Перейти к содержанию
dragsetr

стук в двигателе

Рекомендуемые сообщения

dragsetr

подскажите пожалуйста!! на холодную дв работает тихо но вибрацией. как только начинает нагреваться начинается стук. и дымит. при нажатии газа частота стука увиличивается. мшина 2003год. дв d28

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

подскажите пожалуйста!! на холодную дв работает тихо но вибрацией. как только начинает нагреваться начинается стук. и дымит. при нажатии газа частота стука увиличивается. мшина 2003год. дв d28

Так сразу сложно ответить, надо конечно слушать , смотреть, я бы для начала послушал стуки стетоскопом в поршневой, хотя кончно вариантов может быть много.Двигатель Д28, не простой агрегат, еще конечно можно послушать стуки в ГБЦ, ну а если стук в поршневой, то рекомендую снять поддон картера двигателя , где можно увидеть бронзовую стружку для верности диагноза.
start-triboi понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина

а у меня такая фигня машина ночь постоит,утром заводится сразу,через секунд 30 начинает потихоньку дымить черным дымом как паровоз и как бы подтраивать и то вроде,непонятно,и при увеличении оборотов появляется звонкий периодический,непостоянный стук как шатун стучит и дымовал усиливается,сильней газанеш оборотов до 1500,стук прогремит удара 2-3 и все пропадает и дым тоже,потом в течении дня все нормально,такая ерунда тока после ночной стоянки,че может быть,и когда дымит то как бы подванивает несгоревшей солярой когда прогазуеш то все приходит в норму,у меня щас есть тока ошибка по датчику наддува,но думаю что это к данному деффекту значения не имеет,мотор D2066,машина 2006г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

а у меня такая фигня машина ночь постоит,утром заводится сразу,через секунд 30 начинает потихоньку дымить черным дымом как паровоз и как бы подтраивать и то вроде,непонятно,и при увеличении оборотов появляется звонкий периодический,непостоянный стук как шатун стучит и дымовал усиливается,сильней газанеш оборотов до 1500,стук прогремит удара 2-3 и все пропадает и дым тоже,потом в течении дня все нормально,такая ерунда тока после ночной стоянки,че может быть,и когда дымит то как бы подванивает несгоревшей солярой когда прогазуеш то все приходит в норму,у меня щас есть тока ошибка по датчику наддува,но думаю что это к данному деффекту значения не имеет,мотор D2066,машина 2006г

Могут быть форсунки, а может и механика, например низкая компрессия при определенных условиях может привести к нарушению процесса сгорания в цилиндре (задержка воспламенения и затем резкое, взрывообразное повышение давления). При этом слышен характерный звенящий стук.

А может быть все сразу....

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина

а может это быть изза эфу? свеча неработает,и солярка не сгорая льется во впускной колектор,заливая и обогащая смесь,изза этого и черный дым с запахом несгоревшей соляры и стук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

а может это быть изза эфу? свеча неработает,и солярка не сгорая льется во впускной колектор,заливая и обогащая смесь,изза этого и черный дым с запахом несгоревшей соляры и стук?

Обычно если свеча накрывается, zbr это может распознать, и эфу попросту не включится.  Можно попробовать отключить подачу топлива от свечи и посмотреть, что изменится.... 

 

PS Из обратки в топливный бак выхлоп не пузырится, и солярка не темнеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина

в общем такая фигня,снимаю фишку питания клапана подачи соляры,дым и стук пропадает,свеча рабочая,проблема в питании,при включении зажигания на табло пишет *разогрев*,питание на свече появляется и через секунд 5-7 пропадает,при этом надпись горит секунд 25,при запуске еще какое то время моргает спираль,дымить прекращает через минуту где то после того как спираль тухнет,вывод-при неработающей свече идет подача соляры во впускной колектор и заливает,реле свечи менял,хотя оно то и отключает ее,т.е. дело в управлении реле свечи,что им управляет и почему рано отключает?где что искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

в общем такая фигня,снимаю фишку питания клапана подачи соляры,дым и стук пропадает,свеча рабочая,проблема в питании,при включении зажигания на табло пишет *разогрев*,питание на свече появляется и через секунд 5-7 пропадает,при этом надпись горит секунд 25,при запуске еще какое то время моргает спираль,дымить прекращает через минуту где то после того как спираль тухнет,вывод-при неработающей свече идет подача соляры во впускной колектор и заливает,реле свечи менял,хотя оно то и отключает ее,т.е. дело в управлении реле свечи,что им управляет и почему рано отключает?где что искать?

Эфу управляет полностью блок ZBR.  По идее если блок  эфу отключает по неисправности (например по контролю тока) - то подача топлива тоже должна быть отключена. При этом должен писать на дисплее "отказ эфу".  Странно как то...  Попробуйте, если есть возможность свечу подкинуть заведомо исправную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина

отказ эфу пишет когда снимаю фишку с клапана подачи топлива,при снятии провода со свечи ниче не пишет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

отказ эфу пишет когда снимаю фишку с клапана подачи топлива,при снятии провода со свечи ниче не пишет

:huh: Блин, странно... Тогда по любому свечку подкидывать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина

а при чем здесь свеча,если питание на нее ропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Начинать нужно с самого доступного  и вероятного :) (если реле уже проверяли) . Попробуйте для начала хотя бы сопротивление на свече померить ( между шпилькой куда провод прикручивается и корпусом свечи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина

а какое должно быть?я щас клапан подачи отсоеденил,заводится без дыма и грохота,тока пишет эфу отказ,у нас -13,ниже пока небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

а какое должно быть?я щас клапан подачи отсоеденил,заводится без дыма и грохота,тока пишет эфу отказ,у нас -13,ниже пока небыло

Ну хотя бы чтоб обрыва не было. А так в районе 1-2 ома или даже ниже  (не помню точно уже) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kedr1988

а какое должно быть?я щас клапан подачи отсоеденил,заводится без дыма и грохота,тока пишет эфу отказ,у нас -13,ниже пока небыло

Так а где отключаешь подачу топлива на клапан. Где фишка. Тоже подстукивает на холодную. И дым. Потом все норм. И в через обратку дым идет в бак. Не пойму в чем дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

 

а какое должно быть?я щас клапан подачи отсоеденил,заводится без дыма и грохота,тока пишет эфу отказ,у нас -13,ниже пока небыло

Так а где отключаешь подачу топлива на клапан. Где фишка. Тоже подстукивает на холодную. И дым. Потом все норм. И в через обратку дым идет в бак. Не пойму в чем дело

 

По трубке от свечки можно проследить, идет на клапан как раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина

 

а какое должно быть?я щас клапан подачи отсоеденил,заводится без дыма и грохота,тока пишет эфу отказ,у нас -13,ниже пока небыло

Так а где отключаешь подачу топлива на клапан. Где фишка. Тоже подстукивает на холодную. И дым. Потом все норм. И в через обратку дым идет в бак. Не пойму в чем дело

 

я просто фишку снял с клапана от которого идет трубка к свече,щас комп пишет *эфу отказ*,да и фиг с ним,пока и так заводится,у меня проблема с подачей питания на свечу(5сек. и пропадает,свеча рабочая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})