dragsetr 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 подскажите пожалуйста!! на холодную дв работает тихо но вибрацией. как только начинает нагреваться начинается стук. и дымит. при нажатии газа частота стука увиличивается. мшина 2003год. дв d28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 подскажите пожалуйста!! на холодную дв работает тихо но вибрацией. как только начинает нагреваться начинается стук. и дымит. при нажатии газа частота стука увиличивается. мшина 2003год. дв d28Так сразу сложно ответить, надо конечно слушать , смотреть, я бы для начала послушал стуки стетоскопом в поршневой, хотя кончно вариантов может быть много.Двигатель Д28, не простой агрегат, еще конечно можно послушать стуки в ГБЦ, ну а если стук в поршневой, то рекомендую снять поддон картера двигателя , где можно увидеть бронзовую стружку для верности диагноза. start-triboi понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина 15 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 а у меня такая фигня машина ночь постоит,утром заводится сразу,через секунд 30 начинает потихоньку дымить черным дымом как паровоз и как бы подтраивать и то вроде,непонятно,и при увеличении оборотов появляется звонкий периодический,непостоянный стук как шатун стучит и дымовал усиливается,сильней газанеш оборотов до 1500,стук прогремит удара 2-3 и все пропадает и дым тоже,потом в течении дня все нормально,такая ерунда тока после ночной стоянки,че может быть,и когда дымит то как бы подванивает несгоревшей солярой когда прогазуеш то все приходит в норму,у меня щас есть тока ошибка по датчику наддува,но думаю что это к данному деффекту значения не имеет,мотор D2066,машина 2006г Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 а у меня такая фигня машина ночь постоит,утром заводится сразу,через секунд 30 начинает потихоньку дымить черным дымом как паровоз и как бы подтраивать и то вроде,непонятно,и при увеличении оборотов появляется звонкий периодический,непостоянный стук как шатун стучит и дымовал усиливается,сильней газанеш оборотов до 1500,стук прогремит удара 2-3 и все пропадает и дым тоже,потом в течении дня все нормально,такая ерунда тока после ночной стоянки,че может быть,и когда дымит то как бы подванивает несгоревшей солярой когда прогазуеш то все приходит в норму,у меня щас есть тока ошибка по датчику наддува,но думаю что это к данному деффекту значения не имеет,мотор D2066,машина 2006г Могут быть форсунки, а может и механика, например низкая компрессия при определенных условиях может привести к нарушению процесса сгорания в цилиндре (задержка воспламенения и затем резкое, взрывообразное повышение давления). При этом слышен характерный звенящий стук. А может быть все сразу.... alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина 15 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 а может это быть изза эфу? свеча неработает,и солярка не сгорая льется во впускной колектор,заливая и обогащая смесь,изза этого и черный дым с запахом несгоревшей соляры и стук? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 а может это быть изза эфу? свеча неработает,и солярка не сгорая льется во впускной колектор,заливая и обогащая смесь,изза этого и черный дым с запахом несгоревшей соляры и стук? Обычно если свеча накрывается, zbr это может распознать, и эфу попросту не включится. Можно попробовать отключить подачу топлива от свечи и посмотреть, что изменится.... PS Из обратки в топливный бак выхлоп не пузырится, и солярка не темнеет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина 15 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 в общем такая фигня,снимаю фишку питания клапана подачи соляры,дым и стук пропадает,свеча рабочая,проблема в питании,при включении зажигания на табло пишет *разогрев*,питание на свече появляется и через секунд 5-7 пропадает,при этом надпись горит секунд 25,при запуске еще какое то время моргает спираль,дымить прекращает через минуту где то после того как спираль тухнет,вывод-при неработающей свече идет подача соляры во впускной колектор и заливает,реле свечи менял,хотя оно то и отключает ее,т.е. дело в управлении реле свечи,что им управляет и почему рано отключает?где что искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 в общем такая фигня,снимаю фишку питания клапана подачи соляры,дым и стук пропадает,свеча рабочая,проблема в питании,при включении зажигания на табло пишет *разогрев*,питание на свече появляется и через секунд 5-7 пропадает,при этом надпись горит секунд 25,при запуске еще какое то время моргает спираль,дымить прекращает через минуту где то после того как спираль тухнет,вывод-при неработающей свече идет подача соляры во впускной колектор и заливает,реле свечи менял,хотя оно то и отключает ее,т.е. дело в управлении реле свечи,что им управляет и почему рано отключает?где что искать? Эфу управляет полностью блок ZBR. По идее если блок эфу отключает по неисправности (например по контролю тока) - то подача топлива тоже должна быть отключена. При этом должен писать на дисплее "отказ эфу". Странно как то... Попробуйте, если есть возможность свечу подкинуть заведомо исправную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина 15 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 отказ эфу пишет когда снимаю фишку с клапана подачи топлива,при снятии провода со свечи ниче не пишет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 отказ эфу пишет когда снимаю фишку с клапана подачи топлива,при снятии провода со свечи ниче не пишет Блин, странно... Тогда по любому свечку подкидывать надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина 15 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 а при чем здесь свеча,если питание на нее ропадает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Начинать нужно с самого доступного и вероятного :) (если реле уже проверяли) . Попробуйте для начала хотя бы сопротивление на свече померить ( между шпилькой куда провод прикручивается и корпусом свечи) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина 15 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 а какое должно быть?я щас клапан подачи отсоеденил,заводится без дыма и грохота,тока пишет эфу отказ,у нас -13,ниже пока небыло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 а какое должно быть?я щас клапан подачи отсоеденил,заводится без дыма и грохота,тока пишет эфу отказ,у нас -13,ниже пока небыло Ну хотя бы чтоб обрыва не было. А так в районе 1-2 ома или даже ниже (не помню точно уже) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kedr1988 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 а какое должно быть?я щас клапан подачи отсоеденил,заводится без дыма и грохота,тока пишет эфу отказ,у нас -13,ниже пока небылоТак а где отключаешь подачу топлива на клапан. Где фишка. Тоже подстукивает на холодную. И дым. Потом все норм. И в через обратку дым идет в бак. Не пойму в чем дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 а какое должно быть?я щас клапан подачи отсоеденил,заводится без дыма и грохота,тока пишет эфу отказ,у нас -13,ниже пока небылоТак а где отключаешь подачу топлива на клапан. Где фишка. Тоже подстукивает на холодную. И дым. Потом все норм. И в через обратку дым идет в бак. Не пойму в чем дело По трубке от свечки можно проследить, идет на клапан как раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина 15 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 а какое должно быть?я щас клапан подачи отсоеденил,заводится без дыма и грохота,тока пишет эфу отказ,у нас -13,ниже пока небылоТак а где отключаешь подачу топлива на клапан. Где фишка. Тоже подстукивает на холодную. И дым. Потом все норм. И в через обратку дым идет в бак. Не пойму в чем дело я просто фишку снял с клапана от которого идет трубка к свече,щас комп пишет *эфу отказ*,да и фиг с ним,пока и так заводится,у меня проблема с подачей питания на свечу(5сек. и пропадает,свеча рабочая) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты