alexey19 Опубликовано 13 декабря, 2014 Report Опубликовано 13 декабря, 2014 MAN TGA 19.390 L 2008. При стоянке на заведенном двигателе(не важно с полуприцепом или без него) периодически ведущая ось как бы подскакивает и встает на место. Ошибок ECAS да и вообще каких то других нет. В чем может быть проблема?
Владимир24 Опубликовано 14 декабря, 2014 Report Опубликовано 14 декабря, 2014 MAN TGA 19.390 L 2008. При стоянке на заведенном двигателе(не важно с полуприцепом или без него) периодически ведущая ось как бы подскакивает и встает на место. Ошибок ECAS да и вообще каких то других нет. В чем может быть проблема? Ну наверное, это не ось подскакивает а рама над осью. Это ECAS автоматически поддерживает транспортное положение. Скорее всего присутствует утечка воздуха где то после клапанов ECAS, и из за этого уровень постоянно падает. Когда отклонение от заданного уровня достигает определенной величины - система восстанавливает его путем подачи воздуха в подушки. Чаще всего воздух уходит через трещины в резине подушек.
alexey19 Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Report Опубликовано 14 декабря, 2014 ясно спасибо. Просто я думал что он должен плавно выравнивать уровень пола как на прицепе...
komers_89 Опубликовано 27 апреля, 2015 Report Опубликовано 27 апреля, 2015 была проблема такая,сифонит подушка
Гость Candagar2 Опубликовано 20 июля, 2015 Report Опубликовано 20 июля, 2015 не поднимается ведущий мост в чем может быть проблема? ошибок нет но пишет отказ ECAS?
evgenich Опубликовано 20 июля, 2015 Report Опубликовано 20 июля, 2015 не поднимается ведущий мост в чем может быть проблема? ошибок нет но пишет отказ ECAS?Проводка или датчики уровня пола , как правило
Гость Candagar2 Опубликовано 27 июля, 2015 Report Опубликовано 27 июля, 2015 не поднимается ведущий мост в чем может быть проблема? ошибок нет но пишет отказ ECAS?Проводка или датчики уровня пола , как правило когда я рукой подвигал датчик уровня пола то заработал!Но пока не повторилось! Спасибо!
MAN TGA XLX D2876LF12 Опубликовано 3 июня, 2017 Report Опубликовано 3 июня, 2017 Очень странно жрет задний мост резину, все сайленты целы нет, люфтов! Есть резину ступеньками каждые 30 тыс км, делаю ротацию колес только так выравнивается протектор! Резина бриджестоун M+S пробег на данный момент на них 140 тыс км. От чего так ест резину??
alexei Опубликовано 3 июня, 2017 Report Опубликовано 3 июня, 2017 Тормозной механизм не подклинивает?Центральный болт пачки рессор не сломан(если рессорная подвеска)Верхняя тяга в мост где крепится направляющей не разбито это место?Амортизатор один пустой.Передний аморт особенно чувствуешь,машина с курса уходит.
hard67 Опубликовано 3 июня, 2017 Report Опубликовано 3 июня, 2017 Очень странно жрет задний мост резину, все сайленты целы нет, люфтов! Есть резину ступеньками каждые 30 тыс км, делаю ротацию колес только так выравнивается протектор! Резина бриджестоун M+S пробег на данный момент на них 140 тыс км. От чего так ест резину?? мне кажется это из-за самой резины. Судя по фото - протектор агрессивный (крупные сегменты, для спецтехники), да еще вроде и направленный. У меня вроде тоже такое наблюдается, на днях у себя тоже посмотрю и сфоткаю.
Василий Мото Опубликовано 23 мая, 2018 Report Опубликовано 23 мая, 2018 Доброго времени суток. А на магнитный клапан электронный регулятор подвески рем. комплект бывает и сам поменяешь? Травит воздух еле еле из под металлической пластины с боку, которая прикручена болтиками под звездочку. Спасибо!
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти