lonsen 5 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Привет. Не всегда выключается задняя скорость на КПП, приходится глушить двигатель, лезть под кабину на кпп, и перещёлкивать шестерёнку сняв лючок. Если у кого была такая проблема или идеи по решению, прошу помощи. Автомобиль Ман 18284. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 Привет. Не всегда выключается задняя скорость на КПП, приходится глушить двигатель, лезть под кабину на кпп, и перещёлкивать шестерёнку сняв лючок. Если у кого была такая проблема или идеи по решению, прошу помощи. Автомобиль Ман 18284. Заранее спасибо. Не приходилось сталкиваться с этими коробками (видел раз всего на миксере 1991 года). Скорее всего нужно будет вскрывать кпп, чтоб понять в чем проблема, либо начать механизма переключения на кпп. У меня где то была книжка по ремонту этой коробки (правда на английском),если необходимо, могу скинуть. evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витя Орех 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 День добрый.Приобрел ласточку Ман 18.МЕ220-вин WMAM39ZZX5Y150126 (если можно днк) недавно четвертая стала включаться с еле ощутимым хрустом, в инете о них информации мало,поведайте с кем столкнулся и с чем столкнусь??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 День добрый.Приобрел ласточку Ман 18.МЕ220-вин WMAM39ZZX5Y150126 (если можно днк) недавно четвертая стала включаться с еле ощутимым хрустом, в инете о них информации мало,поведайте с кем столкнулся и с чем столкнусь??? Похоже износ синхронизатора 4 передачи. Разбирать коробу надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 День добрый.Приобрел ласточку Ман 18.МЕ220-вин WMAM39ZZX5Y150126 (если можно днк) недавно четвертая стала включаться с еле ощутимым хрустом, в инете о них информации мало,поведайте с кем столкнулся и с чем столкнусь???Немного добавлю , должны понимать , если разбираете КПП , то автоматически помимо синхронизатора 4ой передачи, надо по технологии будет заменить группу одноразовых деталей: сальники, прокладки, стопорный кольца, вообщем планируйте свой бюджет, а то может получиться , КПП отремонтируете, ради 4 й передачи, а общее техническое состояние КПП ухудшится. Иногда выгоднее покататься с хрустом 4й передачи, точнее, экономически целесообразнее, но тут надо комплексно оценивать ситуацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витя Орех 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 День добрый.Приобрел ласточку Ман 18.МЕ220-вин WMAM39ZZX5Y150126 (если можно днк) недавно четвертая стала включаться с еле ощутимым хрустом, в инете о них информации мало,поведайте с кем столкнулся и с чем столкнусь???Немного добавлю , должны понимать , если разбираете КПП , то автоматически помимо синхронизатора 4ой передачи, надо по технологии будет заменить группу одноразовых деталей: сальники, прокладки, стопорный кольца, вообщем планируйте свой бюджет, а то может получиться , КПП отремонтируете, ради 4 й передачи, а общее техническое состояние КПП ухудшится. Иногда выгоднее покататься с хрустом 4й передачи, точнее, экономически целесообразнее, но тут надо комплексно оценивать ситуацию. Это понятно,думаю может масло освежить?,так оно на ощуп и цвет отличное....и синхрон там 3-4я так и 3я должна барахлить!?,коробка зф 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витя Орех 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 День добрый.Приобрел ласточку Ман 18.МЕ220-вин WMAM39ZZX5Y150126 (если можно днк) недавно четвертая стала включаться с еле ощутимым хрустом, в инете о них информации мало,поведайте с кем столкнулся и с чем столкнусь???Немного добавлю , должны понимать , если разбираете КПП , то автоматически помимо синхронизатора 4ой передачи, надо по технологии будет заменить группу одноразовых деталей: сальники, прокладки, стопорный кольца, вообщем планируйте свой бюджет, а то может получиться , КПП отремонтируете, ради 4 й передачи, а общее техническое состояние КПП ухудшится. Иногда выгоднее покататься с хрустом 4й передачи, точнее, экономически целесообразнее, но тут надо комплексно оценивать ситуацию. Это понятно,думаю может масло освежить?,так оно на ощуп и цвет отличное....и синхрон там 3-4я так и 3я должна барахлить!?,коробка зф 16 И лючка нет(что плохо),может быть сцепление?,пгу внутреннее-как то можно отрегулировать?,по коробке демонтаж-монтаж с ремонтом 6200-это нормально в среднем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 6200, это какие единицы измерения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витя Орех 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 6200, это какие единицы измерения? грн. 400уе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Если в Московском регионе то цены на работы без учета запасных частей такие: у дилеров примерно снять/поставить и перебрать где то от 40т.руб до 50 т. руб, в специализированных мастерских или у частников конечно дешевле примерно в 2 раза. Здесь главная проблема з/ч , я имею ввиду список отбракованных деталей, может быть очень большой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дрюня 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 кто подскажет где найти на 16s109 81.32002-6681 вилку переключения задних передач 130440601.если есть у кого какая информация отпишитесь пожалуйста на gruz.332@mail.ru буду благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANZOP 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Всем привет. Подскажите коробка zf в нее попадает воздух и давит из нее масло. Поменяли манжеты на поршне и все равно воздух попадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты