Перейти к содержанию
Авторизация  
lonsen

Zf 16 S109

Рекомендуемые сообщения

lonsen

Привет. Не всегда выключается задняя скорость на КПП, приходится глушить двигатель, лезть под кабину на кпп, и перещёлкивать шестерёнку сняв лючок. Если у кого была такая проблема или идеи по решению, прошу помощи. Автомобиль Ман 18284. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Привет. Не всегда выключается задняя скорость на КПП, приходится глушить двигатель, лезть под кабину на кпп, и перещёлкивать шестерёнку сняв лючок. Если у кого была такая проблема или идеи по решению, прошу помощи. Автомобиль Ман 18284. Заранее спасибо.

Не приходилось сталкиваться с этими коробками (видел раз всего на миксере 1991 года). Скорее всего нужно будет вскрывать кпп, чтоб понять в чем проблема, либо начать механизма переключения на кпп. У меня где то была книжка по ремонту этой коробки (правда на английском),если необходимо, могу скинуть.

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витя Орех

День добрый.Приобрел ласточку Ман 18.МЕ220-вин WMAM39ZZX5Y150126  (если можно днк)        недавно четвертая стала включаться с еле ощутимым хрустом, в инете о них информации мало,поведайте с кем столкнулся и с чем столкнусь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

День добрый.Приобрел ласточку Ман 18.МЕ220-вин WMAM39ZZX5Y150126  (если можно днк)        недавно четвертая стала включаться с еле ощутимым хрустом, в инете о них информации мало,поведайте с кем столкнулся и с чем столкнусь???

Похоже износ синхронизатора 4 передачи. Разбирать коробу надо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

День добрый.Приобрел ласточку Ман 18.МЕ220-вин WMAM39ZZX5Y150126  (если можно днк)        недавно четвертая стала включаться с еле ощутимым хрустом, в инете о них информации мало,поведайте с кем столкнулся и с чем столкнусь???

Немного добавлю , должны понимать , если разбираете КПП , то автоматически помимо синхронизатора 4ой передачи, надо по технологии будет заменить группу одноразовых деталей: сальники, прокладки, стопорный кольца, вообщем планируйте свой бюджет, а то может получиться , КПП отремонтируете, ради 4 й передачи, а общее техническое состояние КПП ухудшится. Иногда выгоднее покататься с хрустом 4й передачи, точнее, экономически целесообразнее, но тут надо комплексно оценивать ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витя Орех

 

День добрый.Приобрел ласточку Ман 18.МЕ220-вин WMAM39ZZX5Y150126  (если можно днк)        недавно четвертая стала включаться с еле ощутимым хрустом, в инете о них информации мало,поведайте с кем столкнулся и с чем столкнусь???

Немного добавлю , должны понимать , если разбираете КПП , то автоматически помимо синхронизатора 4ой передачи, надо по технологии будет заменить группу одноразовых деталей: сальники, прокладки, стопорный кольца, вообщем планируйте свой бюджет, а то может получиться , КПП отремонтируете, ради 4 й передачи, а общее техническое состояние КПП ухудшится. Иногда выгоднее покататься с хрустом 4й передачи, точнее, экономически целесообразнее, но тут надо комплексно оценивать ситуацию.

 

Это понятно,думаю может масло освежить?,так оно на ощуп и цвет отличное....и синхрон там  3-4я так и 3я должна барахлить!?,коробка зф 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витя Орех

 

 

День добрый.Приобрел ласточку Ман 18.МЕ220-вин WMAM39ZZX5Y150126  (если можно днк)        недавно четвертая стала включаться с еле ощутимым хрустом, в инете о них информации мало,поведайте с кем столкнулся и с чем столкнусь???

Немного добавлю , должны понимать , если разбираете КПП , то автоматически помимо синхронизатора 4ой передачи, надо по технологии будет заменить группу одноразовых деталей: сальники, прокладки, стопорный кольца, вообщем планируйте свой бюджет, а то может получиться , КПП отремонтируете, ради 4 й передачи, а общее техническое состояние КПП ухудшится. Иногда выгоднее покататься с хрустом 4й передачи, точнее, экономически целесообразнее, но тут надо комплексно оценивать ситуацию.

 

Это понятно,думаю может масло освежить?,так оно на ощуп и цвет отличное....и синхрон там  3-4я так и 3я должна барахлить!?,коробка зф 16

 

И лючка нет(что плохо),может быть сцепление?,пгу внутреннее-как то можно отрегулировать?,по коробке демонтаж-монтаж с ремонтом 6200-это нормально в среднем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Если в Московском регионе то цены на работы без учета запасных частей такие: у дилеров примерно снять/поставить и перебрать где то от 40т.руб до 50 т. руб, в специализированных мастерских или у частников конечно дешевле примерно в 2 раза. Здесь главная проблема з/ч , я имею ввиду список отбракованных деталей, может быть очень большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дрюня

кто подскажет где найти на 16s109  81.32002-6681 вилку переключения задних передач 130440601.если есть у кого какая информация отпишитесь пожалуйста на gruz.332@mail.ru буду благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANZOP

Всем привет. Подскажите коробка zf в нее попадает воздух и давит из нее масло. Поменяли манжеты на поршне и все равно воздух попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})