Перейти к содержанию
сергей*

форсунки

Рекомендуемые сообщения

сергей*

Здравствуйте всем. Сегодня отдал мпшинку в сервис с ошибкой 3779 на топливную. Ребята кто знает на насосфорсунки продаются рем комплекты или только покупатб форсунку целиком? (ман тгл 2007) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Вероятно, какие то ремкомплекты, найти можно, и заменить, но это все не надолго, только мучение будет.

Советую купить форсунки у дилера , восстановленные на заводе изготовителе, у МАН, есть такая программа, некоторые детали восстанавливают на заводе МАН, и форсунки тоже, я такие брал , они новые, по разговорам со знающими людьми, немцы, под номером восстановленных изделий продают новые, но дешевле, что бы задушить продавцов неоригинала.

Недавно брали, 18 т. р, штука. Советую.Дешевле , пока не находил на территории РФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Кстати, давайте результаты диагностики, может быть проблема в дозирующем модуле.

Нужны разгонный тесты, и желательно DLS тест. И еще , пусть проверют ТНВД, при снятом разъема с дозирующего модуля, тнвд должен развивать 1800 бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Диалност сказал что давление маленькое , типа в обратку льёт. Сегодня должны снять топливную на стенд. Как будет известен диагноз отпишусь. Евгенич а где поискать востановленные форсунки? Я знаю что сейчас начнут выкачивать деньги в сервисе, но у нас в Челябинске яне нашёл более нормальный сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Сколько льет в обратку, в течении минуты?

По поводу форсунок, мое убеждение, лучше разориться и поставить новые, чем их перебирать, но купить можно хитро, как я уж писал, восстановленные на заводе МАН, не путать с ремонтом форсунок в РФ. Восстановленные форсунки, имеют вполне адекватную стоимость, но ресурс изделия, как у новой форсунки, они впринципе и есть новые. Так и спрашивайте у дилеров : нужны восстановленые форсунки на заводе МАН, они так же упакованы, со стикерами , смотрите что бы не подсунули свои после ремонта, так же советую поменять дозирующий модуль, если не знают в сервисе как проверить, только в этом случае вы восстановите параметры топливной системы, близкие к состоянию новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Евгенич спасибо за информацию. Дозирущий модуль это рампа? Сказали что надо поменять 2 клапана на тнвд, но при этом не проверяли тнвд на стенде, , только разобрали посмотрели . Как они могли определить ? Что скажете? Форсунка 51 10100-6085. Где такие можно заказать? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Евгенич спасибо за информацию. Дозирущий модуль это рампа? Сказали что надо поменять 2 клапана на тнвд, но при этом не проверяли тнвд на стенде, , только разобрали посмотрели . Как они могли определить ? Что скажете? Форсунка 51 10100-6085. Где такие можно заказать? Спасибо.

    Дозирующий модуль - это электромагнитный пропорциональный клапан, установленный на тнвд, задача которого регулировать подачу топлива не тнвд а следовательно и давление в рампе. Достаточно часто от нашей солярочки  выходит из строя.

   Основные неисправности тнвд вычисляются не снимая и не разбирая насоса, прямо на автомобиле с помощью  тестов.

   По поводу ремонтных форсунок - тоже слышал от наших продажников запчастей, что у MAN в РФ под номерами восстановленных запчастей пока продаются новые. Восстановленную зч можно определить по номеру: номер такой же как у новой, только 8-я цифра всегда девятка. Т.е в Вашем случае номер ремонтной форсунки будет 51.10100-9085

evgenich и alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Согласен, любой разбор топливной аппаратуры, для диагностики , это зло. Чем меньше разбираешь, просто так, тем меньше вероятность отказа системы, тем более топливной аппаратуры, там микроны все решают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Евгенич спасибо за информацию. Дозирущий модуль это рампа? Сказали что надо поменять 2 клапана на тнвд, но при этом не проверяли тнвд на стенде, , только разобрали посмотрели . Как они могли определить ? Что скажете? Форсунка 51 10100-6085. Где такие можно заказать? Спасибо.

Меняйте дозирующий модуль на ТНВД, что они сказали про форсунки? Я пока не понимаю диагноза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Сказали что 3 форсунки льют,1в параметрах но тоже на подходе. Вот такие дела. Про дозирущий модуль ни чего не сказали. Спасибо Ребята. Завтра поеду с глазу на глаз с топливщиком общаться. Сразу отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Решили с топливщиком пеоебратб все форсунки. Поменять насос низк.давления. клапана на тнвд. Предлагают баки поменять типа внутрти корозия , но пока не буду. Птлмыли всю систему и баки. Вот такие дела.

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Такое я проходил полгода на востановленных форсунках и сейчас опять грубо,очень звонко работает двс,а при холодном 40-70 при разгоне явно троит,доходит до 90 менее заметно,при чем это не всегда ошибок никаких,а если долго в пробке двигаюсь на 800-1100об,мин такое ощущение пальцы поршневые звенят дальше разгон все ровно,помню советовали клапан ограничения давления на рампе поменять взял снял сравнилли нажим с ноым все также или поменять попробовать он не дешевый?Где-же качественный тест длс сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Такое я проходил полгода на востановленных форсунках и сейчас опять грубо,очень звонко работает двс,а при холодном 40-70 при разгоне явно троит,доходит до 90 менее заметно,при чем это не всегда ошибок никаких,а если долго в пробке двигаюсь на 800-1100об,мин такое ощущение пальцы поршневые звенят дальше разгон все ровно,помню советовали клапан ограничения давления на рампе поменять взял снял сравнилли нажим с ноым все также или поменять попробовать он не дешевый?Где-же качественный тест длс сделать?

Как правило, DLS, тест, можно сделать у дилеров, я так понимаю, они этот тестер обязаны иметь в своем оборудовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

 

Такое я проходил полгода на востановленных форсунках и сейчас опять грубо,очень звонко работает двс,а при холодном 40-70 при разгоне явно троит,доходит до 90 менее заметно,при чем это не всегда ошибок никаких,а если долго в пробке двигаюсь на 800-1100об,мин такое ощущение пальцы поршневые звенят дальше разгон все ровно,помню советовали клапан ограничения давления на рампе поменять взял снял сравнилли нажим с ноым все также или поменять попробовать он не дешевый?Где-же качественный тест длс сделать?

Как правило, DLS, тест, можно сделать у дилеров, я так понимаю, они этот тестер обязаны иметь в своем оборудовании.

 

Вот и вопрос был где эти руки и голова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Такое я проходил полгода на востановленных форсунках и сейчас опять грубо,очень звонко работает двс,а при холодном 40-70 при разгоне явно троит,доходит до 90 менее заметно,при чем это не всегда ошибок никаких,а если долго в пробке двигаюсь на 800-1100об,мин такое ощущение пальцы поршневые звенят дальше разгон все ровно,помню советовали клапан ограничения давления на рампе поменять взял снял сравнилли нажим с ноым все также или поменять попробовать он не дешевый?Где-же качественный тест длс сделать?

Боюсь, что в Вашем случае DLS может и не показать проблему... И дело не в голове и руках.  DLS тест показывает форсунки с негерметичностью управляющих клапанов. Стендовые проверки дают более полную картину.

Karpik понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

 

Такое я проходил полгода на востановленных форсунках и сейчас опять грубо,очень звонко работает двс,а при холодном 40-70 при разгоне явно троит,доходит до 90 менее заметно,при чем это не всегда ошибок никаких,а если долго в пробке двигаюсь на 800-1100об,мин такое ощущение пальцы поршневые звенят дальше разгон все ровно,помню советовали клапан ограничения давления на рампе поменять взял снял сравнилли нажим с ноым все также или поменять попробовать он не дешевый?Где-же качественный тест длс сделать?

Боюсь, что в Вашем случае DLS может и не показать проблему... И дело не в голове и руках.  DLS тест показывает форсунки с негерметичностью управляющих клапанов. Стендовые проверки дают более полную картину.

 

На стенде Бош мне (понравилось)как объясняют,привез им одну рабочую и одну новую форсунки,стою молчу не в первый раз,после прогона вердикт обе не работают отдал 2т/р поехал дальше,Мою проблему с покупкой новых инжекторов у дилера с подменой на б/у здесь вычеркнули очень обидно за МАН,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан крутов

Продам блок управления двигателем на тгс 40 390 2012г за 30 тыс 2 виска муфты новые датчик оборота коленвала свеча подогрева двигателя и мелочевка салентблоки рулевые наконечники блок ЕВS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Продам блок управления двигателем на тгс 40 390 2012г за 30 тыс 2 виска муфты новые датчик оборота коленвала свеча подогрева двигателя и мелочевка салентблоки рулевые наконечники блок ЕВS

опубликуйте ваше предложение в соответствующем разделе:

http://форум-ман.рф/index.php?/forum/72-prodat-zapchasti/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лысый

Ошибка 3779-01 у меня была. Падение давления в рампе. Причина в повышенном сливе в обратку с форсунок. Диагностировал на БОШ-сервисе. Покупка новых неактуальна, БОШ поставляет все запчасти на форсунки для ремонта. Но ремонтировал у других спецов, с руками и головой не хуже БОШ. Доволен. Вердикт топливщиков: заливаю только брендовое топливо и ставлю оригинальный топливный фильтр.

wman12zz58y211906

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

Мужики начала вылазить ошибка EDC 03779-01, машина TGL 12.240 2007 год. Едет тащит не дымит работает впринципе адекватно, единственное стала когда после ночи заводишь секунд 5 троит потом все ок когда поработает. Походу форсунки хотят кончиться, может кто в Москве подскажет грамотный адекватный сервис чтоб не страшно было машину загнать на диагностику и ремонт по топливной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Мужики начала вылазить ошибка EDC 03779-01, машина TGL 12.240 2007 год. Едет тащит не дымит работает впринципе адекватно, единственное стала когда после ночи заводишь секунд 5 троит потом все ок когда поработает. Походу форсунки хотят кончиться, может кто в Москве подскажет грамотный адекватный сервис чтоб не страшно было машину загнать на диагностику и ремонт по топливной.

Срочно делай форсы, иначе придется чуть позже сделать капиталку....!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Мужики начала вылазить ошибка EDC 03779-01, машина TGL 12.240 2007 год. Едет тащит не дымит работает впринципе адекватно, единственное стала когда после ночи заводишь секунд 5 троит потом все ок когда поработает. Походу форсунки хотят кончиться, может кто в Москве подскажет грамотный адекватный сервис чтоб не страшно было машину загнать на диагностику и ремонт по топливной.

по этой ошибке инфы на форуме полно. ищите через поиск и штудируйте. Выводы сделаете сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

Мужики начала вылазить ошибка EDC 03779-01, машина TGL 12.240 2007 год. Едет тащит не дымит работает впринципе адекватно, единственное стала когда после ночи заводишь секунд 5 троит потом все ок когда поработает. Походу форсунки хотят кончиться, может кто в Москве подскажет грамотный адекватный сервис чтоб не страшно было машину загнать на диагностику и ремонт по топливной.

 

наберите вот сюда +7 (495) 748 44 55 (они и форсунками вроде занимаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

 

Мужики начала вылазить ошибка EDC 03779-01, машина TGL 12.240 2007 год. Едет тащит не дымит работает впринципе адекватно, единственное стала когда после ночи заводишь секунд 5 троит потом все ок когда поработает. Походу форсунки хотят кончиться, может кто в Москве подскажет грамотный адекватный сервис чтоб не страшно было машину загнать на диагностику и ремонт по топливной.

по этой ошибке инфы на форуме полно. ищите через поиск и штудируйте. Выводы сделаете сами.

 

да уже прочитал все сто раз, я про ошибку и не спрашивал что это я сервис проверенный спрашивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

 

Мужики начала вылазить ошибка EDC 03779-01, машина TGL 12.240 2007 год. Едет тащит не дымит работает впринципе адекватно, единственное стала когда после ночи заводишь секунд 5 троит потом все ок когда поработает. Походу форсунки хотят кончиться, может кто в Москве подскажет грамотный адекватный сервис чтоб не страшно было машину загнать на диагностику и ремонт по топливной.

Срочно делай форсы, иначе придется чуть позже сделать капиталку....!!!

 

я два дня так проездил но сегодня все уже машинка встала на ремонт, срочно чиниться тянуть нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})