сергей* 30 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста , горит ошибка edc 03785-01 .с чем это едят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 SPN 3785 КОНТРОЛЬ ПЫЛЕВОГО ФИЛЬТРА/КАТАЛИЗАТОРА ЧАСТИЦ FMI 1: Слишком высоко: Фильтр CRT/катализатор PM заблокирован Похоже что сажевый накушался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Спаибо за ответ. Владимир может знаете как с этим бороться? SPN 3785 КОНТРОЛЬ ПЫЛЕВОГО ФИЛЬТРА/КАТАЛИЗАТОРА ЧАСТИЦFMI 1: Слишком высоко: Фильтр CRT/катализатор PM заблокированПохоже что сажевый накушался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Сегодня ещё увидел активную ошибку edc 3981-01. Может тоже в курсе этиъ цифр? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 из той же оперы.... SPN 3981 Cлишком высокое противодавление отработанных газов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Спаибо за ответ. Владимир может знаете как с этим бороться? Ниже выдержка из рекомендаций производителя по самоотчиске сажевого фильтра. Честно скажу, вряд ли поможет... Лечится проблема заменой катализатора (но там ценник :o ), Как альтернатива поставить Евро3 глушак или попробовать пробить родной. Предупреждаю, что в последних случаях может могут тоже ошибки периодически выскакивать, но они обычно не влияют ни на что, а симптомы засоренного фильтра (черный дым, потеря тяги) исчезнут Начальное или полное засорение нейтрализатора Выполните поездку с полной загрузкой в течение около 30 минут. При средней частоте вращения получите высокую нагрузку и температуру ОГ. Следите за температурой в разделе Мониторинг MAN-cats. Во время поездки наблюдайте за температурой ОГ перед глушителем. Необходимы значения выше 350°C и не ниже 270°C. Для получения высокой температуры ОГ, при низкой скорости увеличьте нагрузку, чтобы произошло переключение на повышенную передачу. Измерьте давление после поездки. Если перепад давления ОГ после первого измерения уменьшился, выполните ещё одну поездку. Если перепад давления не улучшился, нейтрализатор подлежит замене. evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 Владимир спасибо. В интернете нашел ссылки на чудо жидкость, которой промывают сажевый фильтр. Как думаете поможет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 Владимир спасибо. В интернете нашел ссылки на чудо жидкость, которой промывают сажевый фильтр. Как думаете поможет? Жидкость куда добавляется? Лично я, мягко говоря не сторонник всяких присадок/добавок в топливо или масло... Лучше не рисковать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 Владимир спасибо. В интернете нашел ссылки на чудо жидкость, которой промывают сажевый фильтр. Как думаете поможет?Сергей, слышал от кого то, про реанимацию сажевого фильтра, я тоже не промывал и технологией не владею , но если вы возьметесь , обязательно отпишите, думаю многим пригодится, особенно , если посмотреть на стоимость саженого фильтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 Владимир спасибо. В интернете нашел ссылки на чудо жидкость, которой промывают сажевый фильтр. Как думаете поможет?Жидкость куда добавляется? Лично я, мягко говоря не сторонник всяких присадок/добавок в топливо или масло... Лучше не рисковать...Здесь имеется ввиду, промывка демонтированного сажевого фильтра, специальной химией, идея не плохая,но результат неизвестен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 Вот , видео с промывкой сажевого фильтра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 Если буду промывать обязательно отпишусь. Пока загнал в сервис с ошибкой 3779 , с топливной. Спасибо за консультации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 и это же скока ее на мановский сажевик надо?? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 и это же скока ее на мановский сажевик надо?? :) Неизвестно, нужны испытания, особенно если посмотреть на стоимость нового Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Ребята а если прожечь его при 1000 градусов. Есть такая возможность. Что скажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Всех с Новым 2015 и Рождеством! На запуске холодного двс вылезает акт ошибка 03789-01? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Ошибка по датчику дифференциального давления отработавших газов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Ошибка по датчику дифференциального давления отработавших газов Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton320 22 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 всем привет! а что за ошибка 3779 ?? а то в списке не нашел такой( а то один раз помигала и затихла...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gricalex 5 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 EDC 03779 - Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль. Пора, антон, задуматься о предстоящих тратах. Для начала, гидравлический тест делается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton320 22 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 EDC 03779 - Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль. Пора, антон, задуматься о предстоящих тратах. Для начала, гидравлический тест делается. как плохо-то с нынешними ценниками.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 Да. Я сэтой ошибкой в декабре влетел. Починил всё но накладно а что делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton320 22 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 Да. Я сэтой ошибкой в декабре влетел. Починил всё но накладно а что делать а что чинили и по чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 Антон в каждом регионе цены свои. У меня 3 форсунки лили . Сделал все 4. Поменял насос низкого давления, перебрал тнвд (клапана),промыл топливную магистраль , баки.поставил сепаратор. Всё это 119000р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton320 22 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 ого! нормал) все равно спасибо) цены всегда интересны на те или иные работы или з/ч" особенно в нынешних реалиях... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты