Сан4о 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Пропала эффективность моторного тормоза. Все заслонки и пневмоклапана проверил. Читал в книге принцип работы EVB но к сожалению так и не осилил. Раньше тормоз работал практически до полной остановки сейчас его как-будто вовсе нет. Что может быть??? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 608 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Проверяйете заслонку моторного тормоза , только со снятием, очень вероятно прогорела сама заслонка, Ось в корпусе поворачивается, а по факту , сама заслонка на оси прогорела. Так проверяли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Здравствуйте, по EVB не заморачивайтесь - она не приделах 100%. Прогоревших заслонок не разу не видел, но вот случаев проворачивания относительно оси (правда на D20) море. При включении индикация на дисплее появляется ? Если да, то думаю нужно начать с проверки пневмоклапана, были случаи заклинивания. Кстати ман какой, и двиг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симаков 2 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Как работает горный тормоз ?Стоит клавиша на панели приборов с изображением ((двигатель)) с надписью авто и рычажок на рулевой колонке есть тоже изображение((двигатель)) там кнопка,при движении на оборотах влючаешь на рычажке кнопку на панели добавляется шкала на 3 деления заслонка перекрывает трубу выхлопа но нет ощущений торможения видать этого мало.В чем может быть причина?Движок не дохнет на крутых склонах раскатывается.Кто сталкивался с такой проблемой?При вкючении клавиши на панели приборов авто, и при нажатии слегка на педаль тормоза изменений не каких,педаль акселератора как на волво тоже не реагирует при нажатии и отпускании .Коробка автомат.vin WМАН38ZZ24М385170 Владик понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Как работает горный тормоз ?Стоит клавиша на панели приборов с изображением ((двигатель)) с надписью авто и рычажок на рулевой колонке есть тоже изображение((двигатель)) там кнопка,при движении на оборотах влючаешь на рычажке кнопку на панели добавляется шкала на 3 деления заслонка перекрывает трубу выхлопа но нет ощущений торможения видать этого мало.В чем может быть причина?Движок не дохнет на крутых склонах раскатывается.Кто сталкивался с такой проблемой?При вкючении клавиши на панели приборов авто, и при нажатии слегка на педаль тормоза изменений не каких,педаль акселератора как на волво тоже не реагирует при нажатии и отпускании .Коробка автомат.vin WМАН38ZZ24М385170 кнопка на панели, это отключение автоматического режима включения горного тормоза. Я, например, ее использую (включаю), когда еду порожняком на круизе. Просто когда машина едет с горки, то по любому заданная скорость будет превышена, и автоматически моторным тормозом будет тормозить до заданной скорости. Ну а чего не тормозит, то тут про это в других ветках мусолилось. Поиск рулит. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симаков 2 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Как работает горный тормоз ?Стоит клавиша на панели приборов с изображением ((двигатель)) с надписью авто и рычажок на рулевой колонке есть тоже изображение((двигатель)) там кнопка,при движении на оборотах влючаешь на рычажке кнопку на панели добавляется шкала на 3 деления заслонка перекрывает трубу выхлопа но нет ощущений торможения видать этого мало.В чем может быть причина?Движок не дохнет на крутых склонах раскатывается.Кто сталкивался с такой проблемой?При вкючении клавиши на панели приборов авто, и при нажатии слегка на педаль тормоза изменений не каких,педаль акселератора как на волво тоже не реагирует при нажатии и отпускании .Коробка автомат.vin WМАН38ZZ24М385170 Как работает горный тормоз ?Стоит клавиша на панели приборов с изображением ((двигатель)) с надписью авто и рычажок на рулевой колонке есть тоже изображение((двигатель)) там кнопка,при движении на оборотах влючаешь на рычажке кнопку на панели добавляется шкала на 3 деления заслонка перекрывает трубу выхлопа но нет ощущений торможения видать этого мало.В чем может быть причина?Движок не дохнет на крутых склонах раскатывается.Кто сталкивался с такой проблемой?При вкючении клавиши на панели приборов авто, и при нажатии слегка на педаль тормоза изменений не каких,педаль акселератора как на волво тоже не реагирует при нажатии и отпускании .Коробка автомат.vin WМАН38ZZ24М385170 кнопка на панели, это отключение автоматического режима включения горного тормоза. Я, например, ее использую (включаю), когда еду порожняком на круизе. Просто когда машина едет с горки, то по любому заданная скорость будет превышена, и автоматически моторным тормозом будет тормозить до заданной скорости. Ну а чего не тормозит, то тут про это в других ветках мусолилось. Поиск рулит. А модулятор ebs и горный имеют связь?.Может не исправность быть в ebs.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил777 28 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Горный тормоз тот который перекрывает выхлоп может на работать из-за неисправности в EBS, неправильного положения заслонки ЕГР, если блок FFR не получает по шине CAN скорость автомобиля. Если неисправен электроклапан который подает воздух на цилиндр горного тормоза и просто протерлась о раму или слетела воздушная трубка на цилиндр. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Горный тормоз тот который перекрывает выхлоп может на работать из-за неисправности в EBS, неправильного положения заслонки ЕГР, если блок FFR не получает по шине CAN скорость автомобиля. Если неисправен электроклапан который подает воздух на цилиндр горного тормоза и просто протерлась о раму или слетела воздушная трубка на цилиндр. Есть еще одна причина: это закисла заслонка в выхлопной трубе или развалился и заклинил пневмоцилиндр(месяц назад сцука всю плешь проел..., то закроется и открывается после "поглаживания" мантировкой, то наоборот не закрывается, всю голову сломал в поисках причины, оказалось в нутри цилиндра пружина развалилась и клинила в разных положениях). evgenich и Михаил777 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симаков 2 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Да с этим вроде все в порядке, проверил эл.клапан ,кидал питание на прямую от акб клацает , воздух поступает на пневмоклапан. Все работает диафрагма целая не шипит воздух не травит. при разгоне дабовляется шкала оборотов,.воздух поступает все включается. Я понимаю должен быть паралельный моторный тормоз которого пока нет, то есть при нажатии на педаль тормоза двигатель не грубит или иногда бывает система связана с педалью акселиратора, купил с этой проблемой разобраться не могу.Вчера загнал на сервис МАН ковыряются пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симаков 2 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Ответ Продвинутому переключение нормально нажал кнопку горного идешь на автомате рычаг вниз переходит в механический режим при нажатии на педаль газа все отключается потом при разгоне нагрузка слабеет переходит обратно на авто.Если нажать кнопку перехода на механику так назовем если правильно, работает только механика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Да с этим вроде все в порядке, проверил эл.клапан ,кидал питание на прямую от акб клацает , воздух поступает на пневмоклапан. Все работает диафрагма целая не шипит воздух не травит. при разгоне дабовляется шкала оборотов,.воздух поступает все включается. Я понимаю должен быть паралельный моторный тормоз которого пока нет, то есть при нажатии на педаль тормоза двигатель не грубит или иногда бывает система связана с педалью акселиратора, купил с этой проблемой разобраться не могу.Вчера загнал на сервис МАН ковыряются пока. Если ты действительно видел своими глазами(а не слышал пшик, пшик ушами!) что заслонка на горном закрывается нормально и полностью(может даже нагар внутри мешать!), в таком случае надо смотреть заслонку ЕГР, возможно регулировка неправильная и она чуть приоткрыта так же не мешало бы проверить регулировку клапанов. Горный действует за счет противодавления выхлопных газов, поэтому особо хитрого там ничего нет. Кстати "утечек" ни где нет в коллекторе? Если будет гдето "подсвистывать" то и неощутишь горного.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симаков 2 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Да с этим вроде все в порядке, проверил эл.клапан ,кидал питание на прямую от акб клацает , воздух поступает на пневмоклапан. Все работает диафрагма целая не шипит воздух не травит. при разгоне дабовляется шкала оборотов,.воздух поступает все включается. Я понимаю должен быть паралельный моторный тормоз которого пока нет, то есть при нажатии на педаль тормоза двигатель не грубит или иногда бывает система связана с педалью акселиратора, купил с этой проблемой разобраться не могу.Вчера загнал на сервис МАН ковыряются пока. Если ты действительно видел своими глазами(а не слышал пшик, пшик ушами!) что заслонка на горном закрывается нормально и полностью(может даже нагар внутри мешать!), в таком случае надо смотреть заслонку ЕГР, возможно регулировка неправильная и она чуть приоткрыта так же не мешало бы проверить регулировку клапанов. Горный действует за счет противодавления выхлопных газов, поэтому особо хитрого там ничего нет. Кстати "утечек" ни где нет в коллекторе? Если будет гдето "подсвистывать" то и неощутишь горного.... все проверял сам. ощущение что заслонка не перекрывает трубу нет шипения шток пневмацелиндра отходит не до конца подклинивает . в цент ман определили не раскручивая заслонка горного умерла провернуло ее.ценник 57000 оригинал я в шоке есть ли дубль кто нибудь менял . пока ищу по разборам сюда же датчик абс лев перед и датчик перегруза alb.Есть разница если на разборе найду тга. тгс снять свою не могу стоит в сервесе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 не верится мне что ее провернуло, когда моя закисла я ее монтировкой ворочал и кувалдой долбил и все нормально. надо снимать и смотреть, может цилиндр недает дальше ей идти, т.к. внутри развалился..... датчик абс брать только новый, т.к. старый выбить целым практически нереально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drimen 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Ман тгс 2012 г. Заезжал еще сентябре. Не срабатывает горняк выдает ошибку. Что горняк не срабатывает . Клапан рабочий -проверял. Косу взрывать не хочу нету времени может кто подскажет слабые места у этой проводки.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Ман тгс 2012 г. Заезжал еще сентябре. Не срабатывает горняк выдает ошибку. Что горняк не срабатывает . Клапан рабочий -проверял. Косу взрывать не хочу нету времени может кто подскажет слабые места у этой проводки.? слабое место в этой цепи (и не только этой) как раз соединение кабина-рама. Цепь состоит из одного провода, там больше ломаться нечему и негде. Прозвонить проводку - минутное дело. Тем более если есть ошибка - то в ней и будет зашифрован характер неисправности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Не срабатывает горняк выдает ошибку. и что за ошибка? предположу провода на датчике клапана грняка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drimen 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Проверял провода до кабины. Обрывов нет. Сцепление откалибровать невозможно выдает ошибку. На первой передаче обороты выше 1400 не подымаются. Ошибки все в пассиве и по EDC и ZBR. По zbr ошибки 5 04005-02; 5 03502-02; 5 04018-05 На пневмо клапан горного тормоза приходит 4.6 вольта на датчик ПГУ 3.7 Вот что делать и куда копать Не могу на схемах даже проводов найти и понять какая зависимость может быть между горным тормозом и ПГУ. Возможно у них общее реле на управление пневматикой если да то какое. Да и сцепление выжимает только откалибровать невозможно. Четверг я совсем запутался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 горняк работает по датчику сцепления(когда выжимаешь, горняк отключается). Возможно и у тебя проблема именно из за калибровки.Проверь датчик на пгу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 Вот что делать и куда копать Не могу на схемах даже проводов найти и понять какая зависимость может быть между горным тормозом и ПГУ. Возможно у них общее реле на управление пневматикой если да то какое. Да и сцепление выжимает только откалибровать невозможно. Четверг я совсем запутался... а зависимость у них одна - блок PTM, он же и выдал ошибку. Y281 - магнитный клапан EVB Y355 - модуль EVB B362 - датчик перемещения механизма сцепления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iiv1984 13 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 Сцепление откалибровать невозможно выдает ошибку. На первой передаче обороты выше 1400 не подымаются. На 1-й, а проверь если на задней также 1400, то 90 процентов, что просто калибровка поможет(а может и хана пгу), у нас такое начинается когда пгу начинает течь, болезнь(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 608 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 Сцепление откалибровать невозможно выдает ошибку. На первой передаче обороты выше 1400 не подымаются. На 1-й, а проверь если на задней также 1400, то 90 процентов, что просто калибровка поможет(а может и хана пгу), у нас такое начинается когда пгу начинает течь, болезнь(((( ПГУ часто , течёт , когда сцепление изношено , и шток выходит на максимум , вилка сцепления при этом стоит не перпендикулярно а уходит в сторону.Бывает , ещё , вилка не ровно стоит , после замены сцепления , когда установлено сцепление , не соответствующее автомобиле . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey8301 1 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Здравствуйте. Помогите знатоки! Приобрел самосвал-мечту ман тга 40 480 д 28 шасси 08г выход с завода бцм10 г. Начал эксплуатировать. Мечта сбылась. Все нравится. Проехал 3 тысячи км. Начал загораться красный чек двигателя. Диагностика едс показывает ошибку 03004-02 агр. Горняк не работает пока горит чек. Только чек погаснет, сразу же работает и горняк(моторный тормоз). То горит, то потухните, так проехал тысячу. Приехал к спецу с манкатом, говорит- Ща прошью и поедешь дальше без агр и проблем. Возле клапана заслонки какие-то провода и реле пяти ногая проверял- не рабочая, заменил результата не дало. Заслонка привязана на проволоку пневмоцилиндра нет. Говорят этакая обманка. Проверил, что там есть на силовых 12 вольт на управляемых 5 вольт. Специалист говорит колхоз такого никогда не видел, но переживать не надо. Прошивает, ошибка агр уходит а вместе с ней уходит и горняк. Через компьютер проверка горняка проходит успешно, все клацает отрабатывает. На ходу не в какую. Что делать? Где искать горняк? Уважаемые знатоки помогите молодому манисту! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Здравствуйте. Помогите знатоки! Приобрел самосвал-мечту ман тга 40 480 д 28 шасси 08г выход с завода бцм10 г. Начал эксплуатировать. Мечта сбылась. Все нравится. Проехал 3 тысячи км. Начал загораться красный чек двигателя. Диагностика едс показывает ошибку 03004-02 агр. Горняк не работает пока горит чек. Только чек погаснет, сразу же работает и горняк(моторный тормоз). То горит, то потухните, так проехал тысячу. Приехал к спецу с манкатом, говорит- Ща прошью и поедешь дальше без агр и проблем. Возле клапана заслонки какие-то провода и реле пяти ногая проверял- не рабочая, заменил результата не дало. Заслонка привязана на проволоку пневмоцилиндра нет. Говорят этакая обманка. Проверил, что там есть на силовых 12 вольт на управляемых 5 вольт. Специалист говорит колхоз такого никогда не видел, но переживать не надо. Прошивает, ошибка агр уходит а вместе с ней уходит и горняк. Через компьютер проверка горняка проходит успешно, все клацает отрабатывает. На ходу не в какую. Что делать? Где искать горняк? Уважаемые знатоки помогите молодому манисту! мечта - это хорошо, главное чтобы весовой контроль не попадался на пути у мечты. по ошибке: но раз ее устранили, значит не актуально. раз на диагностике горняк работает, значит в цепи управление все исправно. Так что возвращайтесь к вашим перепрошивателям и им задавайте вопросы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey8301 1 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Прошивщик говорит, что еще может полетел блок едс именно та часть, котороя отвечает за моторный тормоз. Хотя машина запускается, едет, ведет себя как всегда без нареканий. Кроме моторного тормоза, соответственно. Может это быть блок едс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Прошивщик говорит, что еще может полетел блок едс именно та часть, котороя отвечает за моторный тормоз. Хотя машина запускается, едет, ведет себя как всегда без нареканий. Кроме моторного тормоза, соответственно. Может это быть блок едс? открою вам маленький секретик: цепь управления клапаном горного тормоза идет об блока FFR (A403), который связан с блоком EDC (A435) цифровой шиной данных M-can. на схеме У281 - клапан моторного тормоза поэтому корни вашей проблемы идут от таких горе-спецов с хорошей фантазией. А про их советы на форуме такое уже не впервые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты