Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Там трубка одна выходит почти посередине.с задней части стоит клапан.с переди нет ничего.возле датчика,хочу проверить обратку.

Опубликовано

Из рампы обраток НЕТ! Насос создает нужное давления получая инфу с рампы а стандартная дизель обратка идет с форсунок через каналы в голове клапанной. Смотрите рядом с рампой должен быть выход обратки.

Почитайте мануал по КомонРейл что и как легче будет. Хотя на старых ТНВД форс обратка с форсунок.

Опубликовано

Куда то мой коментарий делся?!

Роман , все ваши комментарии должны быть на месте, после майского инцидента , система работает исправно.

Удаляются только роботы и спамеры, извеняюсь , что оставил сообщение не по теме.

Опубликовано

Значит у меня инэт глюканул и не отправил((((а писал следующее:

Обратка на наших движках находится(точнее выходит) между помпой и всасывающи коллектором(если спереди  приглядитесь увидите болтик и трубку которая дальше под всасывающим коллектором проходит и подсоединяется к ТН. Смотрите внимательно, там ее трудно найти!Откручивать как раз удобнее от ТН и этот конец в мензурку

Опубликовано

Роман нашёл обратку она находится как ты и говорил подходит к насосу а там дальше уходит в бак ну и набежало примерно 300 грамм

Опубликовано

Выбери одну тему и не скачи..., я за тобой не угонюсь! Да и бестолковщина получается после этого....Я тебе ответил в другой ветке.

  • 1 year later...
Опубликовано

доброго времени суток!подскажите что за ерунда может быть!

пока не подкачаю топливо машину не завести.когда заводится работает и едет хорошо.если заглушить и через минуту заводить то опять надо подкачивать.машина ман тгл 

Опубликовано

доброго времени суток!подскажите что за ерунда может быть!

пока не подкачаю топливо машину не завести.когда заводится работает и едет хорошо.если заглушить и через минуту заводить то опять надо подкачивать.машина ман тгл 

Почитать темы и многие вопросы отпадут.

  • 6 years later...
Опубликовано

Ребят всем привет.

 

Мотор d0836lfl05.

 

При езде в горку с хорошей/полной нагрузкой происходит хлопок, мотор начинает дымить, перестает реагировать на педаль. Но стоить заглушить/запустить, всё приходит в норму. И потом как горка, так опять.

Выдает ошибку 85, проблема датчика наддува. Поменял датчик- бесполезно. 

Подскажите куда копать, кто сталкивался?

может быть обсуждалась , дайте ссылку плиз? с уважением..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
})