ден Опубликовано 29 ноября, 2015 Report Опубликовано 29 ноября, 2015 Привет все я у себя ненашел обратку http://data.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/acat_ironplanet/data/man/tgl/168.gif. Ман тгл8.210
malamut Опубликовано 29 ноября, 2015 Report Опубликовано 29 ноября, 2015 Привет все я у себя ненашел обратку http://data.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/acat_ironplanet/data/man/tgl/168.gif. Ман тгл8.210 А какую именно?по трубкам все видно.
ден Опубликовано 29 ноября, 2015 Report Опубликовано 29 ноября, 2015 Там трубка одна выходит почти посередине.с задней части стоит клапан.с переди нет ничего.возле датчика,хочу проверить обратку.
Витамин Опубликовано 29 ноября, 2015 Report Опубликовано 29 ноября, 2015 Из рампы обраток НЕТ! Насос создает нужное давления получая инфу с рампы а стандартная дизель обратка идет с форсунок через каналы в голове клапанной. Смотрите рядом с рампой должен быть выход обратки. Почитайте мануал по КомонРейл что и как легче будет. Хотя на старых ТНВД форс обратка с форсунок.
ден Опубликовано 30 ноября, 2015 Report Опубликовано 30 ноября, 2015 Понял спасибо посмотрю внимательно.
Роман 36 Опубликовано 1 декабря, 2015 Report Опубликовано 1 декабря, 2015 Куда то мой коментарий делся?!
evgenich Опубликовано 1 декабря, 2015 Report Опубликовано 1 декабря, 2015 Куда то мой коментарий делся?!Роман , все ваши комментарии должны быть на месте, после майского инцидента , система работает исправно.Удаляются только роботы и спамеры, извеняюсь , что оставил сообщение не по теме.
Роман 36 Опубликовано 1 декабря, 2015 Report Опубликовано 1 декабря, 2015 Значит у меня инэт глюканул и не отправил((((а писал следующее: Обратка на наших движках находится(точнее выходит) между помпой и всасывающи коллектором(если спереди приглядитесь увидите болтик и трубку которая дальше под всасывающим коллектором проходит и подсоединяется к ТН. Смотрите внимательно, там ее трудно найти!Откручивать как раз удобнее от ТН и этот конец в мензурку
ден Опубликовано 2 декабря, 2015 Report Опубликовано 2 декабря, 2015 Роман нашёл обратку она находится как ты и говорил подходит к насосу а там дальше уходит в бак ну и набежало примерно 300 грамм
Роман 36 Опубликовано 2 декабря, 2015 Report Опубликовано 2 декабря, 2015 Выбери одну тему и не скачи..., я за тобой не угонюсь! Да и бестолковщина получается после этого....Я тебе ответил в другой ветке.
андрей0104 Опубликовано 9 марта, 2017 Report Опубликовано 9 марта, 2017 доброго времени суток!подскажите что за ерунда может быть! пока не подкачаю топливо машину не завести.когда заводится работает и едет хорошо.если заглушить и через минуту заводить то опять надо подкачивать.машина ман тгл
Роман 36 Опубликовано 9 марта, 2017 Report Опубликовано 9 марта, 2017 доброго времени суток!подскажите что за ерунда может быть! пока не подкачаю топливо машину не завести.когда заводится работает и едет хорошо.если заглушить и через минуту заводить то опять надо подкачивать.машина ман тгл Почитать темы и многие вопросы отпадут.
Артёмка Опубликовано 23 августа, 2023 Report Опубликовано 23 августа, 2023 Ребят всем привет. Мотор d0836lfl05. При езде в горку с хорошей/полной нагрузкой происходит хлопок, мотор начинает дымить, перестает реагировать на педаль. Но стоить заглушить/запустить, всё приходит в норму. И потом как горка, так опять. Выдает ошибку 85, проблема датчика наддува. Поменял датчик- бесполезно. Подскажите куда копать, кто сталкивался? может быть обсуждалась , дайте ссылку плиз? с уважением..
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти