master19422 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Report Опубликовано 8 апреля, 2015 в них проблем не бывает. Раз была проблема, что лепестковый клапан забился кусочками п/эт пленки (машина без сепара, и сетки в баке). А так клапана технологические это были просто вредители, я тоже например знаю что тряпка для пищевого оборудования очень хорошо расползается на влокна ( от масла) и забивает масло заборник наглухо.
chicken985 Опубликовано 22 мая, 2015 Report Опубликовано 22 мая, 2015 Здравствуйте! Горит ошибка 03779, на максимальной мощности пропадает (ман тгл 12.180 дв 0834). Диагностика показала ошибку по датчику на рейке в виде прерывания работы, давление на холостых 379 бар процент отклика 24%. Скажите как поступить? Менять датчик или копать дальше?
Роман 36 Опубликовано 22 мая, 2015 Report Опубликовано 22 мая, 2015 Здравствуйте! Горит ошибка 03779, на максимальной мощности пропадает (ман тгл 12.180 дв 0834). Диагностика показала ошибку по датчику на рейке в виде прерывания работы, давление на холостых 379 бар процент отклика 24%. Скажите как поступить? Менять датчик или копать дальше? Начни с проверки количества обратки и сразу все станет ясно. Эта операция самая дешевая...)))
chicken985 Опубликовано 23 мая, 2015 Report Опубликовано 23 мая, 2015 Здравствуйте! Горит ошибка 03779, на максимальной мощности пропадает (ман тгл 12.180 дв 0834). Диагностика показала ошибку по датчику на рейке в виде прерывания работы, давление на холостых 379 бар процент отклика 24%. Скажите как поступить? Менять датчик или копать дальше? Начни с проверки количества обратки и сразу все станет ясно. Эта операция самая дешевая...))) как это делается, чисто визуально или к специалистам ехать? С какого места сдергивать обратку, какое количество должно быть?
Витамин Опубликовано 23 мая, 2015 Report Опубликовано 23 мая, 2015 Отсоединяете трубку обратки и в мерную ёмкость. Заводите авто и от считываете 1мин и глушите. Должно быть до 100гр саляры на бежать. Лучше конечно с двигателя взять обратку так будет точнее, напрямую с головок!
chicken985 Опубликовано 24 мая, 2015 Report Опубликовано 24 мая, 2015 Отсоединяете трубку обратки и в мерную ёмкость. Заводите авто и от считываете 1мин и глушите. Должно быть до 100гр саляры на бежать. Лучше конечно с двигателя взять обратку так будет точнее, напрямую с головок! сейчас отсоединил обратку с механического клапана в задней части рампы и соединил прозрачным шлангом с фильтром(здесь я думал топливо идти не должно)- а у меня набежало около 50 грамм за минуту на холостых. Означает ли это, что этот клапан не держит( я думал, что он долженбыть настроен на 1850 бар) Поправьте пожалуйста если я в чем-то ошибаюсь! где брать обратку с головок не вижу, может стоит еще на магистрали проверить?
Роман 36 Опубликовано 27 мая, 2015 Report Опубликовано 27 мая, 2015 Отсоединяете трубку обратки и в мерную ёмкость. Заводите авто и от считываете 1мин и глушите. Должно быть до 100гр саляры на бежать. Лучше конечно с двигателя взять обратку так будет точнее, напрямую с головок! сейчас отсоединил обратку с механического клапана в задней части рампы и соединил прозрачным шлангом с фильтром(здесь я думал топливо идти не должно)- а у меня набежало около 50 грамм за минуту на холостых. Означает ли это, что этот клапан не держит( я думал, что он долженбыть настроен на 1850 бар) Поправьте пожалуйста если я в чем-то ошибаюсь! где брать обратку с головок не вижу, может стоит еще на магистрали проверить? С этого клапана вообще не должно течь!!! Обратку надо отсоединять которая идет спереди , посмотрите внимательно, там под впускным колектором выходит обратка через клапан и идет к насосу низкого давления, вот здесь и надо мерить количество обратки
chicken985 Опубликовано 28 мая, 2015 Report Опубликовано 28 мая, 2015 Отсоединяете трубку обратки и в мерную ёмкость. Заводите авто и от считываете 1мин и глушите. Должно быть до 100гр саляры на бежать. Лучше конечно с двигателя взять обратку так будет точнее, напрямую с головок! сейчас отсоединил обратку с механического клапана в задней части рампы и соединил прозрачным шлангом с фильтром(здесь я думал топливо идти не должно)- а у меня набежало около 50 грамм за минуту на холостых. Означает ли это, что этот клапан не держит( я думал, что он долженбыть настроен на 1850 бар) Поправьте пожалуйста если я в чем-то ошибаюсь! где брать обратку с головок не вижу, может стоит еще на магистрали проверить? С этого клапана вообще не должно течь!!! Обратку надо отсоединять которая идет спереди , посмотрите внимательно, там под впускным колектором выходит обратка через клапан и идет к насосу низкого давления, вот здесь и надо мерить количество обратки Пока ждал ответа на разборе купил два датчика и один клапан(как раз с которого текло) с мана без ошибок. Проверил клапан-к языку присасывается, поменял его, старый проверил на язык-не держит(купил его за 1500, но думаю можно было разобрать и почистить ибо он механический). Ошибка пропала, завтра в командировку проверять расход топлива(сейчас при 80 км меньше 21-22 не получается при 90 - 25) Приеду отпишусь. Всем удачи!!!
chicken985 Опубликовано 3 июня, 2015 Report Опубликовано 3 июня, 2015 Приехал из командировки в Москву (450 туда, 450 оттуда и 200 по области там) всего израсходовал около 205 литров, то есть около 18,5 на сотню( хорошо конечно, но обратно вез одну тонну, ожидал что будет в районе 16,5) А в принципе не плохо( после 22 на сотню)Скорость около 80 км пытался держать, правда с трудом( разгоняется и едет заметно легче)!!!
master19422 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Report Опубликовано 13 июня, 2015 у меня расход и 40 был и 20, а когда взял, 14 литров на круг уходило
serega69 Опубликовано 22 октября, 2015 Report Опубликовано 22 октября, 2015 такая проблема, авто ман тгл 12.180, при наборе скорости, после 2000 оборотов машина клюет носом, ограничивает мощность, обороты больше 2000 не поднимает, горит ошибка неисправность бортового компьютра красным! заводиться плохо! заглушил, ключ вынул, завел стоит работает нормально, но только трогаешься появляеться тоже самое!
evgenich Опубликовано 22 октября, 2015 Report Опубликовано 22 октября, 2015 Нужна ошибка ! Скорее всего топливная.
Роман 36 Опубликовано 22 октября, 2015 Report Опубликовано 22 октября, 2015 Нужна ошибка ! Скорее всего топливная. Это точно! такая проблема, авто ман тгл 12.180, при наборе скорости, после 2000 оборотов машина клюет носом, ограничивает мощность, обороты больше 2000 не поднимает, горит ошибка неисправность бортового компьютра красным! заводиться плохо! заглушил, ключ вынул, завел стоит работает нормально, но только трогаешься появляеться тоже самое! Мы как должны угодать номер ошибки?Носом "клюет" может уже зад в отрыв пошел?))) 2000оборотов это уже хорошая скоростенка на прямой передаче будет, как же ограничитель позволяет раскрутить , или это на люьой передаче при 2000 об???
serega69 Опубликовано 22 октября, 2015 Report Опубликовано 22 октября, 2015 Нужна ошибка ! Скорее всего топливная. Это точно! такая проблема, авто ман тгл 12.180, при наборе скорости, после 2000 оборотов машина клюет носом, ограничивает мощность, обороты больше 2000 не поднимает, горит ошибка неисправность бортового компьютра красным! заводиться плохо! заглушил, ключ вынул, завел стоит работает нормально, но только трогаешься появляеться тоже самое! Мы как должны угодать номер ошибки?Носом "клюет" может уже зад в отрыв пошел?))) 2000оборотов это уже хорошая скоростенка на прямой передаче будет, как же ограничитель позволяет раскрутить , или это на люьой передаче при 2000 об??? у меня нет кодов, он выдает "неисправность бортового компьютера" крутить он дает до отсечки, как завел можно педаль в пол положить и он выдает эту ошибку, загораеться чек красным, и не едет
Витамин Опубликовано 22 октября, 2015 Report Опубликовано 22 октября, 2015 Меню на Русском? Смотрите в меню, нет значит на диагностику к токовому колдуну!
serega69 Опубликовано 23 октября, 2015 Report Опубликовано 23 октября, 2015 Меню на русском, сегодня попробую сажевый отключить и посмотрю,думаю все пропадет!)
Роман 36 Опубликовано 23 октября, 2015 Report Опубликовано 23 октября, 2015 Меню на русском, сегодня попробую сажевый отключить и посмотрю,думаю все пропадет!) При таких симптомах сажевый точно не при чем!
serega69 Опубликовано 23 октября, 2015 Report Опубликовано 23 октября, 2015 Вот ошибки по бортовому EDC 03 775-02. 03 781-01 EBS 03515-02 ZBR 03501-02 написал как там
Роман 36 Опубликовано 23 октября, 2015 Report Опубликовано 23 октября, 2015 ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит EBS 03515-02 Износ тормозной колодки(проверьте по бортовому показания в процентах, где то 20 или менее должен показывать) EDC 03781 - сработал клапан ограничения магистрального давления (на рампе). Клапан закроется только после выключения ДВС. Попробуйте заглушить двигатель, потом заведите, ошибка должна уйти.(информация находится здесь на сайте, не ленитесь пользуйтесь поиском!!!)
serega69 Опубликовано 23 октября, 2015 Report Опубликовано 23 октября, 2015 ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит EBS 03515-02 Износ тормозной колодки(проверьте по бортовому показания в процентах, где то 20 или менее должен показывать) EDC 03781 - сработал клапан ограничения магистрального давления (на рампе). Клапан закроется только после выключения ДВС. Попробуйте заглушить двигатель, потом заведите, ошибка должна уйти.(информация находится здесь на сайте, не ленитесь пользуйтесь поиском!!!) когда заглушись, ошибки пропадают, под нагрузкой опять появляються. доз блог может накрылся?
evgenich Опубликовано 23 октября, 2015 Report Опубликовано 23 октября, 2015 Да как вариант , дозирующий модуль на ТНВД! Его клинит и срабатывает клапан аварийного сброса , загорается ошибка и падает мощность . Но могут быть и форсунки
Роман 36 Опубликовано 23 октября, 2015 Report Опубликовано 23 октября, 2015 ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит EBS 03515-02 Износ тормозной колодки(проверьте по бортовому показания в процентах, где то 20 или менее должен показывать) EDC 03781 - сработал клапан ограничения магистрального давления (на рампе). Клапан закроется только после выключения ДВС. Попробуйте заглушить двигатель, потом заведите, ошибка должна уйти.(информация находится здесь на сайте, не ленитесь пользуйтесь поиском!!!) когда заглушись, ошибки пропадают, под нагрузкой опять появляються. доз блог может накрылся? Может и он, проще на диагностике посмотреть % его открытия, а ошибка 03775 рекомендуют попробовать сменить топливный фильтр сначала
serega69 Опубликовано 23 октября, 2015 Report Опубликовано 23 октября, 2015 Надо тогда к другому диагносту, а то эти мне сказали сажевый удалять и все поедет) спасибо большое, в понедельник поеду поищу грамотных ребят, отпишусь сразу что было!
serega69 Опубликовано 23 октября, 2015 Report Опубликовано 23 октября, 2015 Фильтра вчера менял! Прокачивать запарился, в сепараторе правда пузыри иногда проскакивают, но подсос воздуха не виден! Поеду к диагностам другим!
Роман 36 Опубликовано 23 октября, 2015 Report Опубликовано 23 октября, 2015 Не спеши деньгами кидаться, если сажевый забит они должны видеть это по компу(там давление показывает, узнай сколько на каких оборотах...), самое дешево сними гофру с глушака и покатайся, катастрофы ни какой не будет, гул конечно увеличится и ощущение тяги придаст. Фильтр какой марки ставил???Сам ставлю хенгст вроде проблем не было, а с другими попадал...Понаблюдай за пузырьками, после хорошей прогазовки они должны исчезнуть, может у тебя в сепараторе подсасывает???Это легко проверить просто пересоединив питающие трубки в районе кожуха коробки, там быстросъемы стоят, я местами передергиваю и просеряю, главное соляры в баке не меньше половины держать, а то может подсасать воздух т.к. через обратку получается запитка
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти