Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

 

в них проблем не бывает.

Раз была проблема, что лепестковый клапан забился кусочками п/эт пленки (машина без сепара, и сетки в баке). А так клапана технологические

 

это были просто вредители,  я тоже например знаю что тряпка для пищевого оборудования очень хорошо расползается на влокна ( от масла) и забивает масло заборник наглухо.  

  • 1 month later...
Опубликовано

Здравствуйте! Горит ошибка 03779, на максимальной мощности пропадает (ман тгл 12.180 дв 0834). Диагностика показала ошибку по датчику на рейке в виде прерывания работы, давление на холостых 379 бар процент отклика 24%. Скажите как поступить? Менять датчик или копать дальше?

Опубликовано

Здравствуйте! Горит ошибка 03779, на максимальной мощности пропадает (ман тгл 12.180 дв 0834). Диагностика показала ошибку по датчику на рейке в виде прерывания работы, давление на холостых 379 бар процент отклика 24%. Скажите как поступить? Менять датчик или копать дальше?

Начни с проверки количества обратки и сразу все станет ясно. Эта операция самая дешевая...)))

Опубликовано

 

Здравствуйте! Горит ошибка 03779, на максимальной мощности пропадает (ман тгл 12.180 дв 0834). Диагностика показала ошибку по датчику на рейке в виде прерывания работы, давление на холостых 379 бар процент отклика 24%. Скажите как поступить? Менять датчик или копать дальше?

Начни с проверки количества обратки и сразу все станет ясно. Эта операция самая дешевая...)))

 

как это делается, чисто визуально или к специалистам ехать? С какого места сдергивать обратку, какое количество должно быть?

Опубликовано

Отсоединяете трубку обратки и в мерную ёмкость. Заводите авто и от считываете 1мин и глушите. Должно быть до 100гр саляры на бежать. Лучше конечно с двигателя взять обратку так будет точнее, напрямую с головок!

Опубликовано

Отсоединяете трубку обратки и в мерную ёмкость. Заводите авто и от считываете 1мин и глушите. Должно быть до 100гр саляры на бежать. Лучше конечно с двигателя взять обратку так будет точнее, напрямую с головок!

сейчас отсоединил обратку с механического клапана в задней части рампы и соединил прозрачным шлангом с фильтром(здесь я думал топливо идти не должно)- а у меня набежало около 50 грамм за минуту на холостых. Означает ли это, что этот клапан не держит( я думал, что он долженбыть настроен на 1850 бар) Поправьте пожалуйста если я в чем-то ошибаюсь!

 

где брать обратку с головок не вижу, может стоит еще на магистрали проверить?

Опубликовано

 

Отсоединяете трубку обратки и в мерную ёмкость. Заводите авто и от считываете 1мин и глушите. Должно быть до 100гр саляры на бежать. Лучше конечно с двигателя взять обратку так будет точнее, напрямую с головок!

сейчас отсоединил обратку с механического клапана в задней части рампы и соединил прозрачным шлангом с фильтром(здесь я думал топливо идти не должно)- а у меня набежало около 50 грамм за минуту на холостых. Означает ли это, что этот клапан не держит( я думал, что он долженбыть настроен на 1850 бар) Поправьте пожалуйста если я в чем-то ошибаюсь!

 

где брать обратку с головок не вижу, может стоит еще на магистрали проверить?

 

С этого клапана вообще не должно течь!!! Обратку надо отсоединять которая идет спереди , посмотрите внимательно, там под впускным колектором выходит обратка через клапан и идет к насосу низкого давления, вот здесь и надо мерить количество обратки

Опубликовано

 

 

Отсоединяете трубку обратки и в мерную ёмкость. Заводите авто и от считываете 1мин и глушите. Должно быть до 100гр саляры на бежать. Лучше конечно с двигателя взять обратку так будет точнее, напрямую с головок!

сейчас отсоединил обратку с механического клапана в задней части рампы и соединил прозрачным шлангом с фильтром(здесь я думал топливо идти не должно)- а у меня набежало около 50 грамм за минуту на холостых. Означает ли это, что этот клапан не держит( я думал, что он долженбыть настроен на 1850 бар) Поправьте пожалуйста если я в чем-то ошибаюсь!

 

где брать обратку с головок не вижу, может стоит еще на магистрали проверить?

 

С этого клапана вообще не должно течь!!! Обратку надо отсоединять которая идет спереди , посмотрите внимательно, там под впускным колектором выходит обратка через клапан и идет к насосу низкого давления, вот здесь и надо мерить количество обратки

 

Пока ждал ответа на разборе купил два датчика и один клапан(как раз с которого текло) с мана без ошибок. Проверил клапан-к языку присасывается, поменял его, старый проверил на язык-не держит(купил его за 1500, но думаю можно было разобрать и почистить ибо он механический). Ошибка пропала, завтра в командировку проверять расход топлива(сейчас при 80 км меньше 21-22 не получается при 90 - 25) Приеду отпишусь. Всем удачи!!!

Опубликовано

Приехал из командировки в Москву (450 туда, 450 оттуда и 200 по области там) всего израсходовал около 205 литров, то есть около 18,5 на сотню( хорошо конечно, но обратно вез одну тонну, ожидал что будет в районе 16,5) А в принципе не плохо( после 22 на сотню)Скорость около 80 км пытался держать, правда с трудом( разгоняется и едет заметно легче)!!!

  • 2 weeks later...
Опубликовано

у меня расход и 40 был и 20, а когда взял, 14 литров на круг уходило

  • 4 months later...
Опубликовано

такая проблема, авто ман тгл 12.180, при наборе скорости, после 2000 оборотов машина клюет носом, ограничивает мощность, обороты больше 2000 не поднимает, горит ошибка неисправность бортового компьютра красным! заводиться плохо! заглушил, ключ вынул, завел стоит работает нормально, но только трогаешься появляеться тоже самое!

Опубликовано

Нужна ошибка ! Скорее всего топливная.

Это точно! 

 

такая проблема, авто ман тгл 12.180, при наборе скорости, после 2000 оборотов машина клюет носом, ограничивает мощность, обороты больше 2000 не поднимает, горит ошибка неисправность бортового компьютра красным! заводиться плохо! заглушил, ключ вынул, завел стоит работает нормально, но только трогаешься появляеться тоже самое!

Мы как должны угодать номер ошибки?Носом "клюет" может уже зад в отрыв пошел?))) 2000оборотов это уже хорошая скоростенка на прямой передаче будет, как же ограничитель позволяет раскрутить , или это на люьой передаче при 2000 об???

Опубликовано

 

Нужна ошибка ! Скорее всего топливная.

Это точно! 

 

такая проблема, авто ман тгл 12.180, при наборе скорости, после 2000 оборотов машина клюет носом, ограничивает мощность, обороты больше 2000 не поднимает, горит ошибка неисправность бортового компьютра красным! заводиться плохо! заглушил, ключ вынул, завел стоит работает нормально, но только трогаешься появляеться тоже самое!

Мы как должны угодать номер ошибки?Носом "клюет" может уже зад в отрыв пошел?))) 2000оборотов это уже хорошая скоростенка на прямой передаче будет, как же ограничитель позволяет раскрутить , или это на люьой передаче при 2000 об???

у меня нет кодов, он выдает "неисправность бортового компьютера" крутить он дает до отсечки, как завел можно педаль в пол положить и он выдает эту ошибку, загораеться чек красным, и не едет

Опубликовано

Меню на Русском? Смотрите в меню, нет значит на диагностику к токовому колдуну!

Опубликовано

Меню на русском, сегодня попробую сажевый отключить и посмотрю,думаю все пропадет!)

Опубликовано

Меню на русском, сегодня попробую сажевый отключить и посмотрю,думаю все пропадет!)

При таких симптомах сажевый точно не при чем!

Опубликовано

Вот ошибки по бортовому

EDC 03 775-02. 03 781-01

EBS 03515-02

ZBR 03501-02

написал как там

Опубликовано

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

EBS 03515-02 Износ тормозной колодки(проверьте по бортовому показания в процентах, где то 20 или менее должен показывать)

EDC 03781 - сработал клапан ограничения магистрального давления (на рампе). Клапан закроется только после выключения ДВС. Попробуйте  заглушить двигатель, потом заведите, ошибка должна уйти.(информация находится здесь на сайте, не ленитесь пользуйтесь поиском!!!)

Опубликовано

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

EBS 03515-02 Износ тормозной колодки(проверьте по бортовому показания в процентах, где то 20 или менее должен показывать)

EDC 03781 - сработал клапан ограничения магистрального давления (на рампе). Клапан закроется только после выключения ДВС. Попробуйте  заглушить двигатель, потом заведите, ошибка должна уйти.(информация находится здесь на сайте, не ленитесь пользуйтесь поиском!!!)

 когда заглушись, ошибки пропадают, под нагрузкой опять появляються. доз блог может накрылся?

Опубликовано

Да как вариант , дозирующий модуль на ТНВД! Его клинит и срабатывает клапан аварийного сброса , загорается ошибка и падает мощность .

Но могут быть и форсунки

Опубликовано

 

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

EBS 03515-02 Износ тормозной колодки(проверьте по бортовому показания в процентах, где то 20 или менее должен показывать)

EDC 03781 - сработал клапан ограничения магистрального давления (на рампе). Клапан закроется только после выключения ДВС. Попробуйте  заглушить двигатель, потом заведите, ошибка должна уйти.(информация находится здесь на сайте, не ленитесь пользуйтесь поиском!!!)

 когда заглушись, ошибки пропадают, под нагрузкой опять появляються. доз блог может накрылся?

 

Может и он, проще на диагностике посмотреть % его открытия, а ошибка 03775 рекомендуют попробовать сменить топливный фильтр сначала

Опубликовано

Надо тогда к другому диагносту, а то эти мне сказали сажевый удалять и все поедет) спасибо большое, в понедельник поеду поищу грамотных ребят, отпишусь сразу что было!

Опубликовано

Фильтра вчера менял! Прокачивать запарился, в сепараторе правда пузыри иногда проскакивают, но подсос воздуха не виден! Поеду к диагностам другим!

Опубликовано

Не спеши деньгами кидаться, если сажевый забит они должны видеть это по компу(там давление показывает, узнай сколько на каких оборотах...), самое дешево сними гофру с глушака и покатайся, катастрофы ни какой не будет, гул конечно увеличится и ощущение тяги придаст. Фильтр какой марки ставил???Сам ставлю хенгст вроде проблем не было, а с другими попадал...Понаблюдай за пузырьками, после хорошей прогазовки они должны исчезнуть, может у тебя в сепараторе подсасывает???Это легко проверить просто пересоединив питающие трубки в районе кожуха коробки, там быстросъемы стоят, я местами передергиваю и просеряю, главное соляры в баке не меньше половины держать, а то может подсасать воздух т.к. через обратку получается запитка

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
})