Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

у меня форсы после ремонта прошли около 30т. и одна после этого нае...я :angry: .Поменял недавно на новую, и теперь жду...

Опубликовано

после ремонта отлично. дозблок, он на насосе, к нему фишка подходит

Регулятор давления?

Опубликовано

у меня форсы после ремонта прошли около 30т. и одна после этого нае...я :angry: .Поменял недавно на новую, и теперь жду...

30т,км это ничто за такие деньги,а ремонт таких форсов это "грабли" я уже наступал потом новые брал с двумя нае,,,ли сейчас так и езжу

Опубликовано

Ребята всем Здравствуйте. После ремона топливной увеличился расход топлива. В чём может быть причина? ремонтировпл все форсунки , тнвд, поменял низкого давления. ман тгл. Да ещё хотел спросить. Снимал фишку с надува разницы не почувствовал но ошибки вылезли . Почему у когото машинка сразу лучше начинает ехать и расход меньше становитс, а у меня ни чего не изменилось ? Может не ту фишку отключаю? Спасибо за ответ.

Опубликовано

По поводу фишки провел эксперимент и обнаружил что по городу машинка с отключенной ....более экономна, разницы в разгоне особо не отличил, а по трассе с отключенной жрет больше, когда подключаю расход уменьшается и турбина сильнее свистит.Какой у тебя расход и при какой скорости и загруженности? Ты не замечал что показания компа по расходу отличаються от реального расхода? У меня вчера вот такие были показатели: Прошел 160(в одну сторону пустой с откл фишкой) расход по компу 18,1 скорость держал около 100кмч, потом загрузился 2т. и пошел в обратную сторону 160км(но фишку подключил) с той же скоростью около 100кмч, расход упал(комп при этом не обнулял) до 17.0л, приехав дозаправился  и обнаружил что в реальности съел он на 320км 63л а по компу почему то показывал что 50.5.л. Вот и думаю...Кстати заливал проверенной тысячу раз  10л. канистрой!

Опубликовано

Расход по компу показывал 20.6л . Вес 6.2 тонны. По компу и в реале разбег не большой можно списать на автономку и прогрев (ночёвка). До ремонта расход показывал от 16.7-18.1 . Пустой при Спокойной езде иногда вообще показывал 14.7 . Обратно возвращался домой отпала гофра со стороны выхлопного колена , сразу почувствовал повеселее разгончик и расход на 19.5 упал.это может сажевик забит (кстати ошибки по нему есть).

Опубликовано

Тоже сегодня выскочила ошибка по сажевому  (EDC03837 и 03855) завтра пойду смотреть, что ему надо. У тебя ошибки появились не после того как гофра отвалилась?

Опубликовано

Нет . У меня они до этого были. А когда гофра отвалилась нового ни чего не выскочило. Вот думаю может пробить его?

Опубликовано

я у себя выбил, правда мучался долго, работает так же, расход не упал, .  выбивать надо в нем дырку напротив входной трубы делать, потом заваривать.  я езжу 70-75 . расход по компу 12,5литров, в реалии 15. просто когда я его взял, поездил, что то ему не понравилось, отключил датчик наддува. разница была значительная, без него у меня расход на круг был 14,5 литров.  потом ......  ну а щас,  от 15....

Опубликовано

Дырку большую пробивать ? А заваривать зачем? Тгл 12.210 сегодня в Катю ездил туда 5тонн обратно пустой показал 18.3 литра по компу.

Опубликовано

на мерседес форуме читал что вырезают полностью все соты и вваривают блин 3-4 мм и в нем сверлят отверстия 5,5 мм в кол-ве 37(+-2-3шт, подбирают индивидуально))Насколько правда не испытывал.

Опубликовано

вырезать для того что бы выбить, выбил каталик и заварил отверстие. и больше ничего мудрить не надо

Опубликовано

вырезать для того что бы выбить, выбил каталик и заварил отверстие. и больше ничего мудрить не надо

У вас движок Е4? много прошли после удаления катализатора? Ошибок ни каких не показывает? Выбивали сами или на сервисе(спрашиваю потому что говорят что ставят обманку и тогда с глушаком ничего не надо колдовать)

Опубликовано

 

вырезать для того что бы выбить, выбил каталик и заварил отверстие. и больше ничего мудрить не надо

У вас движок Е4? много прошли после удаления катализатора? Ошибок ни каких не показывает? Выбивали сами или на сервисе(спрашиваю потому что говорят что ставят обманку и тогда с глушаком ничего не надо колдовать)

 

агригат е4.  после удаления проехал 2тыс. ошибок никаких нету. выбивал сам. выше писал что нужно для этого, иначе не получится.

Опубликовано

я это все делаю потому, что был расход 14,5, щас от 15, а так минимум 17

Опубликовано

 

 

вырезать для того что бы выбить, выбил каталик и заварил отверстие. и больше ничего мудрить не надо

У вас движок Е4? много прошли после удаления катализатора? Ошибок ни каких не показывает? Выбивали сами или на сервисе(спрашиваю потому что говорят что ставят обманку и тогда с глушаком ничего не надо колдовать)

 

агригат е4.  после удаления проехал 2тыс. ошибок никаких нету. выбивал сам. выше писал что нужно для этого, иначе не получится.

 

Вот и пойми, одни говорят что без вваренного блина появляются ошибки, а другие говорят что все ок. Может конечно прошивка разная попадается... Я на своем тоже неделю катался с оторванной гофрой, получается глушак отключен был и ошибок вроде не появлялось, жаль ток расход не обратил внимание...

  • 1 month later...
Опубликовано

Всем доброго время суток, ребята подскажите по проблеме. Приехал с вечера все нормально. Утром пришел заводить а машина (tgl 12.240 euro 4) не заводится, крутит и не заводится. Задрал кабину помпочкой подкачал, нифига, позвал помощника, он качал я в это время крутил, завелся. Завелся ошибок нет все работает все едет как и раньше, пару часов постоит, крутанет дольше чем обычно но не сильно и заводится, а ночь постоит и все опять качай крути. Едет и работает как положено после запуска. Фильтра менял 6 тыс назад, все было в порядке. Пока никуда не лазил, сегодня от работаю и планирую в выходные разбираться начать, подскажите куда лезть. Для начала думаю вынуть фильтра посмотреть что в них, подразумеваю тупо солярка уходит, думаю стакан где фильтр тонкой очистки налить полный и посмотреть будет уходить или нет, там же какой то клапан стоит под фильтром внизу. Помпочка незнаю может сливать? В ней есть какой клапан нет? И подскажите в трубках еще какие то круглые черные бобышки они сверху на коробке возле мотора получается, это что тоже клапана какие из за них может что случиться. В общем подскажите может кто сталкивался с подобным куда лезть чего смотреть? Спасибо.

Опубликовано

Мужики если есть возможность где какую схему устройства системы найти глянуть где какие клапана куда чего лезть подскажите, вин машины WMAN14ZZ97Y195915. Если в стакан фильтра тонкой очистки налить солярки она должна уходить или уровень не должен меняться?

Опубликовано

покури форум, про бобышки(клапана уже писали не раз), но я почти год проездил без них и заводился и работал нормально. В ф.г.о. стоит шарик, но я понял что он только на подкачку работает. В блоке KSM, тоже стоит клапан внизу, как вытаскивается так и не понял.Проверь на всякий случай обратный клапан на рейле, так же стоят клапана в насосе НД. Тоже снимал и разбирал всю систему полностью(где то на форуме есть),все надо промывать(желательно бензином или авиационным керосином, что бы высушивало и продувать тщательно), в блоке KSM у меня стружки полно было. Фильтр какой ставил? Рекомендую HENGST , более дешевые не советую(происходит именно то что у тебя)

Опубликовано

Мужики если есть возможность где какую схему устройства системы найти глянуть где какие клапана куда чего лезть подскажите, вин машины WMAN14ZZ97Y195915. Если в стакан фильтра тонкой очистки налить солярки она должна уходить или уровень не должен меняться?

будет уходить... при откручивании крышки... Обрати внимание на сухость всех соединений, ни каких подмоканий не должно быть, иногда подсасывает воздух даже и без подмоканий

Опубликовано

А где искать этот обратный клапан на рейле? Фильтр поставил 6тыс назад мале, раньше на Атегу ставил только их и все всегда без нареканий было. Вот понаставили этих клапанов, а как их проверять? Дуть в них воздухом?

Опубликовано

Фильтр думаю вряд ли, на нем же 6тыс проехал, емть новый такой же буду вечером менять, сомневаюсь что он будет так влиять, а там посмотрим. Буду отписывать че делал и просить советов куда еще лезть. На KSM внизу барашек есть, это слив походу, только обнаружил его, машина эта недавно, это как отстойник или просто для замены фильтра чтоб солярку сливать?

Опубликовано

А где искать этот обратный клапан на рейле? Фильтр поставил 6тыс назад мале, раньше на Атегу ставил только их и все всегда без нареканий было. Вот понаставили этих клапанов, а как их проверять? Дуть в них воздухом?

Обратный клапан стоит спереди рейла(болт кажись на 17 под ключ), проследи по трубкам(будешь выкручивать смотри шайбу с внутренней стороны не потеряй!Попробуй промыть продуть.....

 

Фильтр думаю вряд ли, на нем же 6тыс проехал, емть новый такой же буду вечером менять, сомневаюсь что он будет так влиять, а там посмотрим. Буду отписывать че делал и просить советов куда еще лезть. На KSM внизу барашек есть, это слив походу, только обнаружил его, машина эта недавно, это как отстойник или просто для замены фильтра чтоб солярку сливать?

это и как отстойник, фильтр ты поменяешь, а вся бяка останется внизу, поэтому сливать надо... KSM у себя снимал и вот когда снял перевернул его и открутил крышку, вот только тогда на темном фоне крышки я то и у видел мелкую алюминиевую стружку, а так не видно нихрена было, как будто чисто.!Потом долго полоскал и продувал по несколько раз....и так всю систему, каждую трубочку, болтик и т.д. Вот пока 3месяца полет нормальный, ошибки исчезли после переборки

Опубликовано

Понял спасибо, буду пробовать как до дома доберусь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
})