Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 у меня форсы после ремонта прошли около 30т. и одна после этого нае...я .Поменял недавно на новую, и теперь жду... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 после ремонта отлично. дозблок, он на насосе, к нему фишка подходит Регулятор давления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 у меня форсы после ремонта прошли около 30т. и одна после этого нае...я .Поменял недавно на новую, и теперь жду... 30т,км это ничто за такие деньги,а ремонт таких форсов это "грабли" я уже наступал потом новые брал с двумя нае,,,ли сейчас так и езжу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Ребята всем Здравствуйте. После ремона топливной увеличился расход топлива. В чём может быть причина? ремонтировпл все форсунки , тнвд, поменял низкого давления. ман тгл. Да ещё хотел спросить. Снимал фишку с надува разницы не почувствовал но ошибки вылезли . Почему у когото машинка сразу лучше начинает ехать и расход меньше становитс, а у меня ни чего не изменилось ? Может не ту фишку отключаю? Спасибо за ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 По поводу фишки провел эксперимент и обнаружил что по городу машинка с отключенной ....более экономна, разницы в разгоне особо не отличил, а по трассе с отключенной жрет больше, когда подключаю расход уменьшается и турбина сильнее свистит.Какой у тебя расход и при какой скорости и загруженности? Ты не замечал что показания компа по расходу отличаються от реального расхода? У меня вчера вот такие были показатели: Прошел 160(в одну сторону пустой с откл фишкой) расход по компу 18,1 скорость держал около 100кмч, потом загрузился 2т. и пошел в обратную сторону 160км(но фишку подключил) с той же скоростью около 100кмч, расход упал(комп при этом не обнулял) до 17.0л, приехав дозаправился и обнаружил что в реальности съел он на 320км 63л а по компу почему то показывал что 50.5.л. Вот и думаю...Кстати заливал проверенной тысячу раз 10л. канистрой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Расход по компу показывал 20.6л . Вес 6.2 тонны. По компу и в реале разбег не большой можно списать на автономку и прогрев (ночёвка). До ремонта расход показывал от 16.7-18.1 . Пустой при Спокойной езде иногда вообще показывал 14.7 . Обратно возвращался домой отпала гофра со стороны выхлопного колена , сразу почувствовал повеселее разгончик и расход на 19.5 упал.это может сажевик забит (кстати ошибки по нему есть). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Тоже сегодня выскочила ошибка по сажевому (EDC03837 и 03855) завтра пойду смотреть, что ему надо. У тебя ошибки появились не после того как гофра отвалилась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 Нет . У меня они до этого были. А когда гофра отвалилась нового ни чего не выскочило. Вот думаю может пробить его? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master19422 17 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 я у себя выбил, правда мучался долго, работает так же, расход не упал, . выбивать надо в нем дырку напротив входной трубы делать, потом заваривать. я езжу 70-75 . расход по компу 12,5литров, в реалии 15. просто когда я его взял, поездил, что то ему не понравилось, отключил датчик наддува. разница была значительная, без него у меня расход на круг был 14,5 литров. потом ...... ну а щас, от 15.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Дырку большую пробивать ? А заваривать зачем? Тгл 12.210 сегодня в Катю ездил туда 5тонн обратно пустой показал 18.3 литра по компу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 на мерседес форуме читал что вырезают полностью все соты и вваривают блин 3-4 мм и в нем сверлят отверстия 5,5 мм в кол-ве 37(+-2-3шт, подбирают индивидуально))Насколько правда не испытывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master19422 17 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 вырезать для того что бы выбить, выбил каталик и заварил отверстие. и больше ничего мудрить не надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 вырезать для того что бы выбить, выбил каталик и заварил отверстие. и больше ничего мудрить не надо У вас движок Е4? много прошли после удаления катализатора? Ошибок ни каких не показывает? Выбивали сами или на сервисе(спрашиваю потому что говорят что ставят обманку и тогда с глушаком ничего не надо колдовать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Спасибо парни за советы. Буду пробывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master19422 17 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 вырезать для того что бы выбить, выбил каталик и заварил отверстие. и больше ничего мудрить не надо У вас движок Е4? много прошли после удаления катализатора? Ошибок ни каких не показывает? Выбивали сами или на сервисе(спрашиваю потому что говорят что ставят обманку и тогда с глушаком ничего не надо колдовать) агригат е4. после удаления проехал 2тыс. ошибок никаких нету. выбивал сам. выше писал что нужно для этого, иначе не получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master19422 17 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 я это все делаю потому, что был расход 14,5, щас от 15, а так минимум 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 вырезать для того что бы выбить, выбил каталик и заварил отверстие. и больше ничего мудрить не надо У вас движок Е4? много прошли после удаления катализатора? Ошибок ни каких не показывает? Выбивали сами или на сервисе(спрашиваю потому что говорят что ставят обманку и тогда с глушаком ничего не надо колдовать) агригат е4. после удаления проехал 2тыс. ошибок никаких нету. выбивал сам. выше писал что нужно для этого, иначе не получится. Вот и пойми, одни говорят что без вваренного блина появляются ошибки, а другие говорят что все ок. Может конечно прошивка разная попадается... Я на своем тоже неделю катался с оторванной гофрой, получается глушак отключен был и ошибок вроде не появлялось, жаль ток расход не обратил внимание... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahys 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Всем доброго время суток, ребята подскажите по проблеме. Приехал с вечера все нормально. Утром пришел заводить а машина (tgl 12.240 euro 4) не заводится, крутит и не заводится. Задрал кабину помпочкой подкачал, нифига, позвал помощника, он качал я в это время крутил, завелся. Завелся ошибок нет все работает все едет как и раньше, пару часов постоит, крутанет дольше чем обычно но не сильно и заводится, а ночь постоит и все опять качай крути. Едет и работает как положено после запуска. Фильтра менял 6 тыс назад, все было в порядке. Пока никуда не лазил, сегодня от работаю и планирую в выходные разбираться начать, подскажите куда лезть. Для начала думаю вынуть фильтра посмотреть что в них, подразумеваю тупо солярка уходит, думаю стакан где фильтр тонкой очистки налить полный и посмотреть будет уходить или нет, там же какой то клапан стоит под фильтром внизу. Помпочка незнаю может сливать? В ней есть какой клапан нет? И подскажите в трубках еще какие то круглые черные бобышки они сверху на коробке возле мотора получается, это что тоже клапана какие из за них может что случиться. В общем подскажите может кто сталкивался с подобным куда лезть чего смотреть? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahys 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Мужики если есть возможность где какую схему устройства системы найти глянуть где какие клапана куда чего лезть подскажите, вин машины WMAN14ZZ97Y195915. Если в стакан фильтра тонкой очистки налить солярки она должна уходить или уровень не должен меняться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 покури форум, про бобышки(клапана уже писали не раз), но я почти год проездил без них и заводился и работал нормально. В ф.г.о. стоит шарик, но я понял что он только на подкачку работает. В блоке KSM, тоже стоит клапан внизу, как вытаскивается так и не понял.Проверь на всякий случай обратный клапан на рейле, так же стоят клапана в насосе НД. Тоже снимал и разбирал всю систему полностью(где то на форуме есть),все надо промывать(желательно бензином или авиационным керосином, что бы высушивало и продувать тщательно), в блоке KSM у меня стружки полно было. Фильтр какой ставил? Рекомендую HENGST , более дешевые не советую(происходит именно то что у тебя) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Мужики если есть возможность где какую схему устройства системы найти глянуть где какие клапана куда чего лезть подскажите, вин машины WMAN14ZZ97Y195915. Если в стакан фильтра тонкой очистки налить солярки она должна уходить или уровень не должен меняться? будет уходить... при откручивании крышки... Обрати внимание на сухость всех соединений, ни каких подмоканий не должно быть, иногда подсасывает воздух даже и без подмоканий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahys 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 А где искать этот обратный клапан на рейле? Фильтр поставил 6тыс назад мале, раньше на Атегу ставил только их и все всегда без нареканий было. Вот понаставили этих клапанов, а как их проверять? Дуть в них воздухом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahys 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Фильтр думаю вряд ли, на нем же 6тыс проехал, емть новый такой же буду вечером менять, сомневаюсь что он будет так влиять, а там посмотрим. Буду отписывать че делал и просить советов куда еще лезть. На KSM внизу барашек есть, это слив походу, только обнаружил его, машина эта недавно, это как отстойник или просто для замены фильтра чтоб солярку сливать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 А где искать этот обратный клапан на рейле? Фильтр поставил 6тыс назад мале, раньше на Атегу ставил только их и все всегда без нареканий было. Вот понаставили этих клапанов, а как их проверять? Дуть в них воздухом? Обратный клапан стоит спереди рейла(болт кажись на 17 под ключ), проследи по трубкам(будешь выкручивать смотри шайбу с внутренней стороны не потеряй!Попробуй промыть продуть..... Фильтр думаю вряд ли, на нем же 6тыс проехал, емть новый такой же буду вечером менять, сомневаюсь что он будет так влиять, а там посмотрим. Буду отписывать че делал и просить советов куда еще лезть. На KSM внизу барашек есть, это слив походу, только обнаружил его, машина эта недавно, это как отстойник или просто для замены фильтра чтоб солярку сливать? это и как отстойник, фильтр ты поменяешь, а вся бяка останется внизу, поэтому сливать надо... KSM у себя снимал и вот когда снял перевернул его и открутил крышку, вот только тогда на темном фоне крышки я то и у видел мелкую алюминиевую стружку, а так не видно нихрена было, как будто чисто.!Потом долго полоскал и продувал по несколько раз....и так всю систему, каждую трубочку, болтик и т.д. Вот пока 3месяца полет нормальный, ошибки исчезли после переборки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahys 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Понял спасибо, буду пробовать как до дома доберусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты