Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

здравствуйте,  у меня ман тгл 8,180 двигатель 0834 lfl54.  когда только пригнал ( пробег 156тыс)   расход топлива был 14,5литров в круг.   потом увеличился расход до 16,  и пропала мошьность + я заметил что с утра плохо заводится.. и так, из наблюдений по началу, если завелся с утра отлично, то расход маленький, едет прекрасно. если заверся плохо, то расход большой  и плохо едет.  вот он то едит то не едет.. потом стало хуже, расход за неделю увеличился до 37 литров под новый год.  потом,  отвез форсунки на проверку,  и заменил морковки, ( форсунки оказались хорошими. собрал завел,  поездил, расход упал сначало до 22, потом устаканился на 18-20 литров.  и вне зависимости пустой или 4 тонны везу.  выяснил что клапан на тнвд обратный не держит,  заменил,  ничего не изменилось.  потом в блоке фильтра нашел клапан, он вывалился и не держал,  клапан сделал, держит теперь. а изменений нет.  тяга плохая,  и расход 18-20литров.  причем быстро на нем не езжу. стараюсь экономить.  зимой интереснее было, не ехал вообще,  со скоростью 70-75 расход был 20-22, а со скоростью 90(  педаль из пола не вынимал) расход 19 был.  посоветуйте что еще может с ним  быть.

Опубликовано

На TGL, бывают двойные турбины, сбросьте vin, посмотрю , может там проблема быть.

Еще посмотрите интеркуллер, по ходу движени справа, часто отрывается кронштей, крепления куллера, в этом месте интеркуллера, как правило видны масляные пятна

Опубликовано

Еще может быть выработка ТНВД, при снятом разьеме дозирующего модуля, который стоит на тнвд, исправный система должна давать 1850 бар, ну и конечно, надо проверить дозирующий модуль

Все вышеперечисленное, можно легко проверить, диагностические прибором man cats 2, ну или требуйте проверки этих параметров у диагностов

Опубликовано

проблем с турбиной нету, там все сухо,  турбина двойная. возил в ремонт не так давно, точнее зимой. ( замерз сапун). турбину сделали. WMAN13ZZ58Y215119  

Опубликовано

на диагностике был зимой,сказали только что якобы давление перед сажевым фильтром большой 120милибар. но меня это засмущало, т.к. через 3 дне прогорела приемная труба от турбины, и неделю ездил с дырой почти в кулак детский. толку никакого как было 18-20 так и есть

Опубликовано

на диагностике был зимой,сказали только что якобы давление перед сажевым фильтром большой 120милибар. но меня это засмущало, т.к. через 3 дне прогорела приемная труба от турбины, и неделю ездил с дырой почти в кулак детский. толку никакого как было 18-20 так и есть

В любом случае, обязательно первым делом решите проблему с сажевым фильтром. Значение 60мбар на максимальных оборотах, без нагрузки - считается пороговым значением и означает начальную стадию засорения нейтрализатора.  И не факт, что дыра в трубе сильно повлияет на значение давления, потому, что в нагрузке поток ОГ многократно увеличивается.

    Все, что касается подачи топлива -  EDC7 достаточно хорошо отслеживает самодиагностикой. Если в различных режимах работы двигателя ошибок по edc не появляется, значит скорее всего топливная в порядке. Однако на 100% на самодиагностику рассчитывать не стоит, Бывают исключения.

Опубликовано

 

на диагностике был зимой,сказали только что якобы давление перед сажевым фильтром большой 120милибар. но меня это засмущало, т.к. через 3 дне прогорела приемная труба от турбины, и неделю ездил с дырой почти в кулак детский. толку никакого как было 18-20 так и есть

В любом случае, обязательно первым делом решите проблему с сажевым фильтром. Значение 60мбар на максимальных оборотах, без нагрузки - считается пороговым значением и означает начальную стадию засорения нейтрализатора.  И не факт, что дыра в трубе сильно повлияет на значение давления, потому, что в нагрузке поток ОГ многократно увеличивается.

    Все, что касается подачи топлива -  EDC7 достаточно хорошо отслеживает самодиагностикой. Если в различных режимах работы двигателя ошибок по edc не появляется, значит скорее всего топливная в порядке. Однако на 100% на самодиагностику рассчитывать не стоит, Бывают исключения. 

когда началось все это,  то сажевик тут не причем, он ведь не может быть то забит, то не забит. вот например, в воронеж еду с электроникой, расход  15, укладываюсь, обратно пустой 17.  это последнее время, что пустой что 4 тонны,  18, что город что трасса. все в одной поре

Опубликовано

признаки неисправности дозблока какие?

Если речь о пропорциональном клапане (M-prop) на тнвд, то иногда его неисправность можно определить только через мониторинг в диагностике, причем больше симптомов нет. А бывает, что и ошибки появляются (при больших отклонениях) , при этом часто ограничение момента еще включается - резко стает хуже ехать, пока чек не погаснет . Лучший способ проверить - подкинуть новый.  

evgenich понравился пост
  • 4 weeks later...
Опубликовано

У меня тоже MAN TGL 8.180 ( эвакуатор), так вот с расходом вообще непонятки, по компу показывает от 16 до 23 литров (когда как, всегда по разному) а в реальности расход от 20 и до... :blink:  :o (замерял и канистрами и рюмками))).ошибок при этом никаких нет, форсунки уже дважды снимал(первый раз ремонт всех четырех, второй раз (после пробега 27т.км) отказался от ремонта и поменял одну, остальные пока дышат).С тягой и заводкой тоже какие то странности, особенно летом при жаре после непродолжительной стоянки заводится частенько очень плохо9после подкачки заводится лучше.Так что с этими МАНами беда какая то...

Опубликовано

У меня тоже MAN TGL 8.180 ( эвакуатор), так вот с расходом вообще непонятки, по компу показывает от 16 до 23 литров (когда как, всегда по разному) а в реальности расход от 20 и до... :blink:  :o (замерял и канистрами и рюмками))).ошибок при этом никаких нет, форсунки уже дважды снимал(первый раз ремонт всех четырех, второй раз (после пробега 27т.км) отказался от ремонта и поменял одну, остальные пока дышат).С тягой и заводкой тоже какие то странности, особенно летом при жаре после непродолжительной стоянки заводится частенько очень плохо9после подкачки заводится лучше.Так что с этими МАНами беда какая то...

К сожалению , проблема не особенно в МАН, проблема в наших умениях и знаниях. Я работал со многими автомобилями, и могу уверенно сказать, что очень мало спецов, которые в совершенстве владеют профессионально навыками диагностики топливных систем грузовых автомобилей.А проблема, на мой взгляд, это провал в подготовке кадров после кризиса 1991 года, когда инженерные специальности , не ценились, и велась активная пропаганда о не престижности инженерных профессий, то же относится и к сельскому хозяйству, пропаганда была жуткая, ну а теперь имеем что имеем. Для этого мы здесь и общаемся, учимся, потому что, мало кто знает , топливную систему МАН.
malamut понравился пост
  • 3 weeks later...
Опубликовано

 

признаки неисправности дозблока какие?

Если речь о пропорциональном клапане (M-prop) на тнвд, то иногда его неисправность можно определить только через мониторинг в диагностике, причем больше симптомов нет. А бывает, что и ошибки появляются (при больших отклонениях) , при этом часто ограничение момента еще включается - резко стает хуже ехать, пока чек не погаснет . Лучший способ проверить - подкинуть новый.  

 

подкинул новый доз блок, и клапан обратный,  все стало супер ( тяга улучшилась, и заводится отлично.)  . 

Опубликовано

выяснил для себя, что обратный клапан долго не живет, ( менял той зимой после нг)  и месяц назад поменял. и много зависит от доз блока. щас расход топлива стабильно 20 литров. завтра сниму форсунки и в ремонт 256 тыс на них без ремонта, на подходе уже,  звуки начали появляться не хорошие, которые говорят, о проблеме форсунок.  

Опубликовано

да и еще интересный момент, уже 100 тыс проехал со снятой фишкой  с датчика давления наддува.  датчик пробывал по началу менял, не помогло. с ним расход очень резко возрастает, тяга пропадает. ощущение что на пустом что везешь 10 тонн, газ в полу, а не разогнать вообще, вот так и езжу без него. 

 как  взял машину было все супер, и расход и тяга, и заводилась. потом иногда начинала пропадать тяга, методом пробы, снял фишку с датчика давления наддува, и машина поехала как положено. 

  подскажите,  может кто сталкивался  что может быть не так,  почему он на него так плохо реагирует?

Опубликовано

да и еще интересный момент, уже 100 тыс проехал со снятой фишкой  с датчика давления наддува.  датчик пробывал по началу менял, не помогло. с ним расход очень резко возрастает, тяга пропадает. ощущение что на пустом что везешь 10 тонн, газ в полу, а не разогнать вообще, вот так и езжу без него. 

 как  взял машину было все супер, и расход и тяга, и заводилась. потом иногда начинала пропадать тяга, методом пробы, снял фишку с датчика давления наддува, и машина поехала как положено. 

  подскажите,  может кто сталкивался  что может быть не так,  почему он на него так плохо реагирует?

Спасибо за подсказки. Завтра у себя попробую снять фишку с датчика турбины. Подскажи за сколько брал доз блок и клапан обратный? Ты не пробовал новый держит герметично или все же чуть пропускает( я в свой дул, он чуть пропускает)

Опубликовано

Вот мысль еще посетила: я же воздушный фильтр менял х... знает когда, надо срочно поменять уже 26000 накатал,мож и из за него трескает...

Опубликовано

Вот мысль еще посетила: я же воздушный фильтр менял х... знает когда, надо срочно поменять уже 26000 накатал,мож и из за него трескает...

Мдя!
Опубликовано

 

да и еще интересный момент, уже 100 тыс проехал со снятой фишкой  с датчика давления наддува.  датчик пробывал по началу менял, не помогло. с ним расход очень резко возрастает, тяга пропадает. ощущение что на пустом что везешь 10 тонн, газ в полу, а не разогнать вообще, вот так и езжу без него. 

 как  взял машину было все супер, и расход и тяга, и заводилась. потом иногда начинала пропадать тяга, методом пробы, снял фишку с датчика давления наддува, и машина поехала как положено. 

  подскажите,  может кто сталкивался  что может быть не так,  почему он на него так плохо реагирует?

Спасибо за подсказки. Завтра у себя попробую снять фишку с датчика турбины. Подскажи за сколько брал доз блок и клапан обратный? Ты не пробовал новый держит герметично или все же чуть пропускает( я в свой дул, он чуть пропускает)

 

клапан, пробывал, держит. доз блок 3900, клапан 1100, у магазине, и 700 на емаксе

Опубликовано

Всем привет. Читаю ваши проблемы и узнаю, что может быть с маном. У меня тгл 8-180 2008 года наездил 350000 все родное еще. Доволен машиной. Знайте хорошие заправки и лейте настоящее масло и наверное долго будете ездить.

лью ликви моли, заправка одна и таже, тнк у нас. на машину денег  не жалею.

Опубликовано

 

 

да и еще интересный момент, уже 100 тыс проехал со снятой фишкой  с датчика давления наддува.  датчик пробывал по началу менял, не помогло. с ним расход очень резко возрастает, тяга пропадает. ощущение что на пустом что везешь 10 тонн, газ в полу, а не разогнать вообще, вот так и езжу без него. 

 как  взял машину было все супер, и расход и тяга, и заводилась. потом иногда начинала пропадать тяга, методом пробы, снял фишку с датчика давления наддува, и машина поехала как положено. 

  подскажите,  может кто сталкивался  что может быть не так,  почему он на него так плохо реагирует?

Спасибо за подсказки. Завтра у себя попробую снять фишку с датчика турбины. Подскажи за сколько брал доз блок и клапан обратный? Ты не пробовал новый держит герметично или все же чуть пропускает( я в свой дул, он чуть пропускает)

 

клапан, пробывал, держит. доз блок 3900, клапан 1100, у магазине, и 700 на емаксе

 

Спасибо, я ща снял фишку с датчика наддува и фильтр воздушный поменял, пока расход по городу упал вроде до 18л,Но клапан (который стоит на топливном насосе) у меня пропускает по чуть, дул ртом и "на языке не висит"

Опубликовано

выяснил для себя, что обратный клапан долго не живет, ( менял той зимой после нг)  и месяц назад поменял. и много зависит от доз блока. щас расход топлива стабильно 20 литров. завтра сниму форсунки и в ремонт 256 тыс на них без ремонта, на подходе уже,  звуки начали появляться не хорошие, которые говорят, о проблеме форсунок.  

Как форсунки после ремонта?Не пойму о каком дозблоке речь идет?

Опубликовано

после ремонта отлично. дозблок, он на насосе, к нему фишка подходит

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
})