Алексей С. 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 В 08.08.2020 в 01:46, Витамин сказал: Это как ещё компрессию мерели? Мерели в сервисе компрессометром, когда топлевную делали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 29 минут назад, Алексей С. сказал: Хочешь сказать, что если компрессия хорошая, все равно может через цпг масло уходить? да... например если разбиты канавки для колец в поршнях , в этом случае масло снизу практически перекачивается из нижней части поршня в верхнюю , а там просто угорает во время рабочего такта ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 4 часа назад, миха ростов сказал: да... например если разбиты канавки для колец в поршнях , в этом случае масло снизу практически перекачивается из нижней части поршня в верхнюю , а там просто угорает во время рабочего такта ... Если сильно будет угорать в камере сгорания подымливать сизым будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 2 часа назад, Витамин сказал: Если сильно будет угорать в камере сгорания подымливать сизым будет. в принципе да ... но это будет хорошо видно только зимой , при соответствующей разнице в температуре выхлопа и окружающей среды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей С. 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 8 часов назад, миха ростов сказал: да... например если разбиты канавки для колец в поршнях , в этом случае масло снизу практически перекачивается из нижней части поршня в верхнюю , а там просто угорает во время рабочего такта ... Полтора миллиона пробег, такое может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 9 минут назад, Алексей С. сказал: Полтора миллиона пробег, такое может быть? с очень большой степенью вероятности... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2020 Это так, проверить компрессию на любом двигателе, потом добавить немного масла в цилиндр, и еще раз проверить. Показания будут больше во втором случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей С. 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2020 В 10.08.2020 в 20:14, миха ростов сказал: В 10.08.2020 в 20:04, Алексей С. сказал: Полтора миллиона пробег, такое может быть? с очень большой степенью вероятности Может присадку какую-нибудь залить, а то двигатель после ремонта, не хотелось бы поршня менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2020 10 часов назад, Алексей С. сказал: Может присадку какую-нибудь залить, а то двигатель после ремонта, не хотелось бы поршня менять я не могу ответить точно на ваш вопрос ... все дело в степени износа ... и вообще лично я , отношусь ко всякой химии с большой долей скепсиса и недоверия .... обсуждать рекламу я не вижу смысла , утверждать что она на 100% бесполезна тоже не буду.... то что двигатель после ремонта , мало о чем говорит , ведь неизвестно кто , что и как делал ..... может там рукожоп побывал , и заодно вентиляцию в атмосферу вывел.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей С. 0 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2020 Понятно, спасибо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей С. 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2020 Михаил, у меня ещё проблема нарисовалась, может подскажешь как решить её. Под клапаными крышками сырость была, решил прокладки поменять, да вот только отверстие под жгут на новых не смыкается, щель остаётся. Прокладка Виктор ренз. Я грешу на то, что жгут не мой (д2876 у меня двигатель) , а от 20ого. Может быть такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2020 39 минут назад, Алексей С. сказал: Михаил, у меня ещё проблема нарисовалась, может подскажешь как решить её. Под клапаными крышками сырость была, решил прокладки поменять, да вот только отверстие под жгут на новых не смыкается, щель остаётся. Прокладка Виктор ренз. Я грешу на то, что жгут не мой (д2876 у меня двигатель) , а от 20ого. Может быть такое? не знаю , я с таким раскладом не сталкивался ... посади на герметик , попробуй , может получится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrantHam 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2020 НАшел таки наконец,где подтекает Описываю систему подачи воздуха:От впускного коллектора идет сначала резиновый шлангвоздуховод подачи воздуха,он 15см,далее сквозь опору двигателя проходит отверстие воздуховода и соединяется с пластмассовым патрубком на котором еще два датчика есть,патрубок сразу снизу стоит. Дак вот СОЕДИНЕНИЕ ЭТОГО ПЛАССМАС-ПАТРУБКА С этим железным ОТВЕРСТИЕМ В ОПОРЕ ДВИГАТЕЛЯ И ЕСТЬ ТЕЧЬ Видимо там в качестве уплотнителя стоит резиновое кольцо.... НО вопрос еще в том,что откуда там в воздуховоде ,масло? понятно,что от сапуна может быть или от турбины. А ВООБЩЕ должно ли оно там присутствовать???? Может КТО знает,напишите. Расход масла есть,но в пределах нормы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2020 22 часа назад, GrantHam сказал: НАшел таки наконец,где подтекает Описываю систему подачи воздуха:От впускного коллектора идет сначала резиновый шлангвоздуховод подачи воздуха,он 15см,далее сквозь опору двигателя проходит отверстие воздуховода и соединяется с пластмассовым патрубком на котором еще два датчика есть,патрубок сразу снизу стоит. Дак вот СОЕДИНЕНИЕ ЭТОГО ПЛАССМАС-ПАТРУБКА С этим железным ОТВЕРСТИЕМ В ОПОРЕ ДВИГАТЕЛЯ И ЕСТЬ ТЕЧЬ Видимо там в качестве уплотнителя стоит резиновое кольцо.... НО вопрос еще в том,что откуда там в воздуховоде ,масло? понятно,что от сапуна может быть или от турбины. А ВООБЩЕ должно ли оно там присутствовать???? Может КТО знает,напишите. Расход масла есть,но в пределах нормы. во впускном тракте масло есть всегда , из принудительной вентиляции картера , это нормально ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendoss7 2 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 Всем доброго времени суток, подскажите, у меня ман тгх 18.440, D2066 2008 г.в. евро 4 с егр естественно и он не отключен. пробег 860тыс. км. но точно не знаю за достоверность, т.к. второй владелец в России. При пробеге 11-12 тыс. км. после замены масла в ДВС начинает его поджерать раньше заливал total, сейчас сменил на castrol вот проехал 11тыс. и чувствую, что скоро потребует, т.к. после того, как глушу двигатель не так бысто уровень в положение "ОК" приходит. Это уже старость "подкашливает" или всё не так страшно. Раньше вроде бы до 20тыс. не просил ничего, хотя точно не знаю, раньше у меня водители катались... Есть размышления по этому поводу? Да масло меняю раз в 25-30тыс. км. И в прошлый период за 30тыс. долил наверно литра 3-4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2020 42 минуты назад, Jendoss7 сказал: При пробеге 11-12 тыс. км. после замены масла в ДВС начинает его поджерать что=то маловатый пробег получается , наверно стоит попробовать другое масло.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты