Перейти к содержанию
evgenich

Расход масла ДВС на МАН D20,D28

Рекомендуемые сообщения

Алексей С.
В 08.08.2020 в 01:46, Витамин сказал:

Это как ещё компрессию мерели?

Мерели в сервисе компрессометром, когда топлевную делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
29 минут назад, Алексей С. сказал:

Хочешь сказать, что если компрессия хорошая, все равно может через цпг масло уходить?

да... например если разбиты канавки  для колец в поршнях  ,  в этом случае масло снизу  практически перекачивается  из нижней части поршня в верхнюю , а там просто угорает  во время рабочего такта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
4 часа назад, миха ростов сказал:

да... например если разбиты канавки  для колец в поршнях  ,  в этом случае масло снизу  практически перекачивается  из нижней части поршня в верхнюю , а там просто угорает  во время рабочего такта ...

Если сильно будет угорать в камере сгорания подымливать сизым будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, Витамин сказал:

Если сильно будет угорать в камере сгорания подымливать сизым будет.

в принципе да ...  но это будет хорошо видно только зимой , при соответствующей разнице в температуре выхлопа и окружающей среды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей С.
8 часов назад, миха ростов сказал:

да... например если разбиты канавки  для колец в поршнях  ,  в этом случае масло снизу  практически перекачивается  из нижней части поршня в верхнюю , а там просто угорает  во время рабочего такта ...

Полтора миллиона пробег, такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
9 минут назад, Алексей С. сказал:

Полтора миллиона пробег, такое может быть?

с очень большой степенью вероятности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Это так, проверить компрессию на любом двигателе, потом добавить немного масла в цилиндр, и еще раз проверить. Показания будут больше во втором случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей С.
В 10.08.2020 в 20:14, миха ростов сказал:
В 10.08.2020 в 20:04, Алексей С. сказал:

Полтора миллиона пробег, такое может быть?

с очень большой степенью вероятности

Может присадку какую-нибудь залить, а то двигатель после ремонта, не хотелось бы поршня менять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
10 часов назад, Алексей С. сказал:

Может присадку какую-нибудь залить, а то двигатель после ремонта, не хотелось бы поршня менять 

я не могу ответить точно на ваш вопрос ...  все дело в степени износа ... и вообще лично я , отношусь ко всякой химии с большой долей скепсиса и недоверия .... обсуждать рекламу я не вижу смысла , утверждать что она на 100% бесполезна тоже не буду....  

то что двигатель после ремонта , мало о чем говорит , ведь неизвестно кто , что и как делал .....   может там рукожоп побывал , и заодно вентиляцию в атмосферу вывел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей С.

Михаил, у меня ещё проблема нарисовалась, может подскажешь как решить её. Под клапаными крышками сырость была, решил прокладки поменять, да вот только отверстие под жгут на новых не смыкается, щель остаётся. Прокладка Виктор ренз. Я грешу на то, что жгут не мой (д2876 у меня двигатель) , а от 20ого. Может быть такое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
39 минут назад, Алексей С. сказал:

Михаил, у меня ещё проблема нарисовалась, может подскажешь как решить её. Под клапаными крышками сырость была, решил прокладки поменять, да вот только отверстие под жгут на новых не смыкается, щель остаётся. Прокладка Виктор ренз. Я грешу на то, что жгут не мой (д2876 у меня двигатель) , а от 20ого. Может быть такое? 

не знаю , я с таким раскладом не сталкивался ... посади на герметик  , попробуй , может получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GrantHam

НАшел таки наконец,где подтекает Описываю систему подачи воздуха:От впускного коллектора идет сначала резиновый шлангвоздуховод подачи воздуха,он 15см,далее сквозь опору двигателя проходит отверстие воздуховода и соединяется с пластмассовым патрубком на котором еще два датчика есть,патрубок сразу снизу стоит. Дак вот СОЕДИНЕНИЕ ЭТОГО ПЛАССМАС-ПАТРУБКА С этим железным ОТВЕРСТИЕМ В ОПОРЕ ДВИГАТЕЛЯ И ЕСТЬ ТЕЧЬ Видимо там в качестве уплотнителя стоит резиновое кольцо.... НО вопрос еще в том,что откуда там в воздуховоде ,масло? понятно,что от сапуна может быть или от турбины. А ВООБЩЕ должно ли оно там присутствовать???? Может КТО знает,напишите. Расход масла есть,но в пределах нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
22 часа назад, GrantHam сказал:

НАшел таки наконец,где подтекает Описываю систему подачи воздуха:От впускного коллектора идет сначала резиновый шлангвоздуховод подачи воздуха,он 15см,далее сквозь опору двигателя проходит отверстие воздуховода и соединяется с пластмассовым патрубком на котором еще два датчика есть,патрубок сразу снизу стоит. Дак вот СОЕДИНЕНИЕ ЭТОГО ПЛАССМАС-ПАТРУБКА С этим железным ОТВЕРСТИЕМ В ОПОРЕ ДВИГАТЕЛЯ И ЕСТЬ ТЕЧЬ Видимо там в качестве уплотнителя стоит резиновое кольцо.... НО вопрос еще в том,что откуда там в воздуховоде ,масло? понятно,что от сапуна может быть или от турбины. А ВООБЩЕ должно ли оно там присутствовать???? Может КТО знает,напишите. Расход масла есть,но в пределах нормы.

во впускном тракте масло есть всегда , из принудительной вентиляции картера , это нормально ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jendoss7

Всем доброго времени суток, подскажите, у меня ман тгх 18.440, D2066 2008 г.в. евро 4 с егр естественно и он не отключен. пробег 860тыс. км. но точно не знаю за достоверность, т.к. второй владелец в России.  При пробеге 11-12 тыс. км.  после замены масла в ДВС начинает его поджерать раньше заливал total, сейчас сменил на castrol вот проехал 11тыс. и чувствую, что скоро потребует, т.к. после того, как глушу двигатель не так бысто уровень в положение "ОК" приходит. Это уже старость "подкашливает" или всё не так страшно. Раньше вроде бы до 20тыс. не просил ничего, хотя точно не знаю, раньше у меня водители катались...

Есть размышления по этому поводу? Да масло меняю раз в 25-30тыс. км. И в прошлый период за 30тыс. долил наверно литра 3-4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
42 минуты назад, Jendoss7 сказал:

При пробеге 11-12 тыс. км.  после замены масла в ДВС начинает его поджерать

что=то маловатый пробег получается ,  наверно стоит попробовать другое масло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})