Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 Мужики, может кто знает толковый сервис на юге московской области, чтобы заглушить ЕГР физически и програмно. Ну и вообще если обратиться придется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleck.vtk 2 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2018 Ребят, дайте отзыв о двигателе D2865LF05. Как его надежность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 34 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2018 Мужики, может кто знает толковый сервис на юге московской области, чтобы заглушить ЕГР физически и програмно. Ну и вообще если обратиться придется. У тебя евро 3 или евро 4? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей С. 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 Ребята, у меня Ман тга, двигатель 2876, ест масло, на 1000 /литр. В сервисе делал топлевную, за одно компрессию проверили. 2 цилиндра по 34, 2 по 35, 2 по 36. Сказали, что многие и до 30 не дотягивают, а у меня хорошая. Но масло тогда почему ест? Сапун на улице, егр заглушен. Масло шел римула 5 заливаю. У какого какие мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 Может там масло, поэтому такая высокая компрессия? А в кулере сухо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 За Вагом закрепилась не хорошая слава по поводу масложора! Лично моё мнение! Если с ЦПГ все норм перейти на шелл R6 синтетику. Мотор далеко не свежий думаю 50 на 50. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 1 минуту назад, Чамзинка сказал: Может там масло, поэтому такая высокая компрессия? А в кулере сухо? Это как ещё компрессию мерели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 Не знаю), расскажет наверно , ну предположу что пока небыло форсунок, померели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2020 В 07.08.2020 в 20:56, Алексей С. сказал: Ребята, у меня Ман тга, двигатель 2876, ест масло, на 1000 /литр. В сервисе делал топлевную, за одно компрессию проверили. 2 цилиндра по 34, 2 по 35, 2 по 36. Сказали, что многие и до 30 не дотягивают, а у меня хорошая. Но масло тогда почему ест? Сапун на улице, егр заглушен. Масло шел римула 5 заливаю. У какого какие мысли? масло не обязательно поршневая жрет , может турбина кончается ...и потом компрессия и масложор , не имеют прямого отношения друг дружке ... да и вообще мало ли что шаловливые ручонки пытались скрыть , выведя сапун в атмосферу ...вентиляция у движка должна быть принудительной !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей С. 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 7 часов назад, миха ростов сказал: масло не обязательно поршневая жрет , может турбина кончается ...и потом компрессия и масложор , не имеют прямого отношения друг дружке ... да и вообще мало ли что шаловливые ручонки пытались скрыть , выведя сапун в атмосферу ...вентиляция у движка должна быть принудительной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей С. 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 В сапун что-ли масло выкидывает, хочешь сказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей С. 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 У меня до тга бал командор, сапун тоже был на улице, но такого расхода не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 9 часов назад, Алексей С. сказал: В сапун что-ли масло выкидывает, хочешь сказать? нет!! в сапун вытягивает от 5 до 25 % масла , которое находится во взвешенном состоянии , в картере , это зависит от состояния поршневой ... основная масса масла , либо угорает в цилиндре , либо выкидывается турбиной... все больше ему деваться просто некуда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей С. 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 Сегодня снимал патрубок с воздушного фильтра на турбину, к нему ещё патрубок с компрессора подходит, он сырой был (в масле). Может через компрессор уходит? Хотя он кочает хорошо. Попробовать кольца на копрессоре поменять может? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 3 часа назад, Алексей С. сказал: Сегодня снимал патрубок с воздушного фильтра на турбину, к нему ещё патрубок с компрессора подходит, он сырой был (в масле). Может через компрессор уходит? Хотя он кочает хорошо. Попробовать кольца на копрессоре поменять может? Компрессор от туда воздух берет и ни как во впуск масло закидывать не будет! С сапуна во впуск масло подкидывает наверно ещё с выхода с конвейера так как маслодотделитель не может 100% удержать масло, нанограммульки проскакивают. Если там ручьём то смотреть маслотделитель, если потеет незначительно то комплексная проверка мотора. Если к мотору особых претензий нет смените марку масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 4 часа назад, миха ростов сказал: вытягивает от 5 до 25 % масла Я спорить не буду, но откуда такие цифры, и за какое время,? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 4 часа назад, миха ростов сказал: во взвешенном состоянии , в картере , это зависит от состояния поршневой В большей степени зависит не от состоянии поршневой, а от форсунок других, если что, и его концентрация в процентном соотношении практически не будет меняться , а вот давление внутреннее очень даже, зачем в заблуждение вводить людей? При повшении температуры внутри двс, вследствии прорыва газов, мы лишь видим дымяший выхлоп из заливной горловины. modern понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2020 22 часа назад, миха ростов сказал: скрыть , выведя сапун в атмосферу ...вентиляция у движка должна быть принудительной !! В дополнение, например может быть конструкция с фильтром, бумажным , там как рулон туалетной бумаги, и ни одна капля масла на улицу не вылетит, кроме газов от поршневой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 5 часов назад, Чамзинка сказал: В большей степени зависит не от состоянии поршневой, а от форсунок других, если что, и его концентрация в процентном соотношении практически не будет меняться , а вот давление внутреннее очень даже, зачем в заблуждение вводить людей? При повшении температуры внутри двс, вследствии прорыва газов, мы лишь видим дымяший выхлоп из заливной горловины. перечитай то , что ты накарябал , может до тебя дойдет то что ты бредишь ?? количество и давление картерных газов , зависит только от состояния поршневой , а не от работы маслянных форсунок или топливных .... 6 часов назад, Чамзинка сказал: Я спорить не буду, но откуда такие цифры, и за какое время,? точно не помню , откуда эти данные .... кажется из книги А.Анохина Газодинамические процессы в дизельных двигателях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 10 часов назад, Алексей С. сказал: Попробовать кольца на копрессоре поменять может? замена колец в компрессоре или поршневой двигателя , как правило ни чего хорошего не дает ... все дело в элипсной выработке самого цилиндра ... если ты в элипс вставляешь окружность , зазоры между стенок , увеличиваются , а не уменьшаются , в дизеле поршень вообще лучше не вынимать из гильзы , потому что вставив обратно , ты наверняка не попадешь элиптически выработанным и кольцами в элиптически выработанную гильзу.... зазоры между кольцами и гильзой только увеличатся , а не уменьшатся как этого хочется ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей С. 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 9 часов назад, Витамин сказал: комплексная проверка мотора. Что входит в эту проверку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей С. 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 В 09.08.2020 в 03:41, миха ростов сказал: масло не обязательно поршневая жрет , может турбина кончается Со слов бывшего владельца, турбина новая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей С. 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 В 09.08.2020 в 10:52, Алексей С. сказал: и потом компрессия и масложор , не имеют прямого отношения друг дружке Не совсем понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей С. 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 Хочешь сказать, что если компрессия хорошая, все равно может через цпг масло уходить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей С. 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 В 08.08.2020 в 01:43, Чамзинка сказал: Может там масло, поэтому такая высокая компрессия? Это как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты