evgenich 607 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Влияет конечно, чем выше износ , тем пропорционально увеличивается величина дельты расхода топлива Конкретную цифру назвать трудно, но до 10% точно alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арчи 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 добрый день,подскажите пожалуйста как правильно почистить сапун на ман тга двигатель D20,и если можно как правильно вывести сапун на улицу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 10 января, 2015 добрый день,подскажите пожалуйста как правильно почистить сапун на ман тга двигатель D20,и если можно как правильно вывести сапун на улицу Если сапун без картриджа то и не надо его мыть :) , ну если все же ручки чешутся то отсоединяйте патрубок от крышки сапуна, выкручивайте два самореза сверху, отверточкой аккуратно подденьте и вытаскивайте все это безобразие вверх. На счет вывода на улицу: глушите всасывание газов со стороны турбины, на сапун шланг и куда нибудь вниз но... НУЖНО ПРОЛОЖИТЬ ЕГО ТАК, ЧТО БЫ ШЛАНГ НЕ ПЕРЕМЕРЗАЛ !!! Иначе из за сильного повышения давления картерных газов может давануть где-нибудь масло, а может и в разнос уйти :o PS Принудительная вентиляция картера гораздо эффективней, чем обычная однако при этом возможно попадание небольшого количества масла во впуск двигателя, но это не критично. В общем я бы не стал без надобности сапун на улицу выводить... alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 выкладываю фото компресиионных и маслосъёмных колец. маслосъмные кольца порядка 2,5-3,00 мм. Компрессионные - 5,00 мм Немного с запазданием отвечу, но все же... Тут в снимках не совсем понятно что происходит с маслосъемными кольцами. Я добавлю своих пару картинок(1 и 2). Обратите внимание как стираются рабочие кромки маслосъемного кольца, стыковой зазор кольца в цилиндре при таких износах может переваливать аж за 5мм!!! Это не естественный износ, процесс развивается за относительно короткий промежуток времени на различных пробегах двигателя. Самый главный вопрос который всех интересует наверное - почему такое произошло, и как от этого уберечься??? Лично у меня нет точного ответа, думаю причиной может быть даже сочетание нескольких факторов.... Из опыта подобные проблемы возникали как на d20 так и на d28 двигателях, и как уже говорилось на совершенно различных пробегах. Было два случая когда так съедало кольца практически сразу после ремонта двигателя (примерно за 5-7 тыс км. По одному из случаев даже экспертизу делали. Экспертиза показала - нарушение технологии обработки поверхности цилиндра (структура хона) т.е. некачественные запасные части. Самое интересное, что тогда параллельно собирали два одинаковых мотора, запчасти приходили одной партией, все только оригинал. Один двигатель пошел без проблем, а у второго примерно через 5-6 тыс км резко увеличился расход масла, общий долив был более 20л за 5 тыс. км.:o:wacko: Хочу обратить внимание еще на несколько видов достаточно серьезных неисправностей механической части ДВС с не всегда понятными причинами, которые чаще попадались мне на D20 (может потому, что у нас в регионе их гораздо больше): Трещины в камерах сгорания поршней, с последующим прогаром(3); сломанные пополам компрессионные кольца (закономерность -6й цилиндр D20); износ и перегрев коренных подшипников коленчатого вала при отсутствии признаков общего масляного голодания (4) Можно порекомендовать несколько правил по эксплуатации двигателей: 1. Не допускать длительной работы двигателя на холостом ходу!!! Этот режим очень вреден. Если есть возможность нужно всегда принудительно поднимать обороты. 2. Длительная работа двигателя при недостигнутой рабочей температуре (например, при длительной работе без нагрузки даже на повышенных оборотах в морозы ) тоже очень вредна. Так же нельзя сильно нагружать не прогретый двигатель. 3.В холодное время года желательно сокращать интервал замены масла двс 4.Не эксплуатировать двигатель с имеющимися неисправностями топливной системы, (особенно касается ФОРСУНОК двигателей cr) 5.Стараться не давать большой нагрузки при низких оборотах двигателя (производительность масляного насоса зависит от оборотов) 6.Сильно не злоупотреблять моторным тормозом 7. Ну и стандартные общеизвестные правила по качеству топлива и смазочных и расходных материалов, культуры обслуживания. SanOk и alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Выкладываю с телефона фото колец, должно быть видно отсутствие рабочей кромки маслосьёмных колец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pills 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 Планирую приобрести МАН с двигателем D20 390л.с хотел бы узнать на будущее в каку сумму обойдется кап ремонт движка?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Планирую приобрести МАН с двигателем D20 390л.с хотел бы узнать на будущее в каку сумму обойдется кап ремонт движка?)Ответа нет на ваш вопрос, по многим причинам, неизвестен курс Евро в будущем, все детали европейского производства, д и сам капитальный ремонт, вещь неопределенная, все зависит от группы деталей , которые придется менять или восстанавливать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pills 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Спасибо за ответ. Да я тут с вами согласен это не так просто взять и сказать среднюю стоимость. в данный момент присматриваю себе тягач. понравился 24.390 с двигателем d20 точнее модель не знаю. вроде как говорят что d20 один из самых надежных у ман Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pills 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 И вообще какой движок на ман самый надежный ? Были как то тгх 430 кобыл....попили они кровушки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 И вообще какой движок на ман самый надежный ? Были как то тгх 430 кобыл....попили они кровушкиАльтернатив то немного , если вы хотите взять тягач , или самосвал, двигатели , на данный момент стандартные идут, D20 , и D26, но это впринципе почти одно и тоже. Ресурс двигателя D20, до капитального ремонта , самое большое что видел 900 т.км., а так а среднем, до первого ремонта 400-850т.км, конечно , это усредненные данные, и нельзя предугадать , сколько точно пройдет двигатель до ремонта. Очень много переменных величин, которые влияют на ресурс ДВС.Мне лично D20, нравиться, опять же , по сравнению с D28, своей предсказуемостью в работе и отказах при работе. Конечно, то же есть приколы.... Но мне кажется их меньше , чем на 28. alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 И вообще какой движок на ман самый надежный ? Были как то тгх 430 кобыл....попили они кровушкиАльтернатив то немного , если вы хотите взять тягач , или самосвал, двигатели , на данный момент стандартные идут, D20 , и D26, но это впринципе почти одно и тоже. Ресурс двигателя D20, до капитального ремонта , самое большое что видел 900 т.км., а так а среднем, до первого ремонта 400-850т.км, конечно , это усредненные данные, и нельзя предугадать , сколько точно пройдет двигатель до ремонта. Очень много переменных величин, которые влияют на ресурс ДВС.Мне лично D20, нравиться, опять же , по сравнению с D28, своей предсказуемостью в работе и отказах при работе. Конечно, то же есть приколы.... Но мне кажется их меньше , чем на 28. Согласен, по механической части в D20 проблем гораздо меньше стало, чем в D28 (конструктив отличается очень сильно). Однако топливная все портит (точнее топливо), но здесь опять же все зависит от эксплуатации, знаю клиентов которые на одних форсунках 800 тыс прошли с новья в РФ, это рекорд, у нас во всяком случае. У 20го мотора были нехорошие проблемы первые года выпусков, потом все детские болячки завод постепенно устранил. Еще сильно на ресурс влияет EGR(AGR), поэтому - глушить обязательно! alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 у нас тоже на одном мане жрал масло, как не себя.после нового года разобрали,кольца лопнуты гильзы тоже никакие. машину покупали в совавто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Здравствуйте. Ребята а егр как глушить.? И не повлияет ли это на что нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Здравствуйте. Ребята а егр как глушить.? И не повлияет ли это на что нибудь? Самое простое, отключить шток цилиндра от рычага заслонки, заслонку заблокировать в закрытом состоянии (проволокой например). Цилиндр от воздуза и проводки НЕ отключать, и обеспечить беспрепятственное движение штока. Если машина Е4 с лямбдой то скорее всего будет чек по двигателю, но обычно на тягу не влияет evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Здравствуйте. Ребята а егр как глушить.? И не повлияет ли это на что нибудь? Самое простое, отключить шток цилиндра от рычага заслонки, заслонку заблокировать в закрытом состоянии (проволокой например). Цилиндр от воздуза и проводки НЕ отключать, и обеспечить беспрепятственное движение штока. Если машина Е4 с лямбдой то скорее всего будет чек по двигателю, но обычно на тягу не влияет У меня D0854 ЕВРО 4, так отключил ЕГР себе и товарищу, и никаких ошибок не показывает, все работает отлично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Можно порекомендовать несколько правил по эксплуатации двигателей: 1. Не допускать длительной работы двигателя на холостом ходу!!! Этот режим очень вреден. Если есть возможность нужно всегда принудительно поднимать обороты. 2. Длительная работа двигателя при недостигнутой рабочей температуре (например, при длительной работе без нагрузки даже на повышенных оборотах в морозы ) тоже очень вредна. Так же нельзя сильно нагружать не прогретый двигатель.5.Стараться не давать большой нагрузки при низких оборотах двигателя (производительность масляного насоса зависит от оборотов) 6.Сильно не злоупотреблять моторным тормозом да уж, озадачен... начну по порядку свой расспрос: 1. Длительная работа на холостых - это сколько по времени? и до каких оборотов принудительно поднимать? зимой при медленной загрузке, пока пару раз из кабины/в кабину, уже внутри холодно 5. низкие обороты - это сколько? часто бывает, что едешь полный (45т) в гору, но под конец подъема он круче становится и обороты подсаживаются, но мотор тянет (едешь в оборотах мах крутящего момента) и поднимаешься на 1000 об/мин - это тот случай большой нагрузки? 6. часто в городе в трафике люблю пользоваться моторником, светофоры новые, с таймером, с высока и издали видно хорошо, удобно подъезжать и лишний раз не дергать мешалку. Также с горок порожняком удобно спускаться вообще без педаль. теперь менять привычки? Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Здравствуйте. Ребята а егр как глушить.? И не повлияет ли это на что нибудь? Самое простое, отключить шток цилиндра от рычага заслонки, заслонку заблокировать в закрытом состоянии (проволокой например). Цилиндр от воздуза и проводки НЕ отключать, и обеспечить беспрепятственное движение штока. Если машина Е4 с лямбдой то скорее всего будет чек по двигателю, но обычно на тягу не влияет D2066 LF02, Евро3. Думаю, что АГР присутствует. Где смотреть этот узел, чтобы его заглушить? Если можно, то фото. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 D2066LF01 как заглушить надёжно и без чеков? Поделитесь опытом...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 выкладываю фото компресиионных и маслосъёмных колец. маслосъмные кольца порядка 2,5-3,00 мм. Компрессионные - 5,00 мм Немного с запазданием отвечу, но все же... Тут в снимках не совсем понятно что происходит с маслосъемными кольцами. Я добавлю своих пару картинок(1 и 2). Обратите внимание как стираются рабочие кромки маслосъемного кольца, стыковой зазор кольца в цилиндре при таких износах может переваливать аж за 5мм!!! Это не естественный износ, процесс развивается за относительно короткий промежуток времени на различных пробегах двигателя. Самый главный вопрос который всех интересует наверное - почему такое произошло, и как от этого уберечься??? Лично у меня нет точного ответа, думаю причиной может быть даже сочетание нескольких факторов.... Из опыта подобные проблемы возникали как на d20 так и на d28 двигателях, и как уже говорилось на совершенно различных пробегах. Было два случая когда так съедало кольца практически сразу после ремонта двигателя (примерно за 5-7 тыс км. По одному из случаев даже экспертизу делали. Экспертиза показала - нарушение технологии обработки поверхности цилиндра (структура хона) т.е. некачественные запасные части. Самое интересное, что тогда параллельно собирали два одинаковых мотора, запчасти приходили одной партией, все только оригинал. Один двигатель пошел без проблем, а у второго примерно через 5-6 тыс км резко увеличился расход масла, общий долив был более 20л за 5 тыс. км.:o:wacko: Хочу обратить внимание еще на несколько видов достаточно серьезных неисправностей механической части ДВС с не всегда понятными причинами, которые чаще попадались мне на D20 (может потому, что у нас в регионе их гораздо больше): Трещины в камерах сгорания поршней, с последующим прогаром(3); сломанные пополам компрессионные кольца (закономерность -6й цилиндр D20); износ и перегрев коренных подшипников коленчатого вала при отсутствии признаков общего масляного голодания (4) Можно порекомендовать несколько правил по эксплуатации двигателей: 1. Не допускать длительной работы двигателя на холостом ходу!!! Этот режим очень вреден. Если есть возможность нужно всегда принудительно поднимать обороты. 2. Длительная работа двигателя при недостигнутой рабочей температуре (например, при длительной работе без нагрузки даже на повышенных оборотах в морозы ) тоже очень вредна. Так же нельзя сильно нагружать не прогретый двигатель. 3.В холодное время года желательно сокращать интервал замены масла двс 4.Не эксплуатировать двигатель с имеющимися неисправностями топливной системы, (особенно касается ФОРСУНОК двигателей cr) 5.Стараться не давать большой нагрузки при низких оборотах двигателя (производительность масляного насоса зависит от оборотов) 6.Сильно не злоупотреблять моторным тормозом 7. Ну и стандартные общеизвестные правила по качеству топлива и смазочных и расходных материалов, культуры обслуживания. Как лучше оставить сапун на улицу или во апуск? Поменял сам сапун грибок, а так взгляд чистые каналы ! Стоит ли снимать чистить трубки И так далее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2018 Я против сапуна на улице. Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2018 Я против сапуна на улице.Почему против обоснуйте свой довод? Я завел только что , сапун слегка дует норм ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 Алексей, подскажите как профессионал, нужно ли глушить егр металическими прокладками или достаточно отключить шток от заслонки? И ещё, заслонка закрыта когда шток полностью вышел из цилиндра или наоборот? Извиняюсь, что не в тему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 Про глушение егр....все не так просто как может показаться , от соединил заслонку и всех делов ....с одной стороны это благо для движка , он начинает свободно дышать , и как следствие увеличивается ресурс , но при этом несколько увеличивается расход топлива ... глушил на своем движке , когда увидел почти сантиметр чачи во впускном , , охренел от увиденного , все вычистил и заглушил клапан , в принципе все хорошо , но в среднем на три литра увеличился расход топлива , через год решил попробовать обратно все подключить , расход снизился до прежнего уровня....у меня есть подозрения почему так происходит , но точно я не знаю почему..... вообщем хрен его знает , стоит его глушить , или не стоит , думаю без переписывания алгоритма работы мозгов не стоит этого делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2018 Про глушение егр....все не так просто как может показаться , от соединил заслонку и всех делов ....с одной стороны это благо для движка , он начинает свободно дышать , и как следствие увеличивается ресурс , но при этом несколько увеличивается расход топлива ... глушил на своем движке , когда увидел почти сантиметр чачи во впускном , , охренел от увиденного , все вычистил и заглушил клапан , в принципе все хорошо , но в среднем на три литра увеличился расход топлива , через год решил попробовать обратно все подключить , расход снизился до прежнего уровня....у меня есть подозрения почему так происходит , но точно я не знаю почему..... вообщем хрен его знает , стоит его глушить , или не стоит , думаю без переписывания алгоритма работы мозгов не стоит этого делать Что за мотор? Тянуть лучше стал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2018 Про глушение егр....все не так просто как может показаться , от соединил заслонку и всех делов ....с одной стороны это благо для движка , он начинает свободно дышать , и как следствие увеличивается ресурс , но при этом несколько увеличивается расход топлива ... глушил на своем движке , когда увидел почти сантиметр чачи во впускном , , охренел от увиденного , все вычистил и заглушил клапан , в принципе все хорошо , но в среднем на три литра увеличился расход топлива , через год решил попробовать обратно все подключить , расход снизился до прежнего уровня....у меня есть подозрения почему так происходит , но точно я не знаю почему..... вообщем хрен его знает , стоит его глушить , или не стоит , думаю без переписывания алгоритма работы мозгов не стоит этого делатьЧто за мотор? Тянуть лучше стал? двиг 2066... на низах вроде тяги слегка добавилось , но настолько незначительно , что с уверенностью утверждать это не могу... я имею ввиду когда егр заглушен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты