Евгений68 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Спасибо друзья . Это масло , просто масло шел и похожа была на саляру. Блок промыл просушил ноль имоций . Отвёз на диогностику. Результат напишу позже . Все спасибо кто откликнулся . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 косу распотроши от рамы на кабину со стороны водителя,там найдешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 А зачем ее там потрошить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2019 Вот тоже машина заглохла у знакомых. Но как оказалось не из за масла. А из за провода 15014. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wistler595 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2019 Отверстие сам сверлил в блоке для промывки блока шприцом, а то что-то боязно разбирать блок, видно, что у меня еще не кто не разбирал этот блок, герметик заводской, жгут уже заменил, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wistler595 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2019 В 19.08.2017 в 22:54, ilnur777 сказал: Передела сегодня жгут и я. Зачистил (когда прорезаешь оплетку масло сочится изнутри провода), облудил, засунул в гофру и залил все герметиком. Ну и дренаж на всякий случай сделал. Из блока слилось грамм 75-100 масла, при том, что машина 2009 года, и туда скорее всего никто не лазил. Слил через отверстие (на фото видно где оно), через него же и залил шприцем обезжириватель "вершина", и промыл. Три раза по 100гр заливал, бултыхал, на третий раз слил чисты обезжириватель. Продул воздухом через тонкую трубочку. Закрутил болтик от компа на герметик. Зачем вскрывать блок если его только от масла промыть нужно?!?! Или кто-то из него кирпичи вытряхивал!?!? Короче, работы с перекурами на пол дня, кабину дольше поднимал;-). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wistler595 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2019 Ну, короче я тоже сегодня дырдочку просверлил(примерно на 4мм), оттуда вылилось масло, видно тоже до меня туда ни кто не лазил, авто 2005г, заливал шприцом обезжириватель раза 4, пока светлый обезжириватель не начал выбегать из дырдочки,потом оставил с дырочкой на сутки на просушку, а дырдочку или герметиком ''Виктор Ренц'', или Поксиполом заделаю! Косу заменил, купил б/у контракт , она мягкая , а вот свою родную еле выдрал через отверстие в головке, задубела пипец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnur777 3 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2019 Промыть можно и через дырку, зачем разбирают не понятно. Только я очень тщательно продувал чтоб не осталось обезжиривателя. Промыть можно: бензином калоша, нефрасом, обезжиривателем, все это одно и тоже, что найдете. Главное не лить туда агрессивные жидкости типа ацетон и очистители всякие. Поправка по поводу проводов, я облудил маленький участок, и масло все равно продолжает сочится по проводам. Тут люди спорили по этому поводу, так вот капиллярный эффект никто не отменял, все равно прет масло, но значительно меньше. Руки дойдут переделаю. Надо разрезать провод. Надеть термоусадку. Облудить (теперь уже получается спаять) более длинный участок провода, и посадить термоусадку на термоклей (от термопистолета), так, что бы изолировать участок после лужения к ЕДС от попадания масла вообще, а участок до лужения соответственно дринировать, и тогда проблем не будет. И не обязательно дринировать каждый проводок отдельно, как тут писалось выше, достаточно чтоб дринировались все вместе, главное что масло после лужения и и термоусадки с клеем дальше не пойдет. В общем, кто понял тот сможет сделать, кто не понял тому нехрен соваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crocus 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 Ну что, немного прониклись содержанием проблемы? Думаю вы только начали подходить к нормальному решению. Методом проб и ошибок. Но не все так гладко на этом тернистом пути)) Удачи! Самоделкины))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 8 часов назад, Crocus сказал: Ну что, немного прониклись содержанием проблемы? Думаю вы только начали подходить к нормальному решению. Методом проб и ошибок. Но не все так гладко на этом тернистом пути)) Удачи! Самоделкины))) если мне не изменяет память , ты предлагал платные услуги на эту тему....а теперь злорадствуешь , видя как ребята долбутся... это на мой взгляд недостойно ...и не соответствует идеям и духу форума....все таки здесь не куевы бизнесмены , а коллеги общаются... некрасиво это!!!! alexej001 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 22 часа назад, ilnur777 сказал: Промыть можно и через дырку, зачем разбирают не понятно. Только я очень тщательно продувал чтоб не осталось обезжиривателя. Промыть можно: бензином калоша, нефрасом, обезжиривателем, все это одно и тоже, что найдете. Главное не лить туда агрессивные жидкости типа ацетон и очистители всякие. Поправка по поводу проводов, я облудил маленький участок, и масло все равно продолжает сочится по проводам. Тут люди спорили по этому поводу, так вот капиллярный эффект никто не отменял, все равно прет масло, но значительно меньше. Руки дойдут переделаю. Надо разрезать провод. Надеть термоусадку. Облудить (теперь уже получается спаять) более длинный участок провода, и посадить термоусадку на термоклей (от термопистолета), так, что бы изолировать участок после лужения к ЕДС от попадания масла вообще, а участок до лужения соответственно дринировать, и тогда проблем не будет. И не обязательно дринировать каждый проводок отдельно, как тут писалось выше, достаточно чтоб дринировались все вместе, главное что масло после лужения и и термоусадки с клеем дальше не пойдет. В общем, кто понял тот сможет сделать, кто не понял тому нехрен соваться. это все правильно и толково но есть НО! Облудить жилы когда провод от А до Я в масле облудить будет еще то удовольствие! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 17 минут назад, Витамин сказал: это все правильно и толково но есть НО! Облудить жилы когда провод от А до Я в масле облудить будет еще то удовольствие! когда провода в масле , их легко облудить при помощи таблетки аспирина ...но запашок с ног сбивает....кстати с аспирином в качестве флюса можно и алюминий лудить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnur777 3 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2019 Промываешь каким нибудь обезжиривателем и в путь, я лудил и без кислоты. И я бы не стал активные флюсы использовать, сгниют потом провода, канифольки жидкой достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abazavadim 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2019 Здравствуйте! Я из Украины. Приобрел MAN TGA 18.440 2007г.в. euro5 D2066. Машина в мае 2019 зашла из Польши. Гдето услышал про проблему со жгутом форсунок, и решил проверить на своем автомобиле. Сняв разъем с EDC я и не удивился. К тому времени я уже прочитал данную тему. Остальные фото выкладываю на Гугл-диск. ФОТО ЗДЕСЬ На новый жгут 500$ как-то не нашлось... Электронный блок EDC Сняв ЭБУ я тоже не удивился. В блоке было около 100г моторного масла. Блок вскрывал при помощи четырех отверток. Заняло это у меня около полутора часа. Главное не спешить и быть предельно аккуратным. EDC промывал при помощи фейри для посуды. Смывал теплой водой. После воды прополоскал все медицинским спиртом, хорошенько вытряхнул блок, и поставил сушиться под дуйку. Убрал заводской герметик. Новый герметик нанес только на крышку, и дал ему полностью высохнуть. Слой около 4мм. Таким образом получилось герметично, и открыть можно в любой момент. Провода форсунок Жгут разрезал и добрался до проводов. С каждого провода снял изоляцию примерно на 10мм. Снимать изоляцию нужно так, чтоб зачищенные участки соседних проводов не могли соприкоснуться. Зачищенные участки проводов залудил и обезжирил. Из кусочка фанеры 10мм вырезал основу под "опалубку". На этой основе изолентой закрепил жгут. К основе степлером пристрелял картонные стеночки. Щели замазал детским пластелином. В получившейся ванночке залил провода эпоксидной смолой. Между проводами очень тесно. При заливке нужно зубочисткой помогать эпоксидке чтобы она заполнила все пустоты. После застывание эпоксидки ободрал опалубку и почистил все наждачкой. Сверху обмотал черной изолентой 3м. Основу из фонеры нужно было чем нибудь помазать. Эпоксидка крепко к ней приклеилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2019 Да,жтут у вас старого образца,который имеет один недостаток это попадание масла по проводам в фишку блока едц а далее и в сам блок едц.Нового образца коса на форсунки визуально отличается от вашей округлым выходом где она крепится 4 болтами к головке.Сейчас их и на разборках очень много стало.В этом округлом утолщении и установлена перемычка,которая препятствует попаданию масла в блок едц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abazavadim 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2019 3 часа назад, alexei сказал: Да,жтут у вас старого образца,который имеет один недостаток это попадание масла по проводам в фишку блока едц а далее и в сам блок едц.Нового образца коса на форсунки визуально отличается от вашей округлым выходом где она крепится 4 болтами к головке.Сейчас их и на разборках очень много стало.В этом округлом утолщении и установлена перемычка,которая препятствует попаданию масла в блок едц. Так у меня тоже четырьмя болтами крепится к головке. Посмотрите фотографии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 Я честно в подобных случаях ну хотя бы набираю в поисковике "коса форсунок ман"к примеру и там есть и ваш образец и новый и спасибо что мне напомнили что 4 болтами крепится.Взгляните на фотографии на просторах интернета и все увидите.Утолщение на выходе из головки(после 4 болтов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssch50 1 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 Добрый день. Приобрел тягача у магнита, 10 год, 360 л.с., низкая кабина. Подняли кабину, увидел течь масла наружу из под клапанной крышки в месте выхода форсуночной косы. Как загерметизировать? И вопрос про косу, если купить новую, то проблема попадания масла в блок уйдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssch50 1 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 Завтра планирую посмотреть наличие масла в разъеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 43 минуты назад, ssch50 сказал: Как загерметизировать? Там резиновое кольцо стоит. Можно поменять, причем это кольцо можно поменять без вытаскивания всей косы из гбц. А одеть его через обратную сторону, где фишка на edc. Если кольцо подберете, которое нормально растягивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssch50 1 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2020 спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssch50 1 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 Кольцо оригинал, 700 р стоит, номер есть и размеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssch50 1 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2020 нет масла в разъеме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mik006 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2021 Добрый день! MAN TGA 2007 г. WMAH05ZZ38P000565. Тоже столкнулся с проблемой масла в EDC, сняли, разобрали, промыли-просушили. Но теперь нужно что-то делать с косой. Хотел купить новую, но оригинал MAN51.25413.6088 стоит 48000 и самое печальное - проблема в нем, как я понял не устранена. Нового образца коса с перемычкой идет на D20 моторы и на мой D2876 вряд ли подойдет. Может быть кто-то уже нашел замену, поделитесь опытом, пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2021 26 минут назад, Mik006 сказал: Добрый день! MAN TGA 2007 г. WMAH05ZZ38P000565. Тоже столкнулся с проблемой масла в EDC, сняли, разобрали, промыли-просушили. Но теперь нужно что-то делать с косой. Хотел купить новую, но оригинал MAN51.25413.6088 стоит 48000 и самое печальное - проблема в нем, как я понял не устранена. Нового образца коса с перемычкой идет на D20 моторы и на мой D2876 вряд ли подойдет. Может быть кто-то уже нашел замену, поделитесь опытом, пожалуйста Замены не попадались. Самый оптилайт колхоз своего жгута! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты