Перейти к содержанию
evgenich

Двигатель МАН D20 основные проблемы.

Рекомендуемые сообщения

Семен Прокушев

После были у диагноста, проблем по ДВС не было, вылезло клапан егр, поставили новый, результат ноль. Теперь голову ломаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

ну как-то не умно по аналогии с кем-то делать такие "бюджетные" замены деталей, да еще когда на выходе 0.

да и на какие форсы вы поменяли и как поменяли - это еще вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

забейте через поиск "пропала тяга"

беглым взглядом нашел следующее:

у одного пользователя было, что датчик наддува тупил, но он давал ошибку. Его замена решила проблему.

у другого был забил глушак.

короче, курите форум... :by: можно даже под пивасик... :az:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен Прокушев

Бош, менял моторист(грамотный). Теперь придется и на датчик наддува разоряться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен Прокушев

Глушак исключаем, т.к. при подъёме кузова идет на прямую. И на этом спасибо! Поменяют датчик отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Бош, менял моторист(грамотный). Теперь придется и на датчик наддува разоряться!!!

а что на пробу снять не у кого?

бывает, что его достаточно почистить, чтобы стал лучше работать (опять же, курим форум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Текущий расход выводим на табло и едем,бывает что выдает 35 литров не более и авто не едет,попробуйте прокатиться.Я кстати вспомнил,перед пассажиром откройте панель и найдите реле едц,она многопиновая,возьмите с авто знакомых(по моему они все одинаковые,но лучше номера на них сверить)и прокатитесь,за 4 года так три авто помчали,может это и ваш случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Текущий расход выводим на табло и едем,бывает что выдает 35 литров не более и авто не едет,попробуйте прокатиться.Я кстати вспомнил,перед пассажиром откройте панель и найдите реле едц,она многопиновая,возьмите с авто знакомых(по моему они все одинаковые,но лучше номера на них сверить)и прокатитесь,за 4 года так три авто помчали,может это и ваш случай.

лично я сомневаюсь, что R134 (группа сопротивлений) в этом виновата. Если бы было так, сто пудов ошибку комп бы выдал. Для проверки достаточно промерить сопротивления (там 4 парных набора резисторов).

post-3693-0-94349700-1488050100_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вот и электрики наши в голос говорили,ошибка будет.А не было её.Пустой трал сам себя не везет.Лично поменял на обочине при пробной поездке и авто помчал как новый.Спасибо за название реле,я не электрик,как смог,так и выразился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rsa1973

Прошу совета. Ман Тга дв. D2066LF01 wmah06zz86g183366 пошла саляра в масло. Опрессовка головки, проверка форсунок 2 раза, замена ТНВД и тннд ничего не изменили. Уже и не знаю где искать, может еще кто что подскажет. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Уплотнения на форсунках резиновые поменяли?ну и возможна трещина в головке,там где обратка солярки проходит.Раз уже насос вы меняли,остается только голова.Нет никаких задиров,в посадочном где устанавливается форсунка?Напомню еще раз,ЧУДЕС не бывает.Масло и соляра,встречаются только в насосе и головке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rsa1973

Полностью согласен, уплотнения были сразу замены хотя и были в отличном состоянии. Трещина в головке должна как-то проявиться так как в неё подовал 6 атм и оставлял на 20 минут, давление не упало, а клапан давления обратки создаёт 1,5 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Давай скажу так,по своему опыту головку накачивали 9атм и погружали на 2 суток в воду и не показало и давление осталось прежним.А вот когда потом нагрели воду до 70 градусов,вот тогда и пошли пузыри.Ваша проверка,я вас могу заверить на 100 процентов не правильно проведена,нет нагрева,нет результата.Вы не ждите больших пузырей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TruckArena

3.Муфта вентилятора,постоянно вращается (клинит) или наоборот не работает сцепка внутри муфты.

 

Добрый день, а какие способы лечения? Замена муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

3.Муфта вентилятора,постоянно вращается (клинит) или наоборот не работает сцепка внутри муфты.

 

Добрый день, а какие способы лечения? Замена муфты?

Лечить никак. Уверены что проблема в муфте, а не например в проводке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baskervilly

Добрый день, езжу на MAN TGA, последнее время начало поджирать масло. Вроде не критично. По 1-2 литров. Почитал форумчан, кто сталкивался с этой проблемой. Те говорят, что вскоре их расход возрос до 5-6 литров. ЭТО НОРМАЛЬНО? Все же я беспокоюсь. Ребята знающие помогайте.

 

PS: 2011 год выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})