Семен Прокушев 2 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 После были у диагноста, проблем по ДВС не было, вылезло клапан егр, поставили новый, результат ноль. Теперь голову ломаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 ну как-то не умно по аналогии с кем-то делать такие "бюджетные" замены деталей, да еще когда на выходе 0. да и на какие форсы вы поменяли и как поменяли - это еще вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 забейте через поиск "пропала тяга" беглым взглядом нашел следующее: у одного пользователя было, что датчик наддува тупил, но он давал ошибку. Его замена решила проблему. у другого был забил глушак. короче, курите форум... можно даже под пивасик... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен Прокушев 2 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Бош, менял моторист(грамотный). Теперь придется и на датчик наддува разоряться!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен Прокушев 2 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Глушак исключаем, т.к. при подъёме кузова идет на прямую. И на этом спасибо! Поменяют датчик отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Бош, менял моторист(грамотный). Теперь придется и на датчик наддува разоряться!!! а что на пробу снять не у кого? бывает, что его достаточно почистить, чтобы стал лучше работать (опять же, курим форум) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Текущий расход выводим на табло и едем,бывает что выдает 35 литров не более и авто не едет,попробуйте прокатиться.Я кстати вспомнил,перед пассажиром откройте панель и найдите реле едц,она многопиновая,возьмите с авто знакомых(по моему они все одинаковые,но лучше номера на них сверить)и прокатитесь,за 4 года так три авто помчали,может это и ваш случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Текущий расход выводим на табло и едем,бывает что выдает 35 литров не более и авто не едет,попробуйте прокатиться.Я кстати вспомнил,перед пассажиром откройте панель и найдите реле едц,она многопиновая,возьмите с авто знакомых(по моему они все одинаковые,но лучше номера на них сверить)и прокатитесь,за 4 года так три авто помчали,может это и ваш случай. лично я сомневаюсь, что R134 (группа сопротивлений) в этом виновата. Если бы было так, сто пудов ошибку комп бы выдал. Для проверки достаточно промерить сопротивления (там 4 парных набора резисторов). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Вот и электрики наши в голос говорили,ошибка будет.А не было её.Пустой трал сам себя не везет.Лично поменял на обочине при пробной поездке и авто помчал как новый.Спасибо за название реле,я не электрик,как смог,так и выразился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rsa1973 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2017 Прошу совета. Ман Тга дв. D2066LF01 wmah06zz86g183366 пошла саляра в масло. Опрессовка головки, проверка форсунок 2 раза, замена ТНВД и тннд ничего не изменили. Уже и не знаю где искать, может еще кто что подскажет. Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2017 Уплотнения на форсунках резиновые поменяли?ну и возможна трещина в головке,там где обратка солярки проходит.Раз уже насос вы меняли,остается только голова.Нет никаких задиров,в посадочном где устанавливается форсунка?Напомню еще раз,ЧУДЕС не бывает.Масло и соляра,встречаются только в насосе и головке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rsa1973 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2017 Полностью согласен, уплотнения были сразу замены хотя и были в отличном состоянии. Трещина в головке должна как-то проявиться так как в неё подовал 6 атм и оставлял на 20 минут, давление не упало, а клапан давления обратки создаёт 1,5 атм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2017 Давай скажу так,по своему опыту головку накачивали 9атм и погружали на 2 суток в воду и не показало и давление осталось прежним.А вот когда потом нагрели воду до 70 градусов,вот тогда и пошли пузыри.Ваша проверка,я вас могу заверить на 100 процентов не правильно проведена,нет нагрева,нет результата.Вы не ждите больших пузырей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rsa1973 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2017 Спасибо будем искать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TruckArena 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 3.Муфта вентилятора,постоянно вращается (клинит) или наоборот не работает сцепка внутри муфты. Добрый день, а какие способы лечения? Замена муфты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAD33 35 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 3.Муфта вентилятора,постоянно вращается (клинит) или наоборот не работает сцепка внутри муфты. Добрый день, а какие способы лечения? Замена муфты? Лечить никак. Уверены что проблема в муфте, а не например в проводке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baskervilly 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 Добрый день, езжу на MAN TGA, последнее время начало поджирать масло. Вроде не критично. По 1-2 литров. Почитал форумчан, кто сталкивался с этой проблемой. Те говорят, что вскоре их расход возрос до 5-6 литров. ЭТО НОРМАЛЬНО? Все же я беспокоюсь. Ребята знающие помогайте. PS: 2011 год выпуска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты