evgenich 607 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2014 Двигатель D20 на МАН не плохой,даже хороший по сравнению со старыми моделями. Типовых болезней и проблем,стало существенно меньше,по сравнению c d28. Но все таки мы управляя парками автомобилей ,выявили ряд типовых и стандартных отказов в ДВС МАН 1.Топливная система,к двигателю не относится но все таки ,основная проблема 2.Маслоохладитель-выходят из строя соты радиатора, и масло попадает в антифриз 3.Муфта вентилятора,постоянно вращается (клинит) или наоборот не работает сцепка внутри муфты. 4.Ролики и приводные ремни стандартно 400 т.км. ресурс,ремни могут износиться раньше. 5.Течь прокладки поддона картера ,не часто,но повторяющийся деффект 6.Течь прокладок клапанных крышек,вероятно текут после посторонних вмешательств. Надежные узлы,которые не приносят проблем на D20 MAN 1.Турбина-очень надежная 2.Насос охлаждения ,генератор,стартер -если не ломать ,проблем минимум 3.Радиатор охлаждения и патрубки ,хороший ресурс. Mazurik47 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackper 1 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Добрый. Какой примерно ресурс 430 мотора до кап ремонта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 430 мотор ? Не понятно , нужно понимать тип ДВС: например D2066lf, посмотрите у вас есть инфо в тех паспорте Готовлю пост про кап ремонт ДВС и основные ошибки при ремонте Lucki10 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackper 1 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Тга 18.430 коммон рэйл D2066LF01 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 http://форум-ман.рф/blogman/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kedr1988 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 подскажите каталложный номер распылителя форсунки на двигатель d20 18/390 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 подскажите каталложный номер распылителя форсунки на двигатель d20 18/390По каталогу МАН, форсунка меняется в сборе, но распылители отдельно идут, ведь перебирают же форсунки, надеюсь ребята кто ремонтирует форсунки подключатся и подскажут номер по БОШ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kedr1988 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Такая проблема. Снял проверил форсунке на стенде. Сказали все рабочие. Одну пробили ультразвуком. Якобы была забита немного. Теперь поставил обратно. Предварительно заменив резиночка и медные кольца. Теперь такая проблема. Заводишь и идет дым из обратки в бак. Не пойму в чем дело. Так же появился стук в моторе на холодную. Нагревается и все исчезает. Все спецы грешат что стук из за того что залегли кольца в цилиндре или пробита прокладка под головкой. Кто что думает. Интересно знать про обратку. За ранее спасибо. Всех с прошедшим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Дым из обратки - из за нижних медных колец, . Звонкий стук может быть как по вине форсунок, так и из за механических дефектов ЦПГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kedr1988 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Дым из обратки - из за нижних медных колец, . Звонкий стук может быть как по вине форсунок, так и из за механических дефектов ЦПГ.Я так понял из за колец который при установки форсунок ставятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Смотри медные кольца под форсунками 99% виновны они! Кольца ставил оригинал?Перед установкой почистил посадочные...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kedr1988 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Кольца поменял. Проблема уменьшилась. Вывод один. Завтра привезут оригинальные кольца под форсунки буду ставить. Теперь проблема в другом. Все поменял. Заменил на днях турбину. Старая вышла из строя. Заклинило и погнала масло в выхлопную систему. Поставил завел все хорошо. Дымит. Так как часть масла попала в кулер и потихоньку саапывает. Сегодня машину завел стояла работала. При этом прихватило компрессор. Совершенно перестал качать воздух. Заменил фильтр влагоотделителя. Результата не принесло. Воздух не пошел. Дальше машина стоит работает. После небольшой пергазовке слышу хлопок. Сначала не поменял в чем дело. После хлопка РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ НЕ КАК НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. потом смотрю масло по раме начинает капать. Глушу двигатель. Поднимаю голову и смотрю что клапанах крышка лопнула. А именно ее как бы взорвало. Осмотрел крышку не каких ударов механический предметов с внутренней стороны не нашел. Форсунки все на месте. Распредвал в норме. Механических повреждений не нашел. В чем проблема. У кого какие мысли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Скорее всего у тебя прихватило сапун, образовалось давление картерных газов и...дальше сам знаешь.Для начала сними шланг сапуна и проследи что бы все везде дулось и было не забито. Дальше:У тебя кулер просверленный? Смотрел что в нем...?Смотри, если в нем много масло собралось(от турбины) или конденсата(что тоже не редко бывает, то можешь попасть на капиталку!Кстати компресор может не качать если в патрубке по которому он берет воздух случайно попадет вода и замерзнет.Ты когда влагомаслоотделитель снял не попробовал завести и попробовать заткнуть отверстие подающее воздух от компресора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Про масло в интеркуллере: http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9697-chto-sluchilos-s-dvigatelem-ili-kak-ubit-d20-za-par/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 кстати насчет крышкизатянута была без перекосов и не метровой трубой?Из прокладки не выпала каким нибудь случаем распорная трубочка на каком нибудь болту? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Где взять инфы про двигун D26? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Где взять инфы про двигун D26? на форуме есть файл, или манвис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2017 А что вы хотите узнать необычного?Практически такой же как и 20,размер поршней только не 120 а 126.Моменты затяжек,всё остальное такое же как и на 20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен Прокушев 2 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Добрый день! Подскажите пожалуйста пропала тяга двигателя D2066 пробег 200000 км., Поставили новые форсунки, клапан егр, куллер сухой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Датчик давления наддува,проверка герметичности впускного тракта на утечки,целы ли хомуты на патрубках,не клинит ли заслонка горного тормоза,если разбирали,то правильно ли поставили горный тормоз(я про горняк,который 4 болтами стягивается)Смотрим в турбину,наличие крыльчатки на выхлопной стороне(большой радиус смотрите а не то что сразу в глаза кидается)Так же наличие активных ошибок,Возможно ещё что нибудь препятствует . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен Прокушев 2 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Ошибок ни одной не пишет, горняк не снимали, он работает(так же пробовали рукой, препятствий не было). Снимали гофру на турбине со стороны входа воздуха, все целое ни люфта. Хомуты смотрели вроде все целые. Где находится датчик наддува? Yurka_84 и Кирилл парфенов понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 ... Где находится датчик наддува? учимся пользоваться поиском на форуме, очень полезная штуковка, избавляет от многих лишних и ненужных вопросов... http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10886-gde-nakhoditsia-datchik-nadduva-na-d20/?hl=%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%2B%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2%D0%B0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен Прокушев 2 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Спасибо понял! Т.е. причина может быть в этом датчике? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Т.е. причина может быть в этом датчике? как вариант. А может быть и не в нем, а в чем-то другом. а чего решили форсунки поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен Прокушев 2 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Что то подобное было у знакомых(правдо тягач), ни одной ошибки, диагностика результатов не давала, поменяли форсунки и поехала! А у нас нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты