evgenich 607 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2014 Очень много вопросов про ошибки ED03778/79 И все таки,если надо ремонтировать ,насос форсунки,и ТНВД,что делать? Где лучше ремонтировать не знаю,точнее не скажу,я не рекламный пост пишу. Ремонт ТНВД на МАНе,дело относительно выгодное,конечно есть много вариантов,но все таки,я их ремонтировал,машины бегали нормально. Основные причины выхода ТНВД из строя: 1.Вода в топливе 2.Стружка и абразивные примеси при его работе 3.Естественный износ(ресурс при нормальной работе до 1 млн. км)Ну и конечно не все ТНВД столько ходят у нас. Я видел разобраные ТНВД,в основном задиры и прочее... Если вы взяли себе б/у европейца,на нем часто не установлен, фильтр грубой очистки топлива(в стеклянной колбе на раме) Если у вас его нет ,ресурс ТНВД падает,или, чаще меняйте фильтр тонкой очистки топлива. Если при замене,фильтров топливных видим стружку металлическую,скорее всего умирает ТНВД. С ремонтом насос форсунок все сложнее.Мой опыт таков:ресурс форсунок после ремонта 30 т.км. а стоимость ремонта ,на 25 % ниже ,чем новые.Решать вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 ман тга 2007г, д-20. диагностика показала,что плохо работает 6 форсунка. можно ли их менять по одной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 ман тга 2007г, д-20. диагностика показала,что плохо работает 6 форсунка. можно ли их менять по одной?Можно менять форсунки и по одной, только надо фиксировать эти события, потому что, поменяв в 6 м цилиндре двигателя форсунки, поднимется давления в топливной магистрали высокого давления, и если остальные форсунки уже уставшие, то существует вероятность , что они начнуть лить или неправильно распылять топливо в цилиндр. Я так попадал, меняю одну форсунку, а потом еще по одной каждый месяц, но может и повезет, и поменяв форсунку все будет окей, однако если вы владеете информацией о пробеге всех 6 ти форсунок, и наработка более 300 т. Км, то не исключаю , что это признак естественного износа.Вообщем , по одиночке форсунки не часто выходит из строя, будет внимательнее alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Ребята подскажите, сейчас звонил в Бош дизель центр по поводу ремонта ТНВД сказали что если ремонтировать то возможно придется менять корпус насоса что в нем тоже что - то изнашевается. Вот думаю тогда какой смысл его ремонтировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inorrr 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Поясняю-корпус насоса имеет выработку. У топливщиков обычно распространена фраза: "насос погнал стружку" Стружка мелкодисперсная, алюминиевая. Как правило обнаруживается в первую очередь при ремонте (разборке) форсунок. Что здесь причина а что следствие догадаетесь сами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inorrr 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 С ремонтом насос форсунок все сложнее.Мой опыт таков:ресурс форсунок после ремонта 30 т.км. а стоимость ремонта ,на 25 % ниже ,чем новые.Решать вам. То есть при среднем пробеге авто 10 000 км./мес. вам их хватает на ТРИ месяца ?! Или пчёлы у вас неправильные или мёд. Не сочтите за пиар.... Поясню развёрнуто. За полтора года (как начали делать коммон рэйл, до этого делали только насос-форсунки) единичные случаи возврата, и то исключительно по причинам от ремонтников (нас) не зависящих. Пара примеров: - сварочная окалина в новеньких газелевских баках, - неисправный насос на мане TGS который проявлял себя ТОЛЬКО в нагрузку при запрашиваемом давлении 1400 бар и выше (устранено заменой насоса) Бывали и у нас случаи брака управляющего клапана форсунки. Вопрос решался быстро и в пользу клиента. А в целом... даже китайские cummins ISF газелевские ремонтные форсунки ходят нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 На данный момент , мое мнение о ремонте форсунок , не изменилось , к сожалению . Пока только , Витамин , вроде успешно эксплуатирует авто , после переборки форсунок . Не видел , еще автомобилей , которые после ремонта форсунок , проехали более 200 т.км. Но , видел много неудачных ремонтов . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 evgenich, ну ты загнул 200тысяч после ремонта. Если бы так отхаживали, то у многих и вопросов небыло, а то после ремонта ходят 20-30т и писец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 evgenich, ну ты загнул 200тысяч после ремонта. Если бы так отхаживали, то у многих и вопросов небыло, а то после ремонта ходят 20-30т и писец. Хорошо , если писец форсункам , а ведь и ЦПГ еще страдает . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Ну если конечно ездить "до победного"(пока не заглохнет совсем) то тут на полную капиталку можно нарватся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Пока тока к 150тыщь! ТьфуТьфуТьфу! Мое мнения ремонтировать можно НО у толковых топливщиков и сразу все форсы с промывкой всей топливки да финансово дороговато но в итоге вылезит таже сумма но с головной болью а то и дороже! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Пока тока к 150тыщь! ТьфуТьфуТьфу! Мое мнения ремонтировать можно НО у толковых топливщиков и сразу все форсы с промывкой всей топливки да финансово дороговато но в итоге вылезит таже сумма но с головной болью а то и дороже! судя по прочитанному, лучше уж сразу новые брать. Тока опять дилема: чтобы на левак не нарваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Пока тока к 150тыщь! ТьфуТьфуТьфу! Мое мнения ремонтировать можно НО у толковых топливщиков и сразу все форсы с промывкой всей топливки да финансово дороговато но в итоге вылезит таже сумма но с головной болью а то и дороже! Ты что, уже 150 накатал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Пока тока к 150тыщь! ТьфуТьфуТьфу! Мое мнения ремонтировать можно НО у толковых топливщиков и сразу все форсы с промывкой всей топливки да финансово дороговато но в итоге вылезит таже сумма но с головной болью а то и дороже! Ты что, уже 150 накатал?Ну да даже больше! 1.4 года без малого 200! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Мля, ну ты летчик. Ты хоть изредка глушишь его?)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Мля, ну ты летчик. Ты хоть изредка глушишь его?))))Первый год один летал на графике 10рейсов в месяц 1150км на круг, последних 4 месяца взял подменного водителя по тому же маршруту 15 рейсов в месяц. Ща у заказЧика "Свадьба в Малиновке" график пре@бся сегодня я приехал водитель через три часа уехал!Кручусь как Белка в колесе!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Первый год один летал на графике 10рейсов в месяц 1150км на круг, последних 4 месяца взял подменного водителя по тому же маршруту 15 рейсов в месяц. Ща у заказЧика "Свадьба в Малиновке" график пре@бся сегодня я приехал водитель через три часа уехал!Кручусь как Белка в колесе!!! нормальная работа. Мне бы такую постоянную. Прям завидую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 2015г был клиент постоянный 8.9 рейсов в месяц с нового года клиент сдулся за 3 месяца 6 рейсов.вот и приходится собирать все подряд \жопа\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Первый год один летал на графике 10рейсов в месяц 1150км на круг, последних 4 месяца взял подменного водителя по тому же маршруту 15 рейсов в месяц. Ща у заказЧика "Свадьба в Малиновке" график пре@бся сегодня я приехал водитель через три часа уехал! Кручусь как Белка в колесе!!! нормальная работа. Мне бы такую постоянную. Прям завидую. Не надо! Не все так радужно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Не надо! Не все так радужно! понял. Режим зависти ОТКЛ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brest BY 16 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Если нужны др.з/ч то обязательно напишите Зав ном детали, Спасибо за внимание господа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Интересуют вот эти форсунки : 51101006085 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brest BY 16 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 К сожалению нет таких Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brest BY 16 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Хотя уточню если не горит только Где то числа 5 апреля и напишу есть или нету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2016 Подождем... Brest BY понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты