alexei 244 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 К нам раз в год полуприцеп приезжает с большим насосом и пустыми бочками.Отработку перекачивает на себя и увозит в Ангарск,говорит на переработку,хрен его знает,что из неё льют и хорошее ли масло потом получается,я воздерживаюсь от покупки такого масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 на днях покупал "подарки", синтетику стали другую торговать... Rimula_R6_ME_5W-30_(TDS-rus).pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 на днях покупал "подарки", синтетику стали другую торговать... расходники.JPG масло1.JPG масло2.JPG Rimula_R6_ME_5W-30_(TDS-rus).pdf Масло с Торжка или от хохлов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 Масло с Торжка или от хохлов? всё куплено у официалов... в документах по маслу - Чехия, на наклейке бочки Made In / Packed In : Europe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Масло с Торжка или от хохлов? всё куплено у официалов... в документах по маслу - Чехия, на наклейке бочки Made In / Packed In : Europe Упаковано в Европе,c такой же надписью взяли Мобил,на самом деле розлит в Обнинске,теперь гадаем,а предупреждали нас,что барыги переориентировались на подделку в бочки,после скандальных канистр,а по Римуле у нас вот что,у одних официалов банка 20л 7400,в Томилино,у других точно такая 11400 и уверяют о поставках из Венгрии это Развилка,а вообще завод в Торжке масло из газоконденсированных остатках,так называемые нано техно,одни хвалят другие хаят,это я так для инфы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad01 4 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Масло с Торжка или от хохлов? всё куплено у официалов... в документах по маслу - Чехия, на наклейке бочки Made In / Packed In : Europe Упаковано в Европе,c такой же надписью взяли Мобил,на самом деле розлит в Обнинске,теперь гадаем,а предупреждали нас,что барыги переориентировались на подделку в бочки,после скандальных канистр,а по Римуле у нас вот что,у одних официалов банка 20л 7400,в Томилино,у других точно такая 11400 и уверяют о поставках из Венгрии это Развилка,а вообще завод в Торжке масло из газоконденсированных остатках,так называемые нано техно,одни хвалят другие хаят,это я так для инфы. На такое же напоролись однажды... сейчас вообще трудно разобрать что за масло Хоть в бочке хоть нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 собираюсь впервые сам менять моторное масло на МАНе Д2066 (на легковых сто раз уже менял)... на что еще обратить внимание при замене, кроме как прогреть до рабочей Т, открутить масляный фильтр, слить масло, новый фильтр и залить новое масло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Да в принципе ничего сложного нет.Крышку масляного фильтра открутил чтобы появилась резинка и воздух попал в корпус фильтра,пока откручиваешь сливную пробку,масло с фильтра за пару минут стекает и фильтр потом удаляем ничего не замарав.Новый ставим в корпус,мажем резинку маслом и фильтр в крышку сам защелкнется при закручивании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 Да в принципе ничего сложного нет.Крышку масляного фильтра открутил чтобы появилась резинка и воздух попал в корпус фильтра,пока откручиваешь сливную пробку,масло с фильтра за пару минут стекает и фильтр потом удаляем ничего не замарав.Новый ставим в корпус,мажем резинку маслом и фильтр в крышку сам защелкнется при закручивании. В фильтре прилично остается,я через его пробку сливаю,это же на всех моделях,думаю не лишнее или как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 всем спасибо за ответы. на что еще обратить внимание в моторном отсеке, чтоб кабину еще раз не поднимать? вместе с масляным буду менять сразу топливный и воздухан. может продуть сапун какой надо? или ролики ремня потормошить? ... и тд и тп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 Да в принципе ничего сложного нет.Крышку масляного фильтра открутил чтобы появилась резинка и воздух попал в корпус фильтра,пока откручиваешь сливную пробку,масло с фильтра за пару минут стекает и фильтр потом удаляем ничего не замарав.Новый ставим в корпус,мажем резинку маслом и фильтр в крышку сам защелкнется при закручивании. В фильтре прилично остается,я через его пробку сливаю,это же на всех моделях,думаю не лишнее или как? Читаем повнимательней,речь идет о масляном фильтре.Сливное отверстие сбарашком имеется на топливном и там я настоятельно рекомендую сливать топливо сначала через него а потом уже доставать фильтр. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 Ролик и ремень должны в машине лежать.А так смотрим наличие подтёком масла и тд.Передвигаем у кого комон рейл пластиковые соеденители на топливных трубках или подматываем изоленты на них. Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Ролик и ремень должны в машине лежать.А так смотрим наличие подтёком масла и тд.Передвигаем у кого комон рейл пластиковые соеденители на топливных трубках или подматываем изоленты на них. Именно про масляный,и не понятно зачем двигать пластиковые соединители Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Ролик и ремень должны в машине лежать.А так смотрим наличие подтёком масла и тд.Передвигаем у кого комон рейл пластиковые соеденители на топливных трубках или подматываем изоленты на них. Именно про масляный,и не понятно зачем двигать пластиковые соединители Затем чтобы не попасть на покупку топливных трубок,также на поиск подсоса воздуха.Грязь попадает под соеденители и от вибрации начинает тереть трубки.Часто наблюдаю такие потертости и также часто вижу изоленту на трубках,так сказать продление жизни топ.трубок. Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Ролик и ремень должны в машине лежать.А так смотрим наличие подтёком масла и тд.Передвигаем у кого комон рейл пластиковые соеденители на топливных трубках или подматываем изоленты на них. 1. Ролик на натяжном устройстве и ролики№3 одинаковые? 2. Сменный элемент в модуле ручной подкачки надо проверять или менять? 3. Сколько не смотрел инфу про Д2066, не могу понять о каких соединителях идет речь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Ну с виду ролики вроде как одинаковые,натяжитель просто с роликом продается,сеточку я промываю и ставлю обратно,они также есть в продаже.Соеденители,так сказать перемычки между пластиковыми трубками,фотки сделаю и выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Вячеславович 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Добрый день! подскажите пожалуйста какие объемы и допуски по маслам в кпп, мосту, в гуре. Машина MAN 19.440 2011 г.в vin WMA06WZZ4CW166349 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Добрый день! подскажите пожалуйста какие объемы и допуски по маслам в кпп, мосту, в гуре. Машина MAN 19.440 2011 г.в vin WMA06WZZ4CW166349 активней пользуйтесь поиском... по вашему вину выдаёт мотор Д2066, но с 440 силами их 3 модификации (евро4, евро5). Смотрите точную модель мотора в документах или под кабиной на маркировках. Потом курите вот эту тему: http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9554-tak-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-man/ по остальным системам ищите также инфу на форуме. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Вячеславович 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Добрый день! подскажите пожалуйста какие объемы и допуски по маслам в кпп, мосту, в гуре. Машина MAN 19.440 2011 г.в vin WMA06WZZ4CW166349 активней пользуйтесь поиском... по вашему вину выдаёт мотор Д2066, но с 440 силами их 3 модификации (евро4, евро5). Смотрите точную модель мотора в документах или под кабиной на маркировках. Потом курите вот эту тему: http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9554-tak-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-man/ Автомобиль ЕВРО-4, меня интересует информация про мост, кпп и гур и про заливные объемы туда, вот как раз сколько литров заливать толком нет информации. Куда Вы меня отправили, там про моторные масла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 Автомобиль ЕВРО-4, меня интересует информация про мост, кпп и гур и про заливные объемы туда, вот как раз сколько литров заливать толком нет информации. Куда Вы меня отправили, там про моторные масла открываем раздел "трансмиссия" и смотрим. Мосты и КПП там точно есть. в разделе "подвеска/ходовая часть" есть про гур. Мост у вас HY-1350 (но лучше посмотреть бирку на мосту). На кпп тоже на бирке посмотрите, вроде с левой стороны. Там и литраж будет написан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 lyu mobil, dvigatel vsegda chistuy! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 lyu mobil, dvigatel vsegda chistuy! Априори масло должно темнеть а вот если не темнеет то надо задуматься! Мне хватает Римулы R6 LM на 20тыщ а там темнеет быстро. Меняю в основном 40-50тыщ а если не погода или там более важные дела есть то пока уровень падать не начнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2017 Сейчас кастрол новый у нас приехал,5-30 и 10-40 Е6-Е9 и Е7 маркировкой,более точно могу позже написать,так вот цвет масла ну очень тёмный,если бы сам не наливал с бочки новое,то сказал бы оно бу,цвет как у олифы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2017 lyu mobil, dvigatel vsegda chistuy! Априори масло должно темнеть а вот если не темнеет то надо задуматься! Мне хватает Римулы R6 LM на 20тыщ а там темнеет быстро. Меняю в основном 40-50тыщ а если не погода или там более важные дела есть то пока уровень падать не начнет. da verno , doljno chernet! toje menyau tak 40-50 tis km. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 lyu mobil, dvigatel vsegda chistuy! Априори масло должно темнеть а вот если не темнеет то надо задуматься! Мне хватает Римулы R6 LM на 20тыщ а там темнеет быстро. Меняю в основном 40-50тыщ а если не погода или там более важные дела есть то пока уровень падать не начнет. da verno , doljno chernet! toje menyau tak 40-50 tis km. Candagar2 давай на наш! Без обид или на Казахском пиши (мен түсіндім) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты