malamut 70 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Ладно,зайдем с другой стороны. Чем чревато использование масла 3275 в моторе d 2066 Lf01 евро 3 агр без мочевины и сажевого фильтра? Мне нужно доказать,что необходимо масло заменить на правильное по спецификации. Руководству все равно,75 или 77,как алексею сказали,хоть говно,лишь бы скользило. Им главное дешевле отделаться прямо сейчас,в перспективу думать не умеют,у нас так не принято :) А сервисная книжка и все то,что в ней написано,по их мнению-так это происки буржуя-супостата. А я вот писал уже про масла и спецификации нынче по выхлопу евро только идут, чтобы не убить сажевик,у кого нет я думаю парни не бойтесь наших масел брендовых все производства под их технологиями,а в банках от них можно на поддел попасть легко (наш менталитет покупки импортного,который массово подделывают),а по старой работе сколько помню,что немцы,что финны на ура минеральное производительное масло у нас покупали,догоняли его и вперед,а сейчас и на заводах Лукуйла и,т,д технологии не хуже им же баксы всегда нужны,рубли-то только у населения,как нас называют (У ГРАЖДАН),так ,что ни смотря ни на что я патриот с проверенным качеством,я и в Эльку в этот раз залил от дилера Лукойл Авангаррд 5w30,считаю не хуже его купленной банки бренда,где я легко могу попасть на подделку с хохляндии,а там как говориться КАЖДОМУ СВОЕ,верю в страну, но не в государство.Кто не согласен,поправьте старого шофера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drimen 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Я так понимаю на износ двигателя это масло никакого более худшего влияния, чем масло предписанное MAN, не окажет, смысла снижать межсервисный интервал нет? По сути я буду экспериментировать с РМ-КАТ на свой страх и риск, правильно? Правильно экспериментируйте! Спасибо вам большое что вы не оставляете нас без хлеба насущьног. Да не зарастет тропа в мой автосервис! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Да, точно , упустил момент,согласно документации МАН, м3275,идет на Евро 2.На евро -3 ,допуска завода нет. Что будет, если заливать М3275,в евро-3, я не знаю, но как раз и обсуждаем в данной ветке. Для Магадана тогда , коэффициент по топливу наверное,надо 0,3 ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Для меня ,добрый вечер, уважаемые форумчане. Евгеничь в большинстве вопросов и ответов прав. Но 3275 вообще нельзя лить в евро 3 причем в lf01 33.430. Эта машина о которой я писал в соседней ветке прошла после капитала 30 тясч и усе. Встала! По поводу коэффициентов могу сказать про Магадан. Политех не так давно закончил. Кофф.пробега до капиталаки 61%. По топливу хотелось бы промолчать но недавно местная сеть заправок перестала отпускать саляру при её наличии. При этом на трассе народ заправляется вообще где придется. Еще один фактор водитель! Недавно переделывали е3 в е2.до этого чел приехал с ошибкой по топливу . Продиагностировал приговорил мерную еденицу. Поменял машина сделала три рейса. Вообще перестала заводится. Когда делали переделку обнаружили отсутствие в системе топливных фильтров. В смысле фильтра стояли на месте как полагается только грубый и тонкий были исключены из системы а сепаратор стоял без картриджа. Ну и фактор механика который все знает и не надо ему впаривать всякую чушь. Вот так и живём. 40000 лили TEBOIL хз что там по sae,но спецификацию только сегодня увидел-м3275 (масло с мутным происхождением,типа финская фирма,но,видимо,ещё один бренд Лукойла). Падения давления масла не заметил,стуков нет,никаких металлических стружек ни в масле,ни на фильтре нет,полёт в норме. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем sla_84 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Ладно,зайдем с другой стороны. Чем чревато использование масла 3275 в моторе d 2066 Lf01 евро 3 агр без мочевины и сажевого фильтра? Мне нужно доказать,что необходимо масло заменить на правильное по спецификации. Руководству все равно,75 или 77,как алексею сказали,хоть говно,лишь бы скользило. Им главное дешевле отделаться прямо сейчас,в перспективу думать не умеют,у нас так не принято :) А сервисная книжка и все то,что в ней написано,по их мнению-так это происки буржуя-супостата. А я вот писал уже про масла и спецификации нынче по выхлопу евро только идут, чтобы не убить сажевик,у кого нет я думаю парни не бойтесь наших масел брендовых все производства под их технологиями,а в банках от них можно на поддел попасть легко (наш менталитет покупки импортного,который массово подделывают),а по старой работе сколько помню,что немцы,что финны на ура минеральное производительное масло у нас покупали,догоняли его и вперед,а сейчас и на заводах Лукуйла и,т,д технологии не хуже им же баксы всегда нужны,рубли-то только у населения,как нас называют (У ГРАЖДАН),так ,что ни смотря ни на что я патриот с проверенным качеством,я и в Эльку в этот раз залил от дилера Лукойл Авангаррд 5w30,считаю не хуже его купленной банки бренда,где я легко могу попасть на подделку с хохляндии,а там как говориться КАЖДОМУ СВОЕ,верю в страну, но не в государство. Лукойл , действительно сделал шаг вперед.По первым наблюдениям ,масло достойное, но пока дать полную оценку тяжело,точно знаю, что 500т.км машины уже пробежали.Проблем нет.Но ,все-таки мало.И конечно, пока Лукойл ,наверное мало кто подделывает. Главное, цена, практически в 2 раза дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drimen 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 А по поводу FUCHS что скажете? Корни немецкие, думаю масло толковое!Вот это то о чем я говорил.Разговор в магазине - мне масло нужно для машины... - какая машина какой двигатель,? - машина красивенькая двигатель такой мощный! - ладно пойдем другим путем у вас документы на машину с собой? - Нет но права с собой. - хорошо вы хоть знаете какое вам масло надо. - да НЕМЕЦКОЕ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Многие продавцы, когда им говоришь : нужно для Ман м3277, не всегда понимают о чем речь ! Надо , все держать на контроле . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 drimen,а ты когда-нибудь видел,как после капиталки машину обкатывают? Обычно дня 2 на холостых потарахтела,а на третий грузят как до ремонта и в рейс. Да и капиталка не даёт ресурса,как у нового мотора с завода.Тут зазор чуть больше,тут деталь низкого качества,а там у моториста рука "дрогнула". Да,и объясни подробно,чем 3275 отличается от 3277. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Правильно экспериментируйте!Спасибо вам большое что вы не оставляете нас без хлеба насущьног. Да не зарастет тропа в мой автосервис! бу га га... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Многие продавцы, когда им говоришь : нужно для Ман м3277, не всегда понимают о чем речь ! Надо , все держать на контроле . от таких продавцов надо бежать... меня постоянно напрягает, когда я что-нить покупаю, и знаю о покупке в 100 больше самого продавца... Денис30 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 ... Да,и объясни подробно,чем 3275 отличается от 3277. Вячеслав, масло 3275 отличается составом, основой, присадками и тд и тп, короче всем тем, чего не должно быть в масле 3277. Ну не дойдет до шефа никакая инфа, потому что это люди такие, а именно те, которые сперва делают, а потом думают. Понимаю, что жалко технику, ладно хоть не своя. Тут как говорится - против лома нет приёма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Я так понимаю на износ двигателя это масло никакого более худшего влияния, чем масло предписанное MAN, не окажет, смысла снижать межсервисный интервал нет? По сути я буду экспериментировать с РМ-КАТ на свой страх и риск, правильно? Правильно экспериментируйте!Спасибо вам большое что вы не оставляете нас без хлеба насущьног. Да не зарастет тропа в мой автосервис! Где-то я видел такое... Ах дааа,на одном сайте один ремонтник просил тех,у кого агр заглушен,педаль в пол до весны не нажимать,а то работы и так много. Но ведь ездят с заглушеным AGR,я в том числе,и предпосылок нет,чтобы мотор "кончался". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 ... Да,и объясни подробно,чем 3275 отличается от 3277. Вячеслав, масло 3275 отличается составом, основой, присадками и тд и тп, короче всем тем, чего не должно быть в масле 3277. Ну не дойдет до шефа никакая инфа, потому что это люди такие, а именно те, которые сперва делают, а потом думают. Понимаю, что жалко технику, ладно хоть не своя. Тут как говорится - против лома нет приёма. Тут я согласен,но,ИМХО,всё это в угоду экологии и экономии(частая смена масла тоже вредит экологии). Да,мне проще было бы знать,что масло у меня м3277. Но у меня перспектива,как у шарика.Поэтому и надеюсь после всего сегодня прочитанного,что всё не так уж плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 drimen,а ты когда-нибудь видел,как после капиталки машину обкатывают? Обычно дня 2 на холостых потарахтела,а на третий грузят как до ремонта и в рейс. Да и капиталка не даёт ресурса,как у нового мотора с завода.Тут зазор чуть больше,тут деталь низкого качества,а там у моториста рука "дрогнула". Да,и объясни подробно,чем 3275 отличается от 3277. Обкатывать я моторы не обкатываю,это не русская техника,точность деталей до сих пор поражает,собрал двигатель и машина пошла в работу,тут конечно и от водятла многое зависит.На счет ресурса после капиталки я пожалуй соглашусь,если собирать вообще дотошно,клиент охренеет от количества забракованных деталей.Качество аналогов тоже оставляет желать лучшего,вчера ставил болты новые Виктор реинз,на 28 мотор,думал лопнут,а впереди еще две протяжки головок и честно им скорее всего прийдет конец,и это хорошо если залом болта удастся достать не снимая головки.Руки моториста а точнее совесть того,кто собирает вот важный момент,у нас на работе еще один моторист есть,так вот он недавно мне доказывал,что масло всегда идет через фильтр и по этому он не промывает мотор внутри и особенно теплообменник.К такому загони,он тебе с песком вкладыши установит,первый пуск и ресур вкладышей,пока вытеснится песчинки на треть становится меньше.В Питере на заводе три года назад,лежит книга и в неё я вносил записи,на тот момент они казались мне важными.Слова препода,если кто был на учебе ,зовут Руслан,он говорил(не я придумал)3477-заливают,где установлен сажевый фильтр,но из за нашего топлива лучше лить 3277-у этого масла низкое щелочное число.Ну и конечно же вам известный факт,маслу ничего бы не сделалось в двигателе,если бы оно не взаимодействовало на стенках цилиндров в топливом(у нас в нем много серы)потому мы масло и меняем не в 90 тысяч как в Европе а на 30,масло при взаимодействии с воздухом окисляется.Двигатель это не тара под масло,он дышит,я бы сказал что дышит очень часто.Выводы делайте сами,многим я рекомендовал перейти на шелл римулу,так как они подливают кастрол а оно как известно угарает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Алексей,я так дембель в своё время не ждал,как тебя сегодня Что скажешь о моей ситуации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drimen 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 А кто вам сказал и где вы слышали что немцы обкатывают моторы? Сопряжение деталей такое что этого не требуется. Работа в щадящих режимах- да! Обкатка-нет... На то они и немцы . Вот для этого ломаные бугеля и шатуны центрация шестерен и маховика . Для этого кстати и мануалы пишут что все поверки микрометром нутромером и другими приборами. Именно для этого цпг приходит укомплектованая своими уже одетыми на поршня кольцами вставленными пальцами и в гильзе. Даже китайцы практикуют подобное для своих грузовиков. Причем упаковка получше даже будет немецкой. А по поводу масла. Когда в течении полугода у вас четыре тяча встало с защитными вкладышами поршневая с програми забитые нагаром и вам говорят применяйте масло мы вам поддержки вы что скажите - да ну на... У меня кастрол¡ у него немецкие корни! Да блин да мне пофиг я не торгую маслом. Хотите лейте Лукойл но с допуском 3277. Все и ни каких гвоздей. Вот недавно предлагали консистентную смазку CAT по дешевке. Прочел аннотацию написано по русски для спец техники Зачем она мне? Бульдозера я не ремонтируют! Зато владельца авто парков в порыве экономии покупают по дешману ворованое масло коматсу. Ну и долго они проездят? Думать надо когда творите подобное. Берегите свои автомбили и будет вам в радость ваша работа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Я вам так скажу,у нас в сервисе масло 3275 нет,просто не заказывают продаваны запчастей.3277 И 3477 По их долбаным подсчетам бывали случаи приходилось мешать в один мотор(ничего не происходило,да собственно и не должно )на остатках масло есть,бочку докачали к примеру 18 литров,пошли за новой а её бля нет,вот так и смешивалось.Еще одно,для вас я думаю не будет секретом,что масло для турбо дизельных моторов,самое лучшее масло в плане присадок и моющих свойств(не маловажный фактор)температурного диапазона,ну и конечно же нагрузок.Чего скрывать,у нас весь сервис на кастроле катается,ладно у меня два гелендвагена оба трехлитровые рбо дизели,рядный 6 цилиндровый(форкамерный дизель)тнвд многоплунжерный,армейский так сказать вариант,который работает из за форкамер громко,но неприхотлив к солярке и компрессия у него низкая,26 средняя а не как к примеру на мане 38,я специально не стал брать комон реилы а остановился на обычном,простота.4 года я наблюдаю как все дизельные,бензиновые легковушки и даже наш камаз,катаются на кастроле.Пробеги даже взять по 30тысяч за год,ни одного мотор(бензиновые по ходу вообще радуются такому маслу)не стуканул или тому подобное.Про тебоил,работая на автобусе корейском космос азия,двигатель н07с,ну или аналог нино д6 три года на нем откатал,вопросов не возникало.Не надо экономить на качественных фильтрах(берите оригинал)ну и не затягивайте по пробегу.Если нужна информация конкретнее по 3275,врядли я вам что то новое добавлю,у меня на саилс портале нет доступа к сервисным информациям,гарантийщик только имеет,поэтому эту тему могу продолжить только в понедельник,на работе посмотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drimen 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 И по поводу масел админ целую стать накропал. Таблицу привел объяснил что куда зачем. Зачем еще заниматься самобичеванием? Посмотрел в таблицу запомнил свои номера допусков пошел в магазин и купил. Выбор производителя sae уже будет зависеть от твоего кошелька и предпочтения. И масло 3277 с пониженной зольность что предотвращает нагар на поршне улучшает охлаждение масла и исключает его прогар. Почему некоторое масло с допуском 3275 работает на этих дизелях? Потом что сам допуск предполагает что щелочность вспышка среднее число и т.д. в пределах такой-то нормы. Показатели этого масла в пределах этой нормы по зольность допустим или точки кипения могут быть близки к допуску Ман 3277 Фу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 И по поводу масел админ целую стать накропал. Таблицу привел объяснил что куда зачем. Зачем еще заниматься самобичеванием? Посмотрел в таблицу запомнил свои номера допусков пошел в магазин и купил. Выбор производителя sae уже будет зависеть от твоего кошелька и предпочтения. И масло 3277 с пониженной зольность что предотвращает нагар на поршне улучшает охлаждение масла и исключает его прогар. Почему некоторое масло с допуском 3275 работает на этих дизелях? Потом что сам допуск предполагает что щелочность вспышка среднее число и т.д. в пределах такой-то нормы. Показатели этого масла в пределах этой нормы по зольность допустим или точки кипения могут быть близки к допуску Ман 3277 Фу В наших заметках много неточностей, спустя 3 года , благодаря Вам мы это видим.Придется переделывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 ... Выводы делайте сами,многим я рекомендовал перейти на шелл римулу,так как они подливают кастрол а оно как известно угарает. что-то эту фразу я не догоняю.... но римулу R6 себе лью всю дорогу, наш официал другой и не торгует... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 ... Выводы делайте сами,многим я рекомендовал перейти на шелл римулу,так как они подливают кастрол а оно как известно угарает.что-то эту фразу я не догоняю.... но римулу R6 себе лью всю дорогу, наш официал другой и не торгует... Могу уверенно сказать , что и то другое -пойдёт . Если конечно , не подделка . Кастрол , действительно , больше угарает, но , влияет ли это на ресурс ДВС? Для меня вопрос открытый до сих пор . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 ... Выводы делайте сами,многим я рекомендовал перейти на шелл римулу,так как они подливают кастрол а оно как известно угарает. что-то эту фразу я не догоняю.... но римулу R6 себе лью всю дорогу, наш официал другой и не торгует... Пятница,все уставшие после работы.Не то что ты да я,весь день балду пинали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 но римулу R6 себе лью всю дорогу, наш официал другой и не торгует...Пятница,все уставшие после работы.Не то что ты да я,весь день балду пинали. а у меня сезон работы закончился, в лучшем случае - редкие вылазки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Чего скрывать,у нас весь сервис на кастроле катается,ладно у меня два гелендвагена оба трехлитровые рбо дизели,рядный 6 цилиндровый(форкамерный дизель)тнвд многоплунжерный,армейский так сказать вариант,который работает из за форкамер громко,но неприхотлив к солярке и компрессия у него низкая,26 средняя а не как к примеру на мане 38,я специально не стал брать комон реилы а остановился на обычном,простота. сам юзаю 15-ти летний легковой дизель. Использую в основном на дальняк (в командировки, на море отдохнуть,...), зимой не езжу.. По трассе 4л/100 (6ст МКПП), на баке 60л проезжаю 1400км. Масло через 8000-10000 км меняю. Никакой другой современный легковой дизель мне даром не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 ну вы даете! Я Луку залил типо для промывки, 5тыщь и в бочку с отработкой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты