hard67 560 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Подскажите какое масло в коробку и в мост(допуски в компе машины были коробка MAN341 SL+ и мост MAN342 не могу найти по данным допускам может они поменялись) WMAH21ZZ27M489320 для моста HY-1350 допуск масла MAN 342 (S1, M1, M2, M3) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Подскажите какое масло в коробку и в мост(допуски в компе машины были коробка MAN341 SL+ и мост MAN342 не могу найти по данным допускам может они поменялись) WMAH21ZZ27M489320 коробас у вас такой: но про 2131 коробку инфы нет, есть тока по 2130. Скорее всего в сервисной книжке ошибка. 2131 - коробас с интардером, а в сервисной книжке коробка с интардером тоже обозначена 2130. По ЦээФ-овскому каталогу смазочных материалов на оба коробаса идет одна и та же смазка, поэтому думаю, что MAN 341- Z5 вам в самый раз, либо Z1,Z2,Z3,Z4 с меньшим ресурсом. ZF смазочные материалы.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 В КПП MAN 341-z5 , с интардером , 22 литра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Кто в курсе про спецификации? м3275,м3275-1 и м3277,в чём их различия?И вообще,что это и с чем едят? А то уж сильно на уловки маркетологов похоже... Особенно интересует 3275-1,привезли 4 бочки лукойл авангард ультра 10w-40 на 2 машины Механику сказал,что на наши моторы должно быть 3277,а у самого сомнения какие-то. Вдруг вся разница в экологии,так в тайге воздуха много,мне не жалко Да и агр заглушен. Мотор у мну d2066 lf 01 (agr,без scr). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Кто в курсе про спецификации? м3275,м3275-1 и м3277,в чём их различия?И вообще,что это и с чем едят? А то уж сильно на уловки маркетологов похоже... Особенно интересует 3275-1,привезли 4 бочки лукойл авангард ультра 10w-40 на 2 машины Механику сказал,что на наши моторы должно быть 3277,а у самого сомнения какие-то. Вдруг вся разница в экологии,так в тайге воздуха много,мне не жалко Да и агр заглушен. Мотор у мну d2066 lf 01 (agr,без scr). уже про масла эти обсосано всё вдоль и поперек... http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10730-stigmaty/ вот здесь посмотрите последние сообщения... вы правильно все говорите своему механику про 3277.... такое масло лить и нужно... А разница не в экологиии, а в экономии, а это уже вопрос к вашим боссам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Hard67 ,я с той темы понял только то,что я водятел,раз мне такое масло привезли. Я по существу хотел,разжеванно,так сказать.Конечно,если кто в курсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Hard67 ,я с той темы понял только то,что я водятел,раз мне такое масло привезли. Я по существу хотел,разжеванно,так сказать.Конечно,если кто в курсе. ёлки палки. ну в этой же теме я из сервисной книжки скрины про масла выкладывал. ну ни в одной литературе я не видел допуска 3275-1, скорее всего какая-то фишка от производителя, мол добавили какую-то присадку, сбалансировали состав, типа стал улучшенный 3275, но это еще не 3277. У вас такая же модель, мотор и год как у меня. И точнее рекомендаций как из сервисной книжки для вас не будет. Неужели такой дефицит найти масла 3277? У меня такой же мотор, с маслами проблем нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Ладно,зайдем с другой стороны. Чем чревато использование масла 3275 в моторе d 2066 Lf01 евро 3 агр без мочевины и сажевого фильтра? Мне нужно доказать,что необходимо масло заменить на правильное по спецификации. Руководству все равно,75 или 77,как алексею сказали,хоть говно,лишь бы скользило. Им главное дешевле отделаться прямо сейчас,в перспективу думать не умеют,у нас так не принято :) А сервисная книжка и все то,что в ней написано,по их мнению-так это происки буржуя-супостата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Ладно,зайдем с другой стороны. Чем чревато использование масла 3275 в моторе d 2066 Lf01 евро 3 агр без мочевины и сажевого фильтра? Мне нужно доказать,что необходимо масло заменить на правильное по спецификации. Руководству все равно,75 или 77,как алексею сказали,хоть говно,лишь бы скользило. Им главное дешевле отделаться прямо сейчас,в перспективу думать не умеют,у нас так не принято :) А сервисная книжка и все то,что в ней написано,по их мнению-так это происки буржуя-супостата. Думаю, что Алексей лучше про это объяснит. Он работает с моторами и все видит своими глазами что становится с моторами. А я так скажу: на заводе не дебилы с идиотами работают и что попало в спец.литературе не напишут. Это как закон - только так, и никак иначе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Да ничего ты своему руководству не докажешь, им все аргументы будут по барабану, а когда движок крякнет то виноват будешь только ты! И не какие доводы тут тебе не помогут, хоть ты тресни! Они сам пишешь в будущее не заглядывают и поэтому для них показатели не интересны(например на одном масле движок отходит 500 000км, а на другом 1 000 000км), так что тут доказывать только нервы трепать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 для руководства важнее срубить много бабок при меньших затратах. Вот они это и делают. Потом скинут эти машины, купят новые и понеслась поновой. А новый владелец уже будет на своей шкуре испытывать экономию прошлых хозяев, да еще приговаривать, что техника сырая и ненадежная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Hard,согласен с тобой во всём.Тут нам только Алексея ждать,желательно с соответствующими фотками. Насчёт "скинут"-нет,не принято у нас так ,до последнего будут высасывать всё возможное.А ипаться и терять заработок потом мне. Роман,нет ничего невозможного,нужно только захотеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Hard,согласен с тобой во всём.Тут нам только Алексея ждать,желательно с соответствующими фотками. Роман,нет ничего невозможного,нужно только захотеть. скорее всего тут все от экологии отталкивается. Конструкции мотора одна, а вот приблуды к ним разные. На моторы Евро4 с мочой вообще строго 3477 допуск, он же и на евро3, евро5 идет, но это масло дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Не соглашусь! в свое время работая на бычке пытался доказать шефу что масло м10г2к(камазовское) не идет для турбированных движков, но он вояка и ему не докажешь, а когда крякнула турбина то он пытался повесить на меня, пришлось заказать экспертизу где списали на несоответствие масла, вот тут то он рот и закрыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 так я же и говорю: основные узлы у конкретной серии мотора одинаковые (блок, бошка, ЦПГ и прочее), а все остальное вокруг - разное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Hard,согласен с тобой во всём.Тут нам только Алексея ждать,желательно с соответствующими фотками. Роман,нет ничего невозможного,нужно только захотеть. скорее всего тут все от экологии отталкивается. Конструкции мотора одна, а вот приблуды к ним разные. На моторы Евро4 с мочой вообще строго 3477 допуск, он же и на евро3, евро5 идет, но это масло дороже. Ну прям как нахер меня отправил Попробую разобраться в отличиях моторов и типах масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 hard67, у меня Е4, но маслом 3477 было туго и лил другое, первое что заметил так это забился ПМкат, 2 это возможно(мои предположения) что из за этого же и накрылась турбина(но тут возможно идет взаимосвязь с ПМкат, он забился и стало большое противодавление выхлопных газов, в результате чего стало "давить" вал на турбе в одну сторону и пошел повышенное трение и износ, но это лишь мое предположение) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 hard67, у меня Е4, но маслом 3477 было туго и лил другое, первое что заметил так это забился ПМкат, 2 это возможно(мои предположения) что из за этого же и накрылась турбина(но тут возможно идет взаимосвязь с ПМкат, он забился и стало большое противодавление выхлопных газов, в результате чего стало "давить" вал на турбе в одну сторону и пошел повышенное трение и износ, но это лишь мое предположение) вполне может быть... я вообще обладателям евро4 не завидую... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Вот что нарыл - MAN 3275 (QC 13-017), особо высококачественные масла для дизельных двигателей (SHPD). По требованиям инструкции "MAN" М 3275, уровень качества этих масел значительно превосходит качество масел, соответствующих стандартам MAN 270 и MAN 271. Масла SHPD проявляют значительно лучшие свойства в отношении чистоты поршней, уменьшения износа деталей и резерва мощности в двигателях с турбонаддувом и предназначаются для новых дизельных двигателей - Euro 1 и Euro 2. Допускается применение этих масел без турбонаддува. Минимальный уровень требований - АСЕА Е3. - MAN 3277, новая спецификация масел дизельных двигателей от 18/09/96. Соответствует требованиям МВ 228.5. Ставится цель достижение замены масла через 80 000 км пробега, при магистральных режимах или 45000-60000 км при отсутствии специального промежуточного фильтра масла. Минимальный уровень требований - выше чем АСЕА Е3. С введением норм Euro-4 компания MAN ввела в действие спецификацию M 3477, заменяющую М 3277. Главное отличие новой спецификации заключаются в том, что в 2 раза (с 2 до 1%) снижена разрешенная сульфатная зольность, введено нормирование содержания фосфора и серы (не более 0,08 и 0,30% соответственно). Ограничение сульфатной зольности очень малой величиной повлекло за собой необходимость нормирования минимального щелочного числа масел. Спецификация M 3477 устанавливает щелочное число не менее 10 мгКОН/г. Выполнение последнего требования возможно только путём введения в состав масла беззольных, т.е. не содержащих металлов носителей щелочности. P.S.:набираю в поиске "масло man tgs"-эта в ветка в первом результате. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем sla_84 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 ну если учесть - что новые моторы Е-1 и Е-2, да еще и без турбы - это уже в лучшем случае экземпляры для сдачи на металлолом, или стоящие на приколе. Так сказать - эпоха каменного века. стандарту 3277 - уже 20 лет. что уже говорить про 3275. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 ну если учесть - что новые моторы Е-1 и Е-2, да еще и без турбы - это уже в лучшем случае экземпляры для сдачи на металлолом, или стоящие на приколе. Так сказать - эпоха каменного века. стандарту 3277 - уже 20 лет. что уже говорить про 3275. Дело в том,что я его меняю не как по мурзилке положено,а в промежутке 10000-15000км.Да,слишком часто,но у меня и дорога далеко не асфальт. Объяснять и доказывать руководству ничего не буду,а то спросят "Слава,а что это ты масло так часто меняешь?". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 ну так я сам в год больше 20 тыс не наезжаю при всем своем желании. Ибо работа имеет такое свойство, что ты ее должен искать, а не она сама за тобой бегает. Под работой подразумеваю - работу, приносящую заработок, а не катание за спасибо и потом долгую беготню за зарплатой. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Можно посчитать интервал замены масла ДВС 3275, по нормам МАН. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Делаем расчет: 1)По фото №1, выбираем тип масла М3275, что допускается для ДВС евро 2. 2)Далее, если у Вас север ,то принимаем поправочный коэффициент интервала замены масла равный 0,7 (Для эксплуатации в странах с температурами ниже -20с,более 3 х месяцев в году.) Информацию берем из фото №2 3)Содержание серы в топливе , принимаем коэффициент равный 0,5, но на севере наверное топливо хуже ,можно брать 0,3. 4) по фото №3, выбираем интервал, замены масла , с поправкой на средний расход топлива. В вашем случае, предполагаю, что точно не меньше 30-50л/100км.Тогда номинальный интервал замены масла ДВС для ДВС Д28,с ипоользованием масла спецификации М3275, составляет 45000км. Теперь используем поправочные коэффициенты, на содержание серы в топливе(принимаем 0,5) и температурный режим(0,7) Получаем: 45000*,5*,7=15750 км. Надеюсь понятно изложил. Норматив по МАН Если заливать м3277, при тех же условиях, то нормативный интервал по МАН,составит 19250км. Осталось только посчитать , стоимость литра масла м3277 и м3275, и учесть затраты на масляный фильтр и работы, по замене масла. И оценить экономический эффект, скажем на интервале, к примеру 100 т.км пробега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drimen 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Для меня ,добрый вечер, уважаемые форумчане. Евгеничь в большинстве вопросов и ответов прав. Но 3275 вообще нельзя лить в евро 3 причем в lf01 33.430. Эта машина о которой я писал в соседней ветке прошла после капитала 30 тясч и усе. Встала! По поводу коэффициентов могу сказать про Магадан. Политех не так давно закончил. Кофф.пробега до капиталаки 61%. По топливу хотелось бы промолчать но недавно местная сеть заправок перестала отпускать саляру при её наличии. При этом на трассе народ заправляется вообще где придется. Еще один фактор водитель! Недавно переделывали е3 в е2.до этого чел приехал с ошибкой по топливу . Продиагностировал приговорил мерную еденицу. Поменял машина сделала три рейса. Вообще перестала заводится. Когда делали переделку обнаружили отсутствие в системе топливных фильтров. В смысле фильтра стояли на месте как полагается только грубый и тонкий были исключены из системы а сепаратор стоял без картриджа. Ну и фактор механика который все знает и не надо ему впаривать всякую чушь. Вот так и живём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты