hard67 560 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2016 и не ленитесь пользоваться поиском на форуме... вот тут про масла вдоль и поперек обмусолено: http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9554-tak-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-man/page-2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 А лукойл масла никто не льет? а вы видели такие масла с допуском МАN ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 У ЛУКОЙЛа есть масла М3277 и М3477. По отзывам , полет нормальный . Но , статистики маловато , что бы , более уверенное что то сказать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Я извиняюсь, что немножко не в тему, здесь на сайте выложены документы по замене масла в коробке TGL. Согласно этому документу для моего автомобиля ТГЛ 8.180 2005 года, коробка AS Tronic mid 12AS1210 объем масла 7,8 литра, допуска 341-Z-5 или Z-4, и в преамбуле написано, что при ремонте и дальнейшей замене руководствоваться этим допуском. Я пользуюсь маслом только марки ARAL. Пользуюсь "по кругу" кроме шкворней, там предписанное производителем. У ARAL в линейке из подходящих, есть только масло, Getriebeoel SNS-A sae 75w85, а он допуска 341 Е4. У меня вопрос Е4 и Z 4 что означают, и в чем разница. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 ..... Я пользуюсь маслом только марки ARAL .... чем же это масло такое масляное, что кроме него никакие варианты не рассматриваются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Просто пользуюсь давно и привык, а по сути есть что сказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Просто пользуюсь давно и привык, а по сути есть что сказать? по сути: найти масло другого производителя с нужным допуском и забыть до следующей замены... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2016 Еще мнения есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир025уе 0 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Если кто не в курсе компания Магнит использует масла ЛукоиЛ на своих МАН . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Если кто не в курсе компания Магнит использует масла ЛукоиЛ на своих МАН . Ещё Агат в свои автовозы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 ЛУКойл масло , в целом не плохое , но до сих пор не возможно , оценить ресурс ДВС , работающий на ЛУКойле , да впринципе и любом другом. Знаю , людей кто заливает ЛУКойл, M3277, особых проблем нет . Где то уже наработка ДВС 300т.км., но это конечно мало . Масло реально дешевле . Магнит , расчёт верный делает , сколько знаю , они машины , продают на 700-800 т.км , задачи сверхдолгой эксплуатации нет , и Лукойл отлично для этого подходит, наверно оптом покупают масла , очень дёшево . Для парка 6000 машин , экономия отличная . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ниязов Дмитрий 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 День добрый! подскажите ман WMAH28ZZ28P007292 2008 г подойдет это масло шелл римула р5 МАН3275? и какой у него евро 2 и 3? спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 У официалов есть сертификат о допуске Лукойла 3277 3477 я здесь как-то писал,что в 2001году на ман26422 на 15w40 лукойле прошел около 300т без проблем с двс при грузе 40-42тн потом авто еще долго у других трудился,но те Маны крепче теперешних,однако в августе был у моториста знакомого он показал некоторые детали убитые после масел шелл,кастрол,мобил и Лукойл особо не рекомендовал,а что лить, на подделку попасть на любую можно,последние разы лил ПрофиКар,но чего-то сажит он решил таки у дилеров на розлив Лукойл Авангард 3477 5w30 пока ничего думаю лабороторно розлив нормально проверили,а вот на фасовке реально попасть можно,у нас что запчасти,что масла, лотерея отечественной жизни,Лукойл в цене 260литр,ну заменю почаще,свежее масло будет в цене ровно получиться,опять же Русланчику помочь на новый Гелик надо,здесь этих кормишь,там таможня обдирает,как-то в таком вот духе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 День добрый! подскажите ман WMAH28ZZ28P007292 2008 г подойдет это масло шелл римула р5 МАН3275? и какой у него евро 2 и 3? спасибо!Евро 3Масло подойдёт М3277 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ниязов Дмитрий 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 День добрый! подскажите ман WMAH28ZZ28P007292 2008 г подойдет это масло шелл римула р5 МАН3275? и какой у него евро 2 и 3? спасибо!Евро 3Масло подойдёт М3277 если лить ок 150 т км МАН3275 какие последствия??? пробег 220 т км жрет масло ок 5 литров на 1 т км.. в компрессии большого разбега по цилиндрам нет спасибо! завтра замерят механически мпресомертом (((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 если лить ок 150 т км МАН3275 какие последствия??? пробег 220 т км жрет масло ок 5 литров на 1 т км.. в компрессии большого разбега по цилиндрам нет спасибо! завтра замерят механически мпресомертом (((( жрать может через турбину нефик делать... масло 3275 для евро2. В этой ветке на 2-ой странице я приводил спецификации масел для разных моторов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ниязов Дмитрий 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 если лить ок 150 т км МАН3275 какие последствия??? пробег 220 т км жрет масло ок 5 литров на 1 т км.. в компрессии большого разбега по цилиндрам нет спасибо! завтра замерят механически мпресомертом (((( жрать может через турбину нефик делать... масло 3275 для евро2. В этой ветке на 2-ой странице я приводил спецификации масел для разных моторов А поршневую можно убить??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 А поршневую можно убить??? все зависит, как и через какие интервалы (временной период или пробег) менялось масло... но жор масла конкретный... если дойдет до вскрытия мотора, там все видно будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 сделайте ревизию турбы, жрет она масло или нет. Также посмотрите наличие масла в кулере, просверлив отверстие в нем (на форуме про это отдельная ветка)... ну а потом уже на поршневую пиняйте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ниязов Дмитрий 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 сделайте ревизию турбы, жрет она масло или нет. Также посмотрите наличие масла в кулере, просверлив отверстие в нем (на форуме про это отдельная ветка)... ну а потом уже на поршневую пиняйте... компрессию замерили механически, разбег 1.39 2.38 3.36 4.34 5.37 6.39 это нормально?, предлагают снимать головки, и смотреть поршневую, сапун весь вспотевший маслом но когда завел машину дал обороты 1,5 тыс открутил мосло заливную крышку приложили руку то создавался небольшой вакуум, тоже не понятно????? что кто думает???? попросил посмотреть турбину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ниязов Дмитрий 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 А поршневую можно убить??? все зависит, как и через какие интервалы (временной период или пробег) менялось масло... но жор масла конкретный... если дойдет до вскрытия мотора, там все видно будет... то каждые 30 т км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ниязов Дмитрий 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 турбина в порядке т е сухая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marat2 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 сделайте ревизию турбы, жрет она масло или нет. Также посмотрите наличие масла в кулере, просверлив отверстие в нем (на форуме про это отдельная ветка)... ну а потом уже на поршневую пиняйте... компрессию замерили механически, разбег 1.39 2.38 3.36 4.34 5.37 6.39 это нормально?, предлагают снимать головки, и смотреть поршневую, сапун весь вспотевший маслом но когда завел машину дал обороты 1,5 тыс открутил мосло заливную крышку приложили руку то создавался небольшой вакуум, тоже не понятно????? что кто думает???? попросил посмотреть турбину Насколько помнится компрессия нормальная. Новые 45 ед. Средние 36-40 ед. Плохо ниже 32 ед. тогда не заводится. Что касается эксплуатации по допуску 3275 (полусинтетика), там щелочное число обычно 9,5-11 ед.. Полная выработка присадок примерно на 35-40 тыс.км происходит. Конечно, как было выше указано, все зависит от качества топлива и режима эксплуатации. Если масло хорошее, считаю двигатель в порядке. Как это отразилось на катализаторе - наверное никто не ответит. Если есть сомнения надо слить масло, снять поддон и посмотреть коренные и шатунные вкладыши на износ. Надо учесть, что прокладка поддона там металлизированная, считается как одноразовая. Стоит отдельно очень не дешево. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Поддерживаю , снять поддон , и оценить обстановку . Очень эффективный и не затратный метод первичной диагностики КШМ ДВС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drek37 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Подскажите какое масло в коробку и в мост(допуски в компе машины были коробка MAN341 SL+ и мост MAN342 не могу найти по данным допускам может они поменялись) WMAH21ZZ27M489320 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты