Витамин 406 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 Подскажите! Предлогают по дешевке масло с официального сервиса Вольно, из бочки ВДС 3 и 4! Предположу что на бочках допуска Ман нет. Стоит брать это масло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NSMK 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Добрый день, помогите пожалуйста! У меня MAN TGS 33.440 6х4 BBS-WW. VIN: WMA26WZZ0CP034367, 2011г., пробег 180т.км, ТО прохожу через 45т.км как велели официалы. По незнанию в машину на ТО (уже у неофициалов) залили масло Shell Rimula R6 ME 5W30, в техлисте этого товара я увидел, что это масло спецификации MAN 3277 / ACEA E4, а мне вроде нужно MAN 3477 / ACEA E6. Прошу высказать Ваше мнение о возможных проблемах с машиной или их отсутствии. Масло снова менять или снизить межсервисный интервал, или ничего не делать и не мучиться? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Добрый день, помогите пожалуйста!У меня MAN TGS 33.440 6х4 BBS-WW. VIN: WMA26WZZ0CP034367, 2011г., пробег 180т.км, ТО прохожу через 45т.км как велели официалы.По незнанию в машину на ТО (уже у неофициалов) залили масло Shell Rimula R6 ME 5W30, в техлисте этого товара я увидел, что это масло спецификации MAN 3277 / ACEA E4, а мне вроде нужно MAN 3477 / ACEA E6.Прошу высказать Ваше мнение о возможных проблемах с машиной или их отсутствии. Масло снова менять или снизить межсервисный интервал, или ничего не делать и не мучиться?Заранее спасибо.Наверное , уверенно , ответить , на вопрос можно или нет , сложно. Мы то же заливали в машины с PM KAT, 3277 спецификацию, вроде с PM KATОм, ничего не случилось . Но на заводе MAN, рекомендуют однозначно 3277, не заливать в автомобили , где предусмотрено масло спецификации 3477. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NSMK 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Я так понимаю на износ двигателя это масло никакого более худшего влияния, чем масло предписанное MAN, не окажет, смысла снижать межсервисный интервал нет? По сути я буду экспериментировать с РМ-КАТ на свой страх и риск, правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NSMK 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Существуют ли присадки в масло, применяемые для сохранения PM KAT у дизелей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NSMK 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Ранее в этой ветке форума я задавал вопрос о возможности применения масла спецификации 3277 вместо 3477 да авто MAN TGS двигателm D20 Евро-4 с РМ-КАТ. Вот что я узнал во время своего расследования, думаю это будет кому то полезно: из неофициальных бесед с техническими инженерами производителей масел мне стало ясно, что масла спецификации 3477 (в моем случае R6 LME), в отличие от масел спецификации 3277 (R6 ME) имеют определенные химические присадки, понижающие негативное влияние выхлопов на противосажевые фильтры и катализаторы, причем эти присадки нормально работают только с топливом Евро-5 с пониженным содержанием серы, которого собственно в нашей необъятной Родине не сыщешь, и с нашей "салярой" эти присадки скорее всего не работают, поэтому в моем конкретном случае не смертельно эксплуатировать авто со случайно залитым маслом марки ME вместо LME. В дополнение к этому скажу, что есть реальный опыт применения масла марки ME в автопарке из 32 седельных тягачей выпуска 2011 года (куплены новыми, Mercedes и MAN) с противосажевыми фильтрами и катализаторами, пробег практически всех машин на сегодняшний день не менее 500 тыс.км, пока проблем с выхлопными системами и двигателями не было. PS: конечно вся информация получена не официально и вам ее никто не подтвердит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Так оно и есть! Считаю основной проблемой в маслах это их подделка! А все эти допуски для нашей России это маркетинговый ход! Так что 3277 или 3477 зальёте страшного не чаго не будет! Двигос быстрее умрёт от нашего качественного топлива чем от масло (хорошего не подделка). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей1982 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Доброго времени суток !! помогите с выбором масла MAN TGA 18.390 4X2 BLS vin WMAH06ZZ68W103295 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Доброго времени суток !! помогите с выбором масла MAN TGA 18.390 4X2 BLS vin WMAH06ZZ68W103295 Ищите по допуску MAN3277 Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей1982 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 А с завода какое всё-таки масло льют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 По такому допуску и льют. А вот какого производителя точно не известно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Я предположу что там Шелл рулит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 Не знаю на счет шелла, но сейчас на новых машинах на крышке фильтра отопителя наклейка типа -Ман рекомендует кастрюль Как то так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 На Кострюль ещё с Форда ругаются! Как то привезли мне Мерс с Польши так там с новья в Сервис Книжке Шелл фигурировал! Но выбирать чем маслить свою кашу каждый сам выбирает, главное на бодягу не нарваться!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей1982 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Вообщем рекомендуете Шелл)??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Можно и Мобил! Но конечно лучше что нибудь менее распрастранённое так как что больше пользуется спросом то и бодяжат.Я вот думаю Вюрт ныне ливануть ну и покупать масло лучше в магазе специализированном на этом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей1982 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 А по поводу FUCHS что скажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 А по поводу FUCHS что скажете? Корни немецкие, думаю масло толковое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daemon 1 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 А с завода какое всё-таки масло льют? с завода вообще льют минералку, чтобы подешевле была стоимость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckpartner 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Слышал мнение о том, что лучше пользоваться минеральным маслом. Так ли это? Заливаю Mobil Delvac mx Extra 10w40. MAN TGA 18.350 4*2 BLS.2006 г.в. пробег 517 тыс км. Межсервисный пробег 25 тыс .км. Бывает что "берет " масло за интервал по 1 литру, бывает по 5 литров. Вес перевозимого груза от 4 тонн до 18 (редко). Подходит ТО, задумываюсь что лить. Что можете сказать по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викторович 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Ребята подскажите.Есть масло TEXACO URSA ULTRA X 10W40(Бельгия)На бочке написано допуск МАН м3177.я всегда заливал м3277.Можно ли заливать м 3177.Двигатель D2066. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Ребята подскажите.Есть масло TEXACO URSA ULTRA X 10W40(Бельгия)На бочке написано допуск МАН м3177.я всегда заливал м3277.Можно ли заливать м 3177.Двигатель D2066. К сожалению слишком мало информации "D2066" нужен или класс двигателя и какая система нейтрализации стоит на авто или VIN или полное обозначение двигателя.. 2-ое допуск М3177 написанный на бочке это какой то бред, на сегодняшний день такого нет (если это так то явно внутри бочки "фуфлофен") - не бери И 3-е, масло TEXACO URSA ULTRA X 10W40 имеет спецификацию М3271-1 для газовых движителей и М3477 для дизелей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Всем привет! Периодически возникает вопрос по спецификации масла для разных двигателей. На форуме я не увидел чёткого ответа ( может не нашёл конечно) Поэтому решил скинуть табличку о допусках MAN Может кому нибудь пригодится... .Масло для двигателя(допуск MAN).pdf Позволю себе пояснить некоторые позиции AGR: система рециркуляции отработавших газов DOC: дизельный каталитический нейтрализатор SCR: Selective Catalytic Reduction (система нейтрализации ОГ с AdBlue) EEV: Enhanced Environmentally friendly Vehicle (класс автомобилей с улучшенной нейтрализацией) CRT: Continuously Regenerating Trap (фильтр с непрерывной очисткой) PM-KAT: Particulate Matter Catalytic Converter (сажевый фильтр с каталитическим нейтрализатором ОГ) Vasiliy и Илья понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex777 0 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Добрый день, попробовал определиться по таблице выложенной lelik2109, только у меня получилось много допусков: M 3277, M 3377, M 3477, M 3677. Помогите определиться плз. VIN: WMA06XZZ1BP023650 MAN TGX 18.440 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Добрый день, попробовал определиться по таблице выложенной lelik2109, только у меня получилось много допусков: M 3277, M 3377, M 3477, M 3677. Помогите определиться плз. VIN: WMA06XZZ1BP023650 MAN TGX 18.440 Действительно для вашего двигателя подходят все эти допуски. Разница обычно в цене, кроме того одно и тоже масло (например Castrol Enduron) может соответствовать двум, а то и трём допускам или к примеру может подходить как для EURO6 так и для EURO5 и для газового мотора , что делает его грубо говоря универсальным, если мы имеем значительный парк машин или небольшой магазинчик, и хотим использовать масло одного производителя Все же масла которые имеют допуск производителя (неважно MAN, Scania, DAF, Mers и т.д.) проходят тесты и сертификацию непосредственно у производителя автомобиля. И имеют право заливаться в новые автомобили и соответственно с пробегом, при этом гарантия на двигатель не меняется, и не важно Castrol это или LUCOIL. Только владелец имеет право выбирать какого производителя ему лить, если оно подходит по спецификации. За частую дилеры настаивают на своём масле - это тупо развод на деньги, можем привезти любое своё мало по допуску, имея сертификат, что это не подделка( любой продавец вам должен его предоставить по требованию.) M 3477.pdf M3277.pdf M 3677.pdf M 3377.pdf Александр Каа и evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты