gams Опубликовано 24 августа, 2015 Report Опубликовано 24 августа, 2015 Не могу понять, снимаю фишку с бочка ЦСС на панеле пишет сбой ЦСС , фишку ставлю обратно все пропадает но ЦСС не работает смазку заправил, в чем причина может быть? если цсс под седлом расположена, то желательно смазку оригинал, есть ли в меню диагностики ошибки блока zbr(загорается ли неисправность бортового компьютера на заведенном двигателе минут через пять после запуска?)?
Илья Опубликовано 2 сентября, 2015 Report Опубликовано 2 сентября, 2015 Нет ЦСС стоит под правой подножкой. По зебре ошибок нет, а неисправность бортового ком-па загорается сразу после включения зажигания.
hard67 Опубликовано 16 января, 2016 Report Опубликовано 16 января, 2016 у меня вместо FFR установлен блок PTM. Есть ли у кого эл.схемы подключения этого блока? что за разъемы внутри передней панели? (см.фото, помечены стрелками)
Михаил777 Опубликовано 16 января, 2016 Report Опубликовано 16 января, 2016 разъемы внутри панели это соединители какого либо провода например 15,30, массы, Lin...
hard67 Опубликовано 16 января, 2016 Report Опубликовано 16 января, 2016 а что случилось с PTM? абсолютно ничего. схемы нужны для общего саморазвития и на всякий пожарный случай. думал, что у меня ффр, а вчера обнаружил птм
Михаил777 Опубликовано 24 января, 2016 Report Опубликовано 24 января, 2016 1.pdf2.pdf3.pdf4.pdf5.pdf6.pdf7.pdf8.pdf9.pdf10.pdfВот hics, evgenich и Truckdiagn Michurinsk понравился пост
hard67 Опубликовано 25 января, 2016 Report Опубликовано 25 января, 2016 спасибо, дружище но я уже сам нарыл оригинальные МАНовские есть еще 21 принципиальная схема блок PTM.pdf Deniszenkov94, hics, evgenich и 1 другому понравился пост
DEDMOROZZZ Опубликовано 29 февраля, 2016 Report Опубликовано 29 февраля, 2016 Подскажите, пожалуйста, нужно проверить проводку на дозирующий модуль мочевины (на рис. пункт 1), какое напряжение должно быть на проводах к этому модулю и схему, если можно.https://yadi.sk/i/Pi4vuSigpidph
lelik2109 Опубликовано 1 марта, 2016 Report Опубликовано 1 марта, 2016 Подскажите, пожалуйста, нужно проверить проводку на дозирующий модуль мочевины (на рис. пункт 1), какое напряжение должно быть на проводах к этому модулю и схему, если можно.https://yadi.sk/i/Pi4vuSigpidph A808 твой блок ADBlue, Y436 доз. модуль Напряжение ты никак не проверишь, там что- вроде ШИМ сигнала при его работе, а вот сопротивление попробуй Должно быть 12-18 Ом сопротивление клапана, т.е. между 27 и 26 ногой от блока управления, если будешь мерить целосность проводки
Слава М5 Опубликовано 6 апреля, 2016 Report Опубликовано 6 апреля, 2016 Парни,всем привет.Проблема такая,МАН ТГХ 400 11 года.Двигатель заводится,метров 50-100 проезжаешь и пропадает педаль газа,по диагностике без ошибок,двумя тексами проверяли.вообще никаких ошибок,педаль в норме,проводка в норме,горняк не включен,педаль видит,обороты 7000 держит,когда отказывает,сцепление нажимаешь,чуть скидывает,но педаль не реагирует.Заглушишь,заведешь и опять метров через 50-100 отказывает,не знаю уже куда лезть
Роман 36 Опубликовано 6 апреля, 2016 Report Опубликовано 6 апреля, 2016 Неужели при этом не выходит ни каких ошибок? Ну не бывает дыма без огня.....
hard67 Опубликовано 7 апреля, 2016 Report Опубликовано 7 апреля, 2016 Неужели при этом не выходит ни каких ошибок? Ну не бывает дыма без огня..... да, согласен. Такой глюк должен быть как-то обозначен ошибками.
Слава М5 Опубликовано 8 апреля, 2016 Report Опубликовано 8 апреля, 2016 Неужели при этом не выходит ни каких ошибок? Ну не бывает дыма без огня..... да, согласен. Такой глюк должен быть как-то обозначен ошибками. нет никаких ошибок,3мя диагностиками проверяли,если-бы ошибку выдал,я бы разобрался,а тут вообще непонятно
Роман 36 Опубликовано 9 апреля, 2016 Report Опубликовано 9 апреля, 2016 А что показывает диагностика на изменение положения педали? Как реагирует на круиз в этот момент?
LexX1983 Опубликовано 12 мая, 2016 Report Опубликовано 12 мая, 2016 MAN TGS после замены заднего фонаря пропали задние противотуманнки. Подскажите, что может быть. До этого всё работало нормально
hard67 Опубликовано 12 мая, 2016 Report Опубликовано 12 мая, 2016 MAN TGS после замены заднего фонаря пропали задние противотуманнки. Подскажите, что может быть. До этого всё работало нормально фонарь оригинальный?
LexX1983 Опубликовано 13 мая, 2016 Report Опубликовано 13 мая, 2016 фонарь не оригинальный, фишка на родном в сам фонарь вставлялась, а но этом на проводках выведена. Но по контактам вроде всё тоже самое. Может где предохранитель стоит. На монтажном блоке не нашел, мож пропустил
hard67 Опубликовано 13 мая, 2016 Report Опубликовано 13 мая, 2016 аккуратней с проводкАми, а то так и на ЗЕБРУ попадете а на снятом Фонаре при подаче питания горели противотуманки?
alexei Опубликовано 13 мая, 2016 Report Опубликовано 13 мая, 2016 На неоригинале обычно провода перепутаны в фишке а збр(зебру)таким способом многие сжигали,то по стопам,то по поворотам.Будьте осторожны,тут нет релюшек,всем управляет блок(а он не дешевый)
-aalexander Опубликовано 2 июля, 2016 Report Опубликовано 2 июля, 2016 Кто подскажет - блок PTM сыпет ошибки по кану 5527 5766 5668 5611 5542 5532 5530 5509 5510 5511. Что может быть?
hard67 Опубликовано 4 июля, 2016 Report Опубликовано 4 июля, 2016 Кто подскажет - блок PTM сыпет ошибки по кану 5509. Что может быть?
hard67 Опубликовано 4 июля, 2016 Report Опубликовано 4 июля, 2016 Кто подскажет - блок PTM сыпет ошибки по кану 5510. Что может быть?
hard67 Опубликовано 4 июля, 2016 Report Опубликовано 4 июля, 2016 Кто подскажет - блок PTM сыпет ошибки по кану 5511. Что может быть?
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти