миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2018 у тебя педаль мягкая потому что завоздушен главный цилиндр , в бачок на 3-й фотке нужно подать воздух , например велосипедным насосом ( не переборщить с давлением воздуха , а то вырвет где нибудь на соединении с главным), при этом открыть штуцер на фото 2 , когда жидкость зайдет в главный , все начнет прокачиваться как обычно..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евгени 1 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2018 давай еще раз поподробнее! штуцер прокачной стоит отдельно! воздух допустим подам через шланг бочка! а как он зайдет в цилиндр ? если он будет выдавливать через штуцер жижку? непонятная система! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евгени 1 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2018 у тебя педаль мягкая потому что завоздушен главный цилиндр , в бачок на 3-й фотке нужно подать воздух , например велосипедным насосом ( не переборщить с давлением воздуха , а то вырвет где нибудь на соединении с главным), при этом открыть штуцер на фото 2 , когда жидкость зайдет в главный , все начнет прокачиваться как обычно..... почему на цилиндре эта булавка болтается и пыльник круглый серый? когда зайдет в корзину выжимной цилиндр перестанет все болтаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2018 давай еще раз поподробнее! штуцер прокачной стоит отдельно! воздух допустим подам через шланг бочка! а как он зайдет в цилиндр ? если он будет выдавливать через штуцер жижку? непонятная система! Еще раз..... берешь крышку бачка , вкручиваешь в крышку вентиль от колеса ( любого ), наливаешь в бачок жидкость , закручиваешь крышку с вентилем на бачок и подаешь воздух ....... давлением воздуха жидкость задавит в главный цилиндр , после этого прокачиваешь систему как обычно , накачал педалью , стравил воздух из штуцера ,который на втором фото , так сделать несколько раз пока в системе не останется воздуха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naydanow 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 Всем доброго времени суток. Образовалась такая ситуация. МАН ТГА 4 оси, пропало сцепление. Хозяева грешили на па ПГУ и заменили его, но ожидаемого результата не получили. После осмотра пришли к выводу, что неисправен главный цилиндр и заменили его. Теперь после того как все собрали, сцепление прокачали, а передачи не включаются. Диагностика показывает в блоке PTM:5768-3, 5702-8, 574-8. При калибровке хода сцепления показания следующие: 81мм-62мм, соответственно ход 19 мм. Авто заводится только в случае выжатой педали сцепления. Если педаль не выжать, стартер не включается. Подскажите пожалуйста, что может быть... За ранее всем огромное спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
itaipo 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2018 Всем доброго времени суток. Образовалась такая ситуация. МАН ТГА 4 оси, пропало сцепление. Хозяева грешили на па ПГУ и заменили его, но ожидаемого результата не получили. После осмотра пришли к выводу, что неисправен главный цилиндр и заменили его. Теперь после того как все собрали, сцепление прокачали, а передачи не включаются. Диагностика показывает в блоке PTM:5768-3, 5702-8, 574-8. При калибровке хода сцепления показания следующие: 81мм-62мм, соответственно ход 19 мм. Авто заводится только в случае выжатой педали сцепления. Если педаль не выжать, стартер не включается. Подскажите пожалуйста, что может быть... За ранее всем огромное спасибо. смотри датчик нейтральной скорости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евгени 1 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 давай еще раз поподробнее! штуцер прокачной стоит отдельно! воздух допустим подам через шланг бочка! а как он зайдет в цилиндр ? если он будет выдавливать через штуцер жижку? непонятная система! Еще раз..... берешь крышку бачка , вкручиваешь в крышку вентиль от колеса ( любого ), наливаешь в бачок жидкость , закручиваешь крышку с вентилем на бачок и подаешь воздух ....... давлением воздуха жидкость задавит в главный цилиндр , после этого прокачиваешь систему как обычно , накачал педалью , стравил воздух из штуцера ,который на втором фото , так сделать несколько раз пока в системе не останется воздуха здравствуйте! здравствуйте! прокачал сцепление одним из указанных способов! вроде прокачалось! но выжимной в корзину вместе с булавкой не зашел? что делать? как его туда выдвинуть и защелкнуть усы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2018 Монтажкой нажми на вилку и выжимной защелкнется в заранее застегнутую булавку.Выжимной ставится бобышкой на корпусе вверх Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евгени 1 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 Монтажкой нажми на вилку и выжимной защелкнется в заранее застегнутую булавку.Выжимной ставится бобышкой на корпусе вверх булавку надо стянуть? а что за бобышка? вчера тоже пробовали монтажкой! он на месте стоит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 Монтажкой нажми на вилку и выжимной защелкнется в заранее застегнутую булавку.Выжимной ставится бобышкой на корпусе вверх булавку надо стянуть? а что за бобышка? вчера тоже пробовали монтажкой! он на месте стоит! Не понятно , как так может быть вилка ходит , а выжимной нет ?? значит собрал не правильно , придется опять коробку снимать , и все собирать правильно..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евгени 1 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 Фото и там внутри круглое блюдце или пыльник болтается! так должно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евгени 1 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 Фото и там внутри круглое блюдце или пыльник болтается! так должно быть? наверное все правильно просто этот пальник должен быть на напрвляющих Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евгени 1 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 Фото и там внутри круглое блюдце или пыльник болтается! так должно быть? наверное все правильно просто этот пальник должен быть на напрвляющих наверное опять надо сдергивать коробку! и выжимной выдавливать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евгени 1 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 Монтажкой нажми на вилку и выжимной защелкнется в заранее застегнутую булавку.Выжимной ставится бобышкой на корпусе вверх все так стоит! а должна болтаться на выжимном круглая шайба? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евгени 1 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2018 Монтажкой нажми на вилку и выжимной защелкнется в заранее застегнутую булавку.Выжимной ставится бобышкой на корпусе вверх все так стоит! а должна болтаться на выжимном ребята я понял конечно! сам дорешал этот вопрос! конечно всем спасибо! но никто не дал мне точный ответ в этом! ч потом скину видео или подробно как и что это делается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2018 В поисках дерганий машины! https://youtu.be/DgQWtCSsuc4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
смарт 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 В 26.06.2018 в 21:47, Витамин сказал: Что то пепелац с Франции огорчает! Вроде пробег детский, жизни не видел а сцепление коробка Астроник что то не особа дружат. На старичке 8года 1.3млн км пробег и то дружнее. По подробнее! В целом работа устратвает но есть НО. Если сравнивать со старичком! Трогаеться как то не охотно, плавность есть но педаль газа сначала жмешь до середины а потом приходиться отпускать иначе слишком прытко. На старичке педаль газа как нажимаешь так и едет а 15года как то с опозданием. Следующее, при затягивании в натяг, при оборотах 1000 в мин начинает трести машину, прыгают стрелки тахи и спидометр. Может это связано с экономией топливо плюс задушено авто егр саж фильтр адблю! Как то напрягает! Пробег 320т.км, грешу на сцепления но для такого пробега маловато как то. Старичек 440л.с D20 новобранец 480л.с D26 что-то похожее было на механике, разлетелся выжимной, заодно и сцепление под замену... ман как у вас старичок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 Все решилось! Копал не в ту сторону. Отрегулировали клапана и все прошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nms 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 ман тга 2007г , д2066, astronic. при движении накатом при переключении на пониженную передачу пинается. пружины в диске сцепления болтаются, видно визуально. номер диска по каталогу Sachs 1878080037 или 1878004832. имеется диск сцепления в отличном состоянии от механики, Sachs 1878085741, по шлицам и диаметру не отличаются. может кто подскажет, взаимозаменяемы ли данные диски сцепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urik_nop 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 Доброго дня. такая проблема, после замены сцепления, это сцепление пропало..( после стоянки нужно качать педалью что бы появилось, в движении проблем нет. При ремонте трубки с ПГУ и прочие не снимались. ПГУ прокачали - результата нет. что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 Как прокачивали как тормоза или "в обратку"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urik_nop 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 21 час назад, Роман 36 сказал: Как прокачивали как тормоза или "в обратку"? прокачивали от ПГУ.. в общем помогла калибровка.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2019 В 15.11.2019 в 14:21, urik_nop сказал: прокачивали от ПГУ.. в общем помогла калибровка.. Не могла вам помочь просто калибровка. Либо вы , что то не договариваете, либо не видели. Механика сцепления и калибровка , две разные вещи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urik_nop 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2019 В 22.11.2019 в 00:26, Чамзинка сказал: Не могла вам помочь просто калибровка. Либо вы , что то не договариваете, либо не видели. Механика сцепления и калибровка , две разные вещи. удивительное рядом. помогла калибровка. недоговаривать нечего и незачем, и видел я всё! Сам в процессе калибровки и участвовал, педалировал педаль) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чамзинка 104 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2019 При калибровке сцепления, механический процесс не меняется, а всего лишь датчик перемещения определяет крайние точки для сцепления. Когда оно нажато или нет. Крайнее положение служит например для команды переключеия повышенной и пониженной. Верхнее положение, когда педаль не нажата, дает возможность включать круиз. И тд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты