alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Здравствуйте уважаемые форумчане! машинаМан ТГА 18.480 2008 г.в. WINWMAH05ZZ98P006337 . подскажите каталожный номер обратного клапана на тнвд. Грешим на него. после часового простоя приходится долго крутить стартером секунд 6-10 . если подкачать ручной подкачкой, заводится, убегает солярка. фильтр топливный оригинал стоит. форсунки комон реэйл заменены. Sych понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Сбросил схемку,смотрите,цифра 9 на схеме перепускной клапан,цифра 5 дозирующий модуль. Но,по вашим симптомам ,я бы проблему стал искать не там: Чаще проблема в перепускном клапане ,который стоит перед блоком KSC,короче устройство куда вставляем фильтр тонкой очистки,так вот к нему подходят и уходят топливные трубки,одна из них с утолщением,снимаем эту трубку и смотрим в внутрь сечения,увидите зеленый клапанок(это и есть перепускной клапан),то что надо ,часто помогает его замена при вашем симптоме(топливо уходит через час и после подкачки двс заводится),с данной трубки с клапаном надо начинать или проверить ее на перепускание Надеюсь понятно изложил. Еще есть клапана в блоке KSC ,иногда они залипают ,но чаще перепукной клапан в трубке,и еще советую сразу промыть блок KSC Клапана на ТНВД D20 ДВС.pdf Jendoss7, BIBIK504 и alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 спасибо за совет. отпишемся о результатах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Сбросил схемку,смотрите,цифра 9 на схеме перепускной клапан,цифра 5 дозирующий модуль.Но,по вашим симптомам ,я бы проблему стал искать не там:Чаще проблема в перепускном клапане ,который стоит перед блоком KSC,короче устройство куда вставляем фильтр тонкой очистки,так вот к нему подходят и уходят топливные трубки,одна из них с утолщением,снимаем эту трубку и смотрим в внутрь сечения,увидите зеленый клапанок(это и есть перепускной клапан),то что надо ,часто помогает его замена при вашем симптоме(топливо уходит через час и после подкачки двс заводится),с данной трубки с клапаном надо начинать или проверить ее на перепусканиеНадеюсь понятно изложил.Еще есть клапана в блоке KSC ,иногда они залипают ,но чаще перепукной клапан в трубке,и еще советую сразу промыть блок KSC Вы оказались правы в данном случае на все 100%, вот тот самый зелёный перепускной клапан. Сняли на пробу с рабочей машины, поставили и всё стало как надо, запуск 2-3 секунды вместо предудущих 6-10 сек. Ещё раз большое спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksim872 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 у меня тоже проблема с тнвд, заводится идеально, топливо не уходит, но на подъемах тупит,теряет тягу и мощность, диагностика показала что низкое давление перед насосом, насос низкого давления поменяли, проехали 300 км и опять такая же ерунда, фильтра чистые, грубый тоже, трубки все продули. в чем проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Ошибки есть по EDC? И если да , то какие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackper 1 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Сбросил схемку,смотрите,цифра 9 на схеме перепускной клапан,цифра 5 дозирующий модуль.Но,по вашим симптомам ,я бы проблему стал искать не там:Чаще проблема в перепускном клапане ,который стоит перед блоком KSC,короче устройство куда вставляем фильтр тонкой очистки,так вот к нему подходят и уходят топливные трубки,одна из них с утолщением,снимаем эту трубку и смотрим в внутрь сечения,увидите зеленый клапанок(это и есть перепускной клапан),то что надо ,часто помогает его замена при вашем симптоме(топливо уходит через час и после подкачки двс заводится),с данной трубки с клапаном надо начинать или проверить ее на перепусканиеНадеюсь понятно изложил.Еще есть клапана в блоке KSC ,иногда они залипают ,но чаще перепукной клапан в трубке,и еще советую сразу промыть блок KSC Добрый, скажите этот клапан стоит на подаче в фитинговом соединении? Проблема в том, что даже при пережатой обратке топливо убегает и даже через минуту уже заводится только при помощи подкачки. Ошибок нет Мотор 430 коммон рэйл д20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Смотрите эту тему сначала, у вас скорее в его перепускает обратный клапан низкого давления, он стоит в топливной трубке, перед блоком ksc, как правило эта трубка имеет утолщение, разьеденяйте и внутри трубки увидеть зеленый лепестковый клапан, как правило замена трубки помогает, и еще стоит один клапан обратный, на блоке ksc, с задней стороны, в нем тоже бывает проблема у МАН, но начинать надо с трубки с зеленым клапаном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Важное замечание, если авто заводится, после подкачки ручным насосом, то искать надо в топливной магистрали низкого давления, все что до тнвд. Алексей 58 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackper 1 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Смотрите эту тему сначала, у вас скорее в его перепускает обратный клапан низкого давления, он стоит в топливной трубке, перед блоком ksc, как правило эта трубка имеет утолщение, разьеденяйте и внутри трубки увидеть зеленый лепестковый клапан, как правило замена трубки помогает, и еще стоит один клапан обратный, на блоке ksc, с задней стороны, в нем тоже бывает проблема у МАН, но начинать надо с трубки с зеленым клапаном. Скажите этот лепестковый клапан может быть оранжевого цвета? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Может, его видно, он стоит в трубке, но не забывайте главное правило диагностики дизеля: если есть возможность , то проверяем и диагностируем установкой заведомо исправной деталью. К сожалению в топливной системе МАН, однозначно и 100% нельзя сразу точно поставить диагноз, но трубка с о братным клапаном, при вашем симптоме наиболее вероятный случай. Как проверить этот клапан в трубке не знаю, я всегда снимаю трубку с клапаном с рабочего автомобиля, и проверяю на неисправном, и смотрю за изменениями. Кстати инженеры МАН, тоже ничего не говорят про проверку лепесткового клапана в трубке.Кто умеет их проверять напишите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackper 1 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Может, его видно, он стоит в трубке, но не забывайте главное правило диагностики дизеля: если есть возможность , то проверяем и диагностируем установкой заведомо исправной деталью.К сожалению в топливной системе МАН, однозначно и 100% нельзя сразу точно поставить диагноз, но трубка с о братным клапаном, при вашем симптоме наиболее вероятный случай.Как проверить этот клапан в трубке не знаю, я всегда снимаю трубку с клапаном с рабочего автомобиля, и проверяю на неисправном, и смотрю за изменениями. Кстати инженеры МАН, тоже ничего не говорят про проверку лепесткового клапана в трубке.Кто умеет их проверять напишите Эта трубка с клапаном стоит на подаче, а не обратке? Можете в Мантисе посмотреть ее номер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Да трубка стоит на подаче конечно, для номера нужен вин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanOk 6 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 А можете на примере вин-кода в начале темы сказать номер этого зелёного клапанка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 вот пример WMAH05ZZ986337,во вложении трубка с обратным клапаном.Стоит под номером 1 и ее контур выделен маркером . Часто ,после замены данной трубки уходит проблема(долгий запуск после стоянки и подкачки ручным насосом.) Трубка с обратным клапаном D2876 двигатель.pdf alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 вот пример WMAH05ZZ986337,во вложении трубка с обратным клапаном.Стоит под номером 1 и ее контур выделен маркером . Часто ,после замены данной трубки уходит проблема(долгий запуск после стоянки и подкачки ручным насосом.) Уважаемый Еvgenich, а каталожный номерок пропишите ещё пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 вот пример WMAH05ZZ986337,во вложении трубка с обратным клапаном.Стоит под номером 1 и ее контур выделен маркером . Часто ,после замены данной трубки уходит проблема(долгий запуск после стоянки и подкачки ручным насосом.)Уважаемый Еvgenich, а каталожный номерок пропишите ещё пожалуйста.51123045944 alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2014 Кстати, по поводу самостоятельной проверки обратного клапана, был не прав, можно попробовать дунуть воздухом в обратную сторону, будет держать, если клапан неисправный то трубка будет продуваться, это все касается трубки с клапаном перед блоком Ksc, в котором стоит фильтр тонкой очистки топлива alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanOk 6 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Сбросил схемку,смотрите,цифра 9 на схеме перепускной клапан,цифра 5 дозирующий модуль.Но,по вашим симптомам ,я бы проблему стал искать не там:Чаще проблема в перепускном клапане ,который стоит перед блоком KSC,короче устройство куда вставляем фильтр тонкой очистки,так вот к нему подходят и уходят топливные трубки,одна из них с утолщением,снимаем эту трубку и смотрим в внутрь сечения,увидите зеленый клапанок(это и есть перепускной клапан),то что надо ,часто помогает его замена при вашем симптоме(топливо уходит через час и после подкачки двс заводится),с данной трубки с клапаном надо начинать или проверить ее на перепусканиеНадеюсь понятно изложил.Еще есть клапана в блоке KSC ,иногда они залипают ,но чаще перепукной клапан в трубке,и еще советую сразу промыть блок KSC Ни в MANTIS ни в MANWIS нет ни слова про клапан в блоке KSC. Одному клиенту пришлось поменять блок KSC в сборе - а это не дешевое удовольствие. Подскажите на всех ли двигателях где есть блок KSC есть клапан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanOk 6 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Всем привет. Подскажите как разрулить ситуацию. MAN 39.390 2005г. D2876. Проблема заключалась в том, что заводилась только после подкачки, т.е топливо уходило ч/з обратку. Мы стали действовать согласно вашей рекомендации. поменяли перепускной клапан (который №9 - стала заводиться, но через 6-8 секунд) в заменённом клапане обнаружили металлическую стружку - напрашивается вывод - близится смерть насоса. Подбросили трубку на подаче с оранжевым клапанком - без изменений, те же 6-8 секунд на заводку. Перекрыли братку - завелась с полоборота. По компьютеру после глушения двигателя топливо уходит (как по идее и должно быть), но при заводке топливо очень медленно подаётся - почистили фильтр в подкачивающем насосе и поменяли топливный фильтр в блоке - сам фильтр чернющий и с крупными частицами грязи. Решили слить из корпуса осадок (болт 10-ка в нижней части), из отверстия упало пара капель, ткнули отвёрткой в отверстие для слива, полилась грязь в перемешку со ржавчиной, затем вода, потом соляра (на двигателе нет сепара). То есть в топливный насос уже попала вода, опять же стружка на клапане. Мы решили что следующим шагом будет замена подкачивающего насоса..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Это двигатель, я так понимаю без common rail, такие хуже диагностируются, если стружка в трубках , то может быть наедается ТНВД, по поводу грязи, проверте бак и топливозаборник , советую его вытащить продуть и осмотреть, посмотрите днище бака, то же бывают засады ввиде грязи, на днище. Блок KSC, промывается только со снятием, иногда отмыть не получается, проверка, моим любимым способом , заменой на исправный, если помогает, то можно искать проблему в старом KSC, в каком месте перекрывали обратку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2014 Сбросил схемку,смотрите,цифра 9 на схеме перепускной клапан,цифра 5 дозирующий модуль.Но,по вашим симптомам ,я бы проблему стал искать не там:Чаще проблема в перепускном клапане ,который стоит перед блоком KSC,короче устройство куда вставляем фильтр тонкой очистки,так вот к нему подходят и уходят топливные трубки,одна из них с утолщением,снимаем эту трубку и смотрим в внутрь сечения,увидите зеленый клапанок(это и есть перепускной клапан),то что надо ,часто помогает его замена при вашем симптоме(топливо уходит через час и после подкачки двс заводится),с данной трубки с клапаном надо начинать или проверить ее на перепусканиеНадеюсь понятно изложил.Еще есть клапана в блоке KSC ,иногда они залипают ,но чаще перепукной клапан в трубке,и еще советую сразу промыть блок KSCНи в MANTIS ни в MANWIS нет ни слова про клапан в блоке KSC. Одному клиенту пришлось поменять блок KSC в сборе - а это не дешевое удовольствие. Подскажите на всех ли двигателях где есть блок KSC есть клапан?Посмотрю номерки, а вообще МАН, я так понимаю позиционирует блок KSC, как одну деталь, что то сломалось в нем, берите целиком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил 86 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 здравствуйте у меня машина ман двигатель d2066lf03 постоит 5 минут после того как заглушил заводиться только после как подкачаешью,когда подкачиваешь из подкачки сверху идет солярка с воздухом ,это может быть причина плохой заводки и подсоса воздуха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2014 Да , проблема не исключаю в насосе ручной подкачки топлива, любое завоздушивание , очень резко влияет на работу common rail, я бы в вашем случае обязательно начал с ремонта или замена насоса ручной подкачки топлива, у меня был случай в корпусе фильтра сепар, была трещина, и при движении, через трещину в топливную систему попадал воздух , и машина дергалась , причем на холостом ходу на стоянке, проблем не было, поменял стакан сепар и проблема уша Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты