Альберт 07 0 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2014 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по ошибке EDC 037801-01(аварийный клапан открыт - слишком высокое давление). Двигатель на холостых работает не ровно но тяга не продает. Какие могут быть причины и какие меры нужно принять по её устранению? И где находится этот аварийный клапан? Короче говоря где лазить?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Если аварийный клапан , то стоит на топливной рампе, где стоят форсунки, а вообще срабатывание аварийного клапана, это следствие, как правило, часто он срабатывает , из-за некорректной работы , клапана пропорциональноготрегулирования тнвд, который стоит на тнвд соответственно, лучше менять оба, или проверять заменой на заведомо исправные , если такие имеются, знаю в сервиах так делают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт 07 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2014 Спасибо за ответ! А вот на рампе говорите стоит, это случайно не клапан ограничения давления? (механический) Еще вопрос по своей машине D20 18.430( 2005) в последнее время глушитель слишком сильно перегревается. но температура двигателя нормальная. грелась раньше но там один термостат выбило, за одно снял интер с радиатором промыл, думал пройдёт. но сегодня такая же беда.вроде ничему не мешает, но чем то же может это чревато обернуться???(форсунки недавно делал но как Вы и говорили на 30 000 всего хватило. теперь и дымит и расход 38) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 Честно не понял про перегрев, можно поподробнее, а вот если форсунки льют могут поршня прогареть, а точнее так и случится если ничего не предпринимать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт 07 0 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 вопрос такой: может ли выхлопная температура отработанных газов быть выше нормы когда льют форсунки? ну грубо говоря плюёшь на глушитель, как на горячий утюг. :) :) :) но температура двигателя в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 У вас глушитель с pm-kat?, на банке глуши-ка с боку написано если есть такой катализатор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Обобщено можно изложить проблему с перегревом глушителя так: В глушитель попадает масло и там догорает, к примеру турбина гонит масло Или забился катализатор в глушителе частично, можно проверить так: отсоединяем глушитель от трубы и пробудем про катиться, ели тяга заметно возросла или обороты хх стали увереннее, верный признак , того что глушитель забился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Candagar2 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 по едс у меня эти ошибки 00094-02 pas и 03045-03 pas но двс троит и дымит иногда вообще синем отдает пробег 660 тга d2876/480 в чем дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты