Jackper 1 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Вот собственно сабж: травит воздух из клапана комфорт-шифта рабочего цилиндра сцепления, лечению это поддается или замена? Вот тема, что б понятно было http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=120&t=28958. RichardAnymn понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Мы меняем на своих авто эти клапана, хотя если кто то умеет ремонтировать, мне интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackper 1 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Мы меняем на своих авто эти клапана, хотя если кто то умеет ремонтировать, мне интересно Отдельно клапана эти продаются или только вместе с цилиндром? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seriqous 1 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 День добрый. Купил себе man tga с проблемкой. Комфортшифт работает,все супер,только в моменте ,кокда отпускаеш кнопку комфортшифта, чуство какбудто он не отпускает плавно сцепление,а бросает. Получается рывок сильный. В чем может быть проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 Сцепление откалибровано?Грязи нет между лепестками корзины и её корпусом?Через окно снизу кершом один моет а второй сцепление выжимает,в 90 процентах такой метод помогает нормализовать работу сцепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Syawa777 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2017 Приветствую подскажите что может быть ехал все нормально загорелся comfortshift defect машина перестала ехать скоростя переключаются ошибка горит педаль сцепления была сначала легкой потом стала туже машина не трогается.заглушил стравил воздух завёл накачал переключается без сцепления.снял ПГУ машина не трогается.как определить оборвало диск или нет скрежета стука нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 Уменя периодически становится тугой ппдаль сцепления, допустим едешь и прошло около 10 минут без выжима сцепы и на тебе туже нажимается, второй српзу нажимается нормально! В чем может быть дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2017 Плохо прокачено или скоро умрёт цилиндр педали.Принцип работы пгу расскажу в двух словах.Нажимая на педаль,вы подаете жидкость в пгу а та в свою очередь нажимает на клапан и дает выход воздуху в цилинд пгу где и установлен шток,который и давит на вилку сцепления.А у вас и получается что с первого раза не хватает жидкости надавить на клапан для выпуска воздуха и вы вторым нажатием как бы сказать начинаете накачивать сцепление,второе нажатие и о чудо,выжим становится полным.Кстати откалибровать сцепление не помешало бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 2611 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Клапан перебрать не получится. только разобрать и по чистить внутри там маленький кругленький диск стоит к которому прижимается сам клапанок подпружиненый и саленойд .если зашипел от попавшей грязи то вам повезло а если продавлена резинка то в помойку.прыгать сцепление с кнопки комфорт шифт может по 4 причинам:не откалибровано сцепление . Проблема с проводом на датчик пгу. Засорен датчик. На коробки с правой стороны(сторона пасажира) вертикально самый правый стоит датчик скорости шестеронки который отвечает за синхронизацию оборотов двигателя и коробки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robis 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 День добрый. Купил себе man tga с проблемкой. Комфортшифт работает,все супер,только в моменте ,кокда отпускаеш кнопку комфортшифта, чуство какбудто он не отпускает плавно сцепление,а бросает. Получается рывок сильный. В чем может быть проблема? По инструкции, кнопкой можно пользоваться начиная с пятой передачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 День добрый. Купил себе man tga с проблемкой. Комфортшифт работает,все супер,только в моменте ,кокда отпускаеш кнопку комфортшифта, чуство какбудто он не отпускает плавно сцепление,а бросает. Получается рывок сильный. В чем может быть проблема? По инструкции, кнопкой можно пользоваться начиная с пятой передачи сколько не смотрел в руководстве, нигде не видел упоминания про 5 передачу... syber629 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 Тоже не встречал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Абх 1 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Здравствуйте ребята! Взял Ман тга со сломанной МКПП(ZF 16 151). Заменил на аналогичную, появилась проблема в том, что когда перехожу с пониженного ряда на повышенный все нормально, но если опять переключусь на пониженную, начинает полностью спускаться пневмоподаеска, но если опять переключусь на повышенную, подвеска сама накачивается до рабочего состояния, что может быть подскажите пожалуйста если если кто то знает Вадим Абх понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Здравствуйте ребята! Взял Ман тга со сломанной МКПП(ZF 16 151). Заменил на аналогичную, появилась проблема в том, что когда перехожу с пониженного ряда на повышенный все нормально, но если опять переключусь на пониженную, начинает полностью спускаться пневмоподаеска, но если опять переключусь на повышенную, подвеска сама накачивается до рабочего состояния, что может быть подскажите пожалуйста если если кто то знает пониженная/повышенная - это половинки, а нижний ряд (1-4), верхний (5-8).. объясните нормально, при каких переключениях у вас вот такое происходит..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
syber629 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2018 сколько не смотрел в руководстве, нигде не видел упоминания про 5 передачу... Скоррее не 5 передача , а 5 км/ч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA 18.430 2005 г. 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 всем Здраствуйте. подскажите пожалуйста.. у меня механическая коробка zf с кнопкой сцепления на рычаге. 1. очень сложно тронуть без рывка, особенно на горку 2. перестала четко срабатывать кнопка сцепления (для нормального переключения нужно нажать и держать) 3. как только появилась проблема с кнопкой забусовало сцепление: - может ли оно буксовать из-за кнопи на рычаге кпп? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сашок 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2020 Добрый день. Один раз переключишся комфорт шифтом отключает педаль газа и не работает горный тормоз, круиз. Наченает работать когда проедешь 200-250 км. Сцепление откалибровано. Ман TGX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты