malamut Опубликовано 27 июня, 2014 Report Опубликовано 27 июня, 2014 Меняю форсунки сам ,есть-ли какие казусы или засады связаные с мозгами тс и,т,д какие-нибудь рекомендации?
evgenich Опубликовано 28 июня, 2014 Report Опубликовано 28 июня, 2014 Меняю форсунки сам ,есть-ли какие казусы или засады связаные с мозгами тс и,т,д какие-нибудь рекомендации?Какой движок?Но основное, все уплотнения одноразовые меняем, основная засада, не всегда протягиваются трубки высокого давления, здесь надо внимательней, и конечно все очень стерильно надо делать
malamut Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Report Опубликовано 28 июня, 2014 Меняю форсунки сам ,есть-ли какие казусы или засады связаные с мозгами тс и,т,д какие-нибудь рекомендации?Какой движок?Но основное, все уплотнения одноразовые меняем, основная засада, не всегда протягиваются трубки высокого давления, здесь надо внимательней, и конечно все очень стерильно надо делать ДВС 0834 LFL54 2008Г При замене может надо прогнать магистраль топлива,на наличие грязи,воды или еще что?Затяжка форсунки и напорного клапана окончательная какая последовательность?
malamut Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Report Опубликовано 28 июня, 2014 Меняю форсунки сам ,есть-ли какие казусы или засады связаные с мозгами тс и,т,д какие-нибудь рекомендации?Какой движок?Но основное, все уплотнения одноразовые меняем, основная засада, не всегда протягиваются трубки высокого давления, здесь надо внимательней, и конечно все очень стерильно надо делать ДВС 0834 LFL54 2008Г При замене может надо прогнать магистраль топлива,на наличие грязи,воды или еще что?Затяжка форсунки и напорного клапана окончательная какая последовательность?
evgenich Опубликовано 29 июня, 2014 Report Опубликовано 29 июня, 2014 Вообще магистраль лучше промывать под давлением , в снятом виде, и смотрите нет ли стружки в контурах, вы де форсунки не просто так меняете, схема замены форсунок должна быть на форуме , смотрите
malamut Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Report Опубликовано 29 июня, 2014 Вообще магистраль лучше промывать под давлением , в снятом виде, и смотрите нет ли стружки в контурах, вы де форсунки не просто так меняете, схема замены форсунок должна быть на форуме , смотрите На схеме не очень понятно порядок окончательных затяжек форсунки-морковки.
malamut Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Report Опубликовано 30 июня, 2014 Ок поищу еще схему Спасибо все поменял все пыхтит пока доволен.
malamut Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Report Опубликовано 19 июля, 2014 Какая-то хрень с этими форсунками,пробежал 2700км и опять такой-же звон начался,тоько не троит как раньше на холодном двс и стуки в диапазоне 1000-1200об/мин,комп все чисто никаких сигналов.Кушаем толлько бренды с вывекой евро 5.Корм не в коня?Форсунки с браком?А менял как хирург.Что же ему надо?
evgenich Опубликовано 20 июля, 2014 Report Опубликовано 20 июля, 2014 Форсунки ставили новые или после ремонта?
malamut Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Report Опубликовано 21 июля, 2014 Форсунки ставили новые или после ремонта? Брал у дилера как востановленные в Германии,по рекомендации топливщиков-спецов,у другого дилера такие-же рекомендовали,что развели?
evgenich Опубликовано 21 июля, 2014 Report Опубликовано 21 июля, 2014 Нет , если с завода, восстановленные это вещь, они новые, у меня ходят без проблем Советую у дилеров проверить клапан регулирования на тнвд и клапан аварийного сброса на топливной рампе
malamut Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Report Опубликовано 21 июля, 2014 Нет , если с завода, восстановленные это вещь, они новые, у меня ходят без проблемСоветую у дилеров проверить клапан регулирования на тнвд и клапан аварийного сброса на топливной рампе Клапан на тнвд менял,а вот на рампе слышал о жалобах от коллег,но диагностика показывает давление в норме,что любопытно вся эта хрень не постоянна,едешь 150км звенит,встал покурил 10мин,завел поехал почти не слышно,сильнее жара сильнее звон.
Serg Опубликовано 26 июля, 2014 Report Опубликовано 26 июля, 2014 Нет , если с завода, восстановленные это вещь, они новые, у меня ходят без проблемСоветую у дилеров проверить клапан регулирования на тнвд и клапан аварийного сброса на топливной рампе Клапан на тнвд менял,а вот на рампе слышал о жалобах от коллег,но диагностика показывает давление в норме,что любопытно вся эта хрень не постоянна,едешь 150км звенит,встал покурил 10мин,завел поехал почти не слышно,сильнее жара сильнее звон. Проверь магистраль подачи топлива! возможно засорение и нехватка топлива! Отсюда когда постоиш 10 минут разрежение уходит а потом внов забивает канал и начинаетца противный цокот!
malamut Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Report Опубликовано 23 августа, 2014 Нет , если с завода, восстановленные это вещь, они новые, у меня ходят без проблемСоветую у дилеров проверить клапан регулирования на тнвд и клапан аварийного сброса на топливной раК Клапан аварийного сброса имеет какой-нибудь свободный ход или очень тугой?
evgenich Опубликовано 26 августа, 2014 Report Опубликовано 26 августа, 2014 Смотрел сегодня клапан,так мне кажется не проверишь,смотрел у немцев,они тоже ничего такого не пишут,к сожалению наверное,я знаю пока только один действенный метод,заменой или проверкой на заведомо исправный клапан. Если кто умеет его проверять по другому, отпишите
Vasa Опубликовано 23 января, 2016 Report Опубликовано 23 января, 2016 Осмотрите интеркуллер если забит загрязнен мойте
Vasa Опубликовано 23 января, 2016 Report Опубликовано 23 января, 2016 Осмотрите интеркуллер снаружи на просвет если забит загрязнен-очистите
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти