Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Меняю форсунки сам ,есть-ли какие казусы или засады связаные с мозгами тс и,т,д какие-нибудь рекомендации?

Опубликовано

Меняю форсунки сам ,есть-ли какие казусы или засады связаные с мозгами тс и,т,д какие-нибудь рекомендации?

Какой движок?Но основное, все уплотнения одноразовые меняем, основная засада, не всегда протягиваются трубки высокого давления, здесь надо внимательней, и конечно все очень стерильно надо делать
Опубликовано

 

Меняю форсунки сам ,есть-ли какие казусы или засады связаные с мозгами тс и,т,д какие-нибудь рекомендации?

Какой движок?Но основное, все уплотнения одноразовые меняем, основная засада, не всегда протягиваются трубки высокого давления, здесь надо внимательней, и конечно все очень стерильно надо делать

 

ДВС 0834 LFL54 2008Г При замене может надо прогнать магистраль топлива,на наличие грязи,воды или еще что?Затяжка форсунки и напорного клапана окончательная какая последовательность?

Опубликовано

 

 

Меняю форсунки сам ,есть-ли какие казусы или засады связаные с мозгами тс и,т,д какие-нибудь рекомендации?

Какой движок?Но основное, все уплотнения одноразовые меняем, основная засада, не всегда протягиваются трубки высокого давления, здесь надо внимательней, и конечно все очень стерильно надо делать

 

ДВС 0834 LFL54 2008Г При замене может надо прогнать магистраль топлива,на наличие грязи,воды или еще что?Затяжка форсунки и напорного клапана окончательная какая последовательность?

 

Опубликовано

Вообще магистраль лучше промывать под давлением , в снятом виде, и смотрите нет ли стружки в контурах, вы де форсунки не просто так меняете, схема замены форсунок должна быть на форуме , смотрите

Опубликовано

Вообще магистраль лучше промывать под давлением , в снятом виде, и смотрите нет ли стружки в контурах, вы де форсунки не просто так меняете, схема замены форсунок должна быть на форуме , смотрите

На схеме не очень понятно порядок окончательных затяжек форсунки-морковки.

Опубликовано

Ок поищу еще схему

Спасибо все поменял все пыхтит пока доволен.

  • 3 weeks later...
Опубликовано

Какая-то хрень с этими форсунками,пробежал 2700км и опять такой-же звон начался,тоько не троит как раньше на холодном двс и стуки в диапазоне 1000-1200об/мин,комп все чисто никаких сигналов.Кушаем толлько бренды с вывекой евро 5.Корм не в коня?Форсунки с браком?А менял как хирург.Что же ему надо?

Опубликовано

Форсунки ставили новые или после ремонта?

Брал у дилера как востановленные в Германии,по рекомендации топливщиков-спецов,у другого дилера такие-же рекомендовали,что развели?

Опубликовано

Нет , если с завода, восстановленные это вещь, они новые, у меня ходят без проблем

Советую у дилеров проверить клапан регулирования на тнвд и клапан аварийного сброса на топливной рампе

Опубликовано

Нет , если с завода, восстановленные это вещь, они новые, у меня ходят без проблемСоветую у дилеров проверить клапан регулирования на тнвд и клапан аварийного сброса на топливной рампе

Клапан на тнвд менял,а вот на рампе слышал о жалобах от коллег,но диагностика показывает давление в норме,что любопытно вся эта хрень не постоянна,едешь 150км звенит,встал покурил 10мин,завел поехал почти не слышно,сильнее жара сильнее звон.

Опубликовано

 

Нет , если с завода, восстановленные это вещь, они новые, у меня ходят без проблемСоветую у дилеров проверить клапан регулирования на тнвд и клапан аварийного сброса на топливной рампе

Клапан на тнвд менял,а вот на рампе слышал о жалобах от коллег,но диагностика показывает давление в норме,что любопытно вся эта хрень не постоянна,едешь 150км звенит,встал покурил 10мин,завел поехал почти не слышно,сильнее жара сильнее звон.

 

Проверь магистраль подачи топлива! возможно засорение и нехватка топлива! Отсюда когда постоиш 10 минут разрежение уходит а потом внов забивает канал и начинаетца противный цокот!

  • 4 weeks later...
Опубликовано

Нет , если с завода, восстановленные это вещь, они новые, у меня ходят без проблемСоветую у дилеров проверить клапан регулирования на тнвд и клапан аварийного сброса на топливной раК

Клапан аварийного сброса имеет какой-нибудь свободный ход или очень тугой?

Опубликовано

Смотрел сегодня клапан,так мне кажется не проверишь,смотрел у немцев,они тоже ничего такого не пишут,к сожалению наверное,я знаю пока только один действенный метод,заменой или проверкой на заведомо исправный клапан.

Если кто умеет его проверять по другому, отпишите

  • 1 year later...
Опубликовано

Осмотрите интеркуллер снаружи на просвет если забит загрязнен-очистите

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})