Гость Максим Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Ман TGA 430 2004г.пробег 990тыс начал брать масло примерно 1.5л. на 1000км. но при этом расход топлива умеренный и картерных газов нет.Потёков тоже нигде нет.Турбина капремонт.Подскажите это однозначно нужно колоть двигатель или может головка требует ремонта ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Почти уверен что движок надо перебирать На пробеге 1 млн. км, ресурс цилиндро-поршневой группы , как показывает , опыт эксплуатации двигателей МАН, достигает своего предела Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмас 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 на легковой авто эту проблему выражают как масло отражающие колпачки на клапанах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 на легковой авто эту проблему выражают как масло отражающие колпачки на клапанахНа Двигателях МАН, особо , проблем с масло отражающими колпачками не обнаружено, как правило , проблемы в износе цилиндро-поршневой группы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Ман TGA 430 2004г.пробег 990тыс начал брать масло примерно 1.5л. на 1000км. но при этом расход топлива умеренный и картерных газов нет.Потёков тоже нигде нет.Турбина капремонт.Подскажите это однозначно нужно колоть двигатель или может головка требует ремонта ? Привет. Недавно обсуждали подобную тему, правда по D28 здесь http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/9570-raskhod-masla-dvs-na-man-d20d28/ и здесь http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/74-gde-i-na-kakikh-motorakh-sverlit-otverstie-v-inte/page-2 evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты