Vasa 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 У меня тгл по компу 9.6 а в реале 15-16.5 ,не знаю тоже почему.Может из-за форсунок может из-за тахи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 У меня тгл по компу 9.6 а в реале 15-16.5 ,не знаю тоже почему.Может из-за форсунок может из-за тахи VASA, а можно фото с таким чудным расходом, еще и желательно вторую фотку со средней скоростью движения?Уж очень хочется увидеть сие чудо.. Только что бы пробег был хотябы км 200-300, а можно и больше, а то я тоже могу на пробеге 15-20км показать и 8л расход, но при большем пробеге и расход показывает 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Здравствуйте всем. На тгл комп показывает 18-19л на самм деле +1.5л . До ремонта топливной расход реальноменьше был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Сергей, у тебя 220кобыл? У меня 180, сейчас по городу 21-22(в реальности 23-25), по трассе 17-18(реально около 20) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Роман у меня 210лошадок. По трассе примерно также как у тебя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 У меня вопросик другой на компьютере какой датчик даёт информацию расход а то перестал показывать Там показания не по датчику идут, просчет идет с помощью "калькулятора" от пройденного расстояния , количества оборотов, и количества впрыскиваемого топлива(все это определяется програмно). У тебя спидометр показывает? Ни каких ошибок не вылезло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Роман у меня 210лошадок. По трассе примерно также как у тебя. Ну погороду это понятно, я много расходую на прогревы и при работе гидравликой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Роман а почему после ремонта топливной расход (реальный) стал больше? (литра на 2). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 У меня вопросик другой на компьютере какой датчик даёт информацию расход а то перестал показывать Обнулите показания движения в меню компьютера! У меня после пробега где то в 11тыщ если не обнулял перестает показывать расход, может и у вас так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Роман а почему после ремонта топливной расход (реальный) стал больше? (литра на 2). Скорее всего настройки форсунок отличаются от заводских показателей, в связи с чем отсечка впрыска(т.е. количество впрыскиваемого топлива , больше чем рассчитано мозгами) сергей* понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasa 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 У меня тгл по компу 9.6 а в реале 15-16.5 ,не знаю тоже почему.Может из-за форсунок может из-за тахи VASA, а можно фото с таким чудным расходом, еще и желательно вторую фотку со средней скоростью движения?Уж очень хочется увидеть сие чудо.. Только что бы пробег был хотябы км 200-300, а можно и больше, а то я тоже могу на пробеге 15-20км показать и 8л расход, но при большем пробеге и расход показывает 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasa 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Я проезжал и 350 в день и тоже самое при скорости 65-75 км/час-результат тот же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрчик 2 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Ну у меня прокатила "чистка" какой то щелочью(с одного завода знакомый притащил какието гранулы, жрет все вподряд, руки на раз разъедает, пластмасс тоже съедает, вот он вроде отмыл сажу всю, а может и не только сажу))) Привет всем. У меня тоже был забит сажевый фильтр,ошибка по нему выскакивала. Купил соляной кислоты в магазине 20л ,продаётся в литровых бутылках и разводится 1/3 итого вышло 80л.Снял глушитель,залил кислоту и часа два он стоял,чтото там шипело,булькало,даже нагрелся. Периодически его покачивал. Потом слил кислоту в ёмкости(кислота не испортится,можно ещё применять) и промыл глущитель из пожарного шланга уплотнив намотав тряпку на соеденитель,чтобы весь напор щел в глушитель, сначало с одной стороны потом с другой в отверстие и так несколько раз.Ошибка больше не загорается. И обошлось примерно 1500р. evgenich и Макс понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 мне бы ваши проблемы с таким расходом горючки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sash3012 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2016 при высокой температуре выхлопных газов на ЕВРО 4 машина начинает сама прожигать выхлопную систему, для чего во время выпуска форсунки подают топливо (особенно в горку или под нагрузку) вот вам и увеличение расхода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury Talchuk 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 MAN tgx 18.400 euro 4 . Расход с 20 тонами , 39 литров. Мотор перебрали в 1 и 6 кольца были сломаны. Форсунки рабочие. Турбину поменяли , интеркулер новый. Ошибок нет , куда лезть уже не знаем , может кто подскажет что. Спасибо !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илмир 1 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Добрый вечер уважаемые форумчаны на днях появилась такая проблема резко увеличился расход топлива с 28-30 поднялось до 38-40 машина новая пробег 200 тыс км не каких ошибок нету и по тяге все отлично короче говоря не к чему придраться. Машина постоянно ездит только по одному маршруту. Может кто нибудь подскажет в чем может быт проблема заранее Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Вячеславович 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Добрый вечер уважаемые форумчаны на днях появилась такая проблема резко увеличился расход топлива с 28-30 поднялось до 38-40 машина новая пробег 200 тыс км не каких ошибок нету и по тяге все отлично короче говоря не к чему придраться. Машина постоянно ездит только по одному маршруту. Может кто нибудь подскажет в чем может быт проблема заранее Спасибо. А какая машина и двигатель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Добрый вечер уважаемые форумчаны на днях появилась такая проблема резко увеличился расход топлива с 28-30 поднялось до 38-40 машина новая пробег 200 тыс км не каких ошибок нету и по тяге все отлично короче говоря не к чему придраться. Машина постоянно ездит только по одному маршруту. Может кто нибудь подскажет в чем может быт проблема заранее Спасибо. Такая же фигня! Пока сменил поставщика ДТ, результат, расход снизился на 2л с 32 до 30 предварительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Водитель случайно не помогает солярке" уходить"в канистры?этот вариант никогда не забывайте.Часто так на масле водилы попадают,жрет говорит масло авто,разбираю и показываю владельцу всё в норме,водила себе в личную машину льет. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.indigra 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста ТГА18,430 2006г. евро4 комонрейл без адблю. Два года ездил с ошибками 03778-10 и 03779-10 расход был 30 с 20т, и в принципе кроме моргающих ошибок на панеле больше ничего не беспокоило. В декабре пропала тяга и расход стал 50л/100км. Я решил пришел капец форсункам, снял их и отвез в Литву на сервис, результат 2-е полностью дырявые, 2-на гране, 2 нормальные. В общем отремонтировал, поставил и поехал. Тяга появилась на процентов 70, расход остался 50л/100, при этом машина не дымит, не троит. Поехал в Минск к официалам сервис МАН (Белтракенбас). Два дня машину диагностировали, заменили датчик МПРО и клапан избыточного давления(тот что в рампе), контрольный заезд результатов не дал. Позже было решено вырезать горный тормоз, так как он немного подклинивал, но результат не изменился. Официалы развели руками, сказали что у меня все показания в норме и отправили домой. Может кто подскажет куда мне еще заглянуть и найти засаду. Показания: МПРО 6%, впрыск на х/х 113-115 , давление турбины 1275-1325, слив в обратку не помню, но в норме. Претарды нет, но есть Ретарда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.indigra 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста ТГА18,430 2006г. евро4 комонрейл без адблю. Два года ездил с ошибками 03778-10 и 03779-10 расход был 30 с 20т, и в принципе кроме моргающих ошибок на панеле больше ничего не беспокоило. В декабре пропала тяга и расход стал 50л/100км. Я решил пришел капец форсункам, снял их и отвез в Литву на сервис, результат 2-е полностью дырявые, 2-на гране, 2 нормальные. В общем отремонтировал, поставил и поехал. Тяга появилась на процентов 70, расход остался 50л/100, при этом машина не дымит, не троит. Поехал в Минск к официалам сервис МАН (Белтракенбас). Два дня машину диагностировали, заменили датчик МПРО и клапан избыточного давления(тот что в рампе), контрольный заезд результатов не дал. Позже было решено вырезать горный тормоз, так как он немного подклинивал, но результат не изменился. Официалы развели руками, сказали что у меня все показания в норме и отправили домой. Может кто подскажет куда мне еще заглянуть и найти засаду. Показания: МПРО 6%, впрыск на х/х 113-115 , давление турбины 1275-1325, слив в обратку не помню, но в норме. Претарды нет, но есть Ретарда. К сожалению я читал эту тему и еще 100 000 разных тем, но конкретно ничего там не нашелллллл, если расход 40 то это одни показатели( распылители к примеру подливают) на при 50л это на мой взгляд будут другие проблемы, из за этого и была создана новая тема. Спасибо за помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 У меня на гелендвагене после чиповки 1,3 турбина давит,у вас должна 2,1(2100 чтоб было понятнее) турбина должна выдавать,проверяем крыльчатки на турбине,датчик давления наддува,тракт на утечку воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.indigra 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 У меня на гелендвагене после чиповки 1,3 турбина давит,у вас должна 2,1(2100 чтоб было понятнее) турбина должна выдавать,проверяем крыльчатки на турбине,датчик давления наддува,тракт на утечку воздуха. Разобрал всю воздушную систему, начиная от забора воздуха, заканчивая впускным коллектором. Турбина в порядке, агр до меня уже закрыли, интеркуллер промыл, патрубки целые, глушитель с катализаторами заменил на обычный евро3. Расход пустой 31л, Скажите если попробовать перепрошить мозги может что то поменяться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Расход пустой 31л, Скажите если попробовать перепрошить мозги может что то поменяться? у меня тоже по компу пустой (15.5 тонн) по компу 29-30 литров по трассе на круизе 85км/ч. Как-то не жалуюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты