Перейти к содержанию
Гость Максим

Увеличился расход топлива

Рекомендуемые сообщения

Vasa

У меня тгл по компу 9.6 а в реале 15-16.5 ,не знаю тоже почему.Может из-за форсунок может из-за тахи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

У меня тгл по компу 9.6 а в реале 15-16.5 ,не знаю тоже почему.Может из-за форсунок может из-за тахи

VASA, а можно фото с таким чудным расходом, еще и желательно вторую фотку со средней скоростью движения?Уж очень хочется увидеть сие чудо.. Только что бы пробег был хотябы  км 200-300, а можно и больше, а то я тоже могу на пробеге 15-20км показать и 8л расход, но при большем пробеге и расход показывает 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Здравствуйте всем. На тгл комп показывает 18-19л на самм деле +1.5л . До ремонта топливной расход реальноменьше был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Сергей, у тебя 220кобыл? У меня 180, сейчас по городу 21-22(в реальности 23-25), по трассе 17-18(реально около 20)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Роман у меня 210лошадок. По трассе примерно также как у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

У меня вопросик другой на компьютере какой датчик даёт информацию расход а то перестал показывать

Там показания не по датчику идут, просчет идет с помощью "калькулятора" от пройденного расстояния , количества оборотов, и количества впрыскиваемого топлива(все это определяется програмно). У тебя спидометр показывает? Ни каких ошибок не вылезло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Роман у меня 210лошадок. По трассе примерно также как у тебя.

Ну погороду это понятно, я много расходую на прогревы и при работе гидравликой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Роман а почему после ремонта топливной расход (реальный) стал больше? (литра на 2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

У меня вопросик другой на компьютере какой датчик даёт информацию расход а то перестал показывать

Обнулите показания движения в меню компьютера! У меня после пробега где то в 11тыщ если не обнулял перестает показывать расход, может и у вас так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Роман а почему после ремонта топливной расход (реальный) стал больше? (литра на 2).

Скорее всего настройки форсунок отличаются от заводских показателей, в связи с чем отсечка впрыска(т.е. количество впрыскиваемого топлива , больше чем рассчитано мозгами)

сергей* понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasa

 

 

У меня тгл по компу 9.6 а в реале 15-16.5 ,не знаю тоже почему.Может из-за форсунок может из-за тахи

VASA, а можно фото с таким чудным расходом, еще и желательно вторую фотку со средней скоростью движения?Уж очень хочется увидеть сие чудо.. Только что бы пробег был хотябы км 200-300, а можно и больше, а то я тоже могу на пробеге 15-20км показать и 8л расход, но при большем пробеге и расход показывает 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasa

Я проезжал и 350 в день и тоже самое при скорости 65-75 км/час-результат тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрчик

Ну у меня прокатила "чистка" какой то щелочью(с одного завода знакомый притащил какието гранулы, жрет все вподряд, руки на раз разъедает, пластмасс тоже съедает, вот он вроде отмыл сажу всю, а может и не только сажу))) :big_smiles_1:

Привет всем. У меня тоже был забит сажевый фильтр,ошибка по нему выскакивала. Купил соляной кислоты в магазине 20л ,продаётся в литровых бутылках и разводится 1/3 итого вышло 80л.Снял глушитель,залил кислоту и часа два он стоял,чтото там шипело,булькало,даже нагрелся. Периодически его покачивал. Потом слил кислоту в ёмкости(кислота не испортится,можно ещё применять) и промыл глущитель из пожарного шланга уплотнив намотав тряпку на соеденитель,чтобы весь напор щел в глушитель, сначало с одной стороны потом с другой в отверстие и так несколько раз.Ошибка больше не загорается. И обошлось примерно 1500р.

evgenich и Макс понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash3012

при высокой температуре выхлопных газов на ЕВРО 4 машина начинает сама прожигать выхлопную систему, для чего во время выпуска форсунки подают топливо (особенно в горку или под нагрузку) вот вам и увеличение расхода  :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury Talchuk

MAN tgx 18.400 euro 4 . Расход с 20 тонами , 39 литров. Мотор перебрали в 1 и 6 кольца были сломаны. Форсунки рабочие. Турбину поменяли , интеркулер новый. Ошибок нет , куда лезть уже не знаем , может кто подскажет что. Спасибо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илмир

Добрый вечер уважаемые форумчаны на днях появилась такая проблема резко увеличился расход топлива с 28-30 поднялось до 38-40 машина новая пробег 200 тыс км не каких ошибок нету и по тяге все отлично короче говоря не к чему придраться. Машина постоянно ездит только по одному маршруту. Может кто нибудь подскажет в чем может быт проблема заранее Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Вячеславович

Добрый вечер уважаемые форумчаны на днях появилась такая проблема резко увеличился расход топлива с 28-30 поднялось до 38-40 машина новая пробег 200 тыс км не каких ошибок нету и по тяге все отлично короче говоря не к чему придраться. Машина постоянно ездит только по одному маршруту. Может кто нибудь подскажет в чем может быт проблема заранее Спасибо. 

А какая машина и двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Добрый вечер уважаемые форумчаны на днях появилась такая проблема резко увеличился расход топлива с 28-30 поднялось до 38-40 машина новая пробег 200 тыс км не каких ошибок нету и по тяге все отлично короче говоря не к чему придраться. Машина постоянно ездит только по одному маршруту. Может кто нибудь подскажет в чем может быт проблема заранее Спасибо. 

Такая же фигня! Пока сменил поставщика ДТ, результат, расход снизился на 2л с 32 до 30 предварительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Водитель случайно не помогает солярке" уходить"в канистры?этот вариант никогда не забывайте.Часто так на масле водилы попадают,жрет говорит масло авто,разбираю и показываю владельцу всё в норме,водила себе в личную машину льет.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a.indigra

Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста ТГА18,430 2006г. евро4 комонрейл без адблю. Два года ездил с ошибками 03778-10 и 03779-10 расход был 30 с 20т, и в принципе кроме моргающих ошибок на панеле  больше ничего не беспокоило. В декабре пропала тяга и расход стал 50л/100км. Я решил пришел капец форсункам, снял их и отвез в Литву на сервис, результат 2-е полностью дырявые, 2-на гране, 2 нормальные. В общем отремонтировал, поставил и поехал. Тяга появилась на процентов 70, расход остался 50л/100, при этом машина не дымит, не троит. Поехал в Минск к официалам сервис МАН (Белтракенбас). Два дня машину диагностировали, заменили датчик МПРО и клапан избыточного давления(тот что в рампе), контрольный заезд результатов не дал. Позже было решено вырезать горный тормоз, так как он немного подклинивал, но результат не изменился. Официалы развели руками, сказали что у меня все показания в норме и отправили домой. Может кто подскажет куда мне еще заглянуть и найти засаду.

Показания: МПРО 6%, впрыск на х/х 113-115 , давление турбины 1275-1325, слив в обратку не помню, но в норме. Претарды нет, но есть Ретарда.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a.indigra

Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста ТГА18,430 2006г. евро4 комонрейл без адблю. Два года ездил с ошибками 03778-10 и 03779-10 расход был 30 с 20т, и в принципе кроме моргающих ошибок на панеле  больше ничего не беспокоило. В декабре пропала тяга и расход стал 50л/100км. Я решил пришел капец форсункам, снял их и отвез в Литву на сервис, результат 2-е полностью дырявые, 2-на гране, 2 нормальные. В общем отремонтировал, поставил и поехал. Тяга появилась на процентов 70, расход остался 50л/100, при этом машина не дымит, не троит. Поехал в Минск к официалам сервис МАН (Белтракенбас). Два дня машину диагностировали, заменили датчик МПРО и клапан избыточного давления(тот что в рампе), контрольный заезд результатов не дал. Позже было решено вырезать горный тормоз, так как он немного подклинивал, но результат не изменился. Официалы развели руками, сказали что у меня все показания в норме и отправили домой. Может кто подскажет куда мне еще заглянуть и найти засаду.

Показания: МПРО 6%, впрыск на х/х 113-115 , давление турбины 1275-1325, слив в обратку не помню, но в норме. Претарды нет, но есть Ретарда.

К сожалению я читал эту тему и еще 100 000 разных тем, но конкретно ничего там не нашелллллл, если расход 40 то это одни показатели( распылители к примеру подливают) на при 50л это на мой взгляд будут другие проблемы, из за этого и была создана новая тема. Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

У меня на гелендвагене после чиповки 1,3 турбина давит,у вас должна 2,1(2100 чтоб было понятнее) турбина должна выдавать,проверяем крыльчатки на турбине,датчик давления наддува,тракт на утечку воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a.indigra

У меня на гелендвагене после чиповки 1,3 турбина давит,у вас должна 2,1(2100 чтоб было понятнее) турбина должна выдавать,проверяем крыльчатки на турбине,датчик давления наддува,тракт на утечку воздуха.

Разобрал всю воздушную систему, начиная от забора воздуха,  заканчивая впускным коллектором. Турбина в порядке, агр до меня уже закрыли, интеркуллер промыл, патрубки целые, глушитель с катализаторами заменил на обычный евро3. Расход пустой 31л,

 Скажите если попробовать перепрошить мозги может что то поменяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Расход пустой 31л,

 Скажите если попробовать перепрошить мозги может что то поменяться?

у меня тоже по компу пустой (15.5 тонн) по компу 29-30 литров по трассе на круизе 85км/ч. Как-то не жалуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})