Гость Максим Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Купил МАН TGA 18.400 2007г.в. евро 4 Расход первые два месяца был великолепный 30.5/км. с 21 тоной, потом по всей видимости залил плохой соляры,начали светится ошибки связаные с топливной аппаратурой и расход резко увеличился на 40-43./км.За рулём сам хозяин.Починил аппаратуру на ман сервисе Г. Пьвов он же Бош- сервис. Расход вернулся на прежнее место 29-31/км. В недавнем времени безо всяких на то причин расход увеличился до 35л/км. При тех же нагрузках,на тех же дорогах.Ни ошибок ни каких либо поломок ни дыма не наблюдаю.Сделали замер с обратного клапана, всё тоже хорошо (40-50гр.) не больше за минуту.Поменяли все фильра а расход не возвращается на прежние рамки. Подскажите что можно сделать или куда лезть. За ранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Здесь надо подходить к вопросу комплексно. Протечка с обратного клапана рампы 50 мл / мин, это норма, согласен, то , что нет ошибок ЕДС, по топливной системе, это не о чем еще не говорит, т.к форсунки после ремонта , это не гарант качества, и какой у них распыл в цилиндре, не известно, а от этого в системе common rail, зависит многое. Еще не увидел информации про дозирующий модуль на ТНВД? Ну и на последок надо проверить компрессию VirgilAcult и Donnatox понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Максим Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Ответ я совсем не понял. Что это обозначает ??? "То скорее всего они чуть переживают ресурс форсунок после ремонта гораздо ниже" ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 См пост выше. Поправил Donnatox понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Тоже расход не нравиться, он меня напрегал ещё до ремонта форс! Пока с небольшим грузом до 10т бегал по ЦФО вроде норм всё. С гонял на Урал с 20й туда и обратно 40л вышло даже по более равниной дороге Казань Нижний. Общий вес авто с 20й 36 тонн и нет спойлера на крыше. Встречняк ветер был очень сильный пустым шел с Еката до Перми с гор даже не тормозил она тупо не разгонялся! Для 440 сил это норм расход? Не начто грешить тока на спойлер и ла шапки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Тоже расход не нравиться, он меня напрегал ещё до ремонта форс! Пока с небольшим грузом до 10т бегал по ЦФО вроде норм всё. С гонял на Урал с 20й туда и обратно 40л вышло даже по более равниной дороге Казань Нижний. Общий вес авто с 20й 36 тонн и нет спойлера на крыше. Встречняк ветер был очень сильный пустым шел с Еката до Перми с гор даже не тормозил она тупо не разгонялся! Для 440 сил это норм расход? Не начто грешить тока на спойлер и ла шапки! Я думаю это многовато. Владимир24 поднимал тему про датчик наддува, что отсоединяешь фишку от него и расход уменьшается. Или побрызгать датчик аэрозолью для чистки карбюраторов. У меня такая-же машина я попробовал второй вариант. В в первый раз ездил так-же с Еката - На Питер вышло 35л. Почистил датчик поехал второй раз вышло 32л. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Тоже расход не нравиться, он меня напрегал ещё до ремонта форс! Пока с небольшим грузом до 10т бегал по ЦФО вроде норм всё. С гонял на Урал с 20й туда и обратно 40л вышло даже по более равниной дороге Казань Нижний. Общий вес авто с 20й 36 тонн и нет спойлера на крыше. Встречняк ветер был очень сильный пустым шел с Еката до Перми с гор даже не тормозил она тупо не разгонялся! Для 440 сил это норм расход? Не начто грешить тока на спойлер и ла шапки!Я думаю это многовато. Владимир24 поднимал тему про датчик наддува, что отсоединяешь фишку от него и расход уменьшается. Или побрызгать датчик аэрозолью для чистки карбюраторов. У меня такая-же машина я попробовал второй вариант. В в первый раз ездил так-же с Еката - На Питер вышло 35л. Почистил датчик поехал второй раз вышло 32л.Где стоит этот датчик?Спасибо за подсказку! Вот турбина по свисстывает на ходу надо там посмотреть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Стоит возле факельной свечи на всасывающей трубе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Тоже расход не нравиться, он меня напрегал ещё до ремонта форс! Пока с небольшим грузом до 10т бегал по ЦФО вроде норм всё. С гонял на Урал с 20й туда и обратно 40л вышло даже по более равниной дороге Казань Нижний. Общий вес авто с 20й 36 тонн и нет спойлера на крыше. Встречняк ветер был очень сильный пустым шел с Еката до Перми с гор даже не тормозил она тупо не разгонялся! Для 440 сил это норм расход? Не начто грешить тока на спойлер и ла шапки! Я думаю это многовато. Владимир24 поднимал тему про датчик наддува, что отсоединяешь фишку от него и расход уменьшается. Или побрызгать датчик аэрозолью для чистки карбюраторов. У меня такая-же машина я попробовал второй вариант. В в первый раз ездил так-же с Еката - На Питер вышло 35л. Почистил датчик поехал второй раз вышло 32л. Ну, про отключение я вроде не писал :) , честно говоря я сам в это не особо верю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Ну вы в обсуждении точно принимали участие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel13 1 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Ребят подскажите на ман тгс 19.440 2012 г.в. расход с 20т 41л на 100км это много?Ошибок не каких нет,если да, то с чего начинать чтоб решить проблему.Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Ребят подскажите на ман тгс 19.440 2012 г.в. расход с 20т 41л на 100км это много?Ошибок не каких нет,если да, то с чего начинать чтоб решить проблему.Спасибо.Многовато конечно, а наверное даже очень много. Есть ли мочевина на авто, и работает ли она? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gricalex 5 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Ребят подскажите на ман тгс 19.440 2012 г.в. расход с 20т 41л на 100км это много?Ошибок не каких нет,если да, то с чего начинать чтоб решить проблему.Спасибо. С диагностики. Стоит она не дорого, гораздо дешевле солярки, которую вы сожгете за зря. И если 41 литр без ошибок, то как смотрели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel13 1 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Машину только приобрели, первый рейс съездила компьютор показывает 41 на 100,водитель говорит так и есть и нет тяги туповат. Мочевину не заливали ,прежней хозяин сказал отключил.Ну а примерно сколько должен жрать на 100км с 20т? Так хоть для ориентира. Ошибка весит ZBR 504402-04 возле дома уже выскочила . Пока писал пост звонит еще выскочила PTM 505583-04,походу у нас день только начинается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Викторович 1 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Авто TGX 18.440. Большой разбег расхода топлива. По компьютеру пустой 18литров на 100,а на самом деле все 25.Попробуй докажи шефу, что машина съела больше чем показывает комп. С 20 тоннами расход 35-37, а по компу 27-29. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Такое бывает, показания на б/к МАН, не всегда соответствуют действительности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Викторович 1 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Проводил диагностику. Смотрели форсунки. Электрику не понравилось, что расход тоалива на холостых оборотах прыгает от5 до15. Может поэтому у меня б/к врет. Причину сказать не смог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 Если форсунки , "льют", конечно возможно , ведь б/к определяет средний расход топлива из многих параметров , в том числе и считает цикловую работу форсунок. Вопрос сложный , утверждать не возьмусь , что из за форсунок , что бы проверить надо поставить новые, а это дорого ! alex4798 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 Если по замерам линейки в реале 25 а комп показывает 18 то это дело в компе! У меня с 5 тоннами +- 2тонны расход по линейки 26-27л а комп показывает 23,5-24л плюс спидометр врёт на 2км плюсом. Замерьте показания спидометра, в каком состоянии резина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2015 На тга по компу 27-28 в реале + 1,5 литра/100 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendoss7 2 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Доброго времени суток! На трубе выпускной, та, что от турбины на гофру идет, стоят два датчика и сапун кажется, я эту трубу менял, в связи с прогоранием, несколько дней назад т.к. датчик выхлопных газов(один из двух) отломался и машина тянуть перестала как следует. Купил я трубу- неоригинал, без гнезд под датчики( жаба задушила 28штук у официалов отдавать за 60см трубы, а так в 10 раз дешевле вышло ). гнезда мы вварили в новую трубу (Датчик выхлопа я купил новый) а второй датчик мы не смогли из старой трубы выкрутить - вырезали прямо вместе с местом для крепления и вварили в новую трубу. Тяга в машине появилась и всё вроде бы нормально, но вот сегодня водитель позвонил и говорит, что расход поднялся аж на 8-10литров. Машина кушала 27,5-31, а тут стала 35-37. Вопрос уважаемые знатоки, не может ли машина из-за, например того, что мы датчик лямбда тронули(возможно повредили) и машина жрать начала или он вообще здесь не причём. Если кто-что не понял из моего каламбура, задавайте вопросы ))) ....ошибок никаких по этому поводу на табло не горит! P.S. Звонил сегодня к официалам на алтушку, так там вообще сказали, что 35-37литров на сотню для TGX это прекрасный расход.... То-ли я чего-то не понимаю, то-ли одно из двух..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Может у вас сажевый забит(т.к. смотрю что машинка Е4, или я ошибаюсь?)?Если бы вы повредили какой либо датчик то автомобиль "известил " бы вас об этом, МАН молчать не будет.Проверить проще простого отсоединил датчик и сразу на табло увидел результат, так же другой.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendoss7 2 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2015 Наверное да, засигналил бы сразу, а что делать с сажевым фильтром и как его чистить, если вдруг подтвердиться догадка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 35-37 для ТГХ это дохрена. Разговаривал с мужиком у него в серисе все эти сажевые фильтры вырезали из глушителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendoss7 2 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2015 Сейчас водитель говорит, что упал немного расход, до 32-33л/100км. Хотя в соседней организации на точно такой же машине под 20-кой расход 29,5 показывает, машина того же года. Водитель Поговаривает тоже, по поводу, вырезать нафиг этот сажевый фильтр. Что подскажете дорогие форумчане, вырезать-нет ... И какие будут очевидные плюсы, если решиться на эту операцию? Что с расходом будет, с подхватом двигателя понятно, что по резвее должен стать, а расход откорректируется или тут "бабушка на двое сказала?".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты