Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Купили Ман ТГС 33.440  2012 гв . Подскажите есть ли в нем розетка на 12в .и где её искать. В прикуриватель вставил зарядку телефона и она сгорела. Просто в голове не укладывается что в тягаче такого класса не предусмотрели элементарное.

Опубликовано

Купили Ман ТГС 33.440  2012 гв . Подскажите есть ли в нем розетка на 12в .и где её искать. В прикуриватель вставил зарядку телефона и она сгорела. Просто в голове не укладывается что в тягаче такого класса не предусмотрели элементарное.

Добрый вечер.

Все зависит от комплектации автомобиля. В Вашем случае надо ставить преобразователь на 12 вольт.

 

Или есть вариант купить преобразователь из 12-24 В в 220 вольт 150 Ватт, и там есть USB разъем для зарядки. Стоит такой преобразователь 600 рублей

Опубликовано

Хочу немного добавить из своего горького опыта.Проводка у МАНа и блока предохранителей слабая.

Соблюдайте разумные пределы и не увеливайте ток предохранителей.Блоки предохранителей плавются.не КАМАЗ однако.

Закон Ома актуален здесь как никогда.

N=UI

N-мощность портебителя в ватах(обязательно переводим КВТ в ВАТТы)

U-напряжение бортовой сети

I-сила тока.

Пример приблизительного расчета.

Имеется зарядка для телефона :смотрим мощность в паспорте N=30 вт

Знаем напряжение в борт сети 24 в.

Подбираем предохранитель:I=N/U=30/24=1,25 A

Получается что ,ток потребления равен 1.25 А

Т.Е. Если в штатной колодке прикуривателя стоит предохранитель 10А то ,можно пользоваться легко,запас примерно 8 раз.

  • 3 years later...
Опубликовано
Доброго дня! подскажите пожалуйста, МАН 23,264, 1999г. АНГЛИЧАНИН. VIN WMAM420128Y040740

кабель 30 006 на короткой, подскажите откуда и по каким потребителям он идет.

еще вопрос- прочитал выше что освещение кабины  на 12 в??? авто только взял довожу весь колхоз до ума.

стал менять преобразователь 24/12 и встал в ступор. стоял блок три провода вход и три провода выход, соответственно масса и два +, но на том что стоял 24 только вхо а на выход все 12,

порыл по сети, нашел блоки на него с разбора, там схема такая - 

 

24в                                    24в

масса - это вход                масса - это выход

12в                                     12 в

 

кстати кабель 30 006 там же есть.

я что собственно рыть то все это начал, в кабине не работает освещение, не работает фен, магнитола и спидометр.

мало вероятно что все эти потребители на одной цепи но хочу чтоб все работало вот и рою.

 

post-7683-0-82363100-1490417544_thumb.jpg

post-7683-0-61944800-1490417555_thumb.jpg

Опубликовано
Доброго дня! подскажите пожалуйста, МАН 23,264, 1999г. АНГЛИЧАНИН. VIN WMAM420128Y040740
кабель 30 006 на короткой, подскажите откуда и по каким потребителям он идет.
еще вопрос- прочитал выше что освещение кабины  на 12 в??? авто только взял довожу весь колхоз до ума.
стал менять преобразователь 24/12 и встал в ступор. стоял блок три провода вход и три провода выход, соответственно масса и два +, но на том что стоял 24 только вхо а на выход все 12,
порыл по сети, нашел блоки на него с разбора, там схема такая - 
 
24в                                    24в
масса - это вход                масса - это выход
12в                                     12 в
 
кстати кабель 30 006 там же есть.
я что собственно рыть то все это начал, в кабине не работает освещение, не работает фен, магнитола и спидометр.
мало вероятно что все эти потребители на одной цепи но хочу чтоб все работало вот и рою.

1. читаем внимательно еще раз правила форума (особенно пункт 5.6) и получаем предупреждение.

2. вот бесплатная литература по вашей машине:

http://www.fcavto.ru...-f90-f2000.html

Опубликовано

 

Доброго дня! подскажите пожалуйста, МАН 23,264, 1999г. АНГЛИЧАНИН. VIN WMAM420128Y040740
кабель 30 006 на короткой, подскажите откуда и по каким потребителям он идет.
еще вопрос- прочитал выше что освещение кабины  на 12 в??? авто только взял довожу весь колхоз до ума.
стал менять преобразователь 24/12 и встал в ступор. стоял блок три провода вход и три провода выход, соответственно масса и два +, но на том что стоял 24 только вхо а на выход все 12,
порыл по сети, нашел блоки на него с разбора, там схема такая - 
 
24в                                    24в
масса - это вход                масса - это выход
12в                                     12 в
 
кстати кабель 30 006 там же есть.
я что собственно рыть то все это начал, в кабине не работает освещение, не работает фен, магнитола и спидометр.
мало вероятно что все эти потребители на одной цепи но хочу чтоб все работало вот и рою.

1. читаем внимательно еще раз правила форума (особенно пункт 5.6) и получаем предупреждение.

2. вот бесплатная литература по вашей машине:

http://www.fcavto.ru...-f90-f2000.html

 

что за ссылка на спам???

  • 8 months later...
  • 1 year later...
Опубликовано

У преобразователя есть своя защита. типо тепловика. если предохранители целые а 12V молчит то либо сгорел преобраз либо остынет вкл.

У меня не раз замыкал, изза китайских разветвителей и т.п, но не сгорал 

  • 1 year later...
Опубликовано

Такая же ситуация. Маг тгх 2008года. Пропало питание 12 в на розетке под предохранительным щитком. Где искать и что делать народ подскажите

Опубликовано

И где на МАН тгх стоит этот преобразователь?

Опубликовано
10 часов назад, Рушан сказал:

И где на МАН тгх стоит этот преобразователь?

В ногах пассажира за пластмассовым кожурой, прикручен к металл пластины кабины.

Опубликовано

Вообще не идёт к преобразователю питание

Где рыть коллеги дальше? 

 

Опубликовано
14 минут назад, Рушан сказал:

Вообще не идёт к преобразователю питание

Где рыть коллеги дальше? 

Попробуй отключить аккумуляторы на минутку, если нет коротыша, то компьютер включит питание.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})