Перейти к содержанию
Авторизация  
Олег

Турбина для МАН ТГЛ 8.240

Рекомендуемые сообщения

evgenich

Можно попробовать.Но шансов не много.Лучше взять б/у на разборке.Надежнее.

Турбина такая деталь требует высокоточной сборки.

Мы в ремонт не возили,но видел как люди мучились с ремонтными ,а отказ турбины(разлетаются крыльчатки) может привести к выходу из строя ДВС.Решили судьбу не испытывать.

Если кто то удачно ремонтирует напишите,стоимость и ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master19422

добый,  взял ман 8,180, 2008года,  турбина двойная, 3 года назад такая турбина стоила 115тыс новая, моя  была не исправна.  отдавал в ремонт, в турбост, при мне разобрали, показали , объяснили все. и заменили на новые запчасти. короче остался старый только корпус.  прошла 100 тыс, все отлично, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

стоимость ремонта тогда отдал 42тыс.

Двойную турбину , согласен, есть смысл отдавать в ремонт, она до кризиса стоила больше 100000 рублей, а вот на д20 двигатель, я покупал в сентябре новую за 30000 т.р. , сейчас конечно , при новом курсе евро, если ремонтники будут держать старые цены на восстановление турбин, возможно дело пойдет у них, опять вопрос про качество. Ведь разлетевшаяся крыльчатка турбины это ого го.
АльянсТЕХПРОМ понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

Мужики здорова. Столкнулся на днях с такой проблемой, похоже погибает турбина у меня, машинка стала хуже тянуть, на подьемах кидает черный дым, в интеркулере просверлена дырдочка, масло с нее текет, и раньше на сбросе с влагомаслоотделителя масла почти не было, щас ручьем поперло, вся будка внизу, рама, все в брызгах, останавливаешься и аж лужица натекает. Машина 12.240 2007 год, пробег 270, с расходом за все время в компе совпадает считал, незнаю родной нет пробег. Снял патрубок на входе к турбине резиновый, в нем масло, за вал покачал турбину люфтит вверх вниз и поменьше влево вправо, походу все, аминь ей? И машинка в тяге потеряла и в разгоне, стала под нагрузкой дым черный кидать порой когда груженый и расход вроде как побольше стал. У кого какие мысли и есть ли какие может контакты где новую купить с более менее адекватной ценой в москве.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

Да не, трубки что в гофру перед турбиной входят(2 их там) сухие, масло перед турбиной немного натекло, походу крыльчаткой разбрасывает немного, буду сегодня звонить турбину искать((( Да и люфт на валу на турбине есть же,  а если с сапуна это что тогда? Мотор устает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АльянсТЕХПРОМ

Я думаю что смысл есть (говоря про двойную турбину), вопрос остается только в качестве, как сказали ранее...

Ресурс турбины при нормальной эксплуатации может составлять до 750 000 км (!) я очень сомневаюсь что отремонтированная турбина пройдет ходя бы 1/5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АльянсТЕХПРОМ

стоимость ремонта тогда отдал 42тыс.

Если не секрет на какой движок, дороговато отдали...хотя все зависит от региона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master19422

Да , поисоеденяюсь, какой ресурс, после ремонта турбины?

ресурс, как эксплуатировать будешь, а так у меня прошла 100ку без проблем

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master19422

 

стоимость ремонта тогда отдал 42тыс.

Если не секрет на какой движок, дороговато отдали...хотя все зависит от региона...

 

8,180 там 2 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Вот и я вчера отремонтировал свою турбину(стоит битурбо). Ремонт обоих турбин обошелся в 30т.руб. теперь буду смотреть сколько пройдут. Еще походу надо готовиться РМ-САТ удалять, уж очень большое давление создается в глушаке при разгоне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

как понял что очень большое давление создается??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

Расскажите как должен работать АГР вроде, штуковина что пшикает когда газуешь, пневмоцилиндр с заслонкой(не то что горный тормоз а который сверху на моторе стоит под замком кабины)? Машина чет тупит при разгоне и дым черный, все вроде в норме, газуешь а этот цилиндр не реагирует почти, на пару мм ходит всего хотя походу должен сильнее шевелиться. Я его от заслонки отсоединил, в одном положении когда на всю(открыто или закрыто не знаю), когда цилиндр на всю выдвинут машина еще сильнее не едет и дым в два раза сильнее черный валит, а в другом(когда на холостых как положение) если зафиксировать и поехать то машина как и должна ехать едет и дыма вроде нет(темень уже так и не понял, завтра попробую), и че будет если так на зафиксированной заслонке ехать в рейс 1600км, и как вобще ее победить. Да и как она работает посмотрите пожалуйста у себя, ну очень надо. Когда на месте газуешь что с этим цилиндром происходит? У меня он пытается выдвинуться, на пару мм выходит и опять на место навсю убирается, или газуешь а он вобще не реагирует никак(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Вот и я вчера отремонтировал свою турбину(стоит битурбо). Ремонт обоих турбин обошелся в 30т.руб. теперь буду смотреть сколько пройдут. Еще походу надо готовиться РМ-САТ удалять, уж очень большое давление создается в глушаке при разгоне.

Видел , TGL, у которой из-за высокого давления в глушителя, появился прорыв газов в выпускном коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master19422

Вот и я вчера отремонтировал свою турбину(стоит битурбо). Ремонт обоих турбин обошелся в 30т.руб. теперь буду смотреть сколько пройдут. Еще походу надо готовиться РМ-САТ удалять, уж очень большое давление создается в глушаке при разгоне. 

я про это писал уже, как на тгл это делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Расскажите как должен работать АГР вроде, штуковина что пшикает когда газуешь, пневмоцилиндр с заслонкой(не то что горный тормоз а который сверху на моторе стоит под замком кабины)? Машина чет тупит при разгоне и дым черный, все вроде в норме, газуешь а этот цилиндр не реагирует почти, на пару мм ходит всего хотя походу должен сильнее шевелиться. Я его от заслонки отсоединил, в одном положении когда на всю(открыто или закрыто не знаю), когда цилиндр на всю выдвинут машина еще сильнее не едет и дым в два раза сильнее черный валит, а в другом(когда на холостых как положение) если зафиксировать и поехать то машина как и должна ехать едет и дыма вроде нет(темень уже так и не понял, завтра попробую), и че будет если так на зафиксированной заслонке ехать в рейс 1600км, и как вобще ее победить. Да и как она работает посмотрите пожалуйста у себя, ну очень надо. Когда на месте газуешь что с этим цилиндром происходит? У меня он пытается выдвинуться, на пару мм выходит и опять на место навсю убирается, или газуешь а он вобще не реагирует никак(((

Целиндр АГР на месте вообще не должен выдвигаться! Отсоедини и зафиксируй его в положении как на задвинутом целиндре.Срабатывать он у тебя начинает из за неисправности выхлопной системы (у тебя евро 4?), возможно забит глушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

Вот и я вчера отремонтировал свою турбину(стоит битурбо). Ремонт обоих турбин обошелся в 30т.руб. теперь буду смотреть сколько пройдут. Еще походу надо готовиться РМ-САТ удалять, уж очень большое давление создается в глушаке при разгоне.

Видел , TGL, у которой из-за высокого давления в глушителя, появился прорыв газов в выпускном коллекторе.

 

А как это ? Может во впускном колекторе? Что то я ход мылей не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

Вот и я вчера отремонтировал свою турбину(стоит битурбо). Ремонт обоих турбин обошелся в 30т.руб. теперь буду смотреть сколько пройдут. Еще походу надо готовиться РМ-САТ удалять, уж очень большое давление создается в глушаке при разгоне. 

я про это писал уже, как на тгл это делал

 

Где то читал. Вы просто тупо удалили "соты"? Последствий ни каких не возникло? сколько уже прошли? Ребят, у кого какие параметры по давлению турбины и давлению газов в глушителе?

У меня турбина на х.х. давит 1 очко, на полной нагрузке 2,9 но редко может 3 прыгнуть.

В глушителе сейчас (после промывки щелочью и мойки керхером) на х.х. 2мбар, на скорости 90км(еду на круизе) колеблется 17-20мбар, при резком разгоне 80-90мбар, но был прыжок до 108мбар.(раньше при разгоне прыгало до 210мбар, на х.х. было 7мбар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

 

 

Вот и я вчера отремонтировал свою турбину(стоит битурбо). Ремонт обоих турбин обошелся в 30т.руб. теперь буду смотреть сколько пройдут. Еще походу надо готовиться РМ-САТ удалять, уж очень большое давление создается в глушаке при разгоне.

Видел , TGL, у которой из-за высокого давления в глушителя, появился прорыв газов в выпускном коллекторе.
А как это ? Может во впускном колекторе? Что то я ход мылей не понял.
Забился глушитель , и давление перед ним настолько выросло , что газам некуда было деваться, они стали прорываться через составные части выпускного коллектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

 

 

Вот и я вчера отремонтировал свою турбину(стоит битурбо). Ремонт обоих турбин обошелся в 30т.руб. теперь буду смотреть сколько пройдут. Еще походу надо готовиться РМ-САТ удалять, уж очень большое давление создается в глушаке при разгоне.

Видел , TGL, у которой из-за высокого давления в глушителя, появился прорыв газов в выпускном коллекторе.
А как это ? Может во впускном колекторе? Что то я ход мылей не понял.
Забился глушитель , и давление перед ним настолько выросло , что газам некуда было деваться, они стали прорываться через составные части выпускного коллектора

 

Теперь понятно, а я просто не понял куда они стали прорываться. Ремонтники(которые делали мою турбу, списали износ опорного подшипника(что произошло в обоих маленьких турбинах) именно на большое давление в глушителе. Я конечно не поверил в это, но всеже больше и причины для износа обеих турб не вижу, хотя вот задумываюсь: а не могла ли просверленная дырочка в кулере(которую я не закрывал ни чем на протяжении 10000км) съиграть злую шутку!? Может из за нее возрастали обороты в маленькой турбине и они были постоянно увеличенными( в следствии утечки воздуха через отверстие...), поэтому и произошел износ опорного подшипника. Могу скинуть фотки внутренностей(они у меня остались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahys

 

Расскажите как должен работать АГР вроде, штуковина что пшикает когда газуешь, пневмоцилиндр с заслонкой(не то что горный тормоз а который сверху на моторе стоит под замком кабины)? Машина чет тупит при разгоне и дым черный, все вроде в норме, газуешь а этот цилиндр не реагирует почти, на пару мм ходит всего хотя походу должен сильнее шевелиться. Я его от заслонки отсоединил, в одном положении когда на всю(открыто или закрыто не знаю), когда цилиндр на всю выдвинут машина еще сильнее не едет и дым в два раза сильнее черный валит, а в другом(когда на холостых как положение) если зафиксировать и поехать то машина как и должна ехать едет и дыма вроде нет(темень уже так и не понял, завтра попробую), и че будет если так на зафиксированной заслонке ехать в рейс 1600км, и как вобще ее победить. Да и как она работает посмотрите пожалуйста у себя, ну очень надо. Когда на месте газуешь что с этим цилиндром происходит? У меня он пытается выдвинуться, на пару мм выходит и опять на место навсю убирается, или газуешь а он вобще не реагирует никак(((

Целиндр АГР на месте вообще не должен выдвигаться! Отсоедини и зафиксируй его в положении как на задвинутом целиндре.Срабатывать он у тебя начинает из за неисправности выхлопной системы (у тебя евро 4?), возможно забит глушитель.

 

Я иак и сделал, отсоединил и зафиксировал, все стало нормально. Да машина евро 4, глушитель думаю тоже не мешало бы почистить или вырезать сажевик этот, позвонил в какую то контору, сказали что надо перепрошивать машинку на евро 3, но я чет очкую этой прошивки, че там напрошивают неизвестно и как потом машина будет себя вести? Есть у кого опыт или полезная какая информация если поделитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Из собственных испытаний на прошлой неделе...: снял глушитель(оставил только приемную трубу с гофрой), датчики(датчик температуры в глушителе и лямбду) вытащил из глушака и просто привязал к раме(разъемы оставил подключенными) и поехал на испытания...., после пробега 19км ни каких ошибок не появилось, машинка без глушака как ракета тянет. Сейчас поставил пока все на место, через неделю вытащу совсем датчики , глушак пока временно будет стоять и покатаюсь подольше, несколько неделек, а там сделаю вывод, видят ли датчики какие либо нарушения.скорее всего все будет хорошо, поэтому позже займусь удалением этих самых сот из глушака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})