malamut 70 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 ну при -2 и там минус, а при минусе из воды лед..., а он к сожелению не обладает текучестью. Сверлить надо в самой нижней точке, иначе весь смысл теряется. на самом низу никак там идут соты , где просверлил все равно ниже всасывающей трубы. Вылетит и так все на ходу услышишь шипенье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 наконец-то открутил свою защиту, не обошлось без применения удлинителя балонника. когда просверлил, стала капать вода, после пошло масло. просверлил.JPG всего накапало примерно 2 столовые ложки накапало.JPG Надо было взять сверло подлиннее и защиту вместе с кулером просверить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Если прихватывает кулер ошибки есть какие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 По давлению наддува могут быть, но редко. По шкале видно на дисплее что турба не дует, патрубки с кулера слетают, не тянет - воздуха не хватает, но это всё косвенные признаки. Но потом кусочек льда к примеру отваливается и в коллектор, или под нагрузкой турбина раскручивается и воду поднимает с кулера. По этому обычно как- пошёл на обгон тапку в пол и хлопок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Отверстия не было ща в дороге просверлил!скока смог газом погрел че-то вытекло не особо много. Сейчас кака то тенучка из отверстия тянется. Газу даю черный дым валит отпускаю норм ошибок нет на дисплее надув вообще не кажет. Что сразу на прогрев не парится диагностом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Чего решил в дороге сверлить, симтомы какие были? C сними патрубок с впускного коллектора посмотри турбина дует через кулер, если нет то перед кулером патрубок скинь дует или нет, и масло посмотри на патрубках - плавать не должно, немного может быть. Если дует ок и без масла, то может датчику наддува хана - при перегазовки чёрный дым будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Сначала появился какой то легкий писк при разгоне. Думал бзик так как круто тепрература прыгает до -13 ночью было я ехал ща -3. 600км пролетел все норм 4 часа постоял на разгрузке и обратно. Через 400км пошел на обгон у меня хрясь тяга пропала, груза тонн 5. Остановился перегазовал все гут, тронулся на разгоне черный дым!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Первый раз когда снимал датчик натдува он был в каплях воды! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Ну то что ничего не показывает по наддуву это конечно не порядок, попробуй ВДщкой промыть и продуть, может поможет.Так же попробуй скинуть фишку с датчика и без негго проехать, обычно ошибка вылазиет, но машина тянет не хуже и никакого дыма нет.Заодно глянь на турбине не заклинила ли "разгрузочная заслонка" в открытом положении?! Так же сними патрубок от турбы к кулеру и газни, если турба нормальная засвистит мама не горюй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Что за херня!? Сняли потрубки с турбины завели а турбина не крутиться!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Что за херня!? Сняли потрубки с турбины завели а турбина не крутиться!!!!!! ну значит клина турба словила... других версий лично у меня нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 ...Сейчас кака то тенучка из отверстия тянется. ... у меня на защите уже целая горка этого мясляного добра, которая вытекла из кулера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Что за херня!? Сняли потрубки с турбины завели а турбина не крутиться!!!!!! Наверное так выглядит приглашение в магазин за турбиной))))Странно конечно что турбина просто клина словила, обычно на оборотах вал пополам рвет, а у тебя тупо клин....Если просто клинанула то хоть доехать можно, а вот если вал разорвет то уже никуда не уедишь..., только "кулибничать" надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Все решилось! Клина не словила а тупо оторвало выхлопную крыльчатку при этом впуск крыльчатка крутится и люфт какой и должен быть при пробеге 710тыщь. Вроде в магазе есть 46рублей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Не зря ты спрашивал какие симптомы у мяня были.когда турбина у меня крякнула!я купил mahle за 38т + установочный комплект 2,5т .выбирай лучше полно Китая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Все решилось! Клина не словила а тупо оторвало выхлопную крыльчатку при этом впуск крыльчатка крутится и люфт какой и должен быть при пробеге 710тыщь. Вроде в магазе есть 46рублей! А что обратно крыльчатку на вал нельзя прикулибничить, раз всё остальное живое? Мож на черный день ещё сгодится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Все решилось! Клина не словила а тупо оторвало выхлопную крыльчатку при этом впуск крыльчатка крутится и люфт какой и должен быть при пробеге 710тыщь. Вроде в магазе есть 46рублей! Когда турбину поставишь новую, продуй кулер, т.е. с впускного коллектора патрубок скинь и погазуй нормально. Часто в кулере кусочки турбины остаются, когда она разваливается, потом в поршневую залетают. (Немцы вообще кулер меняют если турбина разваливается ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Оторвало выхлопную крыльчатку и ошметки в выхлопной колектор улетели их видно но достать тяжело они не магнитятся, оставил их там. В кулер залил литра 3 бензика дал постоять, собрал кроме патрубка выхода из кулера перекрыл картонкой чтоб вылетающая гадость и бензин не влетели в впускной патрубок и прогазовал без вантизма.Все вылетело вместе с бензиком. Трубу поставил Борг Варнен 44300 плюс монтажный комплект 1700! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Витамин, странно конечно оторвало у тебя выхлопную крыльчатку. Как то непонятно с чего могло ее оторовать, тем более как я понял в самом толстом месте, так что у тебя вся остальная часть осталась и даже люфт не появился Андрей Т, а как выбрать НАСТОЯЩУЮ НЕ КИТАЙСКУЮ турбину? Просвяти, чем китая от НЕкитая отличается(особенно когда по тел обзваниваешь)...., а еще лучше оставь координаты продавца, может кому пригодятся. hard 67, ты походу прикололся по поводу восстановить крыльчатку???Или ты имел ввиду откапиталить турбу? Я лично не советую, сам уже наступил на грабли,бабки на ветер что называется выкинул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Ремонт турбины , дело сомнительное , не встречал еще качественных ремонтов, таких агрегатов, хотя уверен , что все возможно . Китайская турбина , скорее всего дешевле , оригинала , вопрос на сколько? И какой у нее будет ресурс? Оригинал дороже , но знаю точно , что ресурс на Д28 700-800 т.км . Так что , при покупке , надо определить все составляющие экономические. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 hard 67, ты походу прикололся по поводу восстановить крыльчатку??? нет, не прикалывался. Просто тогда с мобилы тут тусил. Со слов подумал что крыльчатка просто с вала слетела (фото не увидел). А щас фото увидел и понял, что там полный алескапут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Когда выбирал турбину сразу желающих много было продать две свиду почти одинаковые подделка была по блестящей и коробка хуже на взгляд .полазил на сайте производителя.они оказывается защитные коды бьют.скачал сканер на планшет ив магазине сканировал одна показала подделка.в цене разница была 8т .моя отходила 965000км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2016 Андрей, еще бы координаты оригинала и подделки кинул бы, думаю не помешают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димка 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 А если отверстие в интеркулере просверлено не слева, а по центру (старым хозяином)? Пойдет или сверлить слева? TGA D28 2007 гв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 Пойдёт, разницы нет. Просто слева прилив в пластике удобный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты