SanOk 6 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Подскажите как измерить степень турбонаддува, где и каким образом, с помощью манометра а не компьютера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Подскажите как измерить степень турбонаддува, где и каким образом, с помощью манометра а не компьютера А зачем, если не секрет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanOk 6 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Исключительно в целях повышения уровня самообразования :))) Манометр есть, компьютера нет, работа турбины под вопросом, из отверстия кулера сочится эмульсия масла и воды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Самое простое - переходник вместо свечи ЭФУ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanOk 6 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Владимир, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Без нагрузки увидите максимум 0,1-0,2bar наддува на максимальных оборотах. А то, что из кулера маслицо подкапывает - еще не приговор турбе SanOk понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нуркен 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2015 Добрый день, у меня вопрос такой. Можеть из за интеркуллера теряться тяга и чорный дым идет и выкидованть патрубку каторый с турбины на интеркуллер идет? Машина ман тга 26.413 2001г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Да, просто так не знаю, но когда замерзает вода в куллере, черный густой черный дым и нет тяги. Поливал горясей водой кулер и все стало нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Да, просто так не знаю, но когда замерзает вода в куллере, черный густой черный дым и нет тяги. Поливал горясей водой кулер и все стало нормально Видно вам повезло, раз пропала тяга, то кулер заполнился конденсатом и замерз и если он оттаял бы весь, то вы бы попали на новый двигатель! Обязательно надо сливать отстой с кулера в таких случаях, да и вообще периодически это надо делать, что бы не попасть на БОООЛЬШИЕ РАСХОДЫ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нуркен 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 у меня с начала лопнул головка 1,2,3 из за того что на 2ом головке карамысли упали и соответственно выхлоп не было просто соляра в нутри горело и сплавил поршень при процессе закипел антифриз и лопнул патрубка по дороге в Ярославль. Я зострял в степи и поменял патрубку а антифриза не было залить пришлось залить воду. Я то сразу не знал что там карамысли упали и там каша я думал что патрубка лопнул поменяю и доеду до ярославля и золю антифриз. Но постоянно выкидововал патрубку который соединяет турбину с интеркуллером и шло черный дым потом машина совсем зоглох как будто заклин стартер не крутил вообще пришлось разберать при вскрытии обнаружил что 1,2,3 головка лопнутые на 2ом сплавился поршень и произошла задир рядом был разбор от туда купил 3 головки и поршень и гильзу и поменял и за одно поменял турбину поставил новую за 31 штук руб. После этого я выехал на трассу с 17 тон грузом и дал по газам и у меня опять отлетел большая алюминиевый патрубок который соединяет турбину с интеркуллером. С начало у меня черный дым не пошел но через км 100 или 120 потихоньку пошла и еще у меня тяга не было после ремонта а до него все отлично работал и перевой еще есть. Я думаю когда головка лопнул через воздушный трап вожет на интеркулер попасть вода и забить? я так проехал 500 км. Теперь я меняю одну гильзу до этого когда головку меняли я поменял гильзу взял с разбора а когда ели приехал дамой и вскрыл обратно оказался этот гильза лопнутый. Подскажи мне я сейчас меняю все мне почистить куллер там может забиться,? Что делать подскажите. С уважением Нуркен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
by17 1 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Доброго времени суток. Долго не писал т.к. хотел убедиться в проделанном ремонте. В итоге поменяли только прокладки под головками. Замеры показали что гильзы не просели. Ещё при разборе обнаружилась ещё одна проблема, на первом впускном коллекторе внутри было много мокро-липкой сажи. на втором не много но присутствовала тоже. Оказалось что прохудились какие то трубки на ЕГРе.(с виду много мелких длинных трубок которые вставляются в прямоугольную трубу и каким то образом проходил в них антифриз) Моторист взял и заглушил их с двух сторон. Сказал что ни на что это не повлияет. Проехал почти три тыс.км течи нет, машина работает как и раньше, только какой то уж очень большой расход получился 38/100. Раньше я вкладывался в 32. Был сильный встречный ветер а может это из-за заглушенного ЕГРа. И походу мне тоже нужно просверлить отверстие в кулере, как то многовато масла на стенках патрубков. Да и в скором будущем нужно готовиться к ремонту турбины. evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 EGR правильно сделали, что заглушили. На расход это повлиять не должно. Кулер просверлить желательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 56 1 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Полез сверлить кулер, а там уже есть отверстие, вероятно с завода. Машину брал новую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бенс 3 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Всем здравствуйте. Знающие люди подскажите: как снимается кулер на ТГА 2003 года? На одном форуме прочитал-только вовнутрь после снятия радиатора. Наружу(или вниз) малой кровью никак нельзя? Решил снять кулер посмотреть-подкапывает по нём откуда то с внутренней стороны масло, вот решил выяснить где течёт, много ли дырок, может надо паять или менять. Прочитал эту тему, вопрос: люди пишут что надо просверлить отверстие и зимой его не закрывать, а как же давление наддува? Может кто знает: при опрессовке после ремонта какое давление в него накачать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей727 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 ребята MAN TGL 12.180 новый. друг посоветовал просверлить интеркулер.смущает что он новый.как гарантия! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 закончились у нас морозы. решил я посмотреть свой интеркулер. Стоит защита от Бецема (см. фото), воочию низ кулера не увидишь. Кое-как нащупал пальцами место сверления, там еще не ступала "рука человека". чтобы просверлить отверстие, надо снимать защиту (крепится 6 болтами, по 3 с каждой стороны). Пробовал открутить, не смог (гайки внутри, доступ к ним не удобный, резьба болтов заржавела,...). Сверлить защиту - тоже не айс, металл 8мм. Да и для всех этих манипуляций надо переезжать на другое место, а заводиться как-то очково после прочтения этой ветки, да и не заводился больше месяца. ВОПРОС: можно ли еще как выгнать воду из кулера без сверления отверстия? как вариант - отсоединить патрубок кулера от впускного коллектора, завести и на оборотах дать поработать какое-то время, чтобы давлением наддува выгнало воду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Это тоже вариант! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ганс 28 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Поскажите пож надо ли сверлить дырку на куллере ман 17.192 г в 1993 , модель двиг D0826LF05 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Поскажите пож надо ли сверлить дырку на куллере ман 17.192 г в 1993 , модель двиг D0826LF05 лишним не будет. Может за всю свою жизнь он хоть впервые испорожнится. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ганс 28 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 Пусть испорожнится!))) взял и высверлил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 а результат какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ганс 28 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 а результат какой? Ничего оттуда не вытекло; может пока на улице -2. ну и дырка получилась не на самом низу, потому что там идут только соты, просверлил сбоку от края 2 см. Буду смотреть потеплеет может что капать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 ну при -2 и там минус, а при минусе из воды лед..., а он к сожелению не обладает текучестью. Сверлить надо в самой нижней точке, иначе весь смысл теряется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ганс 28 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 ну при -2 и там минус, а при минусе из воды лед..., а он к сожелению не обладает текучестью. Сверлить надо в самой нижней точке, иначе весь смысл теряется. на самом низу никак там идут соты , где просверлил все равно ниже всасывающей трубы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 наконец-то открутил свою защиту, не обошлось без применения удлинителя балонника. когда просверлил, стала капать вода, после пошло масло. всего накапало примерно 2 столовые ложки Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты