Перейти к содержанию
Sergeich

Где и на каких моторах сверлить отверстие в интеркуллере

Рекомендуемые сообщения

SanOk

Подскажите как измерить степень турбонаддува, где и каким образом, с помощью манометра а не компьютера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Подскажите как измерить степень турбонаддува, где и каким образом, с помощью манометра а не компьютера

А зачем, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanOk

Исключительно в целях повышения уровня самообразования :))) Манометр есть, компьютера нет, работа турбины под вопросом, из отверстия кулера сочится эмульсия масла и воды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Без нагрузки увидите максимум 0,1-0,2bar наддува на максимальных оборотах. А то, что из кулера маслицо подкапывает - еще не приговор турбе

SanOk понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нуркен

Добрый день,

у меня вопрос такой. Можеть из за интеркуллера теряться тяга и чорный дым идет и выкидованть патрубку каторый с турбины на интеркуллер идет? Машина ман тга 26.413 2001г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

Да, просто так не знаю, но когда замерзает вода в куллере, черный густой черный дым и нет тяги. Поливал горясей водой кулер и все стало нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Да, просто так не знаю, но когда замерзает вода в куллере, черный густой черный дым и нет тяги. Поливал горясей водой кулер и все стало нормально

Видно вам повезло, раз пропала тяга, то кулер заполнился конденсатом и замерз и если он оттаял бы весь, то вы бы попали на новый двигатель! Обязательно надо сливать отстой с кулера в таких случаях, да и вообще периодически это надо делать, что бы не попасть на БОООЛЬШИЕ РАСХОДЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нуркен
у меня с начала лопнул головка 1,2,3 из за того что на 2ом головке карамысли упали и соответственно выхлоп не было просто соляра в нутри горело и сплавил поршень при процессе закипел антифриз и лопнул патрубка по дороге в Ярославль. Я зострял в степи и поменял патрубку а антифриза не было залить пришлось залить воду. Я то сразу не знал что там карамысли упали и там каша я думал что патрубка лопнул поменяю и доеду до ярославля и золю антифриз. Но постоянно выкидововал патрубку  который соединяет турбину с интеркуллером и шло черный дым потом машина совсем зоглох как будто заклин стартер не крутил вообще пришлось разберать при вскрытии обнаружил что 1,2,3 головка лопнутые на 2ом сплавился поршень и произошла задир рядом был разбор от туда купил 3 головки и поршень и гильзу  и поменял и за одно поменял турбину поставил новую за 31 штук руб. После этого я выехал на трассу с 17 тон грузом и дал по газам и у меня опять отлетел большая алюминиевый патрубок который соединяет турбину с интеркуллером. С начало у меня черный дым не пошел но через км 100 или 120 потихоньку пошла и еще у меня тяга не было после ремонта а до него все отлично работал и перевой еще есть. Я думаю когда головка лопнул через воздушный трап вожет на интеркулер попасть вода и забить? я так проехал 500 км. Теперь я меняю одну гильзу до этого когда головку меняли я поменял гильзу взял с разбора а когда ели приехал дамой и вскрыл обратно оказался этот гильза лопнутый. Подскажи мне я сейчас меняю все мне почистить куллер там может забиться,? Что делать подскажите.
С уважением
Нуркен  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
by17

Доброго времени суток. Долго не писал т.к. хотел убедиться в проделанном ремонте. В итоге поменяли только прокладки под головками. Замеры показали что гильзы не просели. Ещё при разборе обнаружилась ещё одна проблема, на первом впускном коллекторе внутри было много мокро-липкой сажи. на втором не много но присутствовала тоже. Оказалось что прохудились какие то трубки на ЕГРе.(с виду много мелких длинных трубок которые вставляются в прямоугольную трубу и каким то образом проходил в них антифриз) Моторист взял и заглушил их с двух сторон. Сказал что ни на что это не повлияет. Проехал почти три тыс.км течи нет, машина работает как и раньше, только какой то уж очень большой расход получился 38/100. Раньше я вкладывался в 32. Был сильный встречный ветер а может это из-за заглушенного ЕГРа. И походу мне тоже нужно просверлить отверстие в кулере, как то многовато масла на стенках патрубков. Да и в скором будущем нужно готовиться к ремонту турбины. 

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

EGR правильно сделали, что заглушили. На расход это повлиять не должно. Кулер просверлить желательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 56

Полез сверлить кулер, а там уже есть отверстие, вероятно с завода. Машину брал новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бенс

Всем здравствуйте. Знающие люди подскажите: как снимается кулер на ТГА 2003 года? На одном форуме прочитал-только вовнутрь после снятия радиатора. Наружу(или вниз) малой кровью никак нельзя? Решил снять кулер посмотреть-подкапывает по нём откуда то с внутренней стороны  масло, вот решил выяснить где течёт, много ли дырок, может надо паять или менять. Прочитал эту тему, вопрос: люди пишут что надо просверлить отверстие и зимой его не закрывать, а как же давление наддува? Может кто знает: при опрессовке после ремонта какое давление в него накачать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей727

ребята MAN TGL 12.180 новый. друг посоветовал просверлить интеркулер.смущает что он новый.как гарантия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

закончились у нас морозы.

решил я посмотреть свой интеркулер. Стоит защита от Бецема (см. фото), воочию низ кулера не увидишь. Кое-как нащупал пальцами место сверления, там еще не ступала "рука человека".

post-3693-0-88257300-1454264778_thumb.jpg

чтобы просверлить отверстие, надо снимать защиту (крепится 6 болтами, по 3 с каждой стороны). Пробовал открутить, не смог (гайки внутри, доступ к ним не удобный, резьба болтов заржавела,...). Сверлить защиту - тоже не айс, металл 8мм. Да и для всех этих манипуляций надо переезжать на другое место, а заводиться как-то очково после прочтения этой ветки, да и не заводился больше месяца.

ВОПРОС: можно ли еще как выгнать воду из кулера без сверления отверстия?

как вариант - отсоединить патрубок кулера от впускного коллектора, завести и на оборотах дать поработать какое-то время, чтобы давлением наддува выгнало воду.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ганс

Поскажите пож надо ли сверлить дырку на куллере  ман 17.192 г в  1993 , модель двиг D0826LF05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Поскажите пож надо ли сверлить дырку на куллере  ман 17.192 г в  1993 , модель двиг D0826LF05

лишним не будет. Может за всю свою жизнь он хоть впервые испорожнится. :ap:

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ганс

а результат какой?

Ничего оттуда  не вытекло;  может пока на улице -2. ну и дырка получилась не на самом низу, потому что там идут только соты, просверлил сбоку

от края 2 см. Буду смотреть потеплеет может что капать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

ну при -2 и там минус, а при минусе из воды лед..., а он к сожелению не обладает текучестью. Сверлить надо в самой нижней точке, иначе весь смысл теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ганс

ну при -2 и там минус, а при минусе из воды лед..., а он к сожелению не обладает текучестью. Сверлить надо в самой нижней точке, иначе весь смысл теряется.

на самом низу никак там идут соты , где просверлил все равно ниже всасывающей трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

наконец-то открутил свою защиту, не обошлось без применения удлинителя балонника. :ag:

когда просверлил, стала капать вода, после пошло масло.

post-3693-0-58970000-1454918345_thumb.jpg

всего накапало примерно 2 столовые ложки

post-3693-0-13585300-1454918399_thumb.jpg

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})