alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Советую на прогретом двигателе, открутить крышку маслоналивной горловины, и посмотреть на прорыв газов через нее. Сегодня открыл крышку маслоналивной горловины на работающем двигателе, приставил ладошку перекрыв горловину, никаких давлений не ощущается, водитель даже погазовал - ничего. Поставил сверху крышку, не закручивая её, так же погазовали, думаю если был бы прорыв газов её бы скидывало с горловины! При износе маслосъёмных колец прорыв газов в принципе возможен? Маслосъемные колпачки тут могут быть причастны? Совсем недавно регулировали клапаны, думаю если с ними что то было не так это было бы видно при регулировке? p.s. при сильном газовании вылетает из трубы небольшое облако сизоватого дыма . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 Вот , как раз сизый дым на больших оборотах, как правило и есть прорыв газов alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Промыть сапун Подскажите местонахождение этого сапуна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2014 Картинка сапуна для ДВС МАН Сапун ДВС D28 TGA.pdf alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Советую на прогретом двигателе, открутить крышку маслоналивной горловины, и посмотреть на прорыв газов через нее. Сегодня открыл крышку маслоналивной горловины на работающем двигателе, приставил ладошку перекрыв горловину, никаких давлений не ощущается, водитель даже погазовал - ничего. Поставил сверху крышку, не закручивая её, так же погазовали, думаю если был бы прорыв газов её бы скидывало с горловины! При износе маслосъёмных колец прорыв газов в принципе возможен? Маслосъемные колпачки тут могут быть причастны? Совсем недавно регулировали клапаны, думаю если с ними что то было не так это было бы видно при регулировке? p.s. при сильном газовании вылетает из трубы небольшое облако сизоватого дыма . Вот наглядное видео,прорыв газов через сапун,газы выходят в виде дымка. alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-nt 49 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 раз дальнейший диалог не имеет отношения к работе интеркуллера, продолжим диалог здесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kedr1988 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 привет. ман тга 2006, комон раил 390. проблема в следующем. остановился на небольшой ночлег, на улице мороз -22. через пару часов завел машину, начинаю ехать а она не едет. при наборе газа видно что сжимаются шланги на интрокуллере. могло ли его прихватить из за мороза. и как в такой ситуации поступить? Чего лучше промыть и нужно ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 привет. ман тга 2006, комон раил 390. проблема в следующем. остановился на небольшой ночлег, на улице мороз -22. через пару часов завел машину, начинаю ехать а она не едет. при наборе газа видно что сжимаются шланги на интрокуллере. могло ли его прихватить из за мороза. и как в такой ситуации поступить? Чего лучше промыть и нужно ли это?Интеркуллер, скорее всего у вас и прихватило, лучший способ ремонта, это теплый бокс или мойка, промывать смыла не вижу, но патрубки можно снять и осмотреть, на предмет наличия в них моторного масла, если оно есть , то лучше промыть, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kedr1988 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 привет. ман тга 2006, комон раил 390. проблема в следующем. остановился на небольшой ночлег, на улице мороз -22. через пару часов завел машину, начинаю ехать а она не едет. при наборе газа видно что сжимаются шланги на интрокуллере. могло ли его прихватить из за мороза. и как в такой ситуации поступить? Чего лучше промыть и нужно ли это?Интеркуллер, скорее всего у вас и прихватило, лучший способ ремонта, это теплый бокс или мойка, промывать смыла не вижу, но патрубки можно снять и осмотреть, на предмет наличия в них моторного масла, если оно есть , то лучше промыть, большое спасибо. Буду пробывать. искать теплый боксв ярославле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Только проверьте, что бы интеркуллер был просверлен и весь конденсат с него вытек. Можно гидроудар так хапнуть.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kedr1988 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Только проверьте, что бы интеркуллер был просверлен и весь конденсат с него вытек. Можно гидроудар так хапнуть....В курсе. Он просверлен. Походу отверстие это засорилось. И весь конденсат при минус 20 застыл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Только проверьте, что бы интеркуллер был просверлен и весь конденсат с него вытек. Можно гидроудар так хапнуть....В курсе. Он просверлен. Походу отверстие это засорилось. И весь конденсат при минус 20 застыл в морозы отверстие часто затягивает льдом. Нужно хорошо закрывать спереди куллер,тогда проблем меньше будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
by17 1 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Здравствуйте. Есть проблема. Двигатель D2866LF25 в районе 1-2 цилиндра подтекает антифриз, блок с двух сторон мокрый. В глушитель, в масло антифриз не попадает и в бачке не булькает. При сливе антифриза при открытых пробках (заливная и вторая с клапаном) от вакуума сильно сжался толстый патрубок, который выходит из р.бачка, через некоторое время вернулся в прежнее состояние. В расширительном бачке, там где находится пробка с клапаном осталась какая-то жидкость, прозрачная, без вкуса. Оказалось что вода!!! Вопрос. Как она там оказалась? Антифриз менялся год назад. И один специалист сказал что пробку с клапаном категорически нельзя открывать. Сказал что нужно покупать новый бачёк. Может есть какая ни будь связь с подтеками и водой в бачке. До этого всё было в порядке. Как только ударили первые морозы сразу обнаружил течь. Есть ли перегородка в расширительном бачке. Как снимается бачёк, что то я не разобрался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Про то что нельзя открывать пробку с клапаном - однозначно бред По течи: Прокладка гбц (Обязательно проверить выступ гильзы!!!) Верхние резиновые кольца гильзы - на старых моторах часто являются причиной течи alex-nt понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газыныч 1 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Здравствуйте. Есть проблема. Двигатель D2866LF25 в районе 1-2 цилиндра подтекает антифриз, блок с двух сторон мокрый. В глушитель, в масло антифриз не попадает и в бачке не булькает. При сливе антифриза при открытых пробках (заливная и вторая с клапаном) от вакуума сильно сжался толстый патрубок, который выходит из р.бачка, через некоторое время вернулся в прежнее состояние. В расширительном бачке, там где находится пробка с клапаном осталась какая-то жидкость, прозрачная, без вкуса. Оказалось что вода!!! Вопрос. Как она там оказалась? Антифриз менялся год назад. И один специалист сказал что пробку с клапаном категорически нельзя открывать. Сказал что нужно покупать новый бачёк. Может есть какая ни будь связь с подтеками и водой в бачке. До этого всё было в порядке. Как только ударили первые морозы сразу обнаружил течь. Есть ли перегородка в расширительном бачке. Как снимается бачёк, что то я не разобрался. Просто прихватило антифриз.Верхние кольца гильз не при делах,а вот под гильзы придётся подложить прокладки толщиной 0,05 мм.И будет Вам счастье))).Ну а про расширительный бачёк - развод! evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Здравствуйте. Есть проблема. Двигатель D2866LF25 в районе 1-2 цилиндра подтекает антифриз, блок с двух сторон мокрый. В глушитель, в масло антифриз не попадает и в бачке не булькает. При сливе антифриза при открытых пробках (заливная и вторая с клапаном) от вакуума сильно сжался толстый патрубок, который выходит из р.бачка, через некоторое время вернулся в прежнее состояние. В расширительном бачке, там где находится пробка с клапаном осталась какая-то жидкость, прозрачная, без вкуса. Оказалось что вода!!! Вопрос. Как она там оказалась? Антифриз менялся год назад. И один специалист сказал что пробку с клапаном категорически нельзя открывать. Сказал что нужно покупать новый бачёк. Может есть какая ни будь связь с подтеками и водой в бачке. До этого всё было в порядке. Как только ударили первые морозы сразу обнаружил течь. Есть ли перегородка в расширительном бачке. Как снимается бачёк, что то я не разобрался. Просто прихватило антифриз.Верхние кольца гильз не при делах,а вот под гильзы придётся подложить прокладки толщиной 0,05 мм.И будет Вам счастье))).Ну а про расширительный бачёк - развод! Чего где прихватило? А течь при чем ? Верхние кольца гильз при ремонте старых моторов не раз рассыпались в руках. Первый раз столкнулись когда - тупо промерили выступ гильз - вроде норм., поменяли прокладки под головками - машина скоро вернулась с течью опять. Вытащили гильзы и увидели, что кольца дубовые и развалились почти. Двиг за свой счет переделывали уже... И прежде чем компенсационные кольца подкладывать нужно обязательно промерять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
by17 1 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Парни спасибо что обратили внимание на мою проблему. Но мне пока вам не чего ответить т.к. двигатель будут смотреть только после Нового Года. По возможности подскажите как снять расширительный бачёк а то не могу ни как разобраться, боюсь что нибудь сломать. Я так понимаю что заменой прокладок ГБЦ мне не отделаться, придётся и ещё и гильзы доставать. О проделанной работе обязательно отпишусь. С наступающим Новым Годом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газыныч 1 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Антифриз - кристаллизуется на морозе,если температура кристаллизации указана производителем не верно то охлаждающая жидкость ищет слабое место,другими словами - нужно проверить плотность. Верхние кольца гильз - высыхают,как правило от перегрева,ну и от времени тоже :). Если даже выступ гильзы (+ -) в норме компенсационное кольцо толщиной 0,05мм. не помешает. Расширительный бачёк крепится к радиатору с помощью скоб,даже не знаю как объяснить,на легковых машинах тросики на кпп & сцепления похоже крепят. Заменой прокладок навряд ли отделаешься,если полезут под поддон,тогда уж и вкладыши коренные - под замену! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир24 174 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 По течи антифриза из-за того, что его прихватило не соглашусь, но спорить не буду :) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 Завтра-же пойду сверлить кулер. Всем удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иргиз 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 да на 2008 год выпуска обязательно на мае тгл 0836 сверлить надо или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Я у себя на ТГЛ 0834 сверлил, т.к. кулер без пробки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей* 30 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 У меня на тгл есть пробка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иргиз 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Я у себя на ТГЛ 0834 сверлил, т.к. кулер без пробкиа сверлить где в пластике снизу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина 15 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 да,со стороны водителя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты