Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Прошлую зиму,АКБ были слабоваты,иногда показывало меньше 24вольт ,ноЭФУ всегда срабатывало ,просто стартер тупо не крутил . Пройдет весь цикл пишет Старт на ключ ,пол оборота и в отсечку.

Опубликовано

Могут не только аккумы клепать мозг, но и плохой окисленный контакт, или плохая масса.

Но если бы был окесел, то и при - 10 бы мог клепать 

чем ниже температура, тем менее плотный контакт(сужение и расширение-физика), отсюда и проблемы, но требуется замер тестером, а не гадание....еще есть предположение по проблеме с реле ЭФУ.

Опубликовано

Могут не только аккумы клепать мозг, но и плохой окисленный контакт, или плохая масса.

Но если бы был окесел, то и при - 10 бы мог клепать 

чем ниже температура, тем менее плотный контакт(сужение и расширение-физика), отсюда и проблемы, но требуется замер тестером, а не гадание....еще есть предположение по проблеме с реле ЭФУ.

Реле было первоначально что поменяли, не помогло

  • 3 weeks later...
Опубликовано

Всех с праздником!!! Отписываюсь, аккумы подшаманили, но не помогло ((( а мороз 32 сегодня ((( электрик как дед мороз )

Опубликовано

Действительно, как то об этом не подумал... Может же не хватать Ампер, т.к. при большем минусе крутит не айс (   Попробуем сделать, за одно и плотность проверю ) Попробую, отпишусь

плотность?... ну, проверьте... :ap:

а для меня мультиметром (до десятых долей, модно до сотых) измерьте напряжение на клеммах АКБ, только когда они отогреются хотя бы до 0 градусов. А если и будете заряжать, то делайте после прогрева.

про плотность это для себя (что бы где нибудь не замерзли) напряжка на одном 13,5 на другом 13,6

Опубликовано
а для меня мультиметром (до десятых долей, можно до сотых) измерьте напряжение на клеммах АКБ, только когда они отогреются хотя бы до 0 градусов. А если и будете заряжать, то делайте после прогрева.

про плотность это для себя (что бы где нибудь не замерзли) напряжка на одном 13,5 на другом 13,6

такого напряжения в нормальном спокойном состоянии ни один аккумулятор никогда не выдаст!!! Вы замерили напряжение после зарядки, а надо мерить когда аккумулятор остынет, в состоянии покоя.Отключите свечу и вместо нее повесть лампочку и посмотрите срабатывание, будет ли ошибка или отработает на УРА? Отсюда будут выводы.

Опубликовано

про плотность это для себя (что бы где нибудь не замерзли) напряжка на одном 13,5 на другом 13,6

такого напряжения в нормальном спокойном состоянии ни один аккумулятор никогда не выдаст!!! Вы замерили напряжение после зарядки, а надо мерить когда аккумулятор остынет, в состоянии покоя.Отключите свечу и вместо нее повесть лампочку и посмотрите срабатывание, будет ли ошибка или отработает на УРА? Отсюда будут выводы.

Завтра в теплый бокс поедим, будем пробовать. а то руки превращаються в крюки после 30 мин ковыряния

Опубликовано

В теплом боксе вы ничего ненайдете, т.к. эфу не сработает, а вот лампочку подвесить вместо свечи займет максимум 1-2 минуты.

Опубликовано

В теплом боксе вы ничего ненайдете, т.к. эфу не сработает, а вот лампочку подвесить вместо свечи займет максимум 1-2 минуты.

утром попробую перед поездкой в бокс, намерзся сегодня уже ( а напряжка к вечеру стала 12,6 и 12,4 (сейчас на градуснике -26)

Опубликовано

утром попробую перед поездкой в бокс, намерзся сегодня уже ( а напряжка к вечеру стала 12,6 и 12,4 (сейчас на градуснике -26)

второй АКБ явно уставший, одна или две банки в нем подусосаны...

а при запуске на таких низких температурах как у вас, это явно будет отражаться на всем процессе.

Опубликовано

утром попробую перед поездкой в бокс, намерзся сегодня уже ( а напряжка к вечеру стала 12,6 и 12,4 (сейчас на градуснике -26)

второй АКБ явно уставший, одна или две банки в нем подусосаны...

а при запуске на таких низких температурах как у вас, это явно будет отражаться на всем процессе.

Аккумам всего год, может же быть падение напряжки так как мы стартером покрутили несколько раз? 

Опубликовано

Аккумам всего год, может же быть падение напряжки так как мы стартером покрутили несколько раз? 

да, впринципе может чуть упасть, но опять все зависит сколько крутили, обычно хороший аккум чуть постоит и восстанавливаетя до 12,6-12,7. вам бы под нагрузочкой его замерять, если нет нагрузочной вилки то включите свет на 2-3 минуты и меряйте со светом(я такую процедуру делаю даже при нагрузке стартером, но не при таких жестких морозах, просадка идет до 10,5в, ниже считается плохим показателем)

Опубликовано

В теплом боксе вы ничего ненайдете, т.к. эфу не сработает, а вот лампочку подвесить вместо свечи займет максимум 1-2 минуты.

утром попробую перед поездкой в бокс, намерзся сегодня уже ( а напряжка к вечеру стала 12,6 и 12,4 (сейчас на градуснике -26)

В общем лампочка загорается и тухнет, я так думаю загорается до диагностики, но опять же ошибки нет ( 

Опубликовано

В общем лампочка загорается и тухнет, я так думаю загорается до диагностики, но опять же ошибки нет ( 

Какую лампочку вешали, надо галогенку фарную. При подключенной свече прямо на свече замерьте напряжение которое до нее доходит.

Опубликовано

В общем лампочка загорается и тухнет, я так думаю загорается до диагностики, но опять же ошибки нет ( 

лампочка просто потухла и никаких  надписей не появилось, или дала команду стар или еще что?

Опубликовано

лампочка просто потухла и никаких  надписей не появилось, или дала команду стар или еще что?

Просто потухла, на старт не появилось, точнее вообще ничего не появилось. электрик померил сопротивление, сказал свеча рабочая (сопротивление около 16 вроде) лампочку вешал от габарита в патроне

Опубликовано

В общем лампочка загорается и тухнет, я так думаю загорается до диагностики, но опять же ошибки нет ( 

Какую лампочку вешали, надо галогенку фарную. При подключенной свече прямо на свече замерьте напряжение которое до нее доходит.

25,4

Опубликовано

Габаритная лампочка мала, надо галогенку вешать.Откуда взялись 25,4 с нагрузкой? Что то мне подсказывает что тестер у вашего электрика прибрехивает неслабо.

Опубликовано

без нагрузки, чисто на свечу. а под нагрузкой сегодня померием

Опубликовано

без нагрузки, чисто на свечу. а под нагрузкой сегодня померием

Работающая свеча, это уже нарузка(причем совсем нехилая), поэтому я вам и пишу что при работающей свече)включенной на разогрев) ни как не может быть таких заоблачных показаний напряжения аккума.Выведите на бортовой компьютер показания аккумулятора и по ни проследите показания и падения напряжения.

Опубликовано

ура, победили. Проблема нашлась в гнезде реле. один контакт был малость окислен, по этому в мороз и пропадал контакт. Электрик почистил, сегодня в -32 завелся )))

Опубликовано

ура, победили. Проблема нашлась в гнезде реле. один контакт был малость окислен, по этому в мороз и пропадал контакт. Электрик почистил, сегодня в -32 завелся )))

то что победили - это хорошо.

только в чем был смысл всей вашей медитации до этого?

и какой именно контакт в реле - в цепи управления или в силовой цепи? да и чего ему окисляться, если реле в кабине стоит... :ap:

ну, это так... мысли вслух...

Роман 36 понравился пост
Опубликовано

кстати у меня эфу даже этим летом срабатывало при +7 за бортом) темп. ож не знаю

  • 11 months later...
Опубликовано

Всем привет. WMAH20ZZ35W058447 включил зажигание включилась свеча накала завёл авто минус два градуса свеча накала невыключилась.Что делать?

Опубликовано

После запуска двигателя пишет разогрев и сщелкает реле? Это не страшно по сщелкает и выкл!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...
})