sla_84 80 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Спираль свечи проверить легко мультиметром- сопротивление около одного ома.Другое дело, что может быть сеточка в свече забита нагаром. Андрей,эфу ориентируется по Т ож,либо по Т масла.Датчик Т наружнего воздуха не при делах. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gnom585 2 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Смысла работы эфу при +10 я то же не вижу. Но в моем случае только ниже -10 работает эфу, а для моей машины это уже край. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Смысла работы эфу при +10 я то же не вижу. Но в моем случае только ниже -10 работает эфу, а для моей машины это уже край.Может,у тебя двигатель на ладан дышит?Либо к диагностам со сканером на консультацию насчет изменения температуры включения,либо ставить котел. Да,третий вариант:ремонт двигателя. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gnom585 2 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Пишу с телефона, поэтому не знаю как цитировать сообщения и отвечать на них). На счет проблем с двигателем, я думаю это исключено. Таскаю не больше 10-ти тонн, обратно вообще пустой. Пробег 193т.км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Пробег не причем, движок можно и за несколько тысяч запороть(будет где либо подсос пыли и пи...).... На запуск влияет : 1Компрессия 2Форсунки 3Аккумуляторы(должны хорошо крутить, а не на издохе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Смысла работы эфу при +10 я то же не вижу. Но в моем случае только ниже -10 работает эфу, а для моей машины это уже край.. Сегодня утром ,,темп воздуха -2, масла +1 Молина отстояла 10 часов ЭФУ сработала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gnom585 2 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Пробег не причем, движок можно и за несколько тысяч запороть(будет где либо подсос пыли и пи...).... На запуск влияет : 1Компрессия 2Форсунки 3Аккумуляторы(должны хорошо крутить, а не на издохе) Я согласен. В теплую погоду и при температуре ниже -10(с эфу) машина заводится отлично. Вопрос в том, почему эфу срабатывает только ниже -10 и возможно это исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 прочитал ветку несколько раз, и почему-то вообще никто не обращает внимание на магнитный клапан ЭФУ (Y100). все только сетуют на свечу и реле. что все так уверены, что при прокрутке стартером от открывается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 вот нарыл: ЭФУ MAN D20.doc так что если ЭФУ работает при Т меньше 10 градусов - это нормально хотя лично меня только при минусе (сколько точно, не помню) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 также из схемы R100 Факельная свеча накаливания 1 Y100 Электромагнитный клапан электрофакельного устройства видно, что всё управление идет через зебру, а именно: 1. контроль тока и режим работы свечи (контакт ZE8) 2. активация электромагнитного клапана (контакт М13) И опять же - проводка проходит через соединение кабина-рама-мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 ну а тем, у кого ЭФУ не работает при их желании, всегда можно сделать активацию вручную. жду теперь ваших комментов о всей этой байде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 вот еще ошибки зебры про эфу: 03400 -Электромагнитный клапан предпускового подогрева - система предпускового подогрева Приоритетность: 3 - Индикация при автомобиле в режиме остановки, только указание на неисправность; указание по действиям не требуется. ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 5 - Короткое замыкание на массу ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 6 - Короткое замыкание на Uбат ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 10 - Разрыв Разводка контактов A302: M/13 03401 - Реле предпускового подогрева - система предпускового подогрева Приоритетность: 3 - Индикация при автомобиле в режиме остановки, только указание на неисправность; указание по действиям не требуется. ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 5 - Короткое замыкание на массу ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 6 - Короткое замыкание на Uбат ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 10 - Разрыв Разводка контактов A302: ZE/8 03402 - Ток накальных свеч предпускового подогрева - система предпускового подогрева Приоритетность: 3 - Индикация при автомобиле в режиме остановки, только указание на неисправность; указание по действиям не требуется. ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 10 - Разрыв Разводка контактов A302: ZE/19 03403 - Ток накальных свеч предпускового подогрева - система предпускового подогрева Приоритетность: 3 - Индикация при автомобиле в режиме остановки, только указание на неисправность; указание по действиям не требуется. ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 2 - Слишком низкое ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 3 - неприемлемый ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 10 - Разрыв Разводка контактов A302: ZE/20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 У меня ЭФУ тоже в районе -10 включается.Правда,это происходит довольно таки редко-у меня стоит гидроник,прогреваю минут 40 перед запуском А что клапан,проще простого проверить:снял,подключил,дунул в него-воздух идет-всё,ставь на место.А утром на замёрзшей машине можно и контролькой дохленькой проверить,идет питание или нет. Я вот только не пойму,почему разбег такой-у одних при +Т,у других при -10 включается.Погрешность датчика температуры или програмирование? А про Т < +10;так то и в самом первом сообщении написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 ну а тем, у кого ЭФУ не работает при их желании, всегда можно сделать активацию вручную. жду теперь ваших комментов о всей этой байде. Активацию вручную сделать несложно.Только на сколько хватит спирали свечи,вот в чем вопрос. Как вариант,сделать питание спирали через реле эфу КАМАЗа-дёшево и работоспособно.Тем более,оно уже давно на электронных компонентах,никаких спиралей. А вот как сделать так,чтобы зебра не моргала в глаз ошибкой по эфу? Кстати,можно датчик Т ож обмануть дополнительным отключаемым сопротивлением.Иначе будет неверно показывать температуру охл.жижи. жду теперь ваших комментов о всей этой байде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 ... А вот как сделать так,чтобы зебра не моргала в глаз ошибкой по эфу? а чего зебра должна кричать при ручном режиме, если она эфу не запускала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Беру свои слова назад , про включение ЭФУ , при температурах -4с , и -10с , документально пока подтвердить не могу . Но , это не закрывает вопрос : почему на некоторых авто порог включения только при -10с? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павлик 1 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Всем привет, ребята подскажите пожалуйста. Свеча не работает, выкрутил, и еле достал ее. На ней был очень сильный нагар, ну или даже не нагар, а масляная каша. И внутри, куда она вкручивается, тоже все в сильном нагаре. Что может быть? МАН ТГЛ 2011. свеча+реле. Проверь свечу на клемму и корпус тестером , она должна быть замкнута, или контролькой должна гореть , нагара сильного быть не должно, это-же воздуховод ведущий к цилиндрам, а не выхлопная газы от егра летят обратно,плюс турбина подбрасывает чуть масла,в итоге на стенках нарастает нагар.все верно.в итоге отключаем егр,наблюдаем за турбиной,скоро и она подойдет. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gnom585 2 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Ну что, утром было -12 на улице, температура масла -10. Эфу сработало как положено. Значит действительно у меня эфу включается только при температуре ож ниже -10. Теперь остается единственный вопрос, возможно програмно поменять этот порог включения? Может кто знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 а может порог срабатывания зависеть от экологического класса? в приведенном примере как раз машины Евро3 (350 коней) и Евро4 (400 коней). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Ну что, утром было -12 на улице, температура масла -10. Эфу сработало как положено. Значит действительно у меня эфу включается только при температуре ож ниже -10. Теперь остается единственный вопрос, возможно програмно поменять этот порог включения? Может кто знает? может ручную версию заколхозить, если без нее так тяжко? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gnom585 2 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Ну что, утром было -12 на улице, температура масла -10. Эфу сработало как положено. Значит действительно у меня эфу включается только при температуре ож ниже -10. Теперь остается единственный вопрос, возможно програмно поменять этот порог включения? Может кто знает? может ручную версию заколхозить, если без нее так тяжко?Было проще, если необходимо только на свечу ток пустить. А как быть с электромагнитным клапаном и подачей топлива на свечу?Ведь в моем случаем, если температура ож не удовлетворяет требования для запуска эфу, то и электромагнитный клапан во время старта будет закрыт. Все же я надеюсь, что есть вариант програмного изменения параметров. А может просто датчик ож выдает неверную информацию, появится время и попробую проверить эту теорию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 сегодня заводил своего коня.... термометр на приборке показывал -8, включил зажигание --- сразу включился разогрев, воздух ушел до 5 в каждом контуре, сцепление уже было не выжать, команда запуск --- 5 сек и завелся (хотя саляра в баке еще летняя 70 л осталось), в течение 5 минут щелкала реле эфу и мигала спираль на приборке, потом выключилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2016 Было проще, если необходимо только на свечу ток пустить. А как быть с электромагнитным клапаном и подачей топлива на свечу?Ведь в моем случаем, если температура ож не удовлетворяет требования для запуска эфу, то и электромагнитный клапан во время старта будет закрыт. Все же я надеюсь, что есть вариант програмного изменения параметров. А может просто датчик ож выдает неверную информацию, появится время и попробую проверить эту теорию. ну надо делать так, чтобы это все обходить... т.е. если эфу само не включилось, то тублерок ВКЛ и ручной режим... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 сегодня снова заводил.... термометр на приборке показывал -6, ЭФУ не включалось жду теперь, когда будет -7 на термометре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gnom585 2 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 сегодня снова заводил.... термометр на приборке показывал -6, ЭФУ не включалось жду теперь, когда будет -7 на термометре -6 масло или на улице?Значит я не один с такой проблемой))) Только у меня ЭФУ от -10 работает. Думаю теперь нет сомнений в том, что все зависит от заводских настроек. И как машина завелась без ЭФУ в -6? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты