андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Доброе утро! Подскажите пожалуйста , что делать: При включении зажигания (при минусовой t) на панели пишет отказ электрофакельного устройсва , с чего начать куда лесть. Реле щелкает 2 раза и все. И как проверить свечу : можно от АКБ соответственно плюс и минус , я так понимаю она должна нагреваться... . Предохранитель 40 ампер цел ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sepg 4 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Да преды все целы. Поставил другую свечу с реле , при вкл. зажигания ничего не пишет про разогрев (час стоит на улице). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Доброе утро! Подскажите пожалуйста , что делать: При включении зажигания (при минусовой t) на панели пишет отказ электрофакельного устройсва , с чего начать куда лесть. Реле щелкает 2 раза и все. И как проверить свечу : можно от АКБ соответственно плюс и минус , я так понимаю она должна нагреваться... Прозвони ее напрямую от аккума через контрольку, т.к. напрямую не желательно тыкать, она на 18в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Да преды все целы. Поставил другую свечу с реле , при вкл. зажигания ничего не пишет про разогрев (час стоит на улице). за час движок не остынет до -температуры, поэтому жди утра и то если будет определенный минус... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomlex 2 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Привет всем МАНовцам, хочу поделится своим радостным событием, завёл своего МАНа ТГА D2866 LF32 при -20 гр мороза, этого я не мог сделать без продолжительных мучений, последние 5 лет( эфир, паяльная лампа, подогрев на 220 в и т.д.) Почитав форум решил что у меня не работает свеча, тут же заказал её по каталогу в ЭМЭКСе за 3300р BERU GF 002 для МАН ТГА 2002г.в., парни вы себе не представляете какое было разочарование, когда пришедшую свечу я сравнил с той которая стоит на моём движке, она совсем другая, Сначала расстроился, а после побежал к волшебному токарю, заказал ввёртыш и всё встало на свои места оставалось только поставить всё на место и пробовать, Что могу сказать, Я СЧАСТЛИВ много ли надо водиле? Могу дополнить свеча нового образца BERU GF 002 стоит 3300р, а родная старая, та что потолще BERU GF 529 стоит 15597р Написал про всё это,вдруг кому пригодится Роман33 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 ПО СИЛЕ ТОКА НЕ СЛАБОВАТА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 Конечно пригодится.Тут много людей,жадных до новых знаний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomlex 2 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 ПО СИЛЕ ТОКА НЕ СЛАБОВАТА Новая свеча родная МАНовская, но видно идёт на машины помоложе моей, главное для меня, она помогает завести Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 Новая свеча родная МАНовская, но видно идёт на машины помоложе моей, главное для меня, она помогает завести свеча-то МАН-овская, до вот не от вашего мотора... но это вопрос к тому продавдятлу, у которого вы ее купили.... использовав VINы наших форумчан, смотрите картинки ниже... tomlex понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 Интересно, почему такая разница в цене. Хотел поменять ,но дорого. На моей один штиф замкнут ,снял перемычку сверху,вроде работает , но новерно в пол накала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павлик 1 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Всем привет, ребята подскажите пожалуйста. Свеча не работает, выкрутил, и еле достал ее. На ней был очень сильный нагар, ну или даже не нагар, а масляная каша. И внутри, куда она вкручивается, тоже все в сильном нагаре. Что может быть? МАН ТГЛ 2011. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Всем привет, ребята подскажите пожалуйста. Свеча не работает, выкрутил, и еле достал ее. На ней был очень сильный нагар, ну или даже не нагар, а масляная каша. И внутри, куда она вкручивается, тоже все в сильном нагаре. Что может быть? МАН ТГЛ 2011. свеча+реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Как насчет герметичности от воздушного фильтра до турбины(подозреваю что турбина гонит масло и где то у вас подсасывает пыль, в результате чего получается "каша"), второй вариант что опять таже турбина гонит масло , а при срабатывании ЕГРа оно от горячих выхлопных газов нагорает на стенки всасывающего патрубка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павлик 1 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Спасибо, блин неужели надо ЕГР отключать.ОК спасибо еще раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Да нет, вы не с той стороны заходите, сначала требуется изучить что за состав этого нагара, замерить сколько масла "кушает", так же посмотреть насколько чистый патрубок от турбины до куллера, ну а потом уж делать хоть какие то выводы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павлик 1 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 турбина конечно гонит масло,не сомневаюсь. но пока не критично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomlex 2 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Всем привет, ребята подскажите пожалуйста. Свеча не работает, выкрутил, и еле достал ее. На ней был очень сильный нагар, ну или даже не нагар, а масляная каша. И внутри, куда она вкручивается, тоже все в сильном нагаре. Что может быть? МАН ТГЛ 2011. свеча+реле. Проверь свечу на клемму и корпус тестером , она должна быть замкнута, или контролькой должна гореть , нагара сильного быть не должно, это-же воздуховод ведущий к цилиндрам, а не выхлопная Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 турбина конечно гонит масло,не сомневаюсь. но пока не критично. ну вот 30% первого ответа есть, продолжаем.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
павлик 1 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 свечку звякнул тестером, вроде рабочая. завтра буду смотреть более подробно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomlex 2 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Ну аватарка у тебя как живая , верю что замерзаешь, руки так и чешутся помочь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gnom585 2 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Всем привет. Ситуация в следующем: два атомобиля man tgs. Мой тягач 2010г. 350л.с. двигатель 2066 и паравоз коллеги 2009г. 400л.с. двигатель 2066. На паравозе эфу запускается примерно от +10 и ниже. А у меня от -10 и ниже. Если на улице -5-8, то эфу не запускается, нет ни каких ошибок и сообщений, машина конечно заводится, но очень тяжело. Возможно у меня другие настройки б.компьютера или имеет место какя-нибудь неисправность? В прошлом году в стороннем сервисе меняли свечу и реле, потому что эфу было неисправно, а дальше пришло потепление и я уже забыл об этом. В этом году отогнал свой ман к дилерам на ТО и с просьбой разобраться с эфу. Дилеры приговорили опять свечу и реле, поменяли, сказали все будет "гуд". Вчера утром забирал у них свое промерзшего мана. Температура масла была -10, эфу сработало как положено, двигатель спокойно запустился и работа двигателя сопровождалась эфу, пока масло не прогрелось приблизительно до +10. Сегодня утром на работе завожу машину, температура масла -5 и эфу не срабатывает. Ошибок ни каких нет. gnom585 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Всем привет. Ситуация в следующем: два атомобиля man tgs. Мой тягач 2010г. 350л.с. двигатель 2066 и паравоз коллеги 2009г. 400л.с. двигатель 2066. На паравозе эфу запускается примерно от +10 и ниже. А у меня от -10 и ниже. Если на улице -5-8, то эфу не запускается, нет ни каких ошибок и сообщений, машина конечно заводится, но очень тяжело. Возможно у меня другие настройки б.компьютера или имеет место какя-нибудь неисправность? В прошлом году в стороннем сервисе меняли свечу и реле, потому что эфу было неисправно, а дальше пришло потепление и я уже забыл об этом. В этом году отогнал свой ман к дилерам на ТО и с просьбой разобраться с эфу. Дилеры приговорили опять свечу и реле, поменяли, сказали все будет "гуд". Вчера утром забирал у них свое промерзшего мана. Температура масла была -10, эфу сработало как положено, двигатель спокойно запустился и работа двигателя сопровождалась эфу, пока масло не прогрелось приблизительно до +10. Сегодня утром на работе завожу машину, температура масла -5 и эфу не срабатывает. Ошибок ни каких нет. Могу ошибаться, но почти уверен:ЭФУ,программируется на МАН в 2 режима. Срабатывание при -4с. Срабатывание при -10с Можно ли перепрограммировать, не знаю, попробую узнать ,отпишу. У вас скорее всего стоит "порог " включения при -10с Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gnom585 2 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Вполне возможно и такое, ветку с этой темой на форуме изучал неоднократно и видел до этого ваше сообщение с такими данными: -4 и -10 или -11. Однако как тогда объяснить работу эфу на втором мане? Мой ман польской сборки, второй ман немецкой. Возможно у нас совсем другие настройки. Хоть машина хозяйская и она заводится без помощи эфу в -8(тяжело заводится), но мне по-человечески ее жалко). Буду вам очень признателен за информацию о возможности или невозможности изменить параметры запуска эфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 Всем привет. Ситуация в следующем: два атомобиля man tgs. Мой тягач 2010г. 350л.с. двигатель 2066 и паравоз коллеги 2009г. 400л.с. двигатель 2066. На паравозе эфу запускается примерно от +10 и ниже. А у меня от -10 и ниже. Если на улице -5-8, то эфу не запускается, нет ни каких ошибок и сообщений, машина конечно заводится, но очень тяжело. Возможно у меня другие настройки б.компьютера или имеет место какя-нибудь неисправность? В прошлом году в стороннем сервисе меняли свечу и реле, потому что эфу было неисправно, а дальше пришло потепление и я уже забыл об этом. В этом году отогнал свой ман к дилерам на ТО и с просьбой разобраться с эфу. Дилеры приговорили опять свечу и реле, поменяли, сказали все будет "гуд". Вчера утром забирал у них свое промерзшего мана. Температура масла была -10, эфу сработало как положено, двигатель спокойно запустился и работа двигателя сопровождалась эфу, пока масло не прогрелось приблизительно до +10. Сегодня утром на работе завожу машину, температура масла -5 и эфу не срабатывает. Ошибок ни каких нет. а смысл запуска с эфу при +10? у меня в морозы раньше -10 и не включалось даже... может даже отрицательный порог чуть выше, ну уж точно не при плюсовой... Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 У меня эфу с +5. +7 начинает работать , дат окруж темп вроде работает правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты