Перейти к содержанию
mannam

Электрофакельное устройство - ЭФУ

Рекомендуемые сообщения

андрей Т

Доброе утро! Подскажите пожалуйста , что делать: При включении зажигания (при минусовой t) на панели пишет отказ электрофакельного устройсва , с чего начать куда лесть. Реле щелкает 2 раза и все.

И как проверить свечу : можно от АКБ соответственно плюс и минус , я так понимаю она должна нагреваться...

. Предохранитель 40 ампер це

л ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sepg

Да преды все целы.

Поставил другую свечу с реле , при вкл. зажигания ничего не пишет про разогрев (час стоит на улице).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Доброе утро! Подскажите пожалуйста , что делать: При включении зажигания (при минусовой t) на панели пишет отказ электрофакельного устройсва , с чего начать куда лесть. Реле щелкает 2 раза и все.

И как проверить свечу : можно от АКБ соответственно плюс и минус , я так понимаю она должна нагреваться...

Прозвони ее напрямую от аккума через контрольку, т.к. напрямую не желательно тыкать, она на 18в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Да преды все целы.

Поставил другую свечу с реле , при вкл. зажигания ничего не пишет про разогрев (час стоит на улице).

за час движок не остынет до -температуры, поэтому жди утра и то если будет определенный минус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tomlex

Привет всем МАНовцам, хочу поделится  своим радостным событием, завёл своего МАНа ТГА D2866 LF32 при -20 гр мороза, этого я не мог сделать без продолжительных мучений, последние 5 лет( эфир, паяльная лампа, подогрев на 220 в и т.д.) 

Почитав форум решил что у меня не работает свеча, тут же заказал её по каталогу в ЭМЭКСе за 3300р  BERU GF 002  для МАН ТГА 2002г.в., парни вы себе не представляете какое было разочарование, когда пришедшую свечу я сравнил с той которая стоит на моём движке, она совсем другая,

803a08cc1cf0.jpg

Сначала расстроился, а после побежал к волшебному токарю, заказал ввёртыш и всё встало на свои места

36b88d10c90a.jpg

c78d375ba5a3.jpgоставалось только поставить всё на место и пробовать, Что могу сказать, Я СЧАСТЛИВ много ли надо водиле?

Могу дополнить свеча нового образца BERU GF 002 стоит 3300р,

а родная старая, та что потолще BERU GF 529 стоит 15597р

Написал про всё это,вдруг кому пригодится

 

Роман33 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tomlex

ПО СИЛЕ ТОКА НЕ СЛАБОВАТА  

Новая свеча родная МАНовская, но видно идёт на машины помоложе моей, главное для меня, она помогает завести :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Новая свеча родная МАНовская, но видно идёт на машины помоложе моей, главное для меня, она помогает завести :ay:

свеча-то МАН-овская, до вот не от вашего мотора... но это вопрос к тому продавдятлу, у которого вы ее купили....

использовав VINы наших форумчан, смотрите картинки ниже...

post-3693-0-86542800-1480761671_thumb.jpg

post-3693-0-53535200-1480761686_thumb.jpg

tomlex понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Интересно, почему такая разница в цене. Хотел поменять ,но дорого. На моей один штиф замкнут ,снял перемычку сверху,вроде работает , но новерно в пол накала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
павлик

Всем привет, ребята подскажите пожалуйста. Свеча не работает, выкрутил, и еле достал ее. На ней был очень сильный нагар, ну или даже не нагар, а масляная каша. И внутри, куда она вкручивается, тоже все в сильном нагаре. Что может быть?  МАН ТГЛ 2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Всем привет, ребята подскажите пожалуйста. Свеча не работает, выкрутил, и еле достал ее. На ней был очень сильный нагар, ну или даже не нагар, а масляная каша. И внутри, куда она вкручивается, тоже все в сильном нагаре. Что может быть?  МАН ТГЛ 2011.

свеча+реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Как насчет герметичности от воздушного фильтра до турбины(подозреваю что турбина гонит масло и где то у вас подсасывает пыль, в результате чего получается "каша"), второй вариант что опять таже турбина гонит масло , а при срабатывании ЕГРа оно от горячих выхлопных газов нагорает на стенки всасывающего патрубка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
павлик

Спасибо, блин неужели надо ЕГР  отключать.ОК спасибо еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Да нет, вы не с той стороны заходите, сначала требуется изучить что за состав этого нагара, замерить сколько масла "кушает", так же посмотреть насколько чистый патрубок от турбины до куллера, ну а потом уж делать хоть какие то выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
павлик

турбина конечно гонит масло,не сомневаюсь. но пока не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tomlex

 

Всем привет, ребята подскажите пожалуйста. Свеча не работает, выкрутил, и еле достал ее. На ней был очень сильный нагар, ну или даже не нагар, а масляная каша. И внутри, куда она вкручивается, тоже все в сильном нагаре. Что может быть?  МАН ТГЛ 2011.

свеча+реле.

 

Проверь свечу на клемму и корпус тестером :bd: , она должна быть замкнута, или контролькой должна гореть :bz: , нагара сильного быть не должно, это-же воздуховод ведущий к цилиндрам, а не выхлопная

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

турбина конечно гонит масло,не сомневаюсь. но пока не критично.

ну вот 30% первого ответа есть, продолжаем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
павлик

свечку звякнул тестером, вроде рабочая. завтра буду смотреть более подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tomlex

Ну аватарка у тебя как живая :0032: , верю что замерзаешь, руки так и чешутся помочь :az:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gnom585

Всем привет.

Ситуация в следующем: два атомобиля man tgs. Мой тягач 2010г. 350л.с. двигатель 2066 и паравоз коллеги 2009г. 400л.с. двигатель 2066. На паравозе эфу запускается примерно от +10 и ниже. А у меня от -10 и ниже. Если на улице -5-8, то эфу не запускается, нет ни каких ошибок и сообщений, машина конечно заводится, но очень тяжело. Возможно у меня другие настройки б.компьютера или имеет место какя-нибудь неисправность?

В прошлом году в стороннем сервисе меняли свечу и реле, потому что эфу было неисправно, а дальше пришло потепление и я уже забыл об этом. В этом году отогнал свой ман к дилерам на ТО и с просьбой разобраться с эфу. Дилеры приговорили опять свечу и реле, поменяли, сказали все будет "гуд". Вчера утром забирал у них свое промерзшего мана. Температура масла была -10, эфу сработало как положено, двигатель спокойно запустился и работа двигателя сопровождалась эфу, пока масло не прогрелось приблизительно до +10. Сегодня утром на работе завожу машину, температура масла -5 и эфу не срабатывает. Ошибок ни каких нет.

gnom585 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Всем привет.

Ситуация в следующем: два атомобиля man tgs. Мой тягач 2010г. 350л.с. двигатель 2066 и паравоз коллеги 2009г. 400л.с. двигатель 2066. На паравозе эфу запускается примерно от +10 и ниже. А у меня от -10 и ниже. Если на улице -5-8, то эфу не запускается, нет ни каких ошибок и сообщений, машина конечно заводится, но очень тяжело. Возможно у меня другие настройки б.компьютера или имеет место какя-нибудь неисправность?

В прошлом году в стороннем сервисе меняли свечу и реле, потому что эфу было неисправно, а дальше пришло потепление и я уже забыл об этом. В этом году отогнал свой ман к дилерам на ТО и с просьбой разобраться с эфу. Дилеры приговорили опять свечу и реле, поменяли, сказали все будет "гуд". Вчера утром забирал у них свое промерзшего мана. Температура масла была -10, эфу сработало как положено, двигатель спокойно запустился и работа двигателя сопровождалась эфу, пока масло не прогрелось приблизительно до +10. Сегодня утром на работе завожу машину, температура масла -5 и эфу не срабатывает. Ошибок ни каких нет.

Могу ошибаться, но почти уверен:ЭФУ,программируется на МАН в 2 режима.

Срабатывание при -4с.

Срабатывание при -10с

Можно ли перепрограммировать, не знаю, попробую узнать ,отпишу.

У вас скорее всего стоит "порог " включения при -10с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gnom585

Вполне возможно и такое, ветку с этой темой на форуме изучал неоднократно и видел до этого ваше сообщение с такими данными: -4 и -10 или -11.

Однако как тогда объяснить работу эфу на втором мане? Мой ман польской сборки, второй ман немецкой. Возможно у нас совсем другие настройки. Хоть машина хозяйская и она заводится без помощи эфу в -8(тяжело заводится), но мне по-человечески ее жалко). Буду вам очень признателен за информацию о возможности или невозможности изменить параметры запуска эфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Всем привет.

Ситуация в следующем: два атомобиля man tgs. Мой тягач 2010г. 350л.с. двигатель 2066 и паравоз коллеги 2009г. 400л.с. двигатель 2066. На паравозе эфу запускается примерно от +10 и ниже. А у меня от -10 и ниже. Если на улице -5-8, то эфу не запускается, нет ни каких ошибок и сообщений, машина конечно заводится, но очень тяжело. Возможно у меня другие настройки б.компьютера или имеет место какя-нибудь неисправность?

В прошлом году в стороннем сервисе меняли свечу и реле, потому что эфу было неисправно, а дальше пришло потепление и я уже забыл об этом. В этом году отогнал свой ман к дилерам на ТО и с просьбой разобраться с эфу. Дилеры приговорили опять свечу и реле, поменяли, сказали все будет "гуд". Вчера утром забирал у них свое промерзшего мана. Температура масла была -10, эфу сработало как положено, двигатель спокойно запустился и работа двигателя сопровождалась эфу, пока масло не прогрелось приблизительно до +10. Сегодня утром на работе завожу машину, температура масла -5 и эфу не срабатывает. Ошибок ни каких нет.

а смысл запуска с эфу при +10? :bw:

у меня в морозы раньше -10 и не включалось даже... может даже отрицательный порог чуть выше, ну уж точно не при плюсовой...

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

У меня эфу с +5. +7 начинает работать , дат окруж темп вроде работает правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})