Перейти к содержанию
mannam

Электрофакельное устройство - ЭФУ

Рекомендуемые сообщения

Владимир24

Схема управления стартером

 

Стартер включает блок EDC. От замка команда запуска приходит на FFR, последний если условия для запуска двигателя соответствуют дает команду блоку EDC по CAN шине

post-1848-0-28128700-1421582636_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Всем добрый вечер. Скажите Владимир сегодня разбирался по своей проблеме с ЭФУ. Проверил реле ЭФУ и реле стартера все норм. Проводку не смотрел, но сложилось ощущение что задержка запуска из-за блока FFR. Скажите может ли он блокировать запуск если свеча не достаточно нагревается. Я решил ее проверить выкрутил свечу из коллектора и подцепил ее как должно быть включил зажигание. Нагревательный элемент нагрелся докрасна но горения топлива я не увидел. Я понимаю если не работает нагревательный элемент  на дисплее будет ошибка, а если топливо не подводится к свече например забита сеточка будет ли гореть ошибка? И из-за этого недостаточно прогревается коллектор.  И что за датчик стоит в коллекторе возле свечи, возможно он измеряет степень нагрева воздуха в коллекторе и подает сигнал в FFR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

1. Возле свечи на всасывающем патрубке установлен датчик давления/температуры воздуха (наддува), датчик по потоку стоит до свечи, к работе эфу отношения не имеет. Если двиг с EGR, то на  самом впускном коллекторе может быть установлен еще один датчик температуры воздуха, но он нужен для контроля параметров работы рециркуляции ОГ

2. Топливо на свечу должно подаваться только после начала прокрутки стартером (нужен поток воздуха для горения)

3. Блокировки стартера из-за любых проблем по эфу не может быть, в любом случае система разрешит запускать двс (стартер крутить будет), а вот заведется ли он и как заведется это уже другой вопрос.

4. Блоки FFR и EDC  на каждом автомобиле програмно образуют уникальную пару, связаны между собой по цифре (CAN), если есть проблемы связи между блоками, или другие определенные неисправности у этих систем то запуск может быть блокирован. Так же стартер блокируется если ффр не увидит нейтраль на КПП. Еще может быть на машине иммобилайзер. 

 

На дисплее есть какие-нибудь сообщения когда стартер не крутит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

На счет датчика, свечи и эфу я понял спасибо вам за объяснение. Когда стартер не крутит если долго держишь ключ на старте выходила надпись " повторный разогрев" и все. Вот на счет иммобилайзера не могу сказать есть он или нет, как это определяется? Хочу сказать что такая проблема была в марте прошлого года, была задержка  4-10 сек. после поворота ключа потом все прошло. В последний рейс перед новым годом опять началось. Я бы не обращал внимания еслиб на севере в минус 30 он не заводился два часа потом вдруг завелся. Вчера первый раз в этом году завел немного поездил. Задержки так- же 4-10сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Нейтраль (символ N) на дисплее в момент когда не заводится горит постоянно или мигает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
электрик

Ребят, подскажите, свечу объязательно на герметик сажать?

Не обязательно,но я лично при установке мажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис30

 

Ребят, подскажите, свечу объязательно на герметик сажать?

 

Не обязательно,но я лично при установке мажу.
А каким подскажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Может ли вдлиять обрыв тонкого провада идущий на сепару в район бака снизу, на работу ЭФУ ? У меня пишет отказ эфу помню. Щас с холодами опять начнется байда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Сегодня +14 , утром заводил и вдруг загорелась спираль и начала щелкать . Щелкнул раза девять , и написал отказ ЭФУ, потом опять выключил зажигании и включил и щеланул раза пять и опять пишет отказ ЭФУ. В чем возможно причина , реле на вид как будто новое , и внутри тоже чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

А не рановато ли при +14 свеча включается?На сколько знаю она после -10 начинает работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

А не рановато ли при +14 свеча включается?На сколько знаю она после -10 начинает работать

Полагаю, что приминус 14 вклся подогрев сепары. Сегодня плюс 17 не загорелась эфу, завтра рано утром попробую посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

У меня стоит сигналка с автозапуском и от нее идет датчик температуры движка, так вот сколько раз наблюдал что пока двигатель не остынет до -10 ЭФУ не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

У меня стоит сигналка с автозапуском и от нее идет датчик температуры движка, так вот сколько раз наблюдал что пока двигатель не остынет до -10 ЭФУ не включается.

Странно сегодня , тоже не вкл , погода +15 утром. Пока дома буду смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Была ситуация когда сначала на ходу машина глохла, но при выжиме сцепления движок вновь оживал и работал как ни в чем не бывало, а позднее не с того ни с сего на горячем движке при уличной темпппературе около +30 вдруг включился подогрев(загорелась информация на дисплее), а вот движок отказался запускатся что бы я не делал, проблема позднее была решена ремонтом косы, которая идет от кабинета к движку там были потерты провода в месте перехода рама-двигатель и вместо жилы там была зелень, которая и парила мозг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий Мото

Подскажите пожалуйста, температура менее 10 градусов, включаешь зажигание на дисплее пишет разогрев и щелкает реле, потом через секунд 10-15 перестает щелкать реле и пишет на дисплее отказ электрофакельного устройства.Что надо сделать? VIN:WMA06XZZ38M508110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Начни с проверки свечки, далее электроклапан, думаю где то там обрыв прячется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр29

Подскажите пожалуйста. Свеча эфу рабочая не идет топливо на свечу , откручивал трубки подачи на свечу , не идет топливо после запуска двигателя тоже не идет. ман тга WMAH29ZZ07M461742

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sepg

Доброе утро! Подскажите пожалуйста , что делать: При включении зажигания (при минусовой t) на панели пишет отказ электрофакельного устройсва , с чего начать куда лесть. Реле щелкает 2 раза и все.

И как проверить свечу : можно от АКБ соответственно плюс и минус , я так понимаю она должна нагреваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})