Владимир24 Опубликовано 18 января, 2015 Report Опубликовано 18 января, 2015 Схема управления стартером Стартер включает блок EDC. От замка команда запуска приходит на FFR, последний если условия для запуска двигателя соответствуют дает команду блоку EDC по CAN шине
Илья Опубликовано 31 января, 2015 Report Опубликовано 31 января, 2015 Всем добрый вечер. Скажите Владимир сегодня разбирался по своей проблеме с ЭФУ. Проверил реле ЭФУ и реле стартера все норм. Проводку не смотрел, но сложилось ощущение что задержка запуска из-за блока FFR. Скажите может ли он блокировать запуск если свеча не достаточно нагревается. Я решил ее проверить выкрутил свечу из коллектора и подцепил ее как должно быть включил зажигание. Нагревательный элемент нагрелся докрасна но горения топлива я не увидел. Я понимаю если не работает нагревательный элемент на дисплее будет ошибка, а если топливо не подводится к свече например забита сеточка будет ли гореть ошибка? И из-за этого недостаточно прогревается коллектор. И что за датчик стоит в коллекторе возле свечи, возможно он измеряет степень нагрева воздуха в коллекторе и подает сигнал в FFR?
Владимир24 Опубликовано 1 февраля, 2015 Report Опубликовано 1 февраля, 2015 1. Возле свечи на всасывающем патрубке установлен датчик давления/температуры воздуха (наддува), датчик по потоку стоит до свечи, к работе эфу отношения не имеет. Если двиг с EGR, то на самом впускном коллекторе может быть установлен еще один датчик температуры воздуха, но он нужен для контроля параметров работы рециркуляции ОГ 2. Топливо на свечу должно подаваться только после начала прокрутки стартером (нужен поток воздуха для горения) 3. Блокировки стартера из-за любых проблем по эфу не может быть, в любом случае система разрешит запускать двс (стартер крутить будет), а вот заведется ли он и как заведется это уже другой вопрос. 4. Блоки FFR и EDC на каждом автомобиле програмно образуют уникальную пару, связаны между собой по цифре (CAN), если есть проблемы связи между блоками, или другие определенные неисправности у этих систем то запуск может быть блокирован. Так же стартер блокируется если ффр не увидит нейтраль на КПП. Еще может быть на машине иммобилайзер. На дисплее есть какие-нибудь сообщения когда стартер не крутит??
Илья Опубликовано 1 февраля, 2015 Report Опубликовано 1 февраля, 2015 На счет датчика, свечи и эфу я понял спасибо вам за объяснение. Когда стартер не крутит если долго держишь ключ на старте выходила надпись " повторный разогрев" и все. Вот на счет иммобилайзера не могу сказать есть он или нет, как это определяется? Хочу сказать что такая проблема была в марте прошлого года, была задержка 4-10 сек. после поворота ключа потом все прошло. В последний рейс перед новым годом опять началось. Я бы не обращал внимания еслиб на севере в минус 30 он не заводился два часа потом вдруг завелся. Вчера первый раз в этом году завел немного поездил. Задержки так- же 4-10сек.
Владимир24 Опубликовано 1 февраля, 2015 Report Опубликовано 1 февраля, 2015 Нейтраль (символ N) на дисплее в момент когда не заводится горит постоянно или мигает??
Илья Опубликовано 1 февраля, 2015 Report Опубликовано 1 февраля, 2015 Если честно не обращал внимания.
Илья Опубликовано 2 февраля, 2015 Report Опубликовано 2 февраля, 2015 Сегодня проверил (N) горит постоянно.
Денис30 Опубликовано 12 сентября, 2015 Report Опубликовано 12 сентября, 2015 Ребят, подскажите, свечу объязательно на герметик сажать?
электрик Опубликовано 12 сентября, 2015 Report Опубликовано 12 сентября, 2015 Ребят, подскажите, свечу объязательно на герметик сажать? Не обязательно,но я лично при установке мажу.
Денис30 Опубликовано 12 сентября, 2015 Report Опубликовано 12 сентября, 2015 Ребят, подскажите, свечу объязательно на герметик сажать? Не обязательно,но я лично при установке мажу.А каким подскажи?
MAN TGA XLX D2876LF12 Опубликовано 29 сентября, 2016 Report Опубликовано 29 сентября, 2016 Может ли вдлиять обрыв тонкого провада идущий на сепару в район бака снизу, на работу ЭФУ ? У меня пишет отказ эфу помню. Щас с холодами опять начнется байда
MAN TGA XLX D2876LF12 Опубликовано 30 сентября, 2016 Report Опубликовано 30 сентября, 2016 Сегодня +14 , утром заводил и вдруг загорелась спираль и начала щелкать . Щелкнул раза девять , и написал отказ ЭФУ, потом опять выключил зажигании и включил и щеланул раза пять и опять пишет отказ ЭФУ. В чем возможно причина , реле на вид как будто новое , и внутри тоже чисто.
Роман 36 Опубликовано 2 октября, 2016 Report Опубликовано 2 октября, 2016 А не рановато ли при +14 свеча включается?На сколько знаю она после -10 начинает работать
MAN TGA XLX D2876LF12 Опубликовано 3 октября, 2016 Report Опубликовано 3 октября, 2016 А не рановато ли при +14 свеча включается?На сколько знаю она после -10 начинает работатьПолагаю, что приминус 14 вклся подогрев сепары. Сегодня плюс 17 не загорелась эфу, завтра рано утром попробую посмотреть.
Роман 36 Опубликовано 3 октября, 2016 Report Опубликовано 3 октября, 2016 У меня стоит сигналка с автозапуском и от нее идет датчик температуры движка, так вот сколько раз наблюдал что пока двигатель не остынет до -10 ЭФУ не включается.
MAN TGA XLX D2876LF12 Опубликовано 8 октября, 2016 Report Опубликовано 8 октября, 2016 У меня стоит сигналка с автозапуском и от нее идет датчик температуры движка, так вот сколько раз наблюдал что пока двигатель не остынет до -10 ЭФУ не включается.Странно сегодня , тоже не вкл , погода +15 утром. Пока дома буду смотреть
Роман 36 Опубликовано 8 октября, 2016 Report Опубликовано 8 октября, 2016 Была ситуация когда сначала на ходу машина глохла, но при выжиме сцепления движок вновь оживал и работал как ни в чем не бывало, а позднее не с того ни с сего на горячем движке при уличной темпппературе около +30 вдруг включился подогрев(загорелась информация на дисплее), а вот движок отказался запускатся что бы я не делал, проблема позднее была решена ремонтом косы, которая идет от кабинета к движку там были потерты провода в месте перехода рама-двигатель и вместо жилы там была зелень, которая и парила мозг...
Василий Мото Опубликовано 16 октября, 2016 Report Опубликовано 16 октября, 2016 Подскажите пожалуйста, температура менее 10 градусов, включаешь зажигание на дисплее пишет разогрев и щелкает реле, потом через секунд 10-15 перестает щелкать реле и пишет на дисплее отказ электрофакельного устройства.Что надо сделать? VIN:WMA06XZZ38M508110
Роман 36 Опубликовано 16 октября, 2016 Report Опубликовано 16 октября, 2016 Начни с проверки свечки, далее электроклапан, думаю где то там обрыв прячется
Александр29 Опубликовано 13 ноября, 2016 Report Опубликовано 13 ноября, 2016 Подскажите пожалуйста. Свеча эфу рабочая не идет топливо на свечу , откручивал трубки подачи на свечу , не идет топливо после запуска двигателя тоже не идет. ман тга WMAH29ZZ07M461742
sepg Опубликовано 17 ноября, 2016 Report Опубликовано 17 ноября, 2016 Доброе утро! Подскажите пожалуйста , что делать: При включении зажигания (при минусовой t) на панели пишет отказ электрофакельного устройсва , с чего начать куда лесть. Реле щелкает 2 раза и все. И как проверить свечу : можно от АКБ соответственно плюс и минус , я так понимаю она должна нагреваться...
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти