MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 Да в нем то я впринципе и не сомневался, свечу вы уже можете искать однозначно. Щас поступил по вашему принципу , при вкл зажигании появилась спираль и "галоген" начал мигать где то семь раз , а потом перестал мигать и соответственно реле тоже , на дисплее появилась надпись " разогрев" ! Температура 0 градусов по цельсии , но интересует одно почему так мало работало оно при таком эксперементе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 на 5 странице в сообщении 82 есть вордовский файл, там описан принцип работы эфу ... А с солярой че будет?саляра начинает подаваться, когда начинаешь маслать стартером, чтобы греть всасываемый воздух...да хватит уже эксперементировать, вашей свече можно ставить свечу за упокой... рублей 15 можете смело готовить блин, и не мало она стоит( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 Инфа по ЭФУСпасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 Щас поступил по вашему принципу , при вкл зажигании появилась спираль и "галоген" начал мигать где то семь раз , а потом перестал мигать и соответственно реле тоже , на дисплее появилась надпись " разогрев" ! Температура 0 градусов по цельсии , но интересует одно почему так мало работало оно при таком эксперементе? на схеме видно, что в этой цепи в зебре есть сопротивление, на котом зебра измеряет нужный ток. время накала у лампы и у свечи разное, лампа это делает в разы быстрее. отсюда и результат. Зебре пофик, что там накаляется и как быстро, нужное значение тока получено, эфу выключается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12 33 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 Щас поступил по вашему принципу , при вкл зажигании появилась спираль и "галоген" начал мигать где то семь раз , а потом перестал мигать и соответственно реле тоже , на дисплее появилась надпись " разогрев" ! Температура 0 градусов по цельсии , но интересует одно почему так мало работало оно при таком эксперементе?на схеме видно, что в этой цепи в зебре есть сопротивление, на котом зебра измеряет нужный ток.время накала у лампы и у свечи разное, лампа это делает в разы быстрее. отсюда и результат. Зебре пофик, что там накаляется и как быстро, нужное значение тока получено, эфу выключается. Только что подумал про это! Спасибо всем откликнувшимся ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 блин, и не мало она стоит( в этой ветке использовали свечу от tgl, она в разы дешевле, но при этом вытачивался переходник. tomlex понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomlex 2 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 блин, и не мало она стоит( в этой ветке использовали свечу от tgl, она в разы дешевле, но при этом вытачивался переходник. Писал и выставлял фотки(свеча от tgl и от мерса, у актроса точно такая же) в самом начале этой темы 3страница 53пост, до нового года работала как часа, а морозы у нас были до -40, ни разу небыло сбоев, нарадоваться не мог. После Нового года пока не заводил, КАНИКУЛЫ, но есть у меня оговорочка после-20гр. грею мотор ГОЛЬФСТРИМОМ приблуда на 220в купил в жигулёвском магазине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Доброго вечера! Man tga D2876LF13 common railНе срабатывает ЭФУ, висит ошибка 03402-10. Реле не щелкает. На проводе 17301 на выходе с блока предохранителей напряжение не появляется. Вытащил реле, при включении зажигания на 86 контакте напряжение прыгает до 12в. и падает на 6.5 и таким и остается. В какую сторону дальше проверять? Спасибо! кірілл понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Доброго вечера! Man tga D2876LF13 common rail Не срабатывает ЭФУ, висит ошибка 03402-10. Реле не щелкает. На проводе 17301 на выходе с блока предохранителей напряжение не появляется. Вытащил реле, при включении зажигания на 86 контакте напряжение прыгает до 12в. и падает на 6.5 и таким и остается. В какую сторону дальше проверять? Спасибо! ну поэтому реле и не работает. хреново дело, зебра по этой цепи чудит. Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Доброго вечера! Man tga D2876LF13 common rail Не срабатывает ЭФУ, висит ошибка 03402-10. Реле не щелкает. На проводе 17301 на выходе с блока предохранителей напряжение не появляется. Вытащил реле, при включении зажигания на 86 контакте напряжение прыгает до 12в. и падает на 6.5 и таким и остается. В какую сторону дальше проверять? Спасибо! ну поэтому реле и не работает. хреново дело, зебра по этой цепи чудит. Зебру уже снял, попробуем восстановить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Доброго вечера! Man tga D2876LF13 common rail Не срабатывает ЭФУ, висит ошибка 03402-10. Реле не щелкает. На проводе 17301 на выходе с блока предохранителей напряжение не появляется. Вытащил реле, при включении зажигания на 86 контакте напряжение прыгает до 12в. и падает на 6.5 и таким и остается. В какую сторону дальше проверять? Спасибо! ну поэтому реле и не работает. хреново дело, зебра по этой цепи чудит. Зебру проверил, блок предохранителей, вроде все в порядке. Реле неисправно оказалось, заказал, как придет проверю работоспособность ЭФУ. Кстати реле можно проверить заменой с реле потребителей К171, после замены включаем зажигание, если приборная доска не включается, то реле неисправно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ndoron 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 всем доброго времени суток. у меня авто MAN F2000.перечитал всю ветку.многое понял. не понял только как понижается напряжение на самой свече,ведь она на 19В. свеча стоит BERU GF002 полная копия камазовской. пробовали на 2 авто ставить камазовские хватает на 1-2 запуска. камазовская тоже 19В. НО НА КАМАЗЕ,МАЗЕ,УРАЛЕ в то момент когда нажимают кнопку эфу отключается зарядка АКБ. за счёт этого она не перегорает. на мане как это происходит. есть свеча BERU GF 981 также полная копия но она от ИВЕКО стоит на 1000 дешевле 2500р и на ней написано 24В. но что-то мне подсказывает что без разрыва зарядки а она 28.5В она тоже сгорит после 5-6 запусков. кто знает как происходит понижение напряжения...? всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 На камазе с новыми электронными блоками эфу не зарядку отключает,а регулирует скважностью,то есть "вкл выкл вкл выкл",но очень быстро и очень часто,чем достигается понижение напруги. На старых камазах включением в цепь свечи доп.нагрузки,то есть тупо дополнительная спираль в кабине греется.На мане,думаю,принцип тот же,работает через шим-контроллер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ndoron 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 как это проверить.я правильно понял,что вместо свечки подключить мощный потребитель с вольтметром и смотреть показатели; прогрев,старт,работа двс. родная свеча 19В если поставлю от ИВЕКИ 24В. какой будет эффект? сам всегда делаю методом тыка,но цена на свечку кусается.поэтому не хочется прибегать к моему методу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 80 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 Возможно,что не разогреется до температуры воспламенения. Надо их сопротивление знать хотя бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shved12345 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Доброго времени коллеги, ЭФУ уже выдолбил весь мозг. Помогите советом. Машинка MAN TGA, двигла Д 28, 2008 г. Проблема в том, что свечи работают (при уличной темпе )от - 10 до -15, если -17 и больше, то не работают и пишет отказ. Что можно сделать, где что перерыть??? Надоело уже бегать как шаман с бубном при более -15 градусов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Доброго времени коллеги, ЭФУ уже выдолбил весь мозг. Помогите советом. Машинка MAN TGA, двигла Д 28, 2008 г. Проблема в том, что свечи работают (при уличной темпе )от - 10 до -15, если -17 и больше, то не работают и пишет отказ. Что можно сделать, где что перерыть??? Надоело уже бегать как шаман с бубном при более -15 градусов ошибки по блоку ZBR есть какие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shved12345 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Именно что нету, диагност говорит что по компу тож нету. Я и говорю, что как шаман с бубном, т.к. ошибок нет, все работает и хрен знает куда лезть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Именно что нету, диагност говорит что по компу тож нету. Я и говорю, что как шаман с бубном, т.к. ошибок нет, все работает и хрен знает куда лезть есть такая мысль: а как ваши АКБ себя чувствуют? просто если АКБ не совсем айс, низкая температура воздуха и при сильно холодном запуске происходит вот такая канитель. А температура -15С это просто та граница, где этот сбой себя проявляет. Как вариант, если знаете, что на след день надо заводить в сильный мороз, попробуйте АКБ в тепло, а еще лучше и подзарядить их, и после уже заводить.... будут ли изменения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shved12345 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Именно что нету, диагност говорит что по компу тож нету. Я и говорю, что как шаман с бубном, т.к. ошибок нет, все работает и хрен знает куда лезть есть такая мысль: а как ваши АКБ себя чувствуют? просто если АКБ не совсем айс, низкая температура воздуха и при сильно холодном запуске происходит вот такая канитель. А температура -15С это просто та граница, где этот сбой себя проявляет. Как вариант, если знаете, что на след день надо заводить в сильный мороз, попробуйте АКБ в тепло, а еще лучше и подзарядить их, и после уже заводить.... будут ли изменения... Действительно, как то об этом не подумал... Может же не хватать Ампер, т.к. при большем минусе крутит не айс ( Попробуем сделать, за одно и плотность проверю ) Попробую, отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Действительно, как то об этом не подумал... Может же не хватать Ампер, т.к. при большем минусе крутит не айс ( Попробуем сделать, за одно и плотность проверю ) Попробую, отпишусь плотность?... ну, проверьте... а для меня мультиметром (до десятых долей, можно до сотых) измерьте напряжение на клеммах АКБ, только когда они отогреются хотя бы до 0 градусов. А если и будете заряжать, то делайте после прогрева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Могут не только аккумы клепать мозг, но и плохой окисленный контакт, или плохая масса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shved12345 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Могут не только аккумы клепать мозг, но и плохой окисленный контакт, или плохая масса. Но если бы был окесел, то и при - 10 бы мог клепать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shved12345 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Действительно, как то об этом не подумал... Может же не хватать Ампер, т.к. при большем минусе крутит не айс ( Попробуем сделать, за одно и плотность проверю ) Попробую, отпишусь плотность?... ну, проверьте... а для меня мультиметром (до десятых долей, модно до сотых) измерьте напряжение на клеммах АКБ, только когда они отогреются хотя бы до 0 градусов. А если и будете заряжать, то делайте после прогрева. кстате, неделю назад, не помню почему калупались, с утра при монус где то -9 - 12 было на клемах 24,3В Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 кстате, неделю назад, не помню почему калупались, с утра при монус где то -9 - 12 было на клемах 24,3В измерять надо на отключенных клеммах от всего, самый лучший вариант - после долгой работы мотора, когда акумы заряжены. Выключили двигло, отсоединили клеммы и пусть отстоятся пару часиков, а после уже померить напругу. Вот уже то измеренное напряжение разомкнутой цепи может о чем-то сказать. а так, даже при отключенном выключателе питания, все равно есть постоянная нагрузка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты