Перейти к содержанию
Миша

проблемы в зажигании

Рекомендуемые сообщения

Алексей 1296
В 12.05.2019 в 18:15, alexei сказал:

2 Клапана на цилиндр.Момент подачи ровно 0 градусов,то есть ВМТ

Спасибо огромное!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 1296

Уважаемые !!! Позвольте задать еще один вопрос : имею дикое желание поменять тнвд с электронным управлением на D28866 LF35 на простой тнвд с тросиком , изменится угол опережения или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Распредвалы разные идут у двигателей.У которого тросовое управление на распреде грузики от частоты вращения разбегаются а на электронике с форсунки сигнал управляет.Часто начал видеть Мановские моторы на китайских грузовиках,но с установленным китайским тнвд у которого свои грузики на тнвд.И скажу тянет этот китаец очень даже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, alexei сказал:

Мановские моторы на китайских грузовиках,но с установленным китайским тнвд у которого свои грузики на тнвд.И скажу тянет этот китаец очень даже хорошо.

Кстати ДА... и причем топлива жрут не очень много.... я очень люблю электронные навороты в автомобиле , но  здесь мне кажется механика больше жизнеспособна , не настаиваю на своем мнении....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 1296

Если можно поподробнее!!! Суть в следующем форсы не электронные а простые . Стоит электронная педаль газа и круиз. По сути таже механника но управление через солиноид! Второй вопрос китайский тнвд с какой марки Шаман?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 1296

Вопрос к чему хочу как раз поставить MAN на китай , просто модель не совсем удачная FAW. Свой мотор вроде не плох но через перевал упирается ехать , так как обьем 8.6 литра скажем маловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 1296
6 часов назад, alexei сказал:

Обращайтесь,всегда рады оказать помощь

Алексей подскажите если знаете ответ еще на несколько вопросов приведенных выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, Алексей 1296 сказал:

Если можно поподробнее!!! Суть в следующем форсы не электронные а простые . Стоит электронная педаль газа и круиз. По сути таже механника но управление через солиноид! Второй вопрос китайский тнвд с какой марки Шаман?

тнвд нужно подбирать по схожей топливной карте , ну и естественно чтоб геометрические размеры корпуса и приводного вала совпадали , привод рейки можно и сколхозить ..... я ни разу не менял , но думаю это вполне реально...  да о круизе придется забыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

На фав и шаман ставят,и даже оставляют всю требуху и мотор остается с электронной педалью.Фав у нас сигару таскает,я мотор ставил перед уходом с оффицального ман сервиса.В личку номер телефона свой закиньте,я номер телефона электрика который скрещивает скину а там что он расскажет от меня не зависит.А тнвд по кубатуре конечно же подбирают к мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 1296
В 13.05.2019 в 17:56, alexei сказал:

Распредвалы разные идут у двигателей.У которого тросовое управление на распреде грузики от частоты вращения разбегаются а на электронике с форсунки сигнал управляет.Часто начал видеть Мановские моторы на китайских грузовиках,но с установленным китайским тнвд у которого свои грузики на тнвд.И скажу тянет этот китаец очень даже хорошо.

Алексей я так понимаю , что если вместо электроники воткну простую тнвд от 2866 с тем же объемом то могу не получить искомого результата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

По факту да,момент впрыска раньше делать нечему будет,распред без грузиков и тнвд без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 1296
4 часа назад, alexei сказал:

 

 

4 часа назад, alexei сказал:

По факту да,момент впрыска раньше делать нечему будет,распред без грузиков и тнвд без них.

Теперь ясно о чем мне талдычили про потерю мощности , а также бессмысленности данной замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей35

Добрый день, подскажите сколько выставить зажигание на двигателе D2866LF25

За ранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
m77198

Здравствуйте,после кап ремонта двигателя иТНВД, двигатель дымит белым дымом и не набирает обороты. Двигатель МАН D2840LF06 V10-целиндровый. Аппаратура bosch   Зажигание выставляли и на 11 градусов и на 16.все равно дымит .Может кто с этим сталкивался...подскажите .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фирдус

Все привет.начну сначало,чтоб более понятно было,купил ман простой по моему мнению д2866 лф28,мучался с большим расходом,поменял все,предпоследним были форсунки,как поставили подплавливали обороты,потом в норму все встало,но расход не изменился,снял апарат,метки выставил и там и там и снял,на стенде при мне показало 23 кубика на холостом,и на компьютере показывало 2.2 и 2.3 литра в час,ладно говорят апарат умер почти,привез запчасти сам плунжера вейфу ,нагнетатели бош,рем комплект бош,вск остальное мол живое,не надо,все сделали,потом на стенде показало 8 кубиков,ну ладно забрал,зажигание сказали и сам прочитал после ВМТ 2-1,до этого к сожалению опыт не имел,вот и помощь нужна,поставил флажок посеридине и воткнул вставку чтоб ни куда не делась,болты шестерни были раслаблены,на маховике так понимаю после ВМТ,значит 0 поставил и по ходу движения маховика (если смотреть со стороны коробки это против часовой стрелки) я прокрутил на 2 риски (как палочки скажем) и все собираю,затягиваю,все в метку в метку,машину завожу а она на холодную как завел первые пять минут троит,плавают обороты,как то такие признаки потом выравнивается,сьездил в рейс,расход не порадовал,вот и думаю или я дурак или меня в дураках оставили,может неправильно я зажигание выставил,по ходу движения маховика значения 05,10,15,20 это градусы или же 0.5 градусов,дальше 1 градус(где стоит значение 10)помогите пожалуйста разобраться,не судите строго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maggellan

Подскажите угол опережения для насоса 51.11103-7667, 0 402 796 208. Таблички на моторе нет, мотор менян. В манвисе не нашел. Буду очень признателен. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaly man

Здравствуйте, подскажите пожалуйста из за датчика температуры топлива может дымить и тяги нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
4 часа назад, Vitaly man сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста из за датчика температуры топлива может дымить и тяги нет 

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})