Перейти к содержанию
Миша

проблемы в зажигании

Рекомендуемые сообщения

Миша

Срочно! Нужна помощь! Как отрегулировать зажигание на МАН ТГА 510 2002 года. Простой насос с электронным приводом дымит синим дымом, стреляет, троит.Дайте пожалуйста схему регулировки.

ArthurWooks и MichaelZidly понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergeich

Подробная инструкция по снятию и установке ТНВД в приложенном файле.

 

Там подробно описано регулировка ТНВД.

 

Если останутся  вопросы по регулировке или снятию установке ТНВД пишите.

 

Обязательно отпишите насколько данная инструкция по регулировке Вам помогла.

Заранее спасибо.

демонтаж ТНВД РЯДНЫЙ D28 TGA.pdf

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
r-aktros

здравствуйте! год назад случилась проблема с ТНВД, отогнал машину на ремонт к официалам. За одно решил поменять полностью сцепление, в том числе и маховик. Кап.ремонт ТНВД делали в BOSCH-центре. При установки ТНВД на ДВС, угол зажигания выставляли методом тыка. Сейчас с ТНВД опять проблема, демонтировать взялся самостоятельно. Когда начал выставлять  метки на регуляторе и маховике, то метки совпали на отметке 30 ( самая крайняя метка). ДВС D2866LF28, ТНВД 0 402 796 210.

У меня к Вам два вопроса:

1) Сколько градусов нужно выставлять на данном двигателе для момента ВМТ?

2) Могли-ли не правильно установить маховик чтобы был такой разбег в градусах угла зажигания?

 

С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MANcats

Та же история с зажиганием ставим фиксатор в насос выставляем по букварю градус на +1  и все равно  дыммит  какие могут быть идеи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Та же история с зажиганием ставим фиксатор в насос выставляем по букварю градус на +1  и все равно  дыммит  какие могут быть идеи ?

Если не получается, по схеме, тогда честно рекомендую к спецам , возможно проблема не в углу опережения впрыскаК вам вопрос, что делали с авто до регулировки угла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха 2508

братцы подскажите где именно выставляется или ловится флажок на тнвд 0402796210 ман тга 2003 года все точки вмт выставил сказали в насосе нужно поймать флажок все открутил не могу найти куда смотреть за флажком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Тнвд показан от мерседеса,но суть такая же(один хрен,бош стоит)Вот там и увидите маркерное колесо,при 4 градусах(на фото градус вашего мотора есть)вы должны четко видеть этот маркер посередине окна,при этом градус на маховике должен быть 4 градуса.Вот  таким стопором устанавливают тнвд в двигатель(к примеру)Будут вопросы,задавайте.

post-1044-0-00872800-1489586582_thumb.jpg

post-1044-0-36243200-1489586617_thumb.jpg

post-1044-0-24387300-1489586670_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex2017

Привет всем! У меня MAN TGA 2001 г. в. никак не могу найти причину белого дыма из выхлопной. Предистория: отремонтировали ТНВД с заменой плунжерных пар, заменили распылители в форсунках, после примерно 2000-2500 км появился этот белый дым, сначала подумали что турбина, заменили (турбина действительно гнала масло) проблема не ушла, затем начали откручивать поочередно трубки от каждой форсунки, нашли что когда откручиваешь от второй дым прекращается, прикручиваешь появляется, заменили распылитель на второй форсунке, (меняли местами второю и третью форсунку все тоже самое), сняли насос отвезли опять к топливщикам, те продиагностировали говорят все в норме. Машина как дымила так и дымит. Я к официалам на диагностику, те дают заключение нет сжатия во втором цилиндре, я думаю вот она и проблема. Загоняю на ремонт на СТО, вскрывают двигатель, говорят потертости на гильзах и поршнях, все замену, после двух недель капитального ремонта ДВС с заменой поршеневой, ремонтом всех ГБЦ выставили зажигание, (да перед этим опять везем насос на проверку к топливщикам, те немного подрегулировали и вернули) ставим насос заводим а он опять дымит белым дымом. У меня уже опускаются руки (капремонт ДВС 220 тыс), я к местному диагносту, тот дает заключение первая форсунка (которая с проводом) не работает требует замены, покупаю за 20 тыс. меняем, заводим а он сволочь все равно дымит. И вот я здесь ! Кто может подсказать по этой проблеме, что-нибудь дельное буду очень благодарен! Всем спасибо за внимание! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Как мне эти истории нравятся,бабла,помойку выкинули а толку нет.Почему форсунку меняли?у вас чек на панели горел?я так понял что нет.Дым белый и запах не сгоревшей солярки,вот будет плохая компрессия а у вас такого не наблюдается.У вас я так полагаю дым идет белый,но автомобиль едет(про понижение тяги авто вы ничего не говорите)Ошибся диагност,когда сказал про первую форсунку,проблема в моменте впрыска,а еще хотелось бы увидеть ваш вин код а лучше номер мотора и модификацию(бирка на моторе)Частая ошибка топливщиков,тнвд накручивают а модификацию не смотрят,вот и начинает мотор белым дымить.Недавно одним помогал в такой же проблеме разобраться.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex2017

Как мне эти истории нравятся,бабла,помойку выкинули а толку нет.Почему форсунку меняли?у вас чек на панели горел?я так понял что нет.Дым белый и запах не сгоревшей солярки,вот будет плохая компрессия а у вас такого не наблюдается.У вас я так полагаю дым идет белый,но автомобиль едет(про понижение тяги авто вы ничего не говорите)Ошибся диагност,когда сказал про первую форсунку,проблема в моменте впрыска,а еще хотелось бы увидеть ваш вин код а лучше номер мотора и модификацию(бирка на моторе)Частая ошибка топливщиков,тнвд накручивают а модификацию не смотрят,вот и начинает мотор белым дымить.Недавно одним помогал в такой же проблеме разобраться.

Спасибо что помогаете, не знаю куда еще обращаться! VIN WMAHD05ZZZ1G150955, двигатель с ПТС D2866LF32 5359629017В2E1 (на моторе только завтра смогу посмотреть)  Первую форсунку меняли, потому что так диагност мне сказал, после ее замены двигатель стал работать равнее, но все равно как-то жестко работает и дымит!  

Чек на панели не горел, тяга была и до капремонта, расхода масла не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Alex,не ну ладно я ребусы с вин кодами быстро разгадываю,но может кто еще хочет помочь а вы вин написали неправильный.D в вашем вине быть не может.17 ЗНАКОВ ВИН КОД СОДЕРЖИТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Alex,не ну ладно я ребусы с вин кодами быстро разгадываю,но может кто еще хочет помочь а вы вин написали неправильный.D в вашем вине быть не может.17 ЗНАКОВ ВИН КОД СОДЕРЖИТ.

я пробил его вин (без D), может быть такой мотор :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Момент подачи топлива на вашем двигателе равен 0,то есть ноль на маховике и маркер в тнвд должен быть точно посередине отверстия,но не факт,что топливщик маркер правильно выставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Скорее всего вы на зуб не попали,хотя я бы узнал у топливщика,не сбил ли он маркер при регулировке тнвд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex2017

 Да точно ошибся это не D а 0, в итоге vin WMAH05ZZZ1G150955, нет случайно фото как этот маркер должен стоять, по тому что на маховике точно ноль выставили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

 Да точно ошибся это не D а 0, в итоге vin WMAH05ZZZ1G150955, нет случайно фото как этот маркер должен стоять, по тому что на маховике точно ноль выставили!

отмотайте выше, сообщение 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex2017

Спасибо! А это видно только на снятом ТНВД? Когда от второй форсунке откручиваем трубку дымить перестает, прикручиваем дымит белым, надеюсь что проблема в этом, насос пять раз уже снимали и топливщикам возили!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Маркер будет видно и на установленном тнвд(зеркало возьмите и через него можно увидеть.А вот если дымит и форсунку меняете и дым не уходит,виноват явно тнвд,Кубатуру вам на тнвд скорее всего выше сделали.Другим топливщикам везите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex2017

Свозили к топливщикам, говорят что все в норме, нужно поставить зажигание пораньше, это может происходить из-за износа шестерни на распредвале. Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Ну если так рассуждать,то шестерня распредвала делает один оборот а коленвала два оборота,какая сотрется быстрее,догадайтесь сами.А раньше не дымил(сами писали)Делайте пораньше,если вам позволит шестерня тнвд,не снимая насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgentt546

Подскажите весь день разглядываю маховик градусы вижу там 30 25 20 15 и так далее а нуля нет может такое быть или я не допонемаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})