Maxik 9 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 Какой офис? Я водила. Логика у меня простая. За простои мне никто не платит, не выехал - не заработал, а работа есть каждый день. Гайки кручу сам, даже в выходной, на СТО только в крайних случаях, когда нужен специнструмент и оборудование. Да и логики тут особо не нужно, если и в шаражкиной конторе и на сервисцентре цены одинаковые. Вы бы узнали цены в вашем ближайшем сервисцентре, может и спорить не о чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 По поводу цен и разводов в Ростовском ман-сервисе .... у меня вылетел сайлент блок на стабилизаторе , и как на зло спину прихватило , поехал к официалам .... приемщик озвучил цену 2500 р за замену сайлента , ,ну чтож давай делай .....по итогу мне выкатили счет в 9000 руб , оказывается в стоимость работ включили слесарные работы!!! видите ли плохо откручивались болты бугеля ,который держит сайлент , при этом у них прекрасное оборудование , но руки из жопы и даже не это главное , мне долго обяьсняли что оказывается прогреть и открутить ударным гайковертом два болта это слесарные работы на три часа.... я уж молчу что мне советовали поменять амортизатор и откалибровать уровень пола с заменой датчика уровня , потому что именно из-за них вывалился сайлент блок стабилизатора.... вот как вам такая работа официального центра ??? Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 любой дилерский сервис живёт за счет ремонта и обслуживания, в том числе и легковой, не говоря уже о грузовом... это их работа и их хлеб... у кого руки растут не оттуда, тот пользуется ими... кто может сам, тот делает сам... поэтому заканчиваем споры, все равно никто никому ничего не докажет... если есть желание продолжать, то через личку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 Извиняюсь за флуд!!! Удачной дороги ребята!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyS 5 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 Много разговоров, а здравого смысла нет. Печально, что никто не видит и не понимает картину в целом. А касательно шкворней всё очень просто- покупаешь оригинальные шкворни и имеешь два года гарантии; покупаешь неоригинал и получаешь год очень сомнительной гарантии, про которую все и говорят: "... попробуй что докажи и т.д." По вопросам гарантии можно обращаться ко мне. Проконсультирую и поясню любые моменты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 Что-то насчет одинаковых цен на простом и оффициальном сервисе человек явно с другого гос-ва,я вот писал цена у дилера оригинала от 34 т.р одна сторона,работа от них от 9-10-........ одна сторона,при этом по их разводу в работе полностью согласен с Михой,цена обычного комплекта типа LEMA.FEBI от 4т.р одна сторона,работа от7т.р одна сторона без разводов с пояснением и рекомендациями,что под замену идет,подозвали показали,у дилера хрен пустят в рем зону.только приговоры оглашают,ну в принципе кому как,я лично в последнее время и сдачу стал пересчитывать. Роман 36 и Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyS 5 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 Вы просто не были у нормального дилера. А цены на запчасти диктует не дилер, а производитель. Дилер не может продать Вам запчасти дороже "рекомендуемой" цены. А если он это делает, то может лишиться дилерства. Цена неоригинальной железки часто указывает на её качество и "гарантийные" обязательства продавца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexeyFF 3 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2018 Тоже менял шкворня. Обзвонил всех официалов, все кричат в один голос, что дубликаты ставить не будут. Говорял они не встают, уже сколько не приносили дубликатные, все в мусорке. Поехал я в другой сервис. Привез lema. Короче один комплект встал отлично, а второй даже в подшипник не запресованый не влез. Говорят - у дубликатов нормальное явление, отнесли палец к шлифовщику, он снял пару соток и все ок. Ну понятно, что в ман центре ни кто этим заниматься не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.V.66. 3 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 Не так давно менял правый шкворень, брал оригу цена 28 тыр. Делали в Берёзовске на Транспортников 1. замена шкворня 8 тыр сторона. Делают с азотом. Шкворень, тяга + работа = 56 т.руб. вышло. Передо мной в ремонтном TGA стоял 6*4 тоже шкворня меняли, хозяин привёз FEBI, одна сторона получилась а вторая нет, тот еще один комплект привёз. Нижний подшипник высыпался при установке, шкворень достали, подшипник собрали, и оказалось что он лезет. Сравнивал оригу с FEBI, подшипники INA на обоих, сальники разные, сами шкворьня отличаются качеством обработки, слой цементации на FEBI показался тоньше чем на ориге. И еще в FEBI не оказалось сальников которые идут на более свежие года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 Не так давно менял правый шкворень, брал оригу цена 28 тыр. Делали в Берёзовске на Транспортников 1. замена шкворня 8 тыр сторона. Делают с азотом. Шкворень, тяга + работа = 56 т.руб. вышло. Передо мной в ремонтном TGA стоял 6*4 тоже шкворня меняли, хозяин привёз FEBI, одна сторона получилась а вторая нет, тот еще один комплект привёз. Нижний подшипник высыпался при установке, шкворень достали, подшипник собрали, и оказалось что он лезет. Сравнивал оригу с FEBI, подшипники INA на обоих, сальники разные, сами шкворьня отличаются качеством обработки, слой цементации на FEBI показался тоньше чем на ориге. И еще в FEBI не оказалось сальников которые идут на более свежие года. Цементацию каким образом вы смогли определить если не секрет? Уж очень ценная инфа будет как на глаз определить толщину цементации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.V.66. 3 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 С торца шкворня видны следы термообработки. Примерно как на картинке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VDS85 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 Добрый день, подскажите пожалуйста алгоритм замены шкворней и стоит ли самому это делать? Проблема в том, что мост приводной марка VA9-0540 инфы никакой. VIN WMAL27ZZZ2Y092888 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2018 Добрый день, подскажите пожалуйста алгоритм замены шкворней и стоит ли самому это делать? Проблема в том, что мост приводной марка VA9-0540 инфы никакой. VIN WMAL27ZZZ2Y092888 В таком мосту нет таких шкворней , о которых идет речь в этой теме , , но и сложного там тоже ни чего нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Регион24 3 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2018 Доброго времени суток всем. Вопрос по шкворням- МАН ТГЛ , случаем кто нибудь хоть примерно засекал сколько ходят шкворня ? Поставил оригинал шкворня (пару) , резину новую Бриджи( рулевку) шприцую каждую неделю, прошли шкворня 95 т км , одна сторона появился люфт небольшой и соответственно вибрация в руль. При этом наконечники ставил новые на тягах. Двигаюсь только по асфальту, езжу сам. Такой ресурс нормальный ? Причём в среднем хватает на год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RblBAK 2 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 По поводу цен и разводов в Ростовском ман-сервисе .... у меня вылетел сайлент блок на стабилизаторе , и как на зло спину прихватило , поехал к официалам .... приемщик озвучил цену 2500 р за замену сайлента , ,ну чтож давай делай .....по итогу мне выкатили счет в 9000 руб , оказывается в стоимость работ включили слесарные работы!!! видите ли плохо откручивались болты бугеля ,который держит сайлент , при этом у них прекрасное оборудование , но руки из жопы и даже не это главное , мне долго обяьсняли что оказывается прогреть и открутить ударным гайковертом два болта это слесарные работы на три часа.... я уж молчу что мне советовали поменять амортизатор и откалибровать уровень пола с заменой датчика уровня , потому что именно из-за них вывалился сайлент блок стабилизатора.... вот как вам такая работа официального центра ??? Ну из-за амортизаторов как раз и разбивает все сайлентблоки в подвеске, тут не надо быть гением что бы понять это. Амортизатор гасит колебания и смягчает удары, а если он не работает подвеска на каждой кочке совершает дополнительные колебания и как следствие быстрее разрушается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RblBAK 2 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 С торца шкворня видны следы термообработки. Примерно как на картинке. _xLFm2k.jpg Цементация и термообработка это разные вещи. Цементация больше 1 мм не применяют, а закалка(термообработка может быть и на большую величину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7slawa 1 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 По поводу цен и разводов в Ростовском ман-сервисе .... у меня вылетел сайлент блок на стабилизаторе , и как на зло спину прихватило , поехал к официалам .... приемщик озвучил цену 2500 р за замену сайлента , ,ну чтож давай делай .....по итогу мне выкатили счет в 9000 руб , оказывается в стоимость работ включили слесарные работы!!! видите ли плохо откручивались болты бугеля ,который держит сайлент , при этом у них прекрасное оборудование , но руки из жопы и даже не это главное , мне долго обяьсняли что оказывается прогреть и открутить ударным гайковертом два болта это слесарные работы на три часа.... я уж молчу что мне советовали поменять амортизатор и откалибровать уровень пола с заменой датчика уровня , потому что именно из-за них вывалился сайлент блок стабилизатора.... вот как вам такая работа официального центра ??? Ну из-за амортизаторов как раз и разбивает все сайлентблоки в подвеске, тут не надо быть гением что бы понять это. Амортизатор гасит колебания и смягчает удары, а если он не работает подвеска на каждой кочке совершает дополнительные колебания и как следствие быстрее разрушается. А как понять работает или не работает амортизатор? А про какие вы сайлентблоки говорите те,что в тяге стабилизатора в переднем мосту? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7slawa 1 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2018 Понятно,что все должно быть как в аптеке! А вы видели как в Германии новые мерседесы на паркингах ремонтируют сервисные службы и говорят,что мерседес уже не тот)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex18 10 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2018 Доброго времени суток всем. Вопрос по шкворням- МАН ТГЛ , случаем кто нибудь хоть примерно засекал сколько ходят шкворня ? Поставил оригинал шкворня (пару) , резину новую Бриджи( рулевку) шприцую каждую неделю, прошли шкворня 95 т км , одна сторона появился люфт небольшой и соответственно вибрация в руль. При этом наконечники ставил новые на тягах. Двигаюсь только по асфальту, езжу сам. Такой ресурс нормальный ? Причём в среднем хватает на год. это мало для оригинала. На орининал сервис или оф диллеры должны гарантию мин год или пробег определенный давать. Я на Lema комплект бронзовые втулки выточил взамен пластиковых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2018 По поводу цен и разводов в Ростовском ман-сервисе .... у меня вылетел сайлент блок на стабилизаторе , и как на зло спину прихватило , поехал к официалам .... приемщик озвучил цену 2500 р за замену сайлента , ,ну чтож давай делай .....по итогу мне выкатили счет в 9000 руб , оказывается в стоимость работ включили слесарные работы!!! видите ли плохо откручивались болты бугеля ,который держит сайлент , при этом у них прекрасное оборудование , но руки из жопы и даже не это главное , мне долго обяьсняли что оказывается прогреть и открутить ударным гайковертом два болта это слесарные работы на три часа.... я уж молчу что мне советовали поменять амортизатор и откалибровать уровень пола с заменой датчика уровня , потому что именно из-за них вывалился сайлент блок стабилизатора.... вот как вам такая работа официального центра ??? Ну из-за амортизаторов как раз и разбивает все сайлентблоки в подвеске, тут не надо быть гением что бы понять это. Амортизатор гасит колебания и смягчает удары, а если он не работает подвеска на каждой кочке совершает дополнительные колебания и как следствие быстрее разрушается. А как понять работает или не работает амортизатор? А про какие вы сайлентблоки говорите те,что в тяге стабилизатора в переднем мосту? Понять работает или нет амортизатор очень просто , когда амортизатор не гасит колебания , то тебя качает в кабине , на кочках как на качелях , проверить просто , откручиваешь одну сторону амортизатора и руками чувствуешь сопротивляется амортизатор или свободно болтается ... я говорил не про сайленты , а про втулки на рычагах которые держат мост к раме в продольном направлении , падон !!! не в тему ответил , перепутал темы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partner 2 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 Доброго времени суток . По шкворням напишу как делали . В ютубе увидел ролик как выпрессовывают шкворня ну сделали с другом такую приспособу . Дело не из легких но поменяли сами . Домкрат подошёл на 30 тонн . Выпрессовывается снизу вверх . Плюс токарь выточил бронзовую втулку так как до этой замены шкворень на пластмассе проходил примерно 60 -70 тыс. км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RblBAK 2 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2018 Сам работаю в грузовом сервисе и замена шкворней та ещё задача, даже в нормальных условиях. На днях делал шкворня, использовал азот для сборки(балку немного прогревал до 100 С), шкворнедав даже не пришлось устанавливать шкворень зашел от легкого постукивания молотком. Для снятия используем 75 тонный шкворнедав. Шкворни ставим лема. Оригинал желающих ставить нет, пробовали феби, но после того как два шкворня не лезли в подшипник после запрессовки, только лема(тоже не идеал, но по крайней мере за все время только один гарантийный случай). Без нормального оборудования в гаражных условиях никому не советую делать, особенно шкворня с двумя игольчатыми подшипниками, очень велик риск испортить рем.комплект. Балки на втулках в принципе при большом желании, не вижу ничего сложного, даже дома в гараже. А с азотом вообще ни каких проблем. Тарантино понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2018 . Оригинал желающих ставить нет, пробовали феби, но после того как два шкворня не лезли в подшипник после запрессовки, только лема(тоже не идеал, но по крайней мере за все время только один гарантийный случай). . а что профессионалы про измерительный инструмент не в курсе ??? перед тем как лом в игольное ушко запрессуют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RblBAK 2 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2018 . Оригинал желающих ставить нет, пробовали феби, но после того как два шкворня не лезли в подшипник после запрессовки, только лема(тоже не идеал, но по крайней мере за все время только один гарантийный случай). . а что профессионалы про измерительный инструмент не в курсе ??? перед тем как лом в игольное ушко запрессуют Если вы такой умный подскажите, каким станет диаметр игольчатого насыпного подшипника после его запрессовки, не запрессовывая его? До запрессовки данный подшипник замерить не возможно, ввиду того что он может не иметь правильной геометрической формы, которую он приобретает только после установки его на место. Вы когда покупаете подшипники замеряете диаметр?))) Подшипник это стандартная деталь и должен изготавливаться по гостам и др. стандартам, так что качественные подшипники замерять смысла нет, а от замера некачественного, он не станет нужного диаметра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RblBAK 2 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2018 Мое мнение конечно для вас не авторитетно, но вы всегда можете почитать каталоги скф, нск и тп., а не писать что-то, не разобравшись в вопросе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты